Отчет подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Нуркенова Камила Жололиддиновна

В отчет  описан подробное описание мероприятий ,проводимых с  детьми за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_podgotovitelnaya_gruppy_no10.docx78.7 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет педагогов

подготовительной группы № 10 «ЗВЕЗДОЧКИ»

за 2020-2021 учебный год.

подготовили : Нуркенова К.Ж., Воропаева А.В.

Аналитический отчет педагогов

подготовительной группы № 10 «ЗВЕЗДОЧКИ»

за 2020-2021 учебный год.

Воспитатели: Нуркенова  Камила   Жололиддиновна

Воропаева Анна Викторовна

Общая характеристика группы:

Всего человек: 30

Мальчиков -15

Девочек - 15

Возраст детей от 6-7 лет. 

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2019.

  В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали  программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

 Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной  школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

 В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

 В группе проводились ежедневные закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, контрастное воздушное закаливание, умывание прохладной водой, прогулка 2 раза в день, дыхательная гимнастика, сон в облегченной одежде (летом-без маек), организация рационального питания, проветривание помещений.

В результате проведенных закаливающих мероприятий значительно снизился уровень заболеваемости детей ОРВИ.

Работа подготовительной  группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МДОАУ «Тополек» на 2020-2021  учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное.

Результаты диагностики:

 В результате мониторинга  можно говорить о динамике развития детей. На конец учебного года средний показатель по критериям  улучшился по каждому направлению.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

«Здравствуй, осень золотая», выставка работ и поделок «Что нам Осень подарила»,  «Мастерская Деда Мороза» , «Наша Армия сильная», «Весна красна цветами», «Полет в Космос», утренник «Новый Год», спортивное развлечение «Зимние виды спорта»

Были проведены  творческие проекты: « День Защитника», «История моей семьи и малой Родины», «Весна красна цветами», « Космос»

Дети с большим удовольствием приняли участие в конкурсе чтецов, посвященного   поэзии  С.Есенина ,  в поэтическом слеме #Барто 115, где воспитанница награждена Дипломом в номинации   « Приз зрительских симпатий » .

Прошла акция посвящения воспитанников детского сада в члены всероссийского движения дошкольников « Эколята-молодые защитники природы».

Воспитанники приняли участие по нормативам 1-й ступени Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса « Готов к труду и обороне», цель комплекса ГТО: повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан.

Ко Дню защитника отечества в группе был проведен спортивный праздник «23 февраля ».

Дети с большим желанием и интересом приняли участие в развлечении « Масленица».

К 8 Марта был подготовлен и проведен утренник, где дети поздравили своих мам и бабушек.

Так же провели  следующие мероприятия:

  • « День Знаний», которое было проведено в форме квеста.
  • «День Солидарности», где воспитанники познакомились с событиями 202 года в Беслане.
  • Челлендж «Карусель поздравлений», ребята в форме веселой игры поздравили работников дошкольного образования с праздником.
  • «Единый день  безопасности дорожного движения», цель:  проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, ознакомить учащихся с правилами безопасного движения по дороге, воспитывать культуру поведения на улице и дороге;
  • Акция : «Чистые пруды», цель акции: вовлечение родителей и их детей в природоохранную деятельность, создание благоприятной экологической обстановки на территории берегов рек, озер, родников, прудов, ручьев;
  • «День гражданской обороны РФ и 30 годовщине МЧС России».Урок этот посвящён годовщине со дня образования Гражданской обороны в России. Цель нашего урока познакомиться с историей возникновения Гражданской обороны в России, узнать об основных функциях ГО, отработать действия по сигналам ГО;
  • Беседа «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля #Вместе ярче;
  • Акция «Чистый город», цель акции: формирование у  детей и их родителей экологической культуры и экологической активности. Задачи: 1. Показать, как важна слаженная работа коллектива, для достижения цели. 2. Способствовать снижению вреда окружающей среде; 3. Привлекать общественное внимание к проблемам экологии;
  • «Международный день школьной библиотеки», где воспитанники отправились в виртуальную экскурсию в библиотеку;
  • «Безопасная зимняя дорога», цель :закрепление правил дорожного движения в зимний период;
  • Поэтический  марафон «Тебе любимый город», в котором воспитанники с душой и любовью читали стихотворения поэтов города Ясного;
  • «Никто не создан для войны»-День вывода войск из Афганистана;
  • С целью безопасного использования газового оборудования прошла тематическая беседа « А у нас в квартире газ»;
  • «Всемирный день здоровья», цель: формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни;
  • Ко Дню Космонавтики использовали проект : «Космос , где ребята виртуально отправились  в Космос.
  • Акция: «Поздравь ветеранов», цель акции:  поздравить и поблагодарить ветеранов Великой Отечественной войны, которых с каждым годом остается все меньше;
  • В  работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма прошли ряд мероприятий: беседа :» Автокресло-детям!», игра :»Ребенок-пешеход» и спортивное развлечение: «Велосипед-мой друг». Основной целью  является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах. Для закрепления материала было предложено выполнить рисунки или поделки на данную тему;
  • «Осторожно, тонкий лед!» Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее. Знать правила, которые надо соблюдать;
  •  «День Победы» ребята приняли участие в «Книге Памяти», «Вальс  Победы», «Окна Победы», а так же в акции : «Поздравь ветеранов»;
  •  «День детства» ребята спели песню: « Праздник детства», поиграли с клоуном Клепой.

 В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудников. Результатом работы являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной работе), совместно познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено четыре  родительских собрания на площадке ZOOM:

1. «Задачи развития и воспитания детей  6-7 лет », сентябрь 2020 г.

2. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

декабрь 2020 г.

3. « Развитие фонематического слуха. Звуковой анализ слова»

 февраль 2021 г.

4. « До свидания, детский сад!» май 2021 г.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

 На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:

  1. Выставки поделок «Дары Осени», «Мастерская Деда Мороза»,

«Весна красна цветами»,  «Полет в космос»,  «День Земли», «День Победы».

2. Выставки рисунков по пожарной и дорожной безопасности.

3. Создание проекта « Виртуальная экскурсия в профессии родителей», видеоролика « Коронавирус и вакцинация».

4. Составление рассказов: «Профессия моих родителей»,  «Ветераны ВОВ», «Детство- счастливая пора!».

5. Во всероссийских  дистанционных конкурсах «Красота родного края»-награждены дипломами 2 и 3 степени, « Зимушка-Зима»-дипломы победителя, «Эврика»-дипломы 2 степени, «Ларец сказок»- дипломы за 1 и 3 места, «Любимые с детства стихи!»- дипломы 3 степени,« Защитник мой, горжусь тобой!»-дипломы 2 и 3 степени, « 8 марта-день чудес1»- дипломы 2 и 3 степени, « В кадре мой питомец»- дипломы1 степени, « Весна идет-весне дорогу!»-дипломы 1 степени;

в онлайн-викторине «# Мы едины», где награждены сертификатами участника,

 в онлайн-марафоне национальных культур «#ВместеМыСила»,награждены дипломами  в номинациях «#НациональныйКостюм»  и  «#НациональноеБлюдо»;

в I Региональной научно- практической конференции «Совенок» -грамоты за 3 место и за участие;

в муниципальном конкурсе талантов « Ясненская звездочка» ,где награждены дипломами Лауреатов 1 и 3 степени, дипломами 1 и 2 степени.

   Развивающая предметно-пространственная среда в групповой комнате соответствует всем требованиям стандарта. Она содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Так же  мы учитывали рекомендации программы авторов «От рождения до школы».

Развивающая среда  подобрана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование  для одной образовательной области могут использоваться  и в ходе реализаций других областей.

Учитывали  гендерный принцип, который реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе нормами. В группе представлены уголки для девочек и мальчиков.

Выполняя требования по оснащению группы, созданы условия для реализации различных видов деятельности с детьми:

Центр сенсорно-математического развития;

Творческая мастерская;

Игровой центр;

Физкультурный уголок;

Уголок экспериментирования;

Уголок театрализованной деятельности, литературы;

Уголок природы;

Уголок конструирования.

В этом году , по годовым задачам ДОУ, велась работа по пополнению пособий и игр театрально-речевого уголка.

 В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы: - не полностью укомплектована предметно-развивающая среда.

Успехи:

Дети с удовольствием посещают детский сад; дружелюбно относятся друг к другу; стремятся к самореализации и саморазвитию во всех видах деятельности.

Личные достижения педагогов:

Нуркенова Камила Жололиддиновна

Социальная сеть работников образования nsportal.ru-публикации:

http://nsportal.ru/nurkenova

1.Семинар на тему: «Современные подходы к нравственно-патриотическому  воспитанию через познавательное развитие дошкольников»

  1. Презентация  по патриотическому воспитанию
  2. Презентация « Патриотический уголок»
  3. Конспект занятия «Виртуальная экскурсия в Китай»
  4. для подготовительной группы
  5. Презентация к занятию « Виртуальная экскурсия в Китай»
  6. «Моя педагогическая находка»
  7. Календарно- тематические планы на апрель старшая группа
  8. Презентация «Методы и приемы по развитию речи»
  9. Видеозапись « Шагающая вода»
  10. Развлечение « Путешествие на воздушном шаре»

Сайт  ИНФОУРОК. Создание своего персонального сайта :

адрес сайта : https://infourok.ru/user/nurkenova-kamila-zhololiddinovna 

  • Презентация « Лучший патриотический уголок»
  • Семинар на тему: «Современные подходы к нравственно-патриотическому  воспитанию через познавательное развитие дошкольников»
  • Конспект занятия для подготовительной группы «Виртуальная экскурсия в Китай»
  • Презентация « Моя педагогическая находка»
  • Календарные планы на каждый день
  • подготовительная группа на тему : «Космос»
  • Презентация «Методы и приемы по развитию речи с использованием эффективных технологий»

1.Участие в профессиональных конкурсах ДОУ:

 « Лучший патриотический  центр в группе »ноябрь 2020 г.        1 место

« Дидактическая речевая игра »        март 2021 г.2 место

2. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

« Воспитатель Оренбуржья 2021 год»        Январь 2021 г.2 место

3. Участие в региональных профессиональных конкурсах

II региональная олимпиада среди воспитателей Оренбургской области

«Лучший знаток дошкольного детства» Апрель-сентябрь 2020 г.        Диплом участника

4.Участие во всероссийских профессиональных конкурсах :

 « Воспитатель года России - 2020 »Диплом за 3 место в Оренбургской области, 42 место в России

« Воспитатель года России - 2020 »        Призер в номинации «Лучший сайт»

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

- Семинар для педагогов на площадке ZOOM        «Современные подходы к нравственно-патриотическому  воспитанию через познавательное развитие дошкольников »        ДОУ        ноябрь        

- Семинар для педагогов        « Мнемотехника как целостный педагогический процесс»        ДОУ        февраль        

Прошла обучение по программе повышения квалификации по следующим темам:

  • «Воспитательные технологи в условиях реализации ФГОС». Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»20 часов        
  • «Внедрение электронного  обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации». Всероссийский форум
  • «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Пластилинография в ДОО и начальной школе». Всероссийский форум
  • «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • « Технологии менеджмента образовательной организации : рабочая программа педагога». Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании» 20 часов
  • « Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО», Всероссийский форум
  • «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Здоровьесберегающие  технологии в образовательной организации.
  • Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами»        20 часов
  • «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 22 часа        
  • «Обработка персональных данных в образовательных организациях»17 часов
  • « Формирование и развитие педагогической ИКТ -компетентности в соответствии с требованиями ФГОС»        66 часов
  • «Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия», «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • « Информационно-коммуникационные технологии в работе с группой. Модель SAMR при организации работы  в онлайн», «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Творческое развитие ребенка в соответствии с ФГОС», «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • « Инклюзия 2.0: лучшие практики», «Педагоги России : инновации в образовании» 20         часов
  • « Управление имиджем и медийным компонентом образовательной организации» ,«Педагоги России : инновации в образовании»20        часов
  • « Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке», «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • « Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога», «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Типы и классификации всех способов запоминания и работы с памятью»,
  • «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Цифровая грамотность», «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Серия марафонов SOFT SKILLS» ,«Арт- практики в учебной и воспитательной работе современного педагога »
  • «Педагоги России : инновации в образовании»        20 часов
  • «Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации»        49 часов
  • « Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС»        20 часов
  • «Цифровая трансформация учебных пособий в условиях онлайн обучения»        20 часов
  • « Курс «Google- МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации»        20 часов
  • «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ» ОО «Центр инновационного образования и воспитания»  73 часа
  • «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве»,« Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа»        16 часов        
  • « Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организация согласно СП 2.4.3648-20» ОО «Центр инновационного образования и воспитания»          36        часов
  • « Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции ( COVID-19) » ОО «Центр инновационного образования и воспитания»          36        часов        
  • «Методист онлайн обучения: курсостроение», «Педагоги России : инновации в образовании»        36 часов
  • «Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога
  • в условиях реализации ФГОС», «Педагоги России : инновации в образовании»        36 часов
  • «ИКТ-грамотность : работа с социальными сетями и приложениями на мобильном устройстве», «Педагоги России : инновации в образовании»        36        часов
  • «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных  технологий в образовательной организации», «Педагоги России : инновации в образовании»        36        часов
  • «Оказание первой помощи в образовательной организации», «Педагоги России : инновации в образовании»        36        часов.

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования:

Обучение по профессиональной переподготовке « Цифровая грамотность педагогического работника» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания»)        285 часов        2020 год        диплом

Приняла участие в следующих вебинарах:

- «Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива». «Постановка целей, обучение планированию и самоконтроль. Упражнения для формирования воли и самоконтроля»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

- «Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива», «Адаптация к новой среде. Как помочь ребенку быстро втянуться в учебную деятельность и избежать нервных перегрузок»

4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

 -«Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива», « Как быстро сформировать работоспособный коллектив. Управление групповой динамикой»

4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

        - « Ребенок идет в 1 класс. Период адаптации». « Бином»;

- «Возвращение : как восстановить работоспособность детского коллектива». «Возвращаем «чувство локтя» Упражнения и тренинги на командообразование.» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

- « Создание собственных интерактивных ресурсов ».« Создание интерактивных дидактических единиц » 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

- « Создание собственных интерактивных ресурсов ».« Работа с интерактивными шаблонами » 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-« С чего начать обучение грамоте. Система развивающего обучения Л.В. Занкова » 1 час        « Бином»;

-« Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР »

3 часа ООО «Мерсибо»;

- « Создание собственных интерактивных ресурсов ».« Работа с сервисами и приложениями » 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

- « Создание собственных интерактивных ресурсов »        .« Создание дидактических игр и диалоговых тренажеров » 4 часа.Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

- « Создание собственных интерактивных ресурсов »        « Создание дидактических шаблонов и лонгридов» 4 часа        .Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника онлайн-семинара        « Особенности работы образовательной организации и в условиях сложной эпидемиологической ситуации»10 часов        Высшая школа делового администрирования;

-Сертификат участника онлайн-семинара        «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ »

3 часа        Высшая школа делового администрирования;

-Сертификат участника онлайн-семинара        « Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»10 часов        Высшая школа делового администрирования;

-Сертификат участника онлайн-семинара        «Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 3 часа        Высшая школа делового администрирования;

-Сертификат участника онлайн-семинара        «Игровые технологии в дошкольном образовании »10 часов        Высшая школа делового администрирования;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара.«Стопотерапия –нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками »

2 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара. «Новые приемы активизации речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений»2 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  учебно-методического семинара.« Система информационной безопасности детей: специфика традиционного и дистанционного обучения » 1 час        « Бином»;

-Сертификат слушателя курса « Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи».« Изучение способов рисования пластилином с детьми от 3 лет » 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат слушателя курса. «Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи».« Изучение способов  пластилинографии, ,доступных детям от 4-5  лет » 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат слушателя курса.« Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи».« Рисование цветов аппликативными техниками. Использование пластилинов с декоративными эффектами »

4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании» ;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара.«Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации» 3 часа        ООО «Мерсибо»;

- Сертификат участника вебинара.« Психодиагностические методики

 «Студии « Виэль» для дошкольников» 2 часа         Студия « Виэль»;

-Сертификат слушателя курса « Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи»        «Учимся передавать объем в плоском рисовании пластилином» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат слушателя курса«Гамма творчества. Основы курса пластилиновой живописи»        «Использование цветовых смешений в пластилинографии» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  учебно-методического семинара.« Как сохранить самоценность детства и подготовить ребенка к школе?» 1 час« Бином»;

-Сертификат «Рабочая программа воспитателя

от А до Я»        «Рабочая программа педагогов дошкольного образовательного учреждения как механизм обновления содержания дошкольного образования» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат «Рабочая программа воспитателя

от А до Я»        «Разработка, содержание и реализация рабочей программы педагогов ДОУ. Рекомендации по разработке целевого и содержательного разделов программы» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат «Рабочая программа воспитателя

 от А до Я»        «Разработка, содержание и реализация рабочей программы педагогов ДОУ. Рекомендации по разработке  организационного раздела программы»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара.«Игровые технологии в рамках программы подготовки детей  к школе»

3 часа ООО «Мерсибо»;

-Сертификат «Рабочая программа воспитателя от А до Я». «Моделирование образовательного процесса в группе ДОУ для детей с ОВЗ»  4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат «Рабочая программа воспитателя от А до Я»        

« Организационно-методическое сопровождение реализации рабочей программы педагогов ДОУ»  4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара.«Море словесности» Часть 2 Коррекция аграмматической и оптической дисграфии.2 часа Студия

« Виэль» ;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

«Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника »«Неконструктивное поведение дошкольников: способы диагностики и коррекции »  4 часа.Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

« Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника »        « Агрессивное поведение дошкольника: направления коррекции и игровые средства»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника »        «Формы протестного поведения дошкольников и возможности игр в их  коррекции»  4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Игровые приемы в работе над звуко - буквенным анализом и фонематическим слухом у детей с ОВЗ» 3 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

« Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника »        «Демонстративный тип неконструктивного поведения дошкольников и меры педагогического воздействия»  

4 часа.Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника вебинара        « Организация творческих конструкторских проектов и реализация основной образовательной программы дошкольного образования в дистанционном режиме»  

2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

« Азбука игротехники: игры коррекции поведения и развития личности дошкольника »        «Игротерапия в работе с гиперактивными детьми»  

4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

« Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка»        « Знакомство. Современная психосоматика или

все ли болезни из головы?»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона « Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка»        « Психосоматика восприятия детей на всех этапах развития:

чем и как они учатся» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона « Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка»        « О чем нам говорят симптомы или почему дети болеют?»

4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника  вебинара        « Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Методические материалы» 2 часа Студия «Виэль»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

« Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка»        «  Психосоматика внушений и вторичных выгод. Что нужно и что не нужно говорить детям и при детях» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Психосоматика воспитания: как помочь родителям перестать разрушать своего ребенка» « Психосоматика успеха: как помочь детям быть

 успешными ?»4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара

«Разбор проблемных ситуаций из логопедической практики» 3 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        « Обеспечение эмоционального благополучия старших дошкольников в процессе подготовки к чтению и письму» 1 час        АО «Просвещение»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво»        

« Основы инклюзии»2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво» «Создание индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Развитие ребенка дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы»

1 час        АО «Просвещение»;

-Сертификат  участника вебинара        «Развитие детской инициативы и логики в ДОУ» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника  вебинара        «Коррекционно-развивающие комплексы МОБИ в работе с детьми дошкольного возраста»

2 часа        Студия «Виэль»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво»

«Построение инклюзивной среды в коллективе» 2 часа

Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        « Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет. Часть 1.Речевое развитие детей 3-4 и 4-5 лет»

1 час        «Бином»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Инклюзия доходчиво»

«Особенности работы с семьей ребенка с инвалидностью»

2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «ГАММА Творчества

 осенние краски » « Современные творческие техники. Рисование абстракции в стиле дудл-арт» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника Марафона онлайн 2.0. «Результирующее и формирующее оценивание»        «Особенности работы с семьей ребенка с инвалидностью» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «ГАММА Творчества

осенние краски »         «Практическое занятие «Акварельные зарисовки»»

2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника Марафона онлайн 2.0.«Результирующее и формирующее оценивание»        « Конструкторский подход: формирование компетенции и способностей высокого уровня »

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

«ГАММА Творчества осенние краски »        «Практическое занятие

« Создание иллюстрации и использование паттернов в творческой работе» 2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ» 3 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника Марафона онлайн 2.0.«Результирующее и формирующее оценивание» « Смысловое чтение и методы формирующего оценивания работы с любыми текстами »

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона

«ГАММА Творчества осенние краски »        «Практическое занятие «Современные творческие техники. Рисование в смешанной технике»

2 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

 - Сертификат  участника Марафона онлайн 2.0. «Результирующее и формирующее оценивание»        «Самооценка и взаимооценка »

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»:

-Сертификат  участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 »        «  Наставничество для ребенка с инвалидностью » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 »        « Специальная индивидуальная программа развития ребенка с особенностями » 4 часаВсероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Развитие STEM –компетенций детей дошкольного возраста в процессе  Lego -конструирования» 1 час        АО «Просвещение»;

-Сертификат участника        « Большой этнографический диктант» #ЭтноДиктант #БЭД ФАДНРоссии;

-Сертификат онлайн-викторины « #Мы едины» к Дню народного единства        ГАУ ДО “ Оренбургский областной детско-юношеский многопрофильный центр»;

-Сертификат  участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 »        «Современные технологии обучения и социализации детей с инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 »        «Правовые основы инклюзии » 4 часаВсероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара

«Оперативное создание индивидуального маршрута дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП » 3 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника марафона онлайн «Инклюзия доходчиво 2.0 »        «Инклюзивные игры как инструмент построения инклюзивной культуры в коллективе » 4 часаВсероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Информационная открытость» «Информационная открытость –что это и почему это важно »

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ »        « Основы формирования у детей классификационных навыков » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Информационная открытость» «Формирование информационных поводов, интересных СМИ»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ «Использование метода ТРИЗ« Морфологический анализ» на занятиях по окружающему миру » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Информационная открытость» «Собственные СМИ образовательной организации и их аудитория»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ »        «Формирование образного мышления при работе с натюрмортами»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Информационная открытость» «Общение со СМИ  в критических ситуациях» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ »

«Алгоритм составления творческого рассказа по пейзажной картине, как средство развития связной речи» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона  «Информационная открытость» «Дополнительные возможности, которые открывает информационная открытость образовательной организации » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  марафона  «ТРИЗ-ВЕРНИСАЖ »        «Использование ресурсного подхода в развитии творческого воображения детей»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке »        « С чего начинается обучение чтению, и как готовить к этому ребенка»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке »        

« Инструменты поддержания мотивации детей во время занятий по развитию умения читать» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке» «Практическое воплощение в программе принципа «Слышим, видим, делаем» » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара

«Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий » 3 часа ООО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        «Методика « Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет( Акименко В.М.)» 2 часа Студия « Виэль»;

-Сертификат  участника марафона  «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке» «Компоненты программы и связь с родителями » 4 часа

Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Программа по развитию умения дошкольников и младших школьников читать на английском языке »        

«Обзор доступных .Интернет ресурсов в помощь учителю для применения на практике» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона  «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Нейропедагогика: как работает мозг ребенка » 4 часа

Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона  «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Нарушения в работе головного мозга и принципы помощи » 4 часа

Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Поведение,психика,воспитание.Разбираемся в причинах плохого поведения и выстраиваем план коррекции с учетом индивидуальных особенностей ребенка » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий» 3 часа ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Как выращивать волю. Помощь детям с низкой учебной мотивацией»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Нейропедагогика : как обучается мозг» «Зарядка для мозга. Как улучшить работу мозга с помощью простых упражнений » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Нейростарт »«Законы памяти»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Нейростарт »        «Речевой подход»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Нейростарт» «Нейромышление»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара

«Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений » 3 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Нейростарт»

«Трансформационнный метод запоминания» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Нейростарт »        «Эйдотеники»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника « Всероссийский экологический диктант»ФДЭБЦ  «Равноправие»;

-Сертификат участника        « IV Всероссийский правовой ( юридический) диктант» Ассоциация юристов России ООО « Деловая Росссия»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Цифровой минимум: инструменты Google» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Смартфон-помощник педагога» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Вебинар и онлайн- конференция» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара

«Новые возможности для школьных логопедов: оперативное создание Рабочей программы с помощью интерактивного конструктора»

 2 часа ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Цифровая грамотность педагога» «Подготовка новогоднего утренника ( вечера) в онлайн »4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона  «Цифровая грамотность педагога» «Сферы деятельности педагога, которые навсегда перейдут в онлайн»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» «Диагностические рисуночные методы»4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» «Арт- терапия эмоциональных состояний» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Профилактика и коррекция нарушений  чтения и письма  у детей с помощью интерактивного тренинга « Читай-пиши без ошибок» 3 часа ООО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» « Использование нетрадиционных техник и т материалов »        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн-марафона « Серия марафонов SOFT SKILLS» « Коррекционные занятия с использованием арт- практики »

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара « Комплексов с видеобиоуправлением  МОБИ для коррекционно-развивающей с детьми с ОВЗ» Студия « Виэль»;

-Сертификат  участника  онлайн-марафона «Серия марафонов SOFT SKILLS» «Использование сказки в педагогическом процессе » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона  «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса »        «Стресс и эмоции»

4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса» «Как избавиться от токсичных эмоций »4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса »        «Как общаться с манипуляторами» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат всероссийского онлайн-зачета « Финансовая грамотность» Банк России и Агенство стратегических инициатив;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Итоговые занятия с дошкольниками  с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных результатов »3 часа        ООО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Диктанта по общественному здоровью        «Диктант по общественному здоровью»        ООО «Просвещение»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса »«Ассертивное

поведение » 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн-марафона «Профилактика эмоционального выгорания участников образовательного процесса »        «Гимнастика для спокойствия. Упражнения для коррекции эмоционального фона » 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  марафона «Дислексия и дисграфия» « Причины школьных трудностей у современных детей» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Дислексия и дисграфия» «Формирование латериты и пространственных координаций-условия успешного обучения будущего ученика» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Дислексия и дисграфия» « Формирование ориентировки во времени» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара « Введение интерактивной документации с помощью  новейших средств ИКТ» 3 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат участника вебинара        « Программа воспитания в современной дошкольной образовательной организации» 1 час АО « Просвещение»;

-Сертификат  участника  марафона «Дислексия и дисграфия» «Формирование слухо-моторных координаций. Формирование речевого внимания и развитие фонематического слуха» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Дислексия и дисграфия» «Дискуссионный вопрос: « Профилактика дислексии и дисграфии в дошкольном возрасте насущная необходимость или дополнительная нагрузка на детей и педагогов?» 4 часа         Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара « Из опыта работы логопеда: разбор случаев из практики» 2 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат участника всероссийского вебинара «Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений» 3 часа ООО Мерсибо;

-Сертификат участника вебинара        «Формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте» 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Дети ,родители и киберагрессия » 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        « Гнев. Страх. Обида. Как научиться управлять?» 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара « Использование настольный игр на развивающих и коррекционных занятиях с детьми»

 2 часа ООО Мерсибо;

-Сертификат участника вебинара        «Дистанционное vs Очное обучение: взрослые трудности перехода» 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Система саморазвития ребенка на основе практической преобразующей деятельности» 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Системно-деятельностный подход в развитии ребенка дошкольного возраста: практика педагогической деятельности» 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара « Решение проблемных ситуаций в образовательном процесс с детьми дошкольного возраста» 1 час АО

« Просвещение»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара        « Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приемы и методы формирования схемы тела» 2 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат участника всероссийского вебинара        « Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов»  3 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат участника вебинара        «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста : путешествие по странам и континентам»

 1 час         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        « Модульный принцип организации содержания творческого развития детей по изобразительному искусству»  

2 часа         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста» 2 часа         АО « Просвещение»;

-Сертификат  участника марафона «Короткие видео  на службе у педагога» «Инфографика, схемы» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Короткие видео на службе у педагога» «Наглядные пособия с обратной связью»

 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Изучение состава слова на основе учебника русского языка УМК « Гармония» 2 часа         АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Инновационные ресурсы обучения русскому языку в современных учебниках 5-9 классов» 2 часа         АО

 « Просвещение»;

-Сертификат  участника марафона «Короткие видео  на службе у педагога» «Запись образовательного видеоконтента» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара        «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях» 3 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат  участника марафона «Короткие видео на службе у педагога» «Озвучка образовательных видео» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Короткие видео на службе у педагога»        

« Анимация» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат   участника семинара-практикума        «Мастер-класс «Коллаж» Центр развития STEAM- образования;

-Сертификат участника всероссийского вебинара        «Документационное обеспечение работы специалистов. Диагностическое направление»  2 часа ООО Мерсибо;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Документационное обеспечение специалистов. Диагностическое направление» 2 часа

ООО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые технологии взаимодействия  и обучения детей с РАС и ментальными особенностями  с помощью программы «А-Спектр» 2 часа ООО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        «Мастер-класс  «Как общаться без стресса?» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Психосоматика у школьника: когда ребенок болеет, чтобы не ходить в школу» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара        «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми

дошкольного возраста» 2 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат участника вебинара        «Включение финансовой грамотности в учебный план» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Мышление ребенка»  1,5 часа        АО

 « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Воспитательный аспект в системе современного образования» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?» 1 час        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника всероссийского вебинара        «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» 3 часа        ООО Мерсибо;

-Сертификат участника вебинара        «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами через творческую деятельность аппликации» 1 час        АО « Просвещение» ;

-Сертификат участника семинара        «Цифровая образовательная среда: актуальные вопросы управления» 1 час        АО « Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Трудности глазами ребенка» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника мастер-класса        «Мама -фотохудожник. Как совместить родительство и  профессиональный успех?» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника мастер-класса        «Сочетание традиций и инноваций в современных учебниках математики-эффективное средство достижения высоких образовательных результатов обучения» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Художественное конструирование из разных материалов в детском саду и семье» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе» 1 час        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        Мастер – класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Cовременные  лого-технологии развития фонематического восприятия у детей с ОВЗ»  2 часа ОО «Мерсибо»;

-Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru «Календарные планы на каждый день на тему: «Космос» в подготовительной группе»        ООО « Инфоурок»;

-Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru «Презентация « Методы и приемы по развитию речи детей с использованием эффективных технологий »        ООО « Инфоурок»;

-Сертификат участника экспертного семинара        « Формирование и оценка креативного мышления школьников» 1 час        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Увлекательное знакомство с английским языком с веселыми героями

 интерактивных игр и упражнений» 2 часа ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Новые возможности для школьных дефектологов : оперативное создание Рабочей программы с помощью интерактивного конструктора » 2 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        «Современные подходы к работе дошкольной образовательной организации с семьей» 1 час        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Новый УМК по обществознанию-основа современного урока по ФГОС» 1 час        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Развитие звуковой культуры у детей 3-4 лет: подготовительный период к формированию аналитико-синтетической деятельности» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Окружающий мир (Вахрушев А.А и др.):как научить школьников проектной деятельности» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как компас /инструмент для определения  образовательного маршрута» 1 час        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Формирование геометрических представлений у дошкольников в процессе творческой аппликации» 2 часа        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Передвижная аппликация как инновационная методика с детьми, имеющими ЗПР»

2 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона  «Методист онлайн обучения: курсостроение »         «Составление траекторий онлайн образования для детей, родителей ,педагогов на основе существующих бесплатных онлайн курсов и вебинаров ведущих образовательных платформ»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара« Необходимые условия для « запуска речи» у детей с ЗРР. Примеры из практики»  2 часа ОО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение »         «Цели и средства обучения: Методическая карта составления онлайн обучения. Технический регламент реализации дистанта»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Проведение онлайн видеоурока на платформе ZOOM » 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение »         «Взаимодействие в режиме реального времени: подбор платформ для организации вебинаров и онлайн встреч в зависимости от целей»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Формирование коммуникативных компетенций учащихся» 1 час         АО Издательство «Просвещение»

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений» 3 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение »         «Продюсирование онлайн курса: приключение зрителя и финансов в свой курс»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн марафона «Методист онлайн обучения: курсостроение » «Обратная связь на курсе : автоматическая проверка работ и взаимопроверка, поддержание мотивации участников онлайн обучения. улучшение курса после получения обратной связи»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        « Эффективная подготовка детей к школе в дошкольных учреждениях и на базе начальной школы» 2  час         АО Издательство «Экзамен»;

-Сертификат участника вебинара        «Организация работы с одаренными детьми» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Формирование собственной базы дидактических пособий с помощью специальных компьютерных программ: «Конструктор картинок» и « Генератор логопедических заданий» 3 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        «Развитие фонематического слуха у детей

 4-5 лет : предпосылки к формированию звуко-буквенного анализа» 2 часа         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Индивидуальный проект

«Условия реализации проекта» 1 час АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Наблюдая, познаем: система наблюдений за весенними изменениями в природе с детьми дошкольного возраста» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «ФГОС простыми словами. Что нового?»

1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Сегодня- дошкольник, завтра- успешный  первоклассник. Часть 1» 2 часа         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Эффективные игры и упражнения для изучения русского языка в начальной школе» 3 часа        

ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        « Образовательный цикл « Люди тянутся к звездам» ко Дню космонавтики .Часть 2»  2 часа         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат   участника STEAM практикума        «Как развивать естественно-научное и техническое творчество у детей ,упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ»        Центр развития STEAM- образования;

-Сертификат участника вебинара        «Социализация и развитие личностного потенциала младших школьников в системе развивающего обучения на уроках технологии » 2 часа         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Коррекция поведения дошкольников с ОВЗ. Современные тенденции» 2 часа ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением  интерактивного контента» 3 часа ОО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта»         «Слайдшоу, презентации в формате видео, качественные видеоработы из фотографий»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта»         «Основные работы с видео и презентациями»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Ступеньки к школе. Математическая готовность к школе и не только » 2 часа         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Организация работы с одаренными детьми» 1 час  АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Как преодолеть нарушения звукопроизношения и предупредить дисграфию?» 1 час        АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника вебинара        «Технология поддержки детской инициативы»1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат  участника онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта»         «Необходимый набор инструментов для монтажа»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Обязательные методы подготовительного периода в работе над постановкой шипящих и сонорных звуков» 2 часа ОО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона

«Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта»         «Дополнительные возможности монтажа»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника вебинара        «Разговор с психологом: можно и нельзя в дошкольном возрасте» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Визуальные средства. Подготовка видео и презентации для защиты педагогического проекта» «Работа с шаблонами»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        « Основные направления коррекционной работы с неговорящими детьми. Трансляция опыта» 2 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника вебинара        «Педдизайн. Как создавать презентации быстро и красиво» 1 час         АО Издательство «Просвещение»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Выявление нарушений письменной речи на ранних стадиях у детей с ОВЗ и пути коррекционной работы» 2 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Программный комплекс «Логомер» как эффективный инструмент в работе логопеда и дефектолога» 3 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Оказание первой помощи»         «Юридические аспекты. Сердечно-легочная реанимация. Бессознательные состояния.»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Оказание первой помощи»         «Инородные тела верхних дыхательных путей.Кровотечения.»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Оказание первой помощи»         «Аллергия. Укусы. Отравления. Коронавирусная инфекция.»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Оказание первой помощи»         «Ожоги. Переохлаждения и отморожения. Солнечные удары»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Оказание первой помощи»         «Переломы, ушибы, вывихи(травма). Электротравма. Судороги»4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн марафона «Instagram.Taplink»         «Создание анимации.»  4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Инстапомощь» + « Таплинк»         «Инстаграм: аккаунт, публикация и сторис.»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн марафона «Инстапомощь» + « Таплинк» «Таплинк » 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона «Инстапомощь» + «Таплинк»         «Фото и видео редакторы.»  4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн марафона «Инстапомощь» + « Таплинк»         «Шаблоны и Боты.» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» «Создание интерактивных кроссвордов и квестов» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» « Создание интерактивного видео» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» « Работа с шаблонами»4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» «Создание инструментов в среде PowerPant» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника  онлайн марафона « Создание собственных интерактивных ресурсов» «Обратная связь» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Google- марафон»        Освоение навыка « Работа с Google Docs» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Google- марафон»        Освоение навыка « Работа с Google Forms» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Google- марафон» Освоение навыка « Работа с Google Sheets» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Google- марафон»Освоение навыка « Работа с Google Slides» 4 часа        Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат  участника марафона «Google- марафон»        Освоение навыка « Работа с Google Sites и Google  Disk» 4 часа Всероссийский форум «Педагоги России : инновации в образовании»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективная работа по развитию речи, обучению чтению и математике с программно-дидактическим комплексом «Мерсибо Плюс»» 3 часа        ОО «Мерсибо»;

- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Роль музыкально-ритмической культуры в становлении речи ребенка и логопедические приемы ее развития » 2 часа        ОО «Мерсибо»;

- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Итоговая проверка речевого и психологического статуса детей с применением компьютерных программ. Фиксация промежуточных результатов» 3 часа        ОО «Мерсибо»;

-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Игровые приемы в работе с «неговорящими « детьми .Комплексное использование традиционных и интерактивных  технологий » 2 часа ОО «Мерсибо»;

- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Применение поведенческих техник развития коммуникации, речи, чтения и письма у детей с ОВЗ в педагогической практике » 2 часа ОО «Мерсибо»;

- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Автоматизация

 «трудных» звуков в связной речи .Настольные и интерактивные игры и упражнения» 2 часа ОО «Мерсибо»;

    Тема по самообразованию: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий», в течение года проводились занятия ,собрания, разрабатывались конспекты, картотеки, консультации.

Воропаева Анна Викторовна

Опубликовала  на личной странице :https://multiurok.ru/a-nna-voropaeva  материал:

  1. «Заюшкина избушка»
  2. «Путешествия в лес»
  3. «Театр глазами детей»
  4. «Экологическая тропа «Зеленая аптека»
  5. «Дидактическая игра»
  6. «Картотека подвижных игр»
  7. «Сценарий спортивного праздника Веселые старты»
  8. «Математика "Путешествия в лес»    
  9. «Разноцветные шарики для Мишки»  
  10. «Мы - волшебники»
  11. «Сценарий к 23 Февраля для младшей группы»
  12. «Какие народы живут в России».
  13. «Наша армия родная».                                                      
  14. Аппликация  «Гвоздика».

Участие в профессиональных конкурсах ДОУ:

 Грамота «Лучший патриотический центр ДОУ»,1 место 2020 г,

Диплом «Дидактическая речевая игра» ,2 место 2021 г.

Участие в вебинарах:

Сертификат участника Всероссийского семинара- практикума вебинара        «Как развить естественно- научное и техническое творчество у детей упростить подготовку занятий и праздников  в ДОУ.        «STEAMLAB»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Стопотерапия- нетрадиционные техники в работе со старшими дошкольниками»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Игровые технологии в рамках программы подготовки детей к школе»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Интерактивные игры в системе коррекционной работы с детьми с ОВЗ и нормативным развитием»        ООО «Мерсибо»

Сертификат        Большой Этнографический диктант        

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗс помощью компьютерной программы КИМП»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Современные технологии в педагогике: тренажёры биоуправления для развития моторики, коррекции и ритмического праксиса»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Новые  возможности для школьных логопедов  оперативное создание Рабочей программы  с помощью интерактивного  конструктора».        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Профилактика  и коррекция нарушений  чтения и письма у детей с помощью интерактивного тренинга «Читай –пиши без ошибок»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Итоговое занятия с дошкольниками с ОВЗ с применением интерактивных развивающих игр. Фиксация промежуточных  результатов.        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Зимняя сказка в студии Мерсибо»- создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Ведение интерактивной документации с помощью новейших средств ИКТ»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Из опыта работ ы логопеда  разбор случаев из практики»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений.        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях с детьми        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Стимуляция развития  осознанности  и пространственных  представлений детей  прием и методы  формирования схемы тела»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Автоматизация поставленных звуков у детей во фразах и предложениях»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        «Новые технологии

Взаимодействия  и обучение детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А- Спектр»        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе        ООО «Мерсибо»

Сертификат участника Всероссийского вебинара        Современные лого- технологии развития фонематического восприятия у детей с ОВЗ.        ООО «Мерсибо»

Курсы повышения квалификации:

Удостоверение «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации »        16 часов        24.03.2021г.        

Тема по самообразованию: «Ознакомление детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками в процессе экспериментальной деятельности».

  С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие  задачи  на 2021-2022 учебный год:

-продолжение  целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение  городских мероприятий  (семинаров, практикумов, мастер-классов);

-активное участие в мероприятиях в ДОУ «Тополек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет подготовительная группа №1-2016-2017у\год

Аналитический отчет  подготовительная группа №1-2016-2017 у\год...

Презентация-отчет подготовительной группы МКДОУ детский сад №2 за 2013-2014 год

В презентации предоставлен творческий отчет о деятельности в подготовительной группе....

Отчет подготовительной группе №8 за 2014-2015 учебный год.

Основной задачей нашей группы была подготовка детей к школе.   . Проводила занятия в соответствии сеткой..Организуя деятельность детей, развивала  у каждого ребенка стремление к пр...

Годовой аналитический отчет подготовительной группы

Аналитический отчет подготовительной группы за 2017/18 учебный годПодготовила воспитатель  Косуакова О.Ж.I. Общая  характеристика  группы  В подготовительной группе всего 22 детей,...

Акция в детском саду "Покормите птиц зимой" Отчет подготовительная группа

Отчет по экологической акции в детском саду "Покормите птиц зимой" Материал предназначен для воспитателей, педагогов, родителей....

Отчет подготовительная группа день народного единства

3 ноября в МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» в старшей группе №1  «Подсолнушки», была проведена беседа на тему: «День народного единства» в ходе которой  дети уз...