Тематическое планирование в летний пенриод для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Корсун Лидия Владимировна

«День металла»

Цель: создание условий для формирования представлений у детей о металле.

 

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Понедельник –02.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.
1.Исследование «Почему делают из металла?»

Цель: расширять представления детей о металле ,его свойствах и изделиях из него

2.Эксперементирование: «В мире металла»

Цель: вызвать интерес детей к экспериментированию и изучению свойств металла

3.П/и «К металлическому предмету беги»

Цель: учить ловкости и командной игре.

П/И «Кенгуру»

Цель: развивать физическую силу и выносливость .
С

Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями.

Внести картинки по теме дня и оформить ширму наглядности.

 

Работа в уголке творчества:

Предложить детям раскраски

 

 

 Рисование Тема «Машины»

Цель: учить рисовать машинки, объясняя свойства металла, из чего они сделаны.

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Трудовое поручение: подмести песок с  дорожек.

Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продви -жением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Инд. работа по ФИЗО. Упражнение:  “К кукле в гости”.

Цель: упражнять детей в  ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Развивать чувство равновесия.

С.Р.И «У врача» -  Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной).

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-6_avgusta.docx52.19 КБ

Предварительный просмотр:

«День металла»

Цель: создание условий для формирования представлений у детей о металле.

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Понедельник –02.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.
1.Исследование «Почему делают из металла?»

Цель: расширять представления детей о металле ,его свойствах и изделиях из него

2.Эксперементирование: «В мире металла»

Цель: вызвать интерес детей к экспериментированию и изучению свойств металла

3.П/и «К металлическому предмету беги»

Цель: учить ловкости и командной игре.

П/И «Кенгуру»

Цель: развивать физическую силу и выносливость .
С

Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями.

Внести картинки по теме дня и оформить ширму наглядности.

Работа в уголке творчества:

Предложить детям раскраски

 Рисование Тема «Машины»

Цель: учить рисовать машинки, объясняя свойства металла, из чего они сделаны.

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Трудовое поручение: подмести песок с  дорожек.

Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продви -жением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Инд. работа по ФИЗО. Упражнение:  “К кукле в гости”.

Цель: упражнять детей в  ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Развивать чувство равновесия.

С.Р.И «У врача» -  Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной).

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры.

1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики)

Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий.

2.Эксперементирование «Что быстрее нагревается?»

Цель: вызвать интерес к разным свойствам металла

3.Развивающая игра «Найди в группе как можно больше предметов из металла»

Цель: вызвать интерес, расширять представления о предметах из металла.

«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.
С

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разукрашивание.

Мозаика, лото.

Прогулка 2

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 1

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней.
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». 
Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. 

Взаимодействие с семьями воспитанников

Ответы на индивидуальные вопросы родителей.

«День  бумаги и фантика»

Цель: создание условий для формирования представлений о бумаге и ее свойствах.

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Вторник –03.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.
1.Беседа «Волшебная бумага»

Цель: развивать интерес к бумаге, ее свойствам и пользе для человека.

2.Оригами «Чудо своими руками»

Цель: изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием.

3.Развлечение «Защити природу»

Цель: создание положительного настроения у детей и развитие бережного отношения к природе.

 Закреплять культурно-гигиенические умения: правильно мыть руки и пользоваться полотенце

С

Оформление ширмы наглядным материалом по теме дня

9.00 – 9.20 Физическая культура ( по плану физ инструктора)

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за БЕРЕЗОЙ

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Трудовая деятельность  Наведение порядка на территории.

Цели:

- приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;

- следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные   игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

Индивидуальная работа. «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

  Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры.

1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики)

Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий

2.Эксперементирование «Свойства бумаги»

Цель: вызвать интерес к изучению свойств бумаги.

3.Коллекционирование «Фантики» 

Индивидуальная работа с

Лепка героев из пластилина на пластиковых ложках Цель: упражнять детей в изготовлении мордочек героев сказок

Внесение раскрасок

Прогулка 2

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за подорожником

Цель: продолжать развивать познавательную активность  в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Исследовательская деятельность

Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности.

Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Трудовая деятельность:  Уборка территории.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра:  «Узнай и назови».

Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы.

Взаимодействие с семьями воспитанников


Ответы на индивидуальные вопросы

«День резины»

Цель: создание условий для  формирования представлений у детей о резине и ее свойствах.

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Среда –04.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.
1.Беседа «Где используют резину»

Цель: расширять представления у детей о резине и ее свойствах.

2.Экспериментирование «Что такое упругость»

Цель: вызвать интерес к изучению свойств резины.

3.Игровые упражнения с резиновым мячом

 Цель: упражнять детей в ловкости

 С                                   – прыжки через препятствие. Цель: учить выполнять прыжок с места, правильно принимать исходное положение.

Оформление ширмы по теме  дня

Лепка Тема «Воздушный шар»

Цель: упражнять детей в создании картины используя технику «пластилинографию»

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3

Наблюдение за СОСНОЙ и ОСИНОЙ

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

Трудовые поручения: подметаем дорожки.

Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.

Подвижные   игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Индивидуальная работа  Развитие движений.

 Цели:закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.

С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

   Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры.

1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики)

Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий

2.Рассматривание выставки «Предметы из резины»

Цель: обогащать представления детей о резине и предметах из нее.

3.С.р игра «Парикмахерская. Красивые прически с резиночками».

Цель: развивать творческое воображение

Загадывание загадок на тему дня
С

Самостоятельные игры

Прогулка 2

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 3

Наблюдение за цветником

Цели:

расширять представления о цветнике весной;

закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность

 Работа в цветнике, прополоть сорняки..

Цели: закреплять умение работать сообща;

формировать знания о росте и развитии растений.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?».

Цель: упражнять в беге.

Взаимодействие с семьями воспитанников


Предложить родителям просмотр дома  с детьми видео  «веселых экспериментаторов»

«День Стекла»

Цель: создание условий для формирования представлений о стекле и его свойствах.

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Четверг –05.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.

1.Беседа «Безопасное обращение со стеклом»

Цель: расширять представления детей о стекле и изделиях из него.

2.Выставка «Осторожно стекло»

Цель: расширять представления детей о стекле использую наглядные пособия из стекла

3.Эксперементирование «Свойства стекла»

Цель:  вызывать интерес к эсперементированию и изучению

Беседа о КГН: как правильно мыть ноги после прогулки

С

Оформить ширму с наглядным материалом по теме дня

9.00 – 9.20 Физическая культура (по плану физ инструктора)

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Развивать  внимание, умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию.

С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки,карандаши, листы бумаги

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры.

1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики)

Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий

2.Составления коллажа «Это сделано из стекла»

Цель: закрепление знаний о стекле и предметах из него

3.Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе»

Цель: развитие любознательности, кругозора, опыт в наблюдении

П/И «Передай – встань»
Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность.
С

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разукрашивание.

Мозаика, лото.

Прогулка 2

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 4

Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их          строение,  о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2.«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Индивидуальные консультации по запросу.

«День песка»

Цель: создание условий для формирования представлений о песке и его свойствах.

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Пятница –06.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.
1.Беседа «Где люди используют песок»

Цель: расширение представлений о песке и его использовании в жизни людей

2. слушание музыки

Цель: развитие художественно – эстетического вкуса

3.Песочная терапия «Раскопки»

Цель: развивать мелкую моторику,воображение.

Научить                                      

создавать порядок в шкафчике. Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, приучать к самостоятельности.

Вынести наглядный материал по теме дня.

Физическая культура .Оздоровительный час( на прогулке)

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5

Наблюдаем за ветром

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

Трудовая деятельность

 Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Подвижные  игры

1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа
Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандашиСамостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры.

1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики)

Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий

2.Опыты «Свойства почвы» 

Цель: .вызвать интерес к исследованию почвы, расширить кругозор, обогатить словарь

3.Составление коллажа : «Жизнь на земле»

Цель: развитие творческого мышления

Учить «Веселым счетам»  

Трафареты

Прогулка 2

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 5

Наблюдение за изменениями погоды.

Дидактическая игра «Я видел на нашем дереве…» - развивать  память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

Трудовая деятельность
Уборка участка от сухих веток.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений. 

Подвижные игры «Спящая лиса».
Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

«Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.        

Взаимодействие с семьями воспитанников

Ответы на индивидуальные вопросы

«Лето красное прошло»

Цель: создание условий для углубления представлений детей о лете, как о времени года.

Д

е

н

ь

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация РППС для поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанников

1

2

3

4

5

Понедельник –30.08.2021г

Утро

 Прием и осмотр детей на улице. Утренняя гимнастика на улице. Водные процедуры в группе.
1.беседа «Лето красное прошло»

Цель: расширение представлений детей о времени года - лето

2.Чтение стихотворения: В.Воронько «Вот и лето пролетело»

Цель: продолжать учить слушать художественные произведения, умения отвечать на вопросы, поддерживать беседу.

3.П/и «охотник и зайцы»

Цель: учить ловкости и командной игре.

П/И «Кенгуру»

Цель: развивать физическую силу и выносливость .
С

Дежурным в уголке природы осуществить уход за растениями.

Внести картинки по теме дня и оформить ширму наглядности.

Работа в уголке творчества:

Предложить детям раскраски

 Рисование Тема «Картинки на песке»

Цель: развивать творческое воображение, продолжать учить пользоваться восковыми мелками

Прогулка 1

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Трудовое поручение: подмести песок с  дорожек.

Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные   игры

1.«Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продви -жением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Инд. работа по ФИЗО. Упражнение:  “К кукле в гости”.

Цель: упражнять детей в  ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. Развивать чувство равновесия.

С.Р.И «У врача» -  Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной).

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

Вечер

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Дорожка здоровья для профилактик плоскостопия. Водные процедуры.

1.Комплекс оздоровительных мероприятий. (Артикуляционная ,дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики)

Цель: укрепление здоровья при помощи различных технологий.

2.Лепка цветов «Барельеф»

Цель: учить создавать картины в технике барельеф

3.Развлечение «Прощание с летом»

Цель: создание позитивной атмосферы, дружелюбности

«В группу собери»- развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова.
С

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Разукрашивание.

Мозаика, лото.

Прогулка 2

Картотека группы № 5 «Колокольчик» ПРОГУЛКА 6

Наблюдение за дождем

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и камней.
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья». 
Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. 

Взаимодействие с семьями воспитанников

Ответы на индивидуальные вопросы родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...

Комплексно-тематическое планирование на летний период в средней группе

Данный материал содержит блок задач; мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей; тематические блоки на каждую неделю; педагогические мероприятия, направленные на решение поставленных задач...

Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе...

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период в группе раннего возраста. (Июнь)

                         Июнь:1 неделя «Здравствуй солнце, здравствуй лето!»2 неделя «Россия –Родина моя...

КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД...

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (Средняя группа)

Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...