Отчет о проделанной работе за учебный год
материал (младшая группа)

Овсянникова Кристина Владимировна

Сжатый отчет о проделанной работе за 2020-2021год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2021.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2020–2021 учебный год


Младшую группу «Гномики»» посещают 10 человека: 6 мальчиков и 4 девочки.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим образовательным областям: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое; физическое развитие.

Произвели адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомили с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомили с детьми, воспитателем. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, к детям.

В течение года первостепенное значение имело:

- забота и здоровье каждого ребенка;

-благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

-творческая креативность воспитательно-образовательного процесса;

-единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

На 2020-2021 учебный год я ставила перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».

Для решения этих задач я провела следующие мероприятия:

• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры,

 • Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином

Ежедневные образовательные беседы:

Воспитывала культурно –гигиенические навыки под контролем взрослого. Учила мыть руки перед едой на сухо вытирать лицо руки личным полотенцем.

Воспитывала навыки культурного поведения: здороваться, прощаться со взрослым, выражать просьб, благодарность (спасибо, пожалуйста)Воспитывала бережное отношение к игрушкам.

Есть в группе дети, которые раздеваются и одеваются самостоятельно (поименно) не разрешают помогать им. Большинству детей еще требуется небольшая помощь при одевании и раздевании. И малой части детей приходиться все – таки еще одевать воспитателям (поименно) .

Приучили детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам, но надо отметить, что еще не все дети проявляют желания наводить порядок, убирать игрушки.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями в соответствии плана разработанного в начале года. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи. Установление контактов с родителями — дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. Такой контакт с родителями мы постарались наладить в течение учебного года.

Успехи: благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.

На следующий учебный год поставила для себя такие задачи:

- Продолжать развитие детей по всем областям основной образовательной программы согласно ФГОС ДО;

- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- Развивать речь, память, внимание детей;

-Продолжать работать над навыками самообслуживания;

-Развивать мелкую моторику;

-Развивать игровую деятельность;

- Поддерживать партнерские отношения между воспитателем, детьми и родителями;

- Работать над темой по самообразованию « Сенсорное развитие детей раннего возраста», так как в младшем дошкольном возрасте сенсорное воспитание служит основой познания мира, а успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей.

Подготовила воспитатель Овсянникова К.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проделанной работе за учебный год 2015-2016

Отчет о проделанной работе за учебный год 2015-2016...

Отчет о проделанной работе за учебный год.

Отчет о проделанной  работе за 2016 - 2017 учебный год в средней дошкольной группе...

итоговый отчет о проделанной работе за учебный год во второй младшей группе

Целью работы воспитателей группы является  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее разв...

Годовой отчет о проделанной работе за учебный год

Отчет будет полезен, как образец для дошкольных работников....

«Отчет о проделанной работе за учебный 2021-2022г.г.»,

laquo;Отчет о проделанной работе за учебный 2021-2022г.г.»,...