Тема недели: "Неделя Здоровья"
календарно-тематическое планирование

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove.docx26.16 КБ
Файл zdorove.docx26.16 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности с  «19.07» по «23.07» 2021года

Группа  № 5«Паровозик»    Тема недели: «Неделя нескучного здоровья»

Итоговое мероприятие:

Утренний круг

Беседа: : «Витамины в жизни человека». утренний круг №

Вечерний круг

Подведение итогов в конце дня. В пятницу беседа на тему предстоящей недели.

Центры активности

«Центр «Словотворчество»

1. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок»

2. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

3. Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

4. Словесная игра «Что мы видим?». Задачи: активизировать словарный запас; способствовать развитию памяти, внимания, быстроты реакции.

5. Чтение художественной литературы (А. Барто «Девочка чумазая», Л. Воронкова «Маша растеряша» Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»

Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП)

1.Экспериментальная деятельность: « Свойства лука» Задачи: предложить рассмотреть разные виды лука: батун, репчатый; совершенствовать представление о пользе лука для здоровья.

2.Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»«В здоровом теле – здоровый дух»
3.Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом

4.Презентация: «Как устроен человек? ».Цель: Познако-мить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.);  Рассматривание плаката «Строение тела человека»

5.Проект: « Опыты с солнечными лучами.»

Центр  безопасности

1.Советы Мойдодыра – знание правил гигиены;  Задачи: продолжать формировать у детей осознанное отношение к чистоте своего тела.

2.Беседа «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим»

3.Отгадывание загадок «Помощники против микробов» (мыло, зуб щетка, полотенце, расческа)

4.Беседа  «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете.»

Центр «Игра» (настольные,дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика,)

1Дидактическая игра : лото, разрезные картинки

2Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета) Д/и «Что вредно, что полезно»

3. Д/и «Чаще мойся, воды не бойся!» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, воспитание культурно - гигиенических навыков

4.С/р игра «Аптека», «Больница»

Центр  «Музыкально-театрализованная деятельность

1Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

2.Театрализованная постановка «Сказка про здоровье»

3.Спортивное развлечение «Ох и Ах идут в поход»

4.Просмотр мультфильмов о личной гигиене;Слушание муз. произведений по теме недели

Центр двигательнй активности

(валеология)

1.Д/и : «Валеология» « Азбука здоровья», « Неболейка»

2.Спортивные игры «Наш веселый звонкий мяч»

3.П/и «Попади в обруч»    «У медведя во бору»

4.Д/и «Одень куклу на прогулку»

5.П/и «Самолеты», игры с прыжками «Зайцы и волк»

Центр  «Конструирование»

1.Строительная игра строим бассейн, стадион

 из палочек Киюзенера по теме «Как я спортом занимался»

2.Строительная игра из лего конструктора.

3.Конструирование гимнастических снарядов. Турник. Бревно. Канат и др.

Центр «Искусство»

(художественно – эстетическая   деятельность

1. Игры с крупой «Выложи беговую дорожку»

2.Аппликация «Корзина витамин»

3.Рисование «Овощи и фрукты – полезные продукты»

4.Предложить детям пластилин, стеки, салфетки для самостоятельной лепки « Фрукты, овощи». 

5.Раскраски, штриховки, трафореты, рисуем по   по теме неделе

6.Рисование « Как я занимаюсь спортом»

Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком

И/упр. в отбивании мяча. «Школа мяча» ( отбить о пол и поймать)с Матвеем, Соней, Варей. И/упр. «В равновесии».- Тимур , Макар. «Четвертый лишний» - Артем , ,София, Даниель

«Кто быстрее » - Даниэль, Алиса И/упр. «Попади в кольцо»- Макар, Полина, Лера.

Взаимодействие с родителями

   Буклет «Профилактика простудных заболеваний»

 Папка – передвижка «Закаливание детей дошкольного возраста»

Задачи на неделю: Цель: расширять представление детей о своем теле, здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремления вести здоровый образ жизни. Развитие самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, осознанного отношения к ним. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

РППС:  : настольные игры, дидактический материал к играм конструктор: лего, настольный, напольный, деревянный;  атрибуты к подвижным играм, театрализации, кукольные театры: магнитный, настольный, пальчиковый;  разрезные картинки, схемы – оригами, иллюстрации по теме, загадки, альбомы, карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин, книги, картотека пальчиковых игр, картотека хороводных игр, картотека подвижных игр; аудио – записи песен; бумага; цветная бумага, ножницы; клей; кисти; картинки по теме; раскраски; картотека дыхательной гимнастики»; «Картотека считалок»

Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.                   Гимнастика после сна: № 2 (Июль)

Прогулки: Понедельник - №     Вторник - №    Среда -  №     Четверг - №   Пятница -  №

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.



Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности с  «19.07» по «23.07» 2021года

Группа  № 5«Паровозик»    Тема недели: «Неделя нескучного здоровья»

Итоговое мероприятие:

Утренний круг

Беседа: : «Витамины в жизни человека». утренний круг №

Вечерний круг

Подведение итогов в конце дня. В пятницу беседа на тему предстоящей недели.

Центры активности

«Центр «Словотворчество»

1. Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок»

2. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

3. Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

4. Словесная игра «Что мы видим?». Задачи: активизировать словарный запас; способствовать развитию памяти, внимания, быстроты реакции.

5. Чтение художественной литературы (А. Барто «Девочка чумазая», Л. Воронкова «Маша растеряша» Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»

Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП)

1.Экспериментальная деятельность: « Свойства лука» Задачи: предложить рассмотреть разные виды лука: батун, репчатый; совершенствовать представление о пользе лука для здоровья.

2.Беседа «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»«В здоровом теле – здоровый дух»
3.Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом

4.Презентация: «Как устроен человек? ».Цель: Познако-мить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.);  Рассматривание плаката «Строение тела человека»

5.Проект: « Опыты с солнечными лучами.»

Центр  безопасности

1.Советы Мойдодыра – знание правил гигиены;  Задачи: продолжать формировать у детей осознанное отношение к чистоте своего тела.

2.Беседа «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим»

3.Отгадывание загадок «Помощники против микробов» (мыло, зуб щетка, полотенце, расческа)

4.Беседа  «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете.»

Центр «Игра» (настольные,дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика,)

1Дидактическая игра : лото, разрезные картинки

2Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета) Д/и «Что вредно, что полезно»

3. Д/и «Чаще мойся, воды не бойся!» Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, воспитание культурно - гигиенических навыков

4.С/р игра «Аптека», «Больница»

Центр  «Музыкально-театрализованная деятельность

1Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь»

2.Театрализованная постановка «Сказка про здоровье»

3.Спортивное развлечение «Ох и Ах идут в поход»

4.Просмотр мультфильмов о личной гигиене;Слушание муз. произведений по теме недели

Центр двигательнй активности

(валеология)

1.Д/и : «Валеология» « Азбука здоровья», « Неболейка»

2.Спортивные игры «Наш веселый звонкий мяч»

3.П/и «Попади в обруч»    «У медведя во бору»

4.Д/и «Одень куклу на прогулку»

5.П/и «Самолеты», игры с прыжками «Зайцы и волк»

Центр  «Конструирование»

1.Строительная игра строим бассейн, стадион

 из палочек Киюзенера по теме «Как я спортом занимался»

2.Строительная игра из лего конструктора.

3.Конструирование гимнастических снарядов. Турник. Бревно. Канат и др.

Центр «Искусство»

(художественно – эстетическая   деятельность

1. Игры с крупой «Выложи беговую дорожку»

2.Аппликация «Корзина витамин»

3.Рисование «Овощи и фрукты – полезные продукты»

4.Предложить детям пластилин, стеки, салфетки для самостоятельной лепки « Фрукты, овощи». 

5.Раскраски, штриховки, трафореты, рисуем по   по теме неделе

6.Рисование « Как я занимаюсь спортом»

Индивидуализация в подгруппе и с отдельным ребенком

И/упр. в отбивании мяча. «Школа мяча» ( отбить о пол и поймать)с Матвеем, Соней, Варей. И/упр. «В равновесии».- Тимур , Макар. «Четвертый лишний» - Артем , ,София, Даниель

«Кто быстрее » - Даниэль, Алиса И/упр. «Попади в кольцо»- Макар, Полина, Лера.

Взаимодействие с родителями

   Буклет «Профилактика простудных заболеваний»

 Папка – передвижка «Закаливание детей дошкольного возраста»

Задачи на неделю: Цель: расширять представление детей о своем теле, здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремления вести здоровый образ жизни. Развитие самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, осознанного отношения к ним. Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

РППС:  : настольные игры, дидактический материал к играм конструктор: лего, настольный, напольный, деревянный;  атрибуты к подвижным играм, театрализации, кукольные театры: магнитный, настольный, пальчиковый;  разрезные картинки, схемы – оригами, иллюстрации по теме, загадки, альбомы, карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин, книги, картотека пальчиковых игр, картотека хороводных игр, картотека подвижных игр; аудио – записи песен; бумага; цветная бумага, ножницы; клей; кисти; картинки по теме; раскраски; картотека дыхательной гимнастики»; «Картотека считалок»

Утренняя гимнастика: по плану инструктора по физической культуре.                   Гимнастика после сна: № 2 (Июль)

Прогулки: Понедельник - №     Вторник - №    Среда -  №     Четверг - №   Пятница -  №

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по теме недели "Неделя здоровья. День Воды."

Родителям даны рекомендации в рамках тематической образовательной работы. Предлагаются задания, которые можно выполнить с детьми в домашних условиях....

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"

Календарное планирование образовательной работыТема недели:  «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019

Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыхаЗадачи:1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости...

Календарно –тематическое планирование Тема недели: Неделя здоровья

Календарно –тематическое планированиеТема недели: Неделя здоровья...

Рекомендации для родителей по теме недели "Неделя здоровья"

Для вас, родители!С 3 по 7 апреля в нашей группе реализуется тема недели  «Неделя здоровья». Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем род...

календарно тематическое планирование Тема месяца: «Лето, ах лето» Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.

Группа 5Тема месяца: «Лето, ах лето»Тема недели: Неделя «Спорта» 13.06.2023 – 16.06.2023 г.Цель:   Закрепить представление о видах спорта, побуждать рассказывать о в...

Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»

Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...