Конспект развлечения для детей средней группы ко Дню защиты детей "Сказочные путешествия"
план-конспект занятия (средняя группа)

Киреева Екатерина Викторовна

Конспект развлечения для детей средней группы ко Дню защиты детей "Сказочные путешествия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnye_puteshestviya_.docx12.26 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей средней группы ко Дню защиты детей

 «Сказочные путешествия»

Развлечение для детей средней группы ко Дню защиты детей

«Сказочные путешествие».

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.

Задачи: вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть; способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к литературному творчеству. (Дети заходят в украшенный зал, где их ждет девушка-сказочница).

Сказа: Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Меня зовут Сказа Рассказовна. Сегодня мы постараемся вспомнить сказки и сказочных героев у меня для вас есть подарок. Вот он (показывает клубок ниток) это не простой клубок, он волшебный. Клубочек может привести вас на сказочную поляну, где вы встретитесь с любимыми сказками. Хотите отправиться вместе со мной?

Дети: Да.

Сказа: Тогда в путь.

Сказа: бросает клубок. Дети вместе идут за клубком. Клубок останавливается на «поляне», украшенной иллюстрациями к сказке «Волк и семеро козлят».

Сказа: Куда же привел нас мой клубочек? Что же это за сказка такая?

Дети: Волк и семеро козлят. (На поляне появляется волк).

Волк: Здравствуйте, я волчок серенький, добренький, не злой. По лесному радио я узнал, что сегодня у всех детей праздник, я люблю играть с детишками. Проводится игра «Волк и козлята».

(Всем детям одевают маски козлят.Дети ходят по поляне и прося волка: «Разреши нам, волк погулять в твоем лесу!»Волк отвечает: «Разрешу, гуляйте, да только травку не щипайте, а то спать мне не на чем будет». Козлята разбегаются по поляне, щиплют траву со словами: «Щиплем, щиплем травку, зеленую муравку бабушке на рукавички, дедушке на кафтанчик, а серому волку ничего». Волк, услышав эти слова ловит козлят).

Волк: Очень ловкие ребята.

Сказа: Нам, пора в путь (бросает клубок). Все приходят на лесную опушку. На опушке возле домика сидит зайчик и плачет.

Сказа: Зайка серенький сидит, что же с ним такое? Заинька, почему плачешь?

Зайчик: Как же мне не плакать! Была у лисы избушка ледяная. А у меня лубяная. Пришла весна растаяла лисья избушка и попросилась она ко мне пожить. Жила, жила, да и выгнала меня на улицу.

Сказа: Не плачь, заинька, поможем мы твоему горю. Правда, ребята?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель:Давайте хором скажем: Уходи, лиса прочь. (Дети повторяют несколько раз).

Из домика появляется лиса.

Лиса: Ребята, не прогоняйте меня, я добрая, я помирюсь с зайчиком – пущу его в дом. Поиграйте лучше со мной. Проводится игра «Хитрая лиса».

Сказа: Узнали, ребята, в какой сказке мы побывали?

Дети: «Лиса и заяц».

Сказа: Катись, катись мой клубочек дальше. Клубок прикатился к столу. На столе стоит 3 чашки.

Сказа: Ребята, чашки на столе стоят, и ложки разные лежат. А вот и стулья стоят.

Сказа: Кто же на этих стульях будет сидеть? Кто из мисок будет есть?

Дети: Сказка три медведя.

Сказа: Угадали, только вижу не порядок тут, все разбросано.

Давайте наведем порядок. Проводится игра «Расставь все по местам».

Появляются три медведя: Кто это здесь? Что за шум, что за гам?

Сказа: Не, ругайся, Миша. Лучше поиграйте с нами, повеселитесь.

Проводится игра «У медведя во бору».

Сказа: Спасибо вам медведи, нам пора и в путь. Катись, катись наш клубок не на запад, на восток. Клубок прикатился к дереву. Под деревом стоит сундук, посмотрим, что в нём?

Дети: Да, посмотрим.

Сказа: Но сундучок не просто открыть, надо отгадать из каких сказок сказочные герои.

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди).

3. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка).

4. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (По щучьему велению).

5. Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов! (Муха-Цокотуха).

6. Мышка очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Курочка Ряба).

7. Девушка, потерявшая хрустальную туфельку. (Золушка).

Сказа: Мы с вами все загадки отгадали, давайте ещё раз попробуем открыть сундучок.

Дети: Да. (В сундучке подарки для детей. Сказа дарит подарки, прощается и уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей средней группы «Азбука пешехода»

Программное содержание:совершенствовать представления детей о безопасности поведения на улице и дороге;закреплять знания о значении сигналов светофора, пешеходного перехода...

Конспект развлечения для детей средней группы "Весела была беседа"

Конспект развлечения для детей средней группы "Весела была беседа" ориентирован на реализацию нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста....

Конспект развлечения для детей средней группы «Путешествие в королевство Природы»

Конспект развлечениядля детей средней группы«Путешествие в королевство Природы» по экологическому воспитанию...

Конспект развлечения для детей средней группы "Путешествие в деревню Сказкино"

Задачи:Уточнить знания детей о русских народных сказках, сказках К.И.Чуковского.Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкамРазвивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, о...

Конспект развлечения для детей средней группы «Путешествие в королевство Природы»

Конспект развлечениядля детей средней группы«Путешествие в королевство Природы»  Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально &nda...

Конспект развлечения для детей средней группы "Путешествие в зимний лес"

Данное занятие позволит детям закрепить знания о зиме, зимних приметах, о жизни диких зверей в лесу зимой....

Конспект развлечения для детей средней группы "Игра-викторина "Путешествие по родному городу""

Закреплять знания о родном городе, как о частице нашей Родины, воспитывать любовь к малой Родине, развивать стремление изучать родной край, активизировать мышление, воображение, са...