Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Никонова Галина Геннадьевна

Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха

Задачи:

1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости, используя для укрепления здоровья природные факторы, здоровьесберегающие технологии при соблюдении двигательного режима

2. Реализовать систему мероприятий по оказанию квалификационной коррекции детям с нарушением опорно – двигательного аппарата

3. Создать на участке безопасную, здоровьесберегающую, эстетически привлекательную предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС

4. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление, физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование трудовых навыков и творческих способностей.

Понедельник «День здоровья»

Вторник «День лекарственных растений»

Среда «День спорта»

Четверг «День мячика»

Пятница «День лошадки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на лето

Тема недели: «Неделя спорта и здоровья» 22.07-26.07.2019

Цель: Эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха

Задачи:

1. Обеспечить условия охраны и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости, используя для укрепления здоровья природные факторы, здоровьесберегающие технологии при соблюдении двигательного режима

2. Реализовать систему мероприятий по оказанию квалификационной коррекции детям с нарушением опорно – двигательного аппарата

3. Создать на участке безопасную, здоровьесберегающую, эстетически привлекательную предметно – развивающую среду в соответствии с ФГОС

4. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление, физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование трудовых навыков и творческих способностей.

Понедельник «День здоровья»

Младший возраст

  1. Беседа: «Моя семья и физкультура».

Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

  1. П/ и: «Воробушки и автомобиль».

 Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

  1. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Цель: развивать познавательный интерес.

  1. Т/д:«Игры с пальчиками».

Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Средний возраст

  1. Беседа на тему «Движение – основа жизни»- Формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека»
  2. Д/ и: «Угадай игрушку»- формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
  3. П/и: «Пятнашки» 

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

  1. Чтение рассказа «На катке» В.А.Осеева 

Цель: учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам.

Старший дошкольный возраст

  1. Беседа «Для чего нужен спорт»

Цель: Познакомить детей со значением спорта в жизни человека. Сформировать положительное отношение к спорту. Воспитывать интерес к занятиям спортом

  1. Рассматривание картины «Иллюстраций к книге «Айболит»»

Цель: закреплять умение развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации. 

  1. Стихи и загадки о спорте

Цель: расширять активный словарь детей.

  1. «Сказочный театр физкультуры» - физ. минутка в ритме музыкальной сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей

Вторник «День лекарственных растений»

Младший возраст

  1. Рассматривание гербария лекарственных растений.

Цель: познакомить детей с лекарственными растениями.

  1. Изучение плаката "Части растения". Цель: изучение строения растений
  2. М/и: “Вспоминай, быстро называй”. Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
  3. Д/и: "Вершки и корешки" Цель: изучение строения лекарственных растений.

Средний возраст

  1. Беседа «Необычные травы».

Цель: Рассказать детям о растениях, которые приносят пользу: подорожнике, ромашке, одуванчике и мяте. Познакомить детей с изображением этих растений.

  1. П\и: «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

  1. П/и: «Резиночка» 

Цель: закрепление правил игры.

  1. Чтение художественной литературы: (на выбор) Онегов А. С. «Тропинка полевая», Крюкова Т. «Лесная аптека», Анишина Н «Азбука лечебных трав»

Цель: расширять активный словарь детей.

Старший дошкольный возраст

  1. Беседа «Зеленая аптека на службе человека»

Цель: Закреплять знания детей о лекарственных растенях. Уметь различать и называть их по листьям и плодам. Учить различать ядовитые и лекарственные растения

  1. Рассматривание иллюстраций по теме дня (Какие бывают лекарственные растения)

Цель: закреплять умение развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации.

  1. Чтение стихотворения наизусть Б. Заходер «Приятная встреча»

Цель: расширять активный словарь детей.

  1. П/и«Иголка, нитка, узелок» «Замри» «Медведь и пчелы» «Сбей предмет» «Кто скорее до кегли»

Цель: продолжать развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию движений.

Среда «День спорта»

Младший возраст

  1. Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».

Цель: продолжать формировать знания о спорте.

  1. П/и: «У медведя во бору».

Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

  1. ОВД: «Ходьба с выполнением заданий».

Цель: развивать двигательную активность.

  1. Т/д: «Игры с пальчиками».

Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Средний возраст

  1. Беседа на тему «Виды спорта»

Цель: Расширять знания детей о различный вид спорта.

  1. Просмотр презентации «История олимпийских игр»

Цель: познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, какие виды спорта входили в первые соревнования.

  1. П/и «Вороны и воробьи» (бег)

Цель: Развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию движений.

  1. Чтение стихотворение. А.Барто «Мама болельщица»

Цель: знакомить детей с умением рассказывать спортивные стихи.

Старший дошкольный возраст

  1. Проблемная ситуация «Если бы мы не занимались спортом»

Цель:

  1. Рассматривание иллюстраций спортивных праздников и утренников

Цель: закреплять умение развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации.

  1. Чтение стихотворения С. Маршак «Почта»

Цель: расширять активный словарь детей.

  1. П/и«Угадай, кто пришел?»

Цель: Развитие координации движений, умения наблюдать и показывать движения, повышение эмоционального тонуса.

Четверг «День мячика»

Младший возраст

  1. Беседа: «Мячи бывают разные».

Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

  1. И/у с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

  1. Рисование: «Разноцветные мячи»

Цель: Закрепить умение закрашивать круглые формы 

  1. П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Средний возраст

  1. Беседа: «Какой мяч и зачем он?» Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, с особенностями

мячей предназначенных для спортивных игр.

  1. Аппликация по замыслу. «Такие разные мячи»

Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение располагать изображение на листе. Развивать творческую активность.

  1. Игра-эстафета «Передай мяч над головой»

Цель: совершенствовать умение детей выполнять правильный захват мяча при передаче, развивать координацию движений, меткость.

  1. П/и «Догони мяч» (метание)

Цель: продолжать учить метать предметы в цель, развитие ловкости.

Старший дошкольный возраст

  1. Беседа «летние виды спорта» (с мячом)

Цель: развитие интереса к летним видам спорта. дать детям представление о летних видах спорта; познакомить с видами спортивного инвентаря, присущему определённому виду спорта;

  1. Рассматривание иллюстраций видов спорта с мячом.

Цель: закреплять умение развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации.

  1. Чтение сказки «Курочка ряба и 10 утят» Маршак С.Я.

Цель: расширять активный словарь детей.

  1. Аппликация «Такие разные мячи»

Цель: Воспитывать интерес к двигательной активности. Учить детей самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь. Закреплять умение вырезать круглые формы из квадрата, навыки аккуратного наклеивания. Продолжать учить создавать разнообразные изображения предмета. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

  1. изготовление книжки малышки в старшей группе летние виды спорта

Пятница «День лошадки»

Младший возраст

  1. Беседа: «Мы любим спорт».

Цель: вызвать желание заниматься спортом.

  1. П/и: «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

  1. ОВД: «Прыжки из обруча в обруч».

Цель: развивать двигательную активность

  1. Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Цель: расширять активный словарь детей.

Средний возраст

  1. Беседа  «Советы доктора Айболита»

Цель: Формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма.

  1. П/и «Сильный удар» (прыжки)

Цель: закреплять умения прыгать, на двух ногах, на одной ноге.

  1. Чтение стихотворения Саша Черный — «Жеребенок»

Цель: расширять активный словарь детей.

  1. Рисование по замыслу «Конные виды спорта»

Цель: учить детей задумывать содержание рисунка, использовать разнообразные приемы рисования. Закреплять умение располагать изображение на листе. Развивать творческую активность.

Старший дошкольный возраст

  1. Беседа «Конные виды спорта»

Цель: изучение различных видов спорта с участием лошадей.

  1. Рассматривание картин конных видов спорта, лошадей

Цель: изучение разновидностей конных видов спорта, закреплять умение развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации.

  1. Чтение стихотворения Я. Аким «Лето»

Цель: расширять активный словарь детей.

  1. 1. П/и «Найди себе пару», Игры с прыжками «Лягушки», «Угадай, что поймал»

Цель: продолжать развивать у детей внимание, мышление, ловкость, координацию движений.

Итоговое мероприятие

Итоговое занятие в старшей группе с элементами развлечения: «Весёлые туристы»

Программное содержание:

Способность формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Доставить детям радость от участия в «походе». Развивать ловкость, гибкость, формировать правильную осанку; закрепить умение выполнять команду со слова воспитателя двигаться под музыку. Учить детей самоконтролю и самооценке.

Ход занятия:

I организационный момент: дети с рюкзаками на плечах друг за другом входят в физкультурный зал под детскую песенку «Вместе весело шагать».

Приветствие:

Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями: «Физкульт – привет!». Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, Спорт – помощник, Спорт – игра, физкульт – ура! – Туристы в шеренгу становись! Ребята, а для чего нам нужен спорт. (Ответы детей.) А как ещё мы должны укреплять здоровье? (Ответы детей.)

Под музыку. Проводиться вводная часть: Ходьба на носочках – руки вверх, ходьба на пятках – руки произвольно, ходьба с высоким подниманием колен; бег с высоким подниманием колен, с захлестом. Перестроились в две колоны.

Воспитатель: - Ребята, закройте глазки и представьте, что мы попали в летний лес, где много зверей. (ОРУ в колоны).

Выполняем упражнения по команде.

Мишка чешет спинку о дерево. /и.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, плечи попеременно вверх – вниз, затем одновременно – вверх – вниз/.

Белка собирает орешки. /и.п. - ноги на ширине плеч, руки вверх – вниз попеременно, наклоны пружинкой/.

Лисичка потянулась, греется на солнышке. Выгибает спинку. /и.п. - ноги на ширине плеч – наклоны вперед, колени не сгибать/.

Рядом лисята играют в прятки. /и.п. - ноги на ширине плеч, приседание/.

Волчата проснулись и тоже начали играть. /и.п. стоя на коленях и ладонях поднимать выпрямленные ноги вверх попеременно/.

Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны, чтобы замести следы. /повернулись друг за другом, прыжки вправо – влево с продвижением вперед/.

Ежик увидел нас. Испугался и решил нас испугать. /упражнение на дыхание.

- Ребята, вот и первый привал. Давайте отдохнем немного. Теперь вы готовы к трудному походу.

Выходит Медведь с картой под мышкой:

Медведь: А Вы кто такие?

Воспитатель: Миша, ну с начала нужно поздороваться с ребятами и гостями.

Медведь: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй, Миша!

Медведь: Ребята! А Вы кто и откуда?

Дети: Рита: Мы – туристы из детского сада № 337 «Колобок».

Медведь: А кто такие туристы?

Кирилл: Он – носитель рюкзака,

В туристическом походе,

Посидеть у костерка

Очень любит на природе.

Хворост, прошлогодний лист

Бросит в свой костер турист.

Медведь: А, ну я понял. Значит, Вы путешествуете.

Воспитатель: Миша, а что это у тебя в лапках?

Медведь: А, это карта. По ней Вы пойдете в поход по моему лесу. Я Вам сейчас расскажу…(Рассказывает о том, где должны ребята пройти) «Веселый поход» (Описание дальше.)

Воспитатель: Привал ребята.

Медведь: Ну с походом вы справились, а загадки разгадать не сумеете.

Ребята: Сумеем.

Медведь: Загадывает загадки.

Медведь: Молодцы!

Воспитатель: Ребята! Что – то мы засиделись и кушать хочется. Что туристы любят кушать в походе? (Печеную картошку). Вот сейчас мы с вами и поиграем (Игра «Кто быстрее принесет картошку.» Описание дальше).

Медведь: А сейчас мы поиграем в мою игру. В эту Вы точно не сможете. (Медведь движения показывает элементы видов спорта. Дети отгадывают и повторяют за медведем.)

Медведь: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Идем тем, же путем только в обратном направлении.

Воспитатель: Вот ребята и закончился наш поход. До свидания, мишка. (Медведь уходит.)

- Ребята, Вам понравилось занятие. (Да!)

- А какие упражнения мы делали? (Ответы детей.)

- Как вы думаете, что у нас получилось очень хорошо? (Ответы детей.)

- А над чем нужно ещё поработать? (Ответы детей.)

- А сейчас попрощаемся с гостями, в группе Вас ждет сюрприз.

Подвижная игра «Веселый поход»

Дети рассматривают карту, где указан маршрут. Взрослый дает пояснения: - сначала нам предстоят пройти по горной дороге /ходьба по гимнастической скамейке/ - затем перейти через болото /прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед/ - пройти под густо растущим кустарником /подлезание под дугами/- пройти по узкой извилистой тропинке /ходьба по канату приставным шагом/ - преодолеть самую высокую гору. /лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет/ Дети преодолевают препятствие. /Возможно несколько раз/

- Вот и правила. Давайте отдохнем и немного поиграем.

Игра-эстафета «Кто быстрее принесет картошку»

Из своих рюкзачком дети достают сырую картошку /по количеству детей/, 2 - 3 котелка, 2 - 3 ведерка /по количеству команд/.

Игра «Угадай вид спорта»

Ведущий показывает характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие), а команды пытаются угадать. Ребята, нам пора возвращаться домой. Вспомним любимую песню и в путь. /заключительная ходьба под музыку Шаинского "Вместе весело шагать». Дети по желанию подпевают.

Загадки про спорт для дошкольников с ответами

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это... бадминтон

Два кольца, площадка, мяч.

На очередной свой матч

Собрались из разных школ

Мы, сразиться в... баскетбол

От ладони без оглядки

Через сетку для посадки

На, чужой команды, пол

Мяч летит, то... волейбол

Площадка, мяч, ворота есть.

Свою здесь защищаем честь.

Руками забиваем гол,

Играя меж собой в... гандбол

Итоговое мероприятие по физкультуре «Путешествие к гномам за секретами здоровья»

Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей.

Задачи: - закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком;

- совершенствовать умение ползать, пролезать;

- закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на одной ноге (девочки) и двух ногах (мальчики)

- развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, смелость;

- оказывать положительное влияние на формирование у детей основ здорового образа жизни.

Задачи интегрирования: развивать потребность в новых знаниях.

Оборудование: мешочки по два на ребенка, обручи 8 штук, 2 массажные дорожки, скамейка, ориентиры для О. Р. У. – «Цветочки».

Ход:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к маленьким человечкам – гномикам, чтобы узнать секреты здоровьяГномы живут в пещере и добывают там драгоценные камни. Вы согласны пойти к ним в гости?

Коммуникативная игра «Солнышко»: покажите ладошки, сделайте лучистое солнышко, скажите в ладошки хорошие слова, а теперь возьмитесь за руки и раздайте их своим друзьям. Как вы себя чувствуете? Сегодня нам в путешествии будут помогать хорошее настроение, дружба, сила воли и ваши веселые улыбки.

1.-Путь предстоит долгий, вставайте на дорожку, отправляемся в путь.

На дорожку дружно встали,

Наши ножки пошагали (ходьба обычная)

Узкий мостик впереди

На носочки встали мы (ходьба на носках, руки вверх)

И на пяточках пойдём,

Тропинку себе пробьём (ходьба на пятках)

Вход в пещеру впереди

Гномиками стали мы (ходьба в полуприседе)

По пещере мы идём

Тихо песенку поём (ходьба обычная)

Сзади кто-то зарычал

Сильно гномов напугал (бег)

По пещере мы бежим

И назад не глядим.

На тропинке камней ряд,

Все подскоками подряд (подскоки)

Побежали ноги по тёмной дороге (бег)

Все устали бежать

Нужно дружно шагать (ходьба обычная).

-Посмотрите, как глубоко мы забрались в пещеру.

Входит Белоснежка, в руках шкатулка с драгоценными камнями.

Белоснежка: ребята, гномы вам просили передать шкатулку.

Дети, мои друзья гномы уверены в том, что вы сами знаете секреты здоровьяСекрет первый: что вы каждый день утром делаете? (зарядку). Правильно! Если хочешь быть здоров – делай каждый день зарядку. С этого мы и начнем поиск секретов. Давайте откроем волшебный сундук и посмотрим, что там находится? Возьмите по 1драгоценному камешку с цифрой. На «цветочки» становись и зарядкой зарядись!

2. Общеразвивающие упражнения: (для выполнения упражнений использовать разметку «Цветы»)

1. И. п. — основная стойка, камушек в правой руке.

1—руки в стороны; 2 —руки вверх, переложить камушек в левую руку;

3 —руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. (6-7раз)

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, камушек в правой руке.

1 —наклон вперед, положить камешек на пол (между ступнями); 2-выпрямиться, руки на пояс; 3 —наклониться, взять камешек, 4-вернуться в исходное положение. То же левой рукой. (6 раз)

3. И. п. — стойка в упоре на коленях, камушек в правой руке.

1 —поворот вправо, коснуться камешком пятки правой ноги;

2 —вернуться в исходное положение, переложить камешек в левую руку. То же влево. (6 раз)

4. И. п. — лежа на спине, камушек в обеих руках за головой.

1—2 — поднять прямые ноги вверх - вперед, коснуться камушком колен; 3—4 — вернуться в исходное положение. (6-7раз)

5. И. п. — основная стойка, камушек в правой руке.

1—2 —присесть, камушек вынести вперед;

3—4 — вернуться в исходное положение. (6-7раз)

6. И. п. — основная стойка, руки произвольно, камушек на полу.

Прыжки вокруг камушка вправо и влево. Повторить 2 раза

Ходьба на месте, упражнение на восстановление дыхания-20сек

3. Второй секрет Гномов в том, что они много трудятся, и по крупицам собирают сокровища земли в свои маленькие пещеры. Физический труд укрепляет здоровье. Нам надо попасть в пещеру, преодолеть мост. Пролезть в узкий тоннель, взять мешочки с «драгоценными камнями» и перенести их в пещеру Гномов. Мы поможем Гномам и укрепим их здоровье.

Основные виды движений:

-Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками (сухое плавание)3-4р

-Перепрыгивание из обруча в обруч с продвижением вперед.

-Пролезание на четвереньках в «тоннель»3 р.

Третий секрет здоровья – правильная осанкаГномы все свои драгоценности переносят на голове - это способствует правильной осанке.

Ходьба по массажным дорожкам, мешочек на голове -4 р.

4. Четвертый секрет – быть всегда в хорошем настроении. Гномы не только трудятся, они любят играть и веселиться. И любимая игра у них - «Гном и шишки»

Подвижная игра «Гном и шишки»

Дети берут по одной шишке, становятся по кругу, кладут шишки перед собой.

Гном – в центре. Дети идут по кругу, поют:

Жил в лесу веселый гном,

Он себе построил дом

Весь из шишек и листвы

Небывалой красоты.

(Дети хлопают в ладоши, Гном пляшет)

Гномикгномикгномик,попляши,

Что умеешь делать – покажи.

Выходи из домика гулять,

Будем вместе шишки собирать.

Гном с последней фразой встает в общий круг. Под музыку дети и Гном бегут по кругу, с окончанием музыки берут по шишке, кому не хватило – выбывает. Игра повторяется. Дети складывают шишки, садятся.

Правила игры «Великаны и гномы»

Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове «гномы», все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.

Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова «великаны!» громко и басом, а «гномы» — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося «великаны», водящий приседает, а говоря «гномы» — поднимается на носочки.

Темп игры всё ускоряется, и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который не разу не ошибся, становится водящим.

5. Релаксация и самомассаж.

Во время релаксации, предложить детям расположиться там, где им удобно.

- Вот и закончилось наше путешествие. Скоро ворота в волшебную страну закроются. Нам надо спешить домой. Давайте присядем на дорожку. Слышите? Музыка звучит. Закройте глаза и представьте, как здоровье наполняет ваш организм. Руки и ноги стали сильными. Сердце бьется ровно. Дыхание спокойное. Ваш организм благодарит вас за заботу о нем. Погладьте себя по голове, помассируйте уши, погладьте руки и ноги. Вы здоровы! Вы красивы! Вы счастливы! Открывайте глаза.

Белоснежка: Дети! Посмотрите, Гномы подарили вам еще один секрет здоровья, он скрыт в этих яблоках. Кто скажет, какой это секрет(Витамины) Давайте вспомним. Какие секреты здоровья нам открыли Гномы? Делать зарядку, трудиться. Сохранять правильную осанку, быть всегда в хорошем настроении, кушать витамины. Вы – молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".

В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Лето. Тема "Солнечная неделя"

Тема «Солнечная неделя»День неделиОрганизованная образовательнаядеятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментахСамостоятельная деятельность детейУтро Понедельник(любознай...

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Лето. Тема "Водная неделя"

Тема «Неделя Водная»День недели Организованная образовательнаядеятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментахСамостоятельная деятельность детейУтро понедельник(любоз...

Мир природы. Календарно-тематический план в средней группе (май, 3 неделя)

Календарно-тематтический план на третью неделю мая в средней группе по теме "Мир природы"...

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...