Праздник "День Смеха" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Маджара Татьяна Валерьевна

Мероприятие к 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника День Смеха.

Звучит веселая музыка. В зал входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек. Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущий. –Толи, Саши, Вовы, Нины

                      Начинаем юморину!

                      Юмор- это значит смех

                      Шутка добрая для всех.

                      Юмор- это ты и я

                      Все веселые друзья!

-Начнем наш праздник с веселой песни «Юморина» (на мелодию В. Шаинского «Улыбка»).

                     Юморина к нам пришла в детский сад.

                     Будем петь и веселиться до упаду.

                     Всех попросим с нами поиграть

                     Пошутить и отгадать загадки надо.

Припев:      И тогда наверняка

                     Не взгрустнется нам пока.

                     Улыбнитесь Саши, Маши, Коли, Нины.

                     Из любого уголка пусть доносится ха-ха!

                     Смех и юмор заменяют витамины. (2р)

Появляется клоунесса Веснушка.

-Здрасте, ребятишки, Вани, Тани и Маришки. А меня зовут Веснушка. Вы моего друга Кнопочку не видели?

Веснушка. –Явился- не запылился. Кнопочка, ну где же ты пропадал?

Кнопочка. –Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не выли?

Веснушка. –Что вылила? Я ничего не вылила.

Кнопочка. –Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли.

Веснушка. –Ах, выли? Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка. –Да нет же. Я говорю вы ли, не вы ли?

Веснушка. –Нет, я не выла! А вы, ребята, выли? Кнопочка, боюсь, что ты один понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка. –Нет, я не один, а мы.

Веснушка. –Кто это мы?

Кнопочка. –Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушка. –Кто вымытые? (к детям)

                    Это мы вымытые? А кто же по- твоему немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка. –Что променяли?

Ведущий. –Хватит, хватит, уважаемые клоуны. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?

Клоуны (вместе). –У-у-ух. Мы веселые клоуны Кнопочка и Веснушка. Нет, наоборот, Веснушка и Кнопочка. Всем известно, что у нас память- просто высший класс!

Кнопочка. –А пришли мы сюда- скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Веснушка. –Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Кнопочка. –не пора ли нам с игрою поспешить?

Веснушка. –Пора! Конечно пора! Вот только я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть- хлопнуть в ладоши. (дети хлопают) А кто любит мультики, жевательные резинки? Пирожное, мороженое? Подзатыльники? Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться- в грязной луже? Петь, танцевать? Ну что же, тогда приглашаю всех на веселый танец.

Танец- игра.

Кнопочка. –Дети, а вы умеете смешить, ведь сегодня 1 апреля?

Веснушка. –Что за праздник без народа

                       Что за праздник без гостей?

                       Выходи, любой попробуй

                       Рассмешить своих друзей.

Каждая группа представляет свои номера. (Клоуны их хвалят)

Кнопочка одевает большие галоши.

Веснушка. –Кнопочка, а почему ты в галошах? На улице разве дождь?

Кнопочка. –Нет, на улице нет дождя. Галоши не простые, галоши скороходы.

Игра- соревнование «До кого быстрее добегут галоши?»

Веснушка (вбегает) –Ура! Нашел! Вот коробочка. А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадка. Сейчас я вам ее загадаю. (Чуть- чуть приоткрывает коробку) Ой, чуть не выпрыгнула. Слушайте!

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что его так бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Конкурс «Пронеси мяч лбами, животами, спинами».

Веснушка. –Кнопочка, ты такой красивый, хоть портрет с тебя пиши. Ребята, кто хочет нарисовать Кнопочку?

Дети рисуют на мольберте.

Кнопочка. –С открытыми глазами легко, а вы попробуйте с завязанными!

Веснушка. –Молодцы! Ну прямо как в зеркале! Очень похож! За такие портреты надо наградить!

Кнопочка. –Правильно! А чем?

Веснушка. –Кнопочка, мы с тобой шли?

Кнопочка. –Шли.

Веснушка. –Конфеты нашли?
Кнопочка. –Нашли.

Веснушка. –Где они?

Кнопочка. –Что?

Веснушка. –Конфеты.

Кнопочка. –Какие?

Веснушка. –Ну мы с тобой шли?

Кнопочка. –Шли.

Веснушка. –Конфеты нашли?

Кнопочка. –Нашли.

Веснушка. –Где они?

Кнопочка. –Да что?

Веснушка. –Да конфеты.

Кнопочка. –Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.

Веснушка. –Пошли.

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Кнопочка. –Ну что, нашла?

Веснушка. –Нет. А ты?

Кнопочка. –Тоже нет. Пошли снова.

(Идут, заглядывают во все углы, находят конфеты).

Веснушка. –Вот оно- угощенье, всем на славу, детям на забаву.

Кнопочка. –Вот они конфеты

                      Сладкие, вкусные.

                      К чаю ароматному

                      Угощенье знатное.

Веснушка. –Вот и кончился наш праздник.

Кнопочка. –Расставаться нам пора.

Вместе. –До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...