Развлечение «Советы доктора Пилюлькина»
план-конспект занятия

Андреева Анна Александровна

 

 «День здоровья»

Задачи: 

  1. Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику.
  2. Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.
  3. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.
  4. Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.

Оборудование:   2 поролоновых модуля прямоугольной формы; 6 поролоновых модуля круглой формы; 2 ориентира; 2 обруча; 2 тоннеля;2 мяча – прыгуна; костюм доктора; градусники бутафорские; мешочки с песком; аудиозаписи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovety_doktora_pilyulkina.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

 «День здоровья»

Задачи: 

  1. Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику.
  2. Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой.
  3. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании.
  4. Развивать у детей ловкость, быстроту, слуховое внимание, чувство соперничества, чувство ритма и пластику.

Оборудование:   2 поролоновых модуля прямоугольной формы; 6 поролоновых модуля круглой формы; 2 ориентира; 2 обруча; 2 тоннеля;2 мяча – прыгуна; костюм доктора; градусники бутафорские; мешочки с песком; аудиозаписи.

Ход досуга:

Ведущий: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!                                            

Ведущий: Мы зарядкой заниматься любим дома по утрам,    

Чтобы реже обращаться за советом к докторам!

(Вход доктора Пилюлькина)

Пилюлькин: 

Ну, детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик,

Зуб случайно не болит?

Дети: Нет.

Ведущий: Пилюлькин, дети наши все здоровы, к соревнованиям готовы.

Пилюлькин: Не может быть, чтобы все, все были здоровы. Вы таблетки им давали?

Ведущий: Нет.

Пилюлькин: А, микстуру или касторку наверное давали!

Ведущий: Нет.

Пилюлькин: Не понял: в чем же тогда секрет здоровья ребят?

Ведущий: А секрета здесь нет. Мы с ребятами утро начинаем с зарядки, умываемся, закаляемся.

Пилюлькин: Вы хотите сказать, что они у вас закаляются, водой холодной обливаются?

Ведущий: Да.

Пилюлькин: Вы сошли с ума, у них ведь температура поднимется! (измеряет детям температуру)

Ведущий: Ты, Пилюлькин не волнуйся, лучше с нами тренируйся. Посмотри, какие ребята бодрые, ловкие, веселые!

Пилюлькин: Как же можно тренироваться не подкрепившись бутербродом!

Ведущий: Что ты, Пилюлькин, это же сухомятка, так питаться нельзя! Послушай, наши дети правильно питаются, едят только полезные продукты!

Пилюлькин: А вот я сейчас проверю, как вы правильно питаетесь и все знаете. Я спрошу, вы не зевайте, хором дружно отвечайте!

Игра: «Да и нет»  (Проводит Пилюлькин)

-  Каша – вкусная еда, это нам полезно? (дети отвечают:«Да!»)

-  Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? (дети отвечают:«Да!»)

-  В луже грязная вода нам полезна иногда? (дети отвечают:«Нет!»)

-  Щи – отличная еда, это нам полезно? (дети отвечают:«Да!»)

-  Мухоморный суп всегда, это нам полезно? (дети отвечают:«Нет!»)

-  Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (дети отвечают:«Да!»)

-  Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (дети отвечают:«Да!»)

-  Овощей растет гряда, овощи полезны? (дети отвечают:«Да!»)

-  Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? (дети отвечают:«Да!»)

-  Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? (дети отвечают:«Да!»)

-  Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (дети отвечают:«Да!»)

-  А раз полезная еда, будем мы здоровы? (дети отвечают:«Да!»)

-  Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? (дети отвечают:«Да!»)

Ведущий:  Ну, что Пилюлькин, убедился, что наши дети знают что полезно, а что вредно? А сейчас они тебе покажут какие продукты полезны, а какие нет.

Ведущий:  Пилюлькин теперь знает , что мы здоровы и играть готовы. Будем праздник продолжать и в игры веселые играть!

1 Эстафета: «Прыжки с поролоновым  модулем между ног»  (Прыжки вокруг ориентира с зажатым коленями  модулем прямоугольной формы).

2 Эстафета: « Пронеси мешочек с песком на голове».

Ведущий: Внимание, внимание, продолжаем соревнования!

Игра: «Займи место»    (Дети стоят в кругу, на два модуля меньше. По сигналу начинают движение подскоками по кругу под музыкальное сопровождение. Музыка заканчивается и дети должны сесть на модель, кому не достался выбывают из игры и убирают 2 модуля. Игра продолжается.)

Игра: «Полоса с препятствиями»   (Проползти под тоннелем и перепрыгнуть три круглых модуля на двух ногах, обежать вокруг ориентира и передать эстафету следующему игроку)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый праздник

        Богатырского здоровья я хочу вам пожелать,

        Лучше всех на свете бегать,

        В игры дружно всем играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для детей: "Советы доктора Пилюлькина"

Формировать представления детей о пользе и применении лекарственных растений, правильно узнавать и называть их. Воспитывать у детей основ здорового образа жизни....

Конспект "Советы доктора Пилюлькина"

Закреплять представление о здоровом образе жизни, о причинах заболеваний и их профилактики, а так же о профессии врача.Вызвать желание у детей заботиться о своем организме.Совершенствовать диалогическ...

Музыкально - спортивное развлечение, посвященное дню здоровья «Советы доктора Пилюлькина».

Цель: Ф.к.: Развивать физические качества детей. Умение действовать по сигналу....

развлечение "Советы доктора Айболита"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Презентация "Советы доктора Пилюлькина"

Презентацию можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности. Тема "Сохрани свое здоровье" и сопрвождать развлечение, посвященное дню здоровья....

ООД Советы доктора Пилюлькина

интересное занятие для детей...