Самоанализ
статья

Маликова Хабира Исмагиловна

Работаю над темой по самообразованию: «Развитие речи детей через творческую и познавательную активность».

Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является:

- воспитание целостной личности, в формировании у воспитанников ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их творческие способности, что позволит добиться положительной динамики развития воспитанников в детском саду.

- развитие речи детей дошкольного возраста через познавательную активность.

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_moy_20_21.docx33.52 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

о проделанной работе воспитателя  II младшей группы «Искатели»

Маликовой Хабиры Исмагиловны

за 2020 - 2021 год учебный

МБОУ «Прогимназия «Эврика»

В группе на сентябрь 2020 года 24 детей:  11 мальчиков, 14 девочек.

В группе на май 2021 года 24 ребенка:   11 мальчиков, 13 девочек.

Возраст детей от 3 до 4 лет. Есть  ребенок, который не посещал детский сад по состоянию здоровья. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, дружеская.

Работаю во второй младшей группе «Искатели» по основной общеобразовательной программе дошкольного образования разработанной на основе программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой  соответствии с требованиями ФГОС, одна из основных задач которой - способствовать  обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

При реализации Программы проводила оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Мониторинг проводила три раза в год. Данные педагогической диагностики показывают положительный результат усвоения образовательной программы.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) использовала исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой или подгруппой детей.

Работаю над темой по самообразованию: «Развитие речи детей через творческую и познавательную активность».

Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является:

- воспитание целостной личности, в формировании у воспитанников ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их творческие способности, что позволит добиться положительной динамики развития воспитанников в детском саду.

- развитие речи детей дошкольного возраста через познавательную активность.

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

В своей работе с детьми использую разнообразные формы и методы работы, соответствующие их психологическим, возрастным и индивидуальным особенностям. Эффективно применяю фронтальные, подгрупповые и индивидуальные формы  обучения детей, использую наглядные, словесные, практические методы работы с детьми. В общении с воспитанниками использую демократичный стиль, нахожу наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. При построении педагогического процесса использую принципы систематичности и доступности, что является обеспечением продуктивности образовательных, развивающих и воспитательных задач.  

К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески.

В группе придерживаюсь гибкого оздоровительного режима дня. При организации «минутки здоровья» мной проводятся: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика и гимнастика для глаз.

При организации деятельности с детьми провожу физкультминутки и следующую целенаправленную лечебно-оздоровительную работу:

- ароматерапия;

- музыкальная терапия,

- различные виды гимнастик (эмоционально-стимулирующая гимнастика, гимнастика после сна, ходьба по ребристой, массажной дорожке):

- динамические паузы;

- мероприятия по охране безопасности жизнедеятельности детей;

- изучение вопросов правильного питания.

Провожу работу с родителями по плану группы и МБОУ «Прогимназии «Эврика»:

- Провела в группе праздник «День мам», утренники к  Новому году, 8 марта, спортивное мероприятие к 23 февраля, к дню смеха,  Дню космонавтики, к Дню победы, организовала мини концерты, совместные игры, для родителей организовала видео просмотр мероприятий;

- Провела родительские собрания по плану группы.

- Проводила ежедневные беседы, консультации с родителями.

В течении года реализовывала проект «Маленькие искатели», в ходе реализации которой организовала предметно – пространственную  развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС ДО. Создала благоприятные условия  для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. Обновила пополнила центр экспериментирования: «Чудо – краски», «Разноцветное превращение» (сенсорное развитие); уголок дежурства «Чудо ложки»; огород на подоконнике; центр безопасного поведения; центр познавательного развития.  

- Участвовала в итоговой панораме НОД.  Посещала открытые мероприятия коллег.  

- Участие в проведении интеллектуального проекта «Я знаю! Я могу!»

В течении года являлась куратором студентки  МКОУ Алиевой Назы.

Оказала помощь по подготовке участницы первого тура Окружного конкурса «Воспитатель года Ямала – 2021» Шафалюк Марине.

Взаимодействую с социумом:

- Участник  и руководитель городского педагогического объединения «Палитра». Принимала участие в оформлении выставок в Администрации города и в управлении образования к Новому году, к 23 февраля, к 8 марта, вертуальной выставки к Дню космонавтики.

- Эксперт в аттестационных мероприятиях педагогов дошкольных образовательных учреждений города.

        - Участник городского конкурса декоративно-прикладных работ «Блинная фантазия».

Моя педагогическая деятельность по подготовке к участию воспитанников в мероприятиях разного уровня (творческие конкурсы) отмечена грамотами и благодарственными письмами. За сотрудничество, содействие в организации, подготовку участников и победителей конкурсов награждена грамотами, дипломами.  

Наименование конкурса

участники

Результат

ФИО педагога

Международные

- Международный конкурс «Солнечный свет», в номинации «Детские исследовательские и научные работы, проекты»

1

(Диплом II  место)

Маликова Х.И.

Всероссийские

- организация и подготовка воспитанников для участия во Всероссийском конкурсе «Изумрудный город», в номинации «Я рисую этот мир»

2 ребенка

(Дипломы 1 место)

Маликова Х.И

- Всероссийский конкурс «Изумрудный город», в номинации «Нетрадиционные техники рисования»

1

(Дипломы 1 место)

2021

Маликова Х.И.

- Всероссийский конкурс «Подарок для папы», посвященного Дню защитников отечества, во Всероссийском центре информационных технологий «Интеллект»

1

(Диплом лауреата I степени)

2021

Маликова Х.И.

- Всероссийский конкурс чтецов «С Днем Защитника, русский Солдат», посвященного Дню защитников отечества, во Всероссийском центре информационных технологий «Интеллект»

1

(Диплом лауреата I степени)

2021

Маликова Х.И

- Викторина «Защитники Родины», во Всероссийском Военно патриотическом проекте для детей и взрослых «Родина»

коллективная работа

(Диплом 1  место)

Маликова Х.И.

- Всероссийская викторина «Изумрудный город», в номинации «Наша армия родная на страже Родины стоит»

коллективная работа

(Дипломы 1 место)

Маликова Х.И.

Региональные

Регионального конкурса Моя Югра (викторина «Что я Знаю про снеговика»)

Коллективная работа

(Диплом 2 место)

Маликова Х.И.

Регионального конкурса Моя Югра (онлайн-олимпиада «Явления природы зимой»)

Коллективная работа

(Диплом 1 место)

Маликова Х.И.

- Окружной конкурс «Моя Югра»

 2

(Дипломы 2 место)

Маликова Х.И.

- Окружной конкурс «Моя Югра», в номинации «Правила дорожного движения глазами детей»

1

(Диплом I  место)

Маликова Х.И.

- Региональный конкурс «Северное сияние», в номинации «Ремесла и искусства народностей Севера»

1

(Диплом 1 место)

Маликова Х.И.

Викторина «Моя Родина Россия», в Окружном конкурсе «Моя Югра»

коллективная работа

(Диплом 1  место)

Маликова Х.И.

- организация и подготовка воспитанника для участия в Окружном конкурсе «Моя Югра», в номинации «Декоративно-прикладное творчество»

1

(Диплом II  место)

Маликова Х.И.

Окружной конкурс «Северное сияние», в номинации «Кукла оберег»  

1

(Диплом II  место)

Маликова Х.И.

Городские

VI Открытый Городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства»

Номинация «Народные традиционные ремёсла»

2

Диплом лауреата 2 степени

Маликова Х.И.

VI Открытый Городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства»

Номинация «Восхождение»

1

Дипломант

Маликова Х.И.

Городской конкурс детского творчества «Рождество -2021»

1

Диплом III степени

Маликова Х.И.

- организация и подготовка воспитанников для участия в конкурсе «Эколята»

(4 ребенка)

Диплом

Маликова Х.И.

- организация и подготовка воспитанников для участия в городском конкурсе «Мой Ямал»

(3 ребенка)

Диплом

Маликова Х.И.

Городской конкурс посвященный 90 летию ЯНАО

Городская библиотека

4 ребенка

Диплом 3 место

Маликова Х.И.

- Подготовка и организация в участии воспитанников в городской вертульной выставке к Дню космонавтики.

3 ребенка

Маликова Х.И.

- Подготовка и организация в участии воспитанников в городском конкурсе «Малая академия»

3 ребенка

Диплом 3 место

Маликова Х.И.

-  Подготовка и организация в участии воспитанников в муниципальном фестивале изобретений «Время первых»

3 ребенка

Диплом

Маликова Х.И.

Институциональные

Смотр – конкурс «Зимняя сказка» на лучшее новогоднее оформление группы

I место

Диплом Гран-При

Маликова Х.И

- Подготовка и организация в участии воспитанников в конкурсе поделок «Новогодняя сказка» в номинации «Зимний терем».

5

Диплом 1, 2, 3 место

Маликова Х.И

- Подготовка и организация в участии воспитанников в выставке поделок к Дню космонавтики.

Маликова Х.И

- Подготовка и организация в участии воспитанников в выставке поделок к Дню защитников Отечества.

Маликова Х.И

- Подготовка и организация в участии воспитанников в выставке поделок к 8 марта.

Маликова Х.И

Работаю над самообразованием участвую в  педагогических конкурсах, онлайн вебинарах, семинарах, конференциях, прошла курсы повышения квалификации, тестирования, публикую свои наработки в интернет портале.

Наименование конкурса

Результат

ФИО педагога

Конкурсы

Международные

Международный педагогический конкурс «народов мира» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество» Конкурсная работа: «Татарский костюм»

«Образование РУ»

Диплом 1 место Куклы № FA 338 – 130375

2020 ноябрь

Маликова Х.И.

Международный конкурс для педагогов по безопасности жизнедеятельности «Безопасная опасность» Номинация «Конспект интегрированной НОД по основам безопасности в подготовительной группе»

Интеллектуальный центр Дистанционных технологий «Новое поколение»

Диплом лауреата I степени

2021

Маликова Х.И.

Международный конкурс им. Льва Выготского

Диплом участника

2021

Маликова Х.И.

Всероссийские

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов «Нет крепче уз семейных» в номинации «Творческие и методические разработки» (название работы: Мастер – класс для родителей Тема: «Активизация словарного запаса детей раннего возраста через изобразительную деятельность»)

Диплом 1 место № PO/2020/09094

Маликова Х.И.

«Мир педагога» Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных технологий

Всероссийский деско-юношеский конкурс посвященный Дню земли.

«Наш дом планета земля»

Номинация «Художественное творчество»

Диплом куратора лауреата I степени

2021

Маликова Х.И.

- Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект»

Всероссийский конкурс «Подарок для папы», посвященного Дню защитников отечества

Диплом куратора лауреата I степени

2021

Маликова Х.И.

- Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект»

Всероссийский конкурс чтецов «С Днем Защитника, русский Солдат», посвященного Дню защитников отечества

Диплом куратора лауреата I степени

2021

Маликова Х.И.

- Всероссийский конкурс методических разработок «Дессиминация передового педагогического опыта ДОО по реализации ФГОС ДО», Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»

Номинация «Лучшие практики реализации ФГОС ДО»

Диплом лауреата II степени 2021

Маликова Х.И.

Городской конкурс «Блинная фантазия»

Номинация «Самовар пати»

Диплом в номинации

Маликова Х.И.

Всероссийский методический портал «Педсовет», участие в конкурсе «Организация пространственной предметно-развивающей среды в ДОО»

(диплом II место)

Маликова Х.И.

- Всероссийский конкурс «Изумрудный город», в номинации «Нетрадиционные техники рисования»

Диплом куратора

 1 место

2021

Маликова Х.И.

Съезд

- Участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования (участие в дискуссионной площадке «ФГОС дошкольного образования: позитивные изменения и трудности реализации»);

Сертификат

2020

Маликова Х.И.

- Подготовка материала для участия в Международном исследовательском проекте «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться») – участие в работе лаборатории №3 (приказ ОУ от 22.09.2020 № 323);

Сертификат

2020

Маликова Х.И.

Региональные

- Регионального конкурса «Моя Югра» Номинация: "Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов "Название работы: Программа кружка дополнительного образования по нетрадиционным техникам рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Сказочная страна красок»

Диплом 1 место № 38779 Ноябрь

2020

Маликова Х.И.

Публикации

Образовательное СМИ «Педагогический альманах» собственный педагогический опыт на тему: Дидактическая игра “Сенсорика”

Свидетельство о публикации

Маликова Х.И.

Сетевое издание «ФОНД 21 ВЕКА»

«Адаптированная коррекционно – развивающая программа работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья»

Свидетельство о публикации Серия С №55883, 2020

Маликова Х.И.

Всероссийское педагогическое общество «Доверие»

Работа «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста через познавательную деятельность» опубликована в сборнике «Эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания: проблемы, поиск, опыт, перспективы»

Свидетельство о публикации № DV 338 – 188437

Маликова Х.И.

- Публикация Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во II второй младшей группе Тема: «Кто живет в лесу, кто рядом с человеком?» Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»

(Свидетельство) №ФС 77-71621

2021

Маликова Х.И.

Тестирования

Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Ноябрь 2020» Направление: Общая педагогика и психология

Тест: «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы»

Диплом

 (I степени)

№ 904480

Маликова Х.И.

Вебинары

«Практики социальной реабилитации и образования детей с ОВЗ и инвалидностью: вебинар первой сессии»

Общественная организация «Федерация психологов образования России» МГППУ

Сертификат, 2020 ноябрь

Маликова Х.И.

- Участие в вебинаре «Развивающая предметно-пространственная среда детского сада», Изд. «Русское слово»

Сертификат, 2020

Маликова Х.И.

Издательство «Русское слово»

Вебинар «Развивающая предметно-пространственная развивающая среда детского сада»

Сертификат, 2021

Маликова Х.И.

- Участие в работе VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования

(сертификат рег.номер1021664,)

Маликова Х.И.

Общественная организация «Федерация психологов образования России» МГППУ

- Цикл вебинаров "Практики социальной реабилитации и образования детей с ОВЗ и инвалидностью" (первая сессия)

(сертификат)

2020

Маликова Х.И.

- Цикл вебинаров "Практики социальной реабилитации и образования детей с ОВЗ и инвалидностью" (вторая сессия)

(сертификат) 2020

Маликова Х.И.

- Цикл Всероссийских вебинаров «Практики реабилитации и образования детей с ОВЗ и инвалидностью» (третья сессия) 

(сертификат) 2020

Маликова Х.И.

- Вебинар "Практики социальной реабилитации и образования детей с ОВЗ и инвалидностью" (четвертая сессия)

(сертификат) 2020

Маликова Х.И.

- Цикл вебинаров "Практики социальной реабилитации и образования детей с ОВЗ и инвалидностью" (пятая сессия)

(сертификат) 2020

Маликова Х.И.

Семинары, Форумы

- Участие в IV Всероссийском правовом юридическом  диктанте

(сертификат)

2020

Маликова Х.И.

Семинар «Использование современных информационных технологий в оброзовании.  Веб-квест технология (webquest)» Всероссийское издание «Альманах педагога»

Сертификат, 2020 ноябрь

Маликова Х.И.

 Всероссийский форум Воспитатели России»:

 «Воспитание здорового ребенка»

Сертификат, 2020 декабрь

Маликова Х.И.

II Всероссийский форум Воспитатели России»:

 «Воспитание здорового ребенка». Регионы

Сертификат, 2021 апрель

Маликова Х.И.

III Всероссийский форум Воспитатели России»:

 «Воспитание здорового ребенка». Поволжье

Сертификат, 2021 май

Маликова Х.И.

Семинар практикум. Мастер класс «Коллаж»

Центр развития SNTEAM образования

Сертификат, 2021 май

Маликова Х.И.

- Семинар «Модели работы с дошкольниками и семьями дошкольников онлайн»

АНО институт образовательной политики «Эврика»

Сертификат

Маликова Х.И.

Конференции

Всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал»

«Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей»

Сертификат,

№ 904451

2020 ноябрь

Маликова Х.И.

III Всероссийская онлайн-конференция по дошкольному образованию «Высокий уровень образовательной среды детских садов: ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЧЕСТВО, А НЕ КАЧЕСТВО ОДНОГО ДНЯ»

Сертификат №17152

2021

Маликова Х.И.

КПК

Оценка демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKIDS

Компетенция: Дошкольное воспитание

Свидетельство 0000085111

2021

Маликова Х.И.

- КПК  Тема: «Оценка качества дошкольного образования»

Свидетельство

2020

Маликова Х.И.

- КПК  Тема: Использование дистанционных образовательных технологий ДОО (методические материалы для воспитателя в работе с детьми с ОВЗ) 108 ч.

Свидетельство

2020

Маликова Х.И.

- КПК  Тема: «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» в объеме 72 часа.

Свидетельство

2021

Маликова Х.И.

- КПК  Тема: «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4. 3648-20 в объеме 36 часов.

Свидетельство

2021

Маликова Х.И.

Городские

Участие в благотоворительной акции «теплый день»

Маликова Х.И.

За подготовку Лауреатов VI Открытого городского фестиваля-конкурса детского творчества «Город дружбы и единства»

Благодарственное письмо

Маликова Х.И.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

3.  Обогащение и активизация словарного запаса детей через развитие познавательной активности.

4. Продолжать воспитывать в детях творческую активность, эмоциональность - для  достижения дальнейших  успехов.

5. Пополнить обогатить ППРС (дидактический и раздаточный материал);

6. Разработка плана мероприятий с родителями для благоприятного пребывания детей группе.

7. Работать над темой по самообразованию: «Развитие речи детей через познавательную и творческую активность».

8. Обобщить опыт работы на ГМО «Речецветик», «Палитра», а так же в интернет портале.

9.  Личное участие в конкурсах педагогического мастерства разного уровня.

10. Показ открытых мероприятий для родителей, учителей (по плану ДОУ).

11. Участие в Вебинарах для педагогов, интернет-конференциях, интернет-педсоветах (постоянно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...