Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с 19.07.2021г. - 23.07.2021г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Утегулова Айжан Миндекановна

  Тема недели: «Спортивная  неделя»

 Задачи:  Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_iyunya.docx46.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с 19.07.2021г. - 23.07.2021г.

  Тема недели: «Спортивная  неделя»

 Задачи:  Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1

Гимнастика после сна Комплекс № 10

Тема 1 дня: День мяча

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

7 июня        Понедельник

Утро

Беседа: «С кем нам нравиться играть» - подводить детей к осознанию того, что добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Воспитывать положительные моральные качества: вежливость, доброту

Завтрак 

Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» - формировать умение собирать цветок, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук



 Формирование   умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Рассматривание альбома «Садовые цветы»-формирование знаний о садовых цветах

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе

формировать представления детей о цветах, рассказать о том, какие растения растут на клумбе и как нужно за ними ухаживать. Обогащать словарный запас детей. 

Д/и «Я знаю 5 цветов»

Обед

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» - формировать навыки дружеских взаимоотношений со сверстниками

  Формирование привычки следить за своим внешним видом.

Труд: прополка сорняков на клумбе

Самостоятельная  игровая деятельность детей

Способствовать строительным играм в летний период с использованием природного материала(песка).

Работа

перед сном

Совершенствование навыков самообслуживания.

 Вторая половина дня

Дидактическая игра: «Что лишнее» - формировать и развивать внимание

  Разучивание «Колокольчик голубой…»

Полдник

Прогулка

 Наблюдение за изменениями в погоде –систематизировать представления детей о погоде. Расширять представления детей о природных явлениях, об их значении в жизни нашей планеты.

П. и. «Я садовником родился»

И/у Скажи какой

  Труд: собрать игрушки в корзину, отряхнув их от песка. Воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

 

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками под присмотром воспитателя

Консультация для родителей «Организация оздоровительной работы в летний период, советы родителям»                                                                                                 

Тема  2 дня:  День Садоводства

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 8 июня     Вторник

Утро

Беседа  «Как себя вести в группе» -  воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной), разви-вать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Завтрак

 Пальчиковая  гимнастика «Бутончики»

Каждый бутончик                              Пальцы рук собраны в щепоть – «бутончики».

Склониться бы рад                                            

Влево и вправо,                                 Раскачивать «бутончики».

Вперед и назад.                                                                                                                    

От ветра и зноя                                  Соединить вместе локти и ладони рук,

Бутончики эти                                     образуя один большой «букет».

Спрятались  быстро                    

В цветочном букете.

 Закрепление умения правильно мыть руки.




Игры  настольные. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать активность детей, формировать умение играть вместе, не ссорясь.

Игры в уголках по выбору детей.

 

 Художественное творчество.  Рисование Цветок в саду

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Физкультурное на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

  Наблюдение за трудом младших воспитателей на клумбе

воспитывать уважение к труду взрослых

 П/и «Не останься на земле» 

Обед


И/у «Догони меня »

Дидактическая игра «Как называется этот цветок»

Цель: расширение кругозора о цветах

Рассматривание  набора открыток (садовые цветы)

 

Трудовая деятельность. 

Полив елочек на участке

Цель: воспитание трудолюбия и умения работать коллективно.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками под присмотром воспитателя

Работа

перед сном

- Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

 Вторая половина дня

Чтение русских народных сказок по желанию детей-  доставление радости детям.

Дидактическая игра:  «Что нужно для работы в саду»                                                                                                                   Самостоятельная  игровая деятельность детей                                                                                                                                      Полдник

Прогулка

 Наблюдение в цветнике. Прополка, полив, рыхление.

 Подвижная игра: «У медведя во бору»

И.У.«Карусели» - развивать меткость, глазомер

 Труд: наведение порядка на участке. Способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Самостоятельные игры под присмотром воспитателя.

 Работа с родителями: Консультация «Ребенок-главный пассажир!

Тема 3 дня:  День Ромашки

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

9 июня      Среда

Утро

Беседа «Что мы знаем о ромашке»

Завтрак

 

Д/И «Как называется этот цветок»

Беседа «Мы за столом!» - упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

 Составление цветов из мозаики

 

1. Рисование Ромашка

2. Физическая культура (на улице)

Прогулка

 Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар)

Цель: расширение знаний детей о насекомых, воспитание интереса к окружающему миру.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»- развитие положительных эмоций, удовлетворение естественной потребности в движении.

 

Обед

 Лепка куличиков из песка

И/у «Цветы»- одуванчики и солнце





 Дидактические игры и беседы «Как нельзя вести себя на природе?»

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Игры по желанию детей.

Работа

перед сном

Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

Вторая половина дня

 Слушать песню о волшебном цветке - способствовать развитию музыкального слуха, вызвать эмоциональный отклик.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми, обустраивать игровое пространство при помощи предметов,  совершенствовать диалогическую форму речи, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей:  закрепить понятие «врач».

Самостоятельная  игровая деятельность детей в группе.

Полдник

Прогулка

 Наблюдение за небом.

– продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность.

Подвижные игры:

«Найди себе пару» - развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

 

Дидактическая игра «Третий лишний» -развитие логического мышления.

Пальчиковая гимнастика

«Наши нежные цветки»

Наши нежные цветки               Руки в вертикальном положении.

Распускают лепестки                Развести пальцы рук.

Ветерок чуть дышит,                 Ритмичные движения пальцев рук.

Лепестки колышит.  

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки.               Соединить пальцы вместе.

Тихо засыпают,                         Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.

Головой качают.    

Труд. Уборка территории-воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке

Индивидуальные консультации по запросам родителей 

Тема 4 дня:  День Цветочная поляна

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

10 июня        Четверг

Утро

Беседа  «Цветы» - формировать знания детей о цветах, отличительные признаки садовых и комнатных цветов, закреплять строение цветка.

Завтрак

Дидактическая игра 

«Поищи такой же»

Цель Развитие внимания, логического мышления.

Уборка в уголке игрушек

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Рассматривание

книги «Незнайка в цветочном городе».

 

 Аппликация Красивый цветок

 Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

 Наблюдение за одуванчиками – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе.

Подвижная игра  «Бабочки и цветок»

Цель: формирование умения бегать не наталкиваясь друг на друга

Обед

И/у «Важные цветы» (направлено на профилактику нарушения осанки)








Труд: Собирать игрушки перед уходом с прогулки – формировать навыки выполнять задания воспитателя, доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам; желание трудиться.

Развивающая среда (руль, игрушки для игр с водой,тазик с водой).

Сюжетно - ролевая игра «Поликлиника»,  «Аптека»

Цель: развитие терпеливости и дружелюбия, умения оказывать мед.помощь

Работа

перед сном

 Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

 Вторая половина дня

Игра импровизация «Бабочки и мотыльки»

Чтение  «Путаница» К. Чуковского

Полдник

Прогулка

 Наблюдение за растениями на участке  «Для чего им вода?»

Подвижная  игра

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - Цель: развитие памяти  

И/у «Кто дальше бросит».

Пальчиковая  гимнастика

Наши девочки и мальчики (дети держат руки на поясе)

Ловко прыгают как мячики (прыгают)

Головой слегка качают (качают головой)

И красиво приседают (приседают)

Ручками хлопают вот так, вот так (хлопки 4 раза)

Ножками топают вот так, вот так (топают 4 раза)

Кулачки сжимают вот так. вот так (Показывают один кулачок, портом другой)

Ладошки раскрывают вот так, вот так (Поочерёдно раскрывают ладошки)

На ладошки мы подуем (Дуют поочерёдно на обе ладошки)

Наши пальчики разбудим. (Шевелят пальчиками

Трудовая деятельность – навести порядок на веранде.

Самостоятельные игры под присмотром воспитателя.

 Работа с родителями: Консультация для родителей «Ребенок и дорога!»

Тема 5 дня:  День Чудес

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

( центры активности, все помещения группы)

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11 июня        Пятница:

Утро

Беседа  «Отчего к цветку летит пчела» - формировать знания детей о цветах, отличительные признаки садовых и комнатных цветов, закреплять строение цветка.

Завтрак

Дидактическая игра

«Найди предмет одинаковый по цвету»

Цель Развитие внимания, логического мышления.

Уборка в уголке игрушек

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Театр на фланелеграфе «Дюймовочка»

 

 Рисование тычком «Разноцветная поляна»

Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

 Наблюдение за деревьями – продолжать формировать у детей представления о деревьях; развивать наблюдательность; расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра  «Бабочки и цветок»

Цель: формирование умения бегать не наталкиваясь друг на друга

Обед

И/у «Песенка колокольчика»








Труд: Собирать игрушки перед уходом с прогулки – формировать навыки выполнять задания воспитателя, доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам; желание трудиться.

Развивающая среда (руль, игрушки для игр с водой, тазик с водой).

Сюжетно - ролевая игра «Поликлиника»,  «Аптека»

Цель: развитие терпеливости и дружелюбия, умения оказывать мед.помощь

Работа

перед сном

 Развивать умение самостоятельно  раздеваться в определенной последовательности

 Вторая половина дня

Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле»

Рассказывание сказки «Дюймовочка»

Полдник

Прогулка

 Чудесный аромат - нахождение цветка с самым приятным запахом

Подвижная  игра

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Дидактическая игра «Угадай по что это?» - Цель: развитие памяти  

Заучивание «Носит одуванчик…»

Трудовая деятельность – навести порядок на веранде.

Самостоятельные игры под присмотром воспитателя.

 Работа с родителями: Индивидуальные консультация по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт

Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.

Планирование воспитательно-образовательной работы01 февраля -05февраля 2021г....

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г. в старшей группе

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.в старшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.в стар...