План на лето в подготовительной группе 2021год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

ирина геннадьевна тюкалова

План на лето в подготовительной группе 2021год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_-_leto_2021.docx61.18 КБ
Файл ezhednevnoe_planirovanie_lor_1_nedelya.docx28.48 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование ЛОР    

1 неделя – «Неделя здоровья и спорта» (знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница) – с 1 по 4 июня

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Вторник       01.06.2021

Среда        02.06.2021

Четверг        03.06.2021

Пятница         04.06.2021

Утро

Строительно-конструктивная игра «Построй по модели».

Б. «1 июня – День защиты детей».

Театрализованная игра «Немой диалог».

С- р. и. «Дом, семья».

Строительно-конструктивная игра «Создай схему».

Б. «Эколята – друзья и защитники природы» - знакомство со сказочными героями Эколятами: Тихоня, Шалун, Ёлочка и Умница.

Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Д.и. «Найди и назови фигуру».

Принятие Клятвы Эколят молодых защитников природы».

Слушание гимна всероссийского экологического детского фестиваля.

Р. альбома Цветы».

Д.и. «Флажки и гирлянды».

С- р. и. «Дом, семья».

Д.и. «10 «Не» - правила поведения в природе».

Рисование экологических знаков по охране природы «Береги природу».

Прогулка

Прогулка №1.

(См. приложение  июнь.)

Развлечение к Дню Защиты детей - Квест «Смайлик».

Рисование «Моя любимая сказка».

П.и. «Бубенцы», «Найди мяч», «Хомячки».

Прогулка №2.

(См. приложение  июнь.)

Рисование «Летний пейзаж».

Составление памяток по охране окружающей среды.

П.и. «Зайчики и волк», «Уголки».

Прогулка №3.

(См. приложение  июнь.)

Литературная викторина «В мире сказок».

П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод».

Опыты с песком и водой.

Прогулка №4.

(См. приложение  июнь.)

Р. иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина, прослушивание произведений в аудиозаписи.

П.и. «Медведи и пчелы».

Вечер - прогулка

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильмов.

С- р. и. «Дом, семья».

Д.и. «Куриное семейство».

Н. за небом.

Конкурс рисунков на асфальте.

П.и. «Передай - встань».

Гимнастика после сна.

ЧХЛ: Пушкин А.С «Сказка о рыбаке и рыбке».

Театрализованная игра «Зеркало».

Н. за цветником.

Д.и. «Паруса».

П.и. «Свободное место», «Не оставайся на полу».

Гимнастика после сна.

С- р. и. «Детский сад».

ЧХЛ: Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане».

Н. за ветром.

Строительно-конструктивная игра «Сделай как я».

П.и. «Хитрая лиса».

Гимнастика после сна.

Просмотр мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина.

Театрализованная игра «Телефон».

Н. за дождем и лужами.

Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре».

П.и. «Карусель».

Ежедневное планирование ЛОР                                      2 неделя – «Безопасность в природе» - с 7 по 11 июня

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       07.06.2021

Вторник       08.06.2021

Среда        09.06.2021

Четверг        10.06.2021

Пятница         11.06.2021

Утро

Д.и. «Выкладывание картинок».

С-р. и. «Библиотека».

Б. «Человек – часть природы» - показать взаимосвязь окружающей среды и здоровья человека.

Р. плаката «Правила поведения в природе».

Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек».

Театрализованная игра «Сугроб».

Р. альбома «Ядовитые грибы и растения».

Ситуативный разговор «Почему нельзя собирать несъедобные грибы и ягоды».

С-р. и. «Скорая помощь».

Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку».

Б. «Не играй с бродячими животными».

Внести памятки «Правила общения с животными и насекомыми».

ЧХЛ: рассказа «Волчишко» Е.Чарушина.

Театрализованная игра «Медвежата».

Д.и. «Конструирование по схеме».

Б. «Что делать, если ты заблудился в лесу».

Н.и. «Опасно – не опасно», «Найди по описанию»,

«Зоологическое лото».

Д.и. «Конструируем из палочек».

С-р. и. «Поликлиника».

Просмотр презентации «Правила поведения в лесу».

Б. «Как одеться в лес».

Пр. ситуация «Что делать при укусе насекомых».

С.и. «Угадай по описанию».

Прогулка

Прогулка №5.

(См. приложение  июнь.)

Б. «Как песок может стать опасным».

Д.и. «Буду осторожен в природе».

Разбор ситуации «Если тебя укусил комар».

П.и. «Мышеловка».

Прогулка №6.

(См. приложение  июнь.)

Д.и. «Положи грибок в свой кузовок» - учить распознавать ядовитые и съедобные грибы»,

«Кто где живет и чем питается».

Игра-эстафета «Грибы в лукошко».

П.и. «Угадай, кого поймали».

Прогулка №7.

(См. приложение  июнь.)

Литературная страничка «Стихи и загадки о безопасном поведении».

Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой».

Опыт «Свойства мокрого песка».

П.и. «Мы веселые ребята».

Прогулка №8.

(См. приложение  июнь.)

И. с песком, б. «Как песок может стать опасным».

ЧХЛ: стихотворений «На земле исчезают цветы» Е.Карасев, «Если вы в лес пришли гулять Н.Рыжова, «Есть одна планета – сад» Я.Аким.

П.и. «Стадо и волк».

Прогулка №9.

(См. приложение  июнь.)

Экологическое развлечение «Мы – друзья природы».

Рисование мелками на асфальте «Экологические знаки».

П.и. «Гуси - лебеди».

Вечер - прогулка

Гимнастика после сна.

Строительно-конструктивная игра «Что изменилось».

Театрализованная игра «Подбери рифму».

Н. за ласточками и воробьями.

П.и. «Кто скорей снимет ленту.

Гимнастика после сна.

С-р. и. «Больница».

ЧХЛ: рассказ «Белкин мухомор» Н.Сладков.

Конструирование из бумаги «Мухомор».

С.и «Угадай, что мы задумали» (о грибах).

Д.и. «Найди фигуру».

Н. «Вечерние тени».

П.и. «Быстрей по местам».

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Нос, умойся».

Д.и. «Найди пару».

Н. за божьей коровкой.

Б. «Чем опасны игры на улице».

Д.и. «Что такое хорошо и что такое плохо».

П.и. «Ловишка, бери ленту».

Гимнастика после сна.

С-р. и. «Ветеринарная лечебница».

Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами».

Чтение стихотворений из цикла «Чтобы не попасть в беду».

Н. за тополем.

П.и. «Охотник и зайцы».

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра на пальцах.

Строительно-конструктивная игра «Роботы».

Блиц- опрос «Можно – нельзя».

Н. за теми, кто обитает на дереве.

П.и. «Медведь и пчелы».

Ежедневное планирование ЛОР  1 неделя – Неделя экологических опытов и экспериментов «Шалун исследователь» - с 1 по 09 июля

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Четверг        01.07.2021

Пятница         02.07.2021

Утро

 

 

 

Театрализованная игра на развитие выразительной мимики.

Д.и. «Что слышно?»

О. с цветными стеклами «Таинственные картинки» (окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла).

Д.и. «Слушай звуки!»

С-р. и. «Строительство».

Исследовательская деятельность «Солнечный зайчик» - выявить закономерность отражения света от блестящих (неблестящих) предметов.

Б. «Где аккуратность, там и опрятность».

Прогулка

 

 

 

Прогулка №1.

(См. приложение  июль.)

О. «Летающие семена» - познакомить с ролью ветра в жизни растений.

Д.и. «Воздух, земля, вода», «Что по воздуху летает?» «Ветерок».

Конструирование из бумаги «Самолетик».

П.и. «Дорожка препятствий».

Прогулка №2.

(См. приложение  июль.)

О. «Без чего не могут жить цветы».

Рисование «Чудесный букет» (монотипия).

Сбор природного и бросового материала «Соберем коллекцию для творчества».

П.и. «Сбей кеглю», «Раз, два, три – беги».

Вечер - прогулка

 

 

 

С-р. и. «Парикмахерская».

Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре».

Рисование «Разноцветная радуга».

У. «Ветер дует на …»

Д.и. «Неделька стройся».

Н. за цветами после полива.

П.и. «Забей мяч», «Сбей кеглю».

Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я».

Н. за вороной.

П.и. «Вейся, венок».

 Ежедневное планирование ЛОР  1 неделя – Неделя экологических опытов и экспериментов «Шалун исследователь» - с 1 по 09 июля

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       05.06.2021

Вторник       06.06.2021

Среда        07.06.2021

Четверг        08.07.2021

Пятница         09.07.2021

Утро

Д.и. «Какое слово заблудилось?»

С-р. и. «Зоопарк».

Б. «Шалун знает, где воздух живет?» - развивать познавательную активность в процессе экспериментиро вания; расширять знания о воздухе.

О. с полиэтиленовым пакетом.

Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме».

Театрализованная игра на развитие пластической выразительности.

Просмотр презентации «Вода в жизни животных, растений и человека».

Б. о круговороте воды.

«Баллада о воде».

С-р. и. «Строители».

Строительно-конструктивная игра «Мосты».

Р. альбома «Что из чего?»

Б. «Что такое песочные часы. История изобретения песочных часов».

О. «Угадай-ка» - предметы имеют вес, который зависит от материала.

Театрализованная игра на развитие выразительной мимики.

Д.и. «Что слышно?»

Р. альбома «Что из чего?»

Отгадывание загадок о разных состояниях воды, о природных явлениях.

П.и. «Найди что опишу».

Д.и. «Слушай звуки!»

С-р. и. «Строительство».

Эксперимент «Два магнита» - выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание.

Д.и. «Из чего этот предмет?»

Прогулка

Прогулка №3.

(См. приложение  июль.)

О. «Воздух - невидимка», «В воде, в почве есть воздух», «Движение воздуха», «Буря» (с парусными корабликами).

Рисование «Забавная клякса» (раздувание краски через соломинку).

П.и. «Бездомный заяц», «Мы веселые ребята».

Прогулка №4.

(См. приложение  июль.)

О. «Солнце высушивает предметы», «Какие предметы могут плавать?», «Откуда вода выльется быстрее?»

П.и. «Затейники», «Запрещенные движения».

Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Умная галка».

Прогулка №5.

(См. приложение  июль.)

О. «Состояние почвы в зависимости от температуры», «Свойства мокрого песка».

Рисование «На песочном острове» (рисование на зеркале песком).

П.и. «Мяч водящему», «Попади в корзинку» (с камешками).

Прогулка №6.

(См. приложение  июль.)

Б. «Из какого материала оно сделано» - закреплять знания о свойствах железа и дерева.

О. «Какие предметы могут плавать?» - плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.

Д.и. «Из какого дерева?»

П.и. «Коснись железа!..»

Прогулка №7.

(См. приложение  июль.)

Эксперимент с магнитом «Ловись, рыбка, и мала, и велика» - выяснить способность магнита притягивать, обратить внимание, из какого материала сделан конструктор.

П.и. «Сбей кеглю», «Раз, два, три – беги».

Вечер - прогулка

Строительно-конструктивная игра «Моделирование».

Театрализованная игра «Музыкальный диалог».

Н. за подорожником.

П.и. «Встречные перебежки».

Информация для родителей «Экспериментирование дома».

С-р. и. «Салон красоты».

Д.и. «Узнай по голосу».

ЧХЛ: стих. В.Маяковского «Эта книжечка моя про моря и про маяк».

Рисование мыльными пузырями.

Н. за плывущими по небу тучками.

О. «Уличные тени».

П.и. «Сбей мяч».

Театрализованная игра на развитие плавных движений рук.

Д.и. «Выложи картинку из камней», «Узнай по голосу».

ЧХЛ: П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка».

Н. за птицами.

П.и. «Выбей камешек из круга», «Перебежки».

С-р. и. «Парикмахерская».

Строительно-конструктивная игра «Ошибки в узоре».

Рисование «Разноцветная радуга».

У. «Ветер дует на …»

Д.и. «Неделька стройся».

Р. ствола березы.

П.и. «Забей мяч», «Сбей кеглю».

Праздник «Посвящение в Эколят - дошколят». Театрализованная игра на развитие плавных движений рук. Строительно-конструктивная игра «Сделай как я».

Н. за бабочкой капустной белянкой.

П.и. «Вейся, венок».

Ежедневное планирование ЛОР                         2 неделя – Тематическая неделя «Путешествием Эколят» - с 12 по 16 июля                                 Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       12.07.2021

Вторник       13.07.2021

Среда        14.07.2021

Четверг        15.07.2021

Пятница         16.07.2021

Утро

Б. «Эколята знают все о растениях вокруг нас».

Отгадывание загадок о цветах, деревьях и кустарниках.

Р. цветов на клумбах по территории ДОУ.

Рисование «Мой любимый цветок».

Д.и. «Будь внимателен».

С-р. и. «Фотоателье».

Презентация «Правильное поведение в лесу».

Д.и. «Правила поведения в лесу», «С какого дерева лист?», «Детки с ветки».

Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек».

Театрализованная игра «Звонкие ладошки».

Б. «Зеленая аптека» - ознакомление с лекарственными растениями.

Просмотр презентации «Растения – доктора».

Д.и. «Узнай растение».

С-р. и. «Швейное ателье».

Строительно-конструктивная игра «Моделирование по схеме».

Б. «Эколята защищают чистоту воздуха».

Выучить правила сохранения чистого воздуха: не ломать деревья; сажать цветы; не жечь костры и мусор; собирать макулатуру. Театрализованная игра «Звонкие ладошки».

Д.и. «Четыре стихии».

Тематический день «День экологической книги» -  познакомить с понятием «Красная книга» и некоторыми занесенными в нее растениями и животными.

Д.и. «Испорченный телефон».

С-р. и. «Магазин».

Прогулка

Прогулка №8.

(См. приложение  июль.)

Конкурс «Найди правильный ответ» (с какого растения данное семя – семена: тыква, огурец, подсолнечник, арбуз, яблоко, вишня, хурма).

П.и. «Кто сделает меньше прыжков», «Сделай фигуру».

Прогулка №9.

(См. приложение  июль.)

ЧХЛ: Г.Снегирев «Кто сажает лес».

Д.и. «Лесник».

Н.и. «Выбери съедобные грибы и ягоды».

Эстафета «Доберись до цели».

П.и. «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Прогулка №10.

(См. приложение  июль.)

Р. альбома «Лекарственные растения».

Н.и. «Собери и назови растение».

Д.и. «Найди, что лечит», «Будь осторожен в природе».

П.и. «С кочки на кочку».

Прогулка №11.

(См. приложение  июль.)

Б. «Ядовитые растения».

И. «Съедобное – не съедобное».

Рисование «Запрещающие экологические знаки».

Эстафета «Полоса препятствий».

П.и. «Пожарные на учении».

Прогулка №12.

(См. приложение  июль.)

Викторина – угадайка «Знатоки природы».

Разучивание пословиц о деревьях.

Д.и «Соберем рюкзак в дорогу» - предметы, которые могут принести пользу в экстренных ситуациях в природе.

П.и. «Охотники и зайцы».

Вечер - прогулка

Н.и. «Что где растет?»

Д.и. «Найди листок, какой покажу», «Что где зреет?»

Строительно-конструктивная игра «Меняясь местами».

Театрализованная игра на воображение.

Н. за одуванчиком.

П.и. «Смелее вперед!».

ЧХЛ: В.Бианки «Лесные домишки».

Д.и.  «Узнай по силуэту», «Следопыты».

С-р. и. «Аптека».

Д.и. «Кого назвали, тот и лови».

Р. веток деревьев и кустарников.

П.и. «Палочка – стукалочка».

Изготовление и презентация детьми «Книжки – малышки» - рассказ о лекарственном растении.

Театрализованная игра на воображение.

Д.и. «Назови лишнее слово».

Н. за небом.

П.и. «Найди флажок».

ЧХЛ: Г.Скребицкий  «Светлая капель».

Д.и. «Что лишнее?»

С-р. и. «Ветеринарная лечебница».

Строительно-конструктивная игра «Найди ошибку».

Н. за растениями на цветнике.

П.и. «Стоп!».

Акция «Подарим книжке вторую жизнь – спасем одно дерево» - ремонт книг.

Театрализованная игра на воображение.

Строительно-конструктивная игра «Составь из палочек».

Р. деревьев и кустарников.

П.и. «Сова».

Ежедневное планирование ЛОР                         3 неделя – «Неделя воды» - с 19 по 23 июля 

Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       19.07.2021

Вторник       20.07.2021

Среда        21.07.2021

Четверг        22.07.2021

Пятница         23.07.2021

Утро

Н. «Капелька росы».

Б. «Зачем нужна вода?»

Прослушивание аудиозаписи: «Звуки моря», «Звуки дождя», «Журчание ручейка».

П.г. «Дождик кап», «Жил да был один налим».

Д.и. «Кто знает, пусть дальше считает».

С-р.и. «Больница».

Строительно – конструктивная игра «Что изменилось?»

Театрализованная игра «Самолет».

Проблемная ситуация «Зачем умываться?»

Экспериментирование «Такая разная вода» - развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода).

Б. «Эколята заботятся о воде», «Польза и вред воды».

Выучить поговорку: «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан».

Рисование «Я рисую море, голубые дали».

С-р. и. «Поликлиника».

Строительно – конструктивная игра «Разрезные картинки».

Просмотр презентации «Путешествие капельки» - совершенствовать представления о воде, о круговороте воды в природе.

Б. «Чистота - залог здоровья».

Театрализованная игра «Умываемся и идем гулять».

Д.и. «Слушай хлопки».

Д.и. «Кто кем (чем) будет?»

С-р. и. «Скорая помощь».

Развлечение «Путешествие вместе с капелькой» - показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнять представления о разных состояниях воды, создать у детей радостное настроение.

Прогулка

Прогулка №13.

(См. приложение  июль.)

ЧХЛ: Е.Пермяк Первая рыбка», Н.Носов «Карасик».

Ручной труд «Фонтанчики» - развивать умение делать брызгалку из пластиковых бутылок.

П.и. «Водяной», «Шоферы».

Прогулка №14.

(См. приложение  июль.)

ЧХЛ: стихотворение А.Полянского «Радуга».

Игры с водой: «Отжималки», «Делаем волны», «Плыви кораблик».

Труд в природе – полив цветов на клумбе.

П.и. «Путанка», «Хомячки».

Прогулка №15.

(См. приложение  июль.)

Серия опытов: «Вода прозрачная», «Вода не имеет запаха», «Сделаем радугу» - обобщать представления детей о состояниях и свойствах воды.

П.и. «Удочка», «Возьми предмет».

Прогулка №16.

(См. приложение  июль.)

Заучивание стихотворения Е.Благининой «Дождик»

Игра-путешествие «По дну океана».

И. «Где живут рыбы?»

Рисование «Раскрась обитателей водоема».

П.и. «Море волнуется раз», «Воевода».

Прогулка №17.

(См. приложение  июль.)

Игры – эстафеты с использованием воды: «Наливай-ка»; «Наполни стаканчик»; «Водный доставала».

Рисование на мокром листе (нетрадиционные техники рисования).

П.и. «Найди свою пару».

Вечер - прогулка

ЧХЛ: сказка Н.Рыжова «Жила-была река».

Строительно – конструктивная игра «Моделирование – мостик через речку».

Театрализованная игра «Кошки – мышки».

Н. за передвижением насекомых.

П.и. «Космонавты».

Ситуативная б. «Грозовой ливень» - чем отличается от других видов дождей.

Р. энциклопедии «Подводный мир».

С-р.и. «Библиотека».

Д.и. «Кто кем (чем) был?»

Н. за бабочкой.

Рисование на асфальте «Рыбки в аквариуме».

П.и. «Повар и котята».

Просмотр мультфильма «Заяц Коська и родничок».

Театрализованная игра «Мишка».

Д.и. «Описываем различные свойства предметов».

Н. за паучками на клумбах.

П.и. «Воробушки и кот», «Запрещенные движения».

Показ сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка» (настольный театр).

Коллективная лепка «Рыбки играют».

С-р. и. «Магазин».

Строительно – конструктивная игра «Выложи сам».

Н. за голубями.

П.и. «Мыши и кот».

ОБЖ «На воде» - закреплять правила поведения на воде.

Театрализованная игра «Звонкий день».

Строительно – конструктивная игра «Машина».

Р. календулы и крапивы.

П.и. «Светофор», «Свободное место».

Ежедневное планирование ЛОР              4 неделя – Тематическая неделя на тему «Цветы – улыбка природы» - с 26 по 30 июля                               Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник      26.07.2021

Вторник       27.07.2021

Среда        28.07.2021

Четверг        29.07.2021

Пятница         30.07.2021

Утро

Б. «Цветы – краса земли» - многообразие растений и их значение для живой природы и человека.

Хоровод «Мы на луг ходили».

Этюд «Цветок».

Д.и. «Собери букет»,

«Съедобное – несъедобное».

С-р. и. «Аптека».

Р. иллюстраций «В мире цветов».

Б. о полевых цветах.

ЧХЛ: С.Караулис «Фея с волшебной поляны».

Н.и. «Сложи цветок».

Строительно-конструктивная игра «Птица счастья».

Театрализованная игра «Этюды».

Д.и. «Растения – наши друзья» - учить рассматривать растения не нанося им вред.

Б. «Лекарственные цветы».

П.г. «Наши алые цветы».

С-р. и. «Магазин».

Строительно – конструктивная игра «Построй по модели».

Просмотр презентации «Что растет на клумбе».

Б. «Садовые цветы».

Экспериментальная деятельность «Как пьет растение?»

Д.и. «Собери цветок из геометрических фигур». Театрализованная игра «Этюды».

Д.и. «По новым местам».

Импровизация под «Вальс цветов» П.Чайковского из балета «Щелкунчик».

Б. «Знакомство с профессией садовника».

Мини-викторина «Что

Эколята знают о цветах?»

Д.и. «Где посадим семена», «Отгадай загадки».

С-р. и. «Швейное ателье».

Прогулка

Прогулка №18.

(См. приложение  июль.)

ЧХЛ: Ж.Санд «О чем говорят цветы».

Рисование «Любимый цветок».

Д.и. «Узнай по описанию».

Т.в цветнике – прополка цветника от сорной травы.

П.и. «Грачи и автомобили», «Зайцы и волк».

Прогулка №19.

(См. приложение  июль.)

Б. «Солнце и растение» - определить роль солнца в жизни растений.

Д.и. «Что где растет», «Какого цветка не стало».

С-р. и. «Цветочный магазин».

П.и. «Раз, два, три – к цветочку беги», «Кошка и мышка».

Прогулка №20.

(См. приложение  июль.)

ЧХЛ: В.Катаев «Цветик-семицветик».

Д.и. «Опиши цветок, а мы угадаем».

Коллективная аппликация «Цветочная поляна» (с элементами рисования).

П.и. «Птички в гнездышках».

Прогулка №11.

(См. приложение  июнь.)

Оформление схемы трудового процесса «Посадка растения», «Полив растений», «Рыхление почвы».

Эстафета «Посади клумбу».

Д.и. «Что сначала, что потом», «Посчитай».

П.и. «Пузырь».

Прогулка №12.

(См. приложение  июнь.)

И. «Путешествие на луг».

О. «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить».

Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов», «Подуй на одуванчик».

П.и. «Цветочки на полянке».

Вечер - прогулка

Р. энциклопедии «Детям о цветах».

Строительно – конструктивная игра «Выложи по образцу цветок», «Осьминоги».

Театрализованная игра «Этюды».

Н. за песком.

П.и. «Садовник и цветы», «Угадай и догони»

ЧХЛ: Л.Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», Е.Благинина «Ромашка».

С-р. и. «Парикмахерская».

Д.и. «Сравнение предметов».

Конкурс «Цветочные фантазии» (рисование мелками на асфальте).

Н. за природными часами.

П.и. «Похитители огня».

Театрализованная игра «Пантомимы».

Д.и. «Сравнение слов».

Эстафеты: «Кто быстрее соберет букет», «Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать».

Н. за тенью.

П.и. «Белый шаман», «Жуки и пчелы».

Д.и. «Кто больше назовет цветов?», «Из каких цветов венок?»

С-р. и. «Фотоателье».

Строительно – конструктивная игра «Украсим цветами красный угол».

Н. за дождевыми червями.

П.и. «Поймай комара».

Конструирование из бумаги «Цветы».

Театрализованная игра «Этюды».

Строительно – конструктивная игра «Жители сказочного леса».

Н. за одуванчиками.

П.и. «Воробушки и кот».

Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – «Мой город – маленькая страна» (природный и растительный мир Нижегородской обл.) с 2 – 6 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       2.08.2021

Вторник       3.08.2021

Среда        4.08.2021

Четверг        5.08.2021

Пятница         6.08.2021

Утро

Б. «Край в котором мы живём»

«Люди прославившие край»

Чтение разучивание стихов о родном крае.

Д.и. «Обобщение – исключение».

С.р игра «Зоопарк»

Беседа «Люди каких профессий живут в нашем городе»

Строительно-конструктивная игра. «Карусель»

Т.и. «Этюды»

Рассматривание альбома Мой город»

Д.и. «Город и село»

С.р. игра «Строители».

Строительно-конструктивная игра.

«Товары для базара»

Рассматривание презентации «День железнодорожника».

Д.И. «Осторожно дорога!»

Рисование «Поезд»

Т.и этюд «Шар».

Д.и. «Назови одним словом»

 Ситуативная беседа: «О чём могут рассказать старые фотографии о родном городе?»

Д.и. «Бывает – не бывает».

С.р.игра «Строительство»

Прогулка

Прогулка №1

(См. приложение  август.)

   Подвижные игры

Мы — веселые ребята», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай»

 «Пятнашки»

Прогулка №4

(См. приложение  август.)

Подвижные игры

«Кто скорее». «Прыжки через веревку»

По  желанию детей

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Прогулка №3

(См. приложение  август.)

Подвижные игры «Огуречик, огуречик»,

«Пузырь», «Затейники».

«Кто самый меткий», «Быстро передай»

Прогулка №4

(См. приложение  август.)

Подвижные игры

«Школа мяча», «Ловишка»,«Бездомный заяц».

Игры по желанию

Прогулка №5

(См. приложение  август.)

Подвижные игры

«Кегли»,   

Подвижные игры

По  желанию детей

 

Вечер - прогулка

Строительно-конструктивная игра. «Ковры»

Т.и. «Этюды»

П.и. «Тетери»

С.р.игра. «Кафе».

Д.и «Запомни своё место».

П.и. «Кольцо на палочке»

Т.и. «Пантомимы»

Д.и «Запомни внешность»

П.и. «Курочка хохлатка»

С.р игра «Цирк»

Строительно-конструктивная игра. «Волшебные цилиндры».

П.и «Кто раньше дойдёт до середины»

Т.и. «Пантомимы»

Строительно-конструктивная игра. «Гараж».

П.и «Защитим товарища»

Ежедневное планирование ЛОР                         2 неделя – «Урожайная» - с 9 по 13 августа                                                                                                   Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       09.08.2021

Вторник       10.08.2021

Среда        11.08.2021

Четверг        12.08.2021

Пятница         13.08.2021

Утро

Беседа на тему «Овощи и здоровье».

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Д.и «Вершки и корешки», «Найди по описанию»

Д.и «Салат»

С.р. игра «На дорогах города»

Р. сюж. Картинок «Откуда хлеб пришёл».

Игра словесная «Из чего сварили кашу»

Х.и. «Каравай»

Рисование «Колоски»

Строительно-конструктивная игра. «Дом»

Т.и. «Сосулька»

Б.«Вершки, корешки»

Позновательно-иследовательская деят. «Сравнение веток хвойных деревьев»

С.р. игра «Путешествие»

Строительно-конструктивная игра. «Варенье для Карлсона»

Р. энциклопедий по теме «Сад, огород».

Рассм. Альбома «Садовые цветы»

Раскраски «Цветы»

Т.и. «Пантомимы»

Д.игра «Звонящий»

Беседа «Как употребляют овощи в пищу?»

Д.игра «Где растут овощи, фрукты»

Д.игра «На что похожи облака?»

С.р. игра «Космонавты»

Прогулка

Прогулка №6

(См. приложение  август.)

П.и. «Ловля бабочек»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №7

 (См. приложение  август.)

П.и. «Квач, бери ленточку!»

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевая  игра «Наша  дача». Продуктивная деятельность.

Прогулка №8

(См. приложение  август.)

П.и. «Выручай!», «Летчики»

Сит.разговор о пользе прогулки на свежем воздухе.

Прогулка №9

(См. приложение  август.)

П.и. «К своему флажку»

И.м.п. «Молчанка».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №10

(См. приложение  август.)

П.и. «Кто, где живёт?»

Вспомнить с детьми народные приметы о ранней осени.

Вечер - прогулка

Чтение стихотворения В. Левина «Глупая лошадь».

Строительно-конструктивная игра. «Телефон»

Т.и. «Пантомимы»

П.и «Ловля бабочек»

Театрализация сказки «Репка».

С.р. игра «НА СТО»,

Д.и. «Портрет заговорил»

П.И «Квач, бери ленточку!»

Чтение Э.Островская «Картошка». Рассматривание картины Ван Гога   «Картофель»

Т.игра «Пантомимы»

Д.и. «Угадай настроение»

П.игра «Выручай, «Летчики»

Чтение рассказа Н Носова «Огурцы». ТКП. Беседа о воровстве и лжи.

С.р. игра «ПДД»

Строительно-конструктивная игра. «Корабли»

П.игра «К своему флажку»

Сл. Игра «Назови свой любимый цветок»

Т.игра. «Пантомимы»

Строительно-конструктивная игра. «Лесник»

П.игра. «Где, кто живёт?»

Ежедневное планирование ЛОР                         3 неделя – «Природа – наш лучший друг» - с 16 по 20 августа                                                            Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       16.08.2021

Вторник       17.08.2021

Среда        18.08.2021

Четверг        19.08.2021

Пятница         20.08.2021

Утро

Беседа «Что делали на выходных»

Рассматривание иллюстраций, открыток с природой.

Д.игра «Отгадай и обойди».

С.р. игра «Мы спортсмены»

Беседа на тему «Будем беречь, и охранять природу»

Работа в уголке природы: полить из леечки комнатные растения

Строительно-конструктивная игра. «Моделирование».

Т.игра на развитие пластики.

Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы.

С.р. игра «Военные разведчики»

Строительно-конструктивная игра. «Птица счастья»

Беседа «Лесные дары- грибы и ягоды»

Д/и «Бусы для Маши»

Досуг «Прогулка по летнему лесу»

Т.игра на развитие пластики.

Д.и. «Найди недостаток в портрете»

Беседа «Приключение в королевстве трав»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Д.и. «Составь натюрморт»,

С.р. игра «Пограничники»

Прогулка

Прогулка №11

Д/упр: “Как шумит ветер” - развитие слух восприятия и артикуляции.

П/и: «Поймай комара», «Мышеловка»

Прогулка №12

Д/и: “Как жужжит жук”.

П\И «Солнышко и дождик».

«Угадай кого поймали»

Прогулка №13

П/И ««Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята»

Д/и: “Мамы и детки.

Самостоятельные игры детей:

Прогулка №14

П/И «Зайка беленький сидит», «Стадо и волк»

Труд. 

 Самостоятельные игры детей: 

Прогулка №15

П/и. Бегите к флажку»,

«Наседка и цыплята», «Гуси лебеди»

Труд. 

 Самостоятельная детская деятельность.

Вечер - прогулка

Д/и: “Подбери к домику окно и крышу”

Строительно-конструктивная игра. «Что изменилось?».

Т.игра. «Подбери рифму»

П.игра «Сокол и голуби», «Свободное место»

Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Лето»

Д. игра «Чего не стало?»

С.р. игра «Больница»

П.игра «Птички и клетка», «Пузырь»

Чтение В. Сутеев «Под грибом».

Т.игра «Нос, умойся»,

Д.игра «Художники –реставраторы»

П.игра «Самолеты», «Птички на дереве, собачка на земле»

Чтение «Ах, ты, радуга- дуга».

Строительно-конструктивная игра. «Меняясь местами».

С.р. игра «Ветеринарная лечебница»

П.игра. «У кого мяч», «Совушка»

Чтение без наглядного сопровождения Г. Лагзд ынь «Петушок»

Строительно-конструктивная игра. «Роботы».

Т.игра на пальцах.

П.игра «Бездомный заяц», «Не оставайся на полу»

Ежедневное планирование ЛОР                         4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа                                                              Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       23.08.2021

Вторник       24.08.2021

Среда        25.08.2021

Четверг        26.08.2021

Пятница         27.08.2021

Утро

Беседа. «Тайны растений».

Д.игра. «Кто где живет?»,

 «Опиши соседа».

С.р игра «Дом, семья»

 

Беседа. «Птицы и звери зимой».

Строительно-конструктивная игра. «Построй по модели».

Т.игра «Немой диалог»

Д.игра. «Угадай, чей след?»,

Беседа. «Аптека на лугу».

С.р игра «Дом, семья».

Строительно-конструктивная игра. «Создай схему».

Д.игра. «Путешествие капельки»,

Беседа. «Есть ли домики у зверят?»

Т.игра «Ребята и зверята»,

Д.игра «Иду, вижу, рассказываю сам себе»

Д.игра«Что где растет?»,

Беседа. «Как мы можем помочь природе».

Д.игра «Шторм»,

С.р игра «Дом, семья».

Д.игра. «Вершки и корешки»,

Прогулка

Прогулка №13

П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №14

П.и.»Найди мяч», «Хомячки»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №15

П.и.»Зайчики и волк», «Уголки»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №16

П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №17

П.и. «Медведи и пчёлы»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер - прогулка

Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка»

Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме».

Т.и. «Загадки без слов»

П.и «Хитрая лис

Чтение русской народной сказки «Царевна - лягушка» 

С.р.игра «Дом , семья»

Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?»

П.и ! «Передай встань»

Чтение сказки К.Паустовского «Кот – ворюга»

Т.и. «Зеркало»

Д.и. «Кто что знает?»

П.и.»Найди мяч»

Чтение сказки Р.Киплинг «Слоненок»

С.р.игра «Детский сад»

Строительно-конструктивная игра. «Сделай как я ».

П.и. «Два морза»

Чтение сказки В.Катаева «Цветик - семицветик» 

Т.и «Телефлн»

Строительно-конструктивная игра. «Ошибки в узоре».

П.и. «Карусель»

Ежедневное планирование ЛОР                          4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа                                                             Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       30.08.2021

Вторник       31.08.2021

Утро

Беседа «Моё любимое домашнее животное»

Д.игра. «Найди и назови детёныша»,«Чистый город (на субботнике)»

Фотовыставка «Мой питомец». (оформление выставки в группах)

Беседа о правиле поведения на природе.

Д.игра. «Деревья и листья»,

«Я - Эколёнок»

Лепка. «Шалун, Умница, Елочка, Тихоня»

Прогулка

Прогулка №17

П.и. «Медведи и пчёлы»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Прогулка №18

П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер - прогулка

Чтение сказки Н.Носова «Живая шляпа»

 Д/и «Что бывает?...»

Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме».

Т.и. «Загадки без слов»

П.и «Хитрая лис

Чтение сказки «Финист – Ясный сокол»

Д/и «Найди родственные слова» 

С.р.игра «Дом , семья»

Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?»

П.и ! «Передай встань»



Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование ЛОР 1 неделя – «Мой город – маленькая страна» (природный и растительный мир Нижегородской обл.) с 2 – 6 августа Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       2.08.2021

Вторник       3.08.2021

Среда        4.08.2021

Четверг        5.08.2021

Пятница         6.08.2021

Утро

Б. «Край в котором мы живём»

«Люди прославившие край»

Чтение разучивание стихов о родном крае.

Д.и. «Обобщение – исключение».

С.р игра «Зоопарк»

Беседа «Люди каких профессий живут в нашем городе»

Строительно-конструктивная игра. «Карусель»

Т.и. «Этюды»

Рассматривание альбома Мой город»

Д.и. «Город и село»

С.р. игра «Строители».

Строительно-конструктивная игра.

«Товары для базара»

Рассматривание презентации «День железнодорожника».

Д.И. «Осторожно дорога!»

Рисование «Поезд»

Т.и этюд «Шар».

Д.и. «Назови одним словом»

 Ситуативная беседа: «О чём могут рассказать старые фотографии о родном городе?»

Д.и. «Бывает – не бывает».

С.р.игра «Строительство»

Прогулка

Прогулка №1

(См. приложение  август.)

   Подвижные игры

Мы — веселые ребята», «Затейники». «Кто самый меткий», «Быстро передай»

 «Пятнашки»

Прогулка №4

(См. приложение  август.)

Подвижные игры

«Кто скорее». «Прыжки через веревку»

По  желанию детей

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Прогулка №3

(См. приложение  август.)

Подвижные игры «Огуречик, огуречик»,

«Пузырь», «Затейники».

«Кто самый меткий», «Быстро передай»

Прогулка №4

(См. приложение  август.)

Подвижные игры

«Школа мяча», «Ловишка»,«Бездомный заяц».

Игры по желанию

Прогулка №5

(См. приложение  август.)

Подвижные игры

«Кегли»,   

Подвижные игры

По  желанию детей

 

Вечер - прогулка

Строительно-конструктивная игра. «Ковры»

Т.и. «Этюды»

П.и. «Тетери»

С.р.игра. «Кафе».

Д.и «Запомни своё место».

П.и. «Кольцо на палочке»

Т.и. «Пантомимы»

Д.и «Запомни внешность»

П.и. «Курочка хохлатка»

С.р игра «Цирк»

Строительно-конструктивная игра. «Волшебные цилиндры».

П.и «Кто раньше дойдёт до середины»

Т.и. «Пантомимы»

Строительно-конструктивная игра. «Гараж».

П.и «Защитим товарища»

Ежедневное планирование ЛОР                         2 неделя – «Урожайная» - с 9 по 13 августа                                                                                                   Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       09.08.2021

Вторник       10.08.2021

Среда        11.08.2021

Четверг        12.08.2021

Пятница         13.08.2021

Утро

Беседа на тему «Овощи и здоровье».

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Д.и «Вершки и корешки», «Найди по описанию»

Д.и «Салат»

С.р. игра «На дорогах города»

Р. сюж. Картинок «Откуда хлеб пришёл».

Игра словесная «Из чего сварили кашу»

Х.и. «Каравай»

Рисование «Колоски»

Строительно-конструктивная игра. «Дом»

Т.и. «Сосулька»

Б.«Вершки, корешки»

Позновательно-иследовательская деят. «Сравнение веток хвойных деревьев»

С.р. игра «Путешествие»

Строительно-конструктивная игра. «Варенье для Карлсона»

Р. энциклопедий по теме «Сад, огород».

Рассм. Альбома «Садовые цветы»

Раскраски «Цветы»

Т.и. «Пантомимы»

Д.игра «Звонящий»

Беседа «Как употребляют овощи в пищу?»

Д.игра «Где растут овощи, фрукты»

Д.игра «На что похожи облака?»

С.р. игра «Космонавты»

Прогулка

Прогулка №6

(См. приложение  август.)

П.и. «Ловля бабочек»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №7

 (См. приложение  август.)

П.и. «Квач, бери ленточку!»

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевая  игра «Наша  дача». Продуктивная деятельность.

Прогулка №8

(См. приложение  август.)

П.и. «Выручай!», «Летчики»

Сит.разговор о пользе прогулки на свежем воздухе.

Прогулка №9

(См. приложение  август.)

П.и. «К своему флажку»

И.м.п. «Молчанка».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №10

(См. приложение  август.)

П.и. «Кто, где живёт?»

Вспомнить с детьми народные приметы о ранней осени.

Вечер - прогулка

Чтение стихотворения В. Левина «Глупая лошадь».

Строительно-конструктивная игра. «Телефон»

Т.и. «Пантомимы»

П.и «Ловля бабочек»

Театрализация сказки «Репка».

С.р. игра «НА СТО»,

Д.и. «Портрет заговорил»

П.И «Квач, бери ленточку!»

Чтение Э.Островская «Картошка». Рассматривание картины Ван Гога   «Картофель»

Т.игра «Пантомимы»

Д.и. «Угадай настроение»

П.игра «Выручай, «Летчики»

Чтение рассказа Н Носова «Огурцы». ТКП. Беседа о воровстве и лжи.

С.р. игра «ПДД»

Строительно-конструктивная игра. «Корабли»

П.игра «К своему флажку»

Сл. Игра «Назови свой любимый цветок»

Т.игра. «Пантомимы»

Строительно-конструктивная игра. «Лесник»

П.игра. «Где, кто живёт?»

Ежедневное планирование ЛОР                         3 неделя – «Природа – наш лучший друг» - с 16 по 20 августа                                                            Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       16.08.2021

Вторник       17.08.2021

Среда        18.08.2021

Четверг        19.08.2021

Пятница         20.08.2021

Утро

Беседа «Что делали на выходных»

Рассматривание иллюстраций, открыток с природой.

Д.игра «Отгадай и обойди».

С.р. игра «Мы спортсмены»

Беседа на тему «Будем беречь, и охранять природу»

Работа в уголке природы: полить из леечки комнатные растения

Строительно-конструктивная игра. «Моделирование».

Т.игра на развитие пластики.

Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы.

С.р. игра «Военные разведчики»

Строительно-конструктивная игра. «Птица счастья»

Беседа «Лесные дары- грибы и ягоды»

Д/и «Бусы для Маши»

Досуг «Прогулка по летнему лесу»

Т.игра на развитие пластики.

Д.и. «Найди недостаток в портрете»

Беседа «Приключение в королевстве трав»

Пальчиковая гимнастика: «Цветок»»

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Д.и. «Составь натюрморт»,

С.р. игра «Пограничники»

Прогулка

Прогулка №11

Д/упр: “Как шумит ветер” - развитие слух восприятия и артикуляции.

П/и: «Поймай комара», «Мышеловка»

Прогулка №12

Д/и: “Как жужжит жук”.

П\И «Солнышко и дождик».

«Угадай кого поймали»

Прогулка №13

П/И ««Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята»

Д/и: “Мамы и детки.

Самостоятельные игры детей:

Прогулка №14

П/И «Зайка беленький сидит», «Стадо и волк»

Труд. 

 Самостоятельные игры детей: 

Прогулка №15

П/и. Бегите к флажку»,

«Наседка и цыплята», «Гуси лебеди»

Труд. 

 Самостоятельная детская деятельность.

Вечер - прогулка

Д/и: “Подбери к домику окно и крышу”

Строительно-конструктивная игра. «Что изменилось?».

Т.игра. «Подбери рифму»

П.игра «Сокол и голуби», «Свободное место»

Чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова «Лето»

Д. игра «Чего не стало?»

С.р. игра «Больница»

П.игра «Птички и клетка», «Пузырь»

Чтение В. Сутеев «Под грибом».

Т.игра «Нос, умойся»,

Д.игра «Художники –реставраторы»

П.игра «Самолеты», «Птички на дереве, собачка на земле»

Чтение «Ах, ты, радуга- дуга».

Строительно-конструктивная игра. «Меняясь местами».

С.р. игра «Ветеринарная лечебница»

П.игра. «У кого мяч», «Совушка»

Чтение без наглядного сопровождения Г. Лагзд ынь «Петушок»

Строительно-конструктивная игра. «Роботы».

Т.игра на пальцах.

П.игра «Бездомный заяц», «Не оставайся на полу»

Ежедневное планирование ЛОР                         4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа                                                              Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       23.08.2021

Вторник       24.08.2021

Среда        25.08.2021

Четверг        26.08.2021

Пятница         27.08.2021

Утро

Беседа. «Тайны растений».

Д.игра. «Кто где живет?»,

 «Опиши соседа».

С.р игра «Дом, семья»

 

Беседа. «Птицы и звери зимой».

Строительно-конструктивная игра. «Построй по модели».

Т.игра «Немой диалог»

Д.игра. «Угадай, чей след?»,

Беседа. «Аптека на лугу».

С.р игра «Дом, семья».

Строительно-конструктивная игра. «Создай схему».

Д.игра. «Путешествие капельки»,

Беседа. «Есть ли домики у зверят?»

Т.игра «Ребята и зверята»,

Д.игра «Иду, вижу, рассказываю сам себе»

Д.игра«Что где растет?»,

Беседа. «Как мы можем помочь природе».

Д.игра «Шторм»,

С.р игра «Дом, семья».

Д.игра. «Вершки и корешки»,

Прогулка

Прогулка №13

П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №14

П.и.»Найди мяч», «Хомячки»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №15

П.и.»Зайчики и волк», «Уголки»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №16

П.и. «Кто лучше прыгнет», «Хоровод»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Прогулка №17

П.и. «Медведи и пчёлы»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер - прогулка

Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка»

Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме».

Т.и. «Загадки без слов»

П.и «Хитрая лис

Чтение русской народной сказки «Царевна - лягушка» 

С.р.игра «Дом , семья»

Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?»

П.и ! «Передай встань»

Чтение сказки К.Паустовского «Кот – ворюга»

Т.и. «Зеркало»

Д.и. «Кто что знает?»

П.и.»Найди мяч»

Чтение сказки Р.Киплинг «Слоненок»

С.р.игра «Детский сад»

Строительно-конструктивная игра. «Сделай как я ».

П.и. «Два морза»

Чтение сказки В.Катаева «Цветик - семицветик» 

Т.и «Телефлн»

Строительно-конструктивная игра. «Ошибки в узоре».

П.и. «Карусель»

Ежедневное планирование ЛОР                          4 неделя – Неделя «Эколята знают всё!» - с 23 по 31 августа                                                             Утренняя гимнастика: 8.10 – 8.20

Понедельник       30.08.2021

Вторник       31.08.2021

Утро

Беседа «Моё любимое домашнее животное»

Д.игра. «Найди и назови детёныша»,«Чистый город (на субботнике)»

Фотовыставка «Мой питомец». (оформление выставки в группах)

Беседа о правиле поведения на природе.

Д.игра. «Деревья и листья»,

«Я - Эколёнок»

Лепка. «Шалун, Умница, Елочка, Тихоня»

Прогулка

Прогулка №17

П.и. «Медведи и пчёлы»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Прогулка №18

П.и «У медведя во бору», «Кто самый меткий?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер - прогулка

Чтение сказки Н.Носова «Живая шляпа»

 Д/и «Что бывает?...»

Строительно-конструктивная игра. «Моделирование по схеме».

Т.и. «Загадки без слов»

П.и «Хитрая лис

Чтение сказки «Финист – Ясный сокол»

Д/и «Найди родственные слова» 

С.р.игра «Дом , семья»

Д.и. «Где и на чём люди передвигаются?»

П.и ! «Передай встань»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на лето в подготовительной группе

Работа на лето в подготовительной группе...

План мероприятий в старшей-подготовительной группе посвященных 75-летию Кемеровской области

План мероприятий на год посвященных 75-летию Кемеровской области...

Конспект ООД по лепке «Сказочные животные» для детей подготовительной группы 2021год

Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.- развивать мелкую моторику рук.- развивать самостоятельное желание заниматься творч...

календарно-тематический план на лето в подготовительной группе

календарно-тематический план на лето в подготовительной группе...

Примерный рабочий план на лето в подготовительной группе

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содерж...

Методическая разработка. План на лето в подготовительной группе

План на лето в подготовительной группе 6-7 лет...

Перспективный план на лето для подготовительной группы

Цель на летний оздоровительный период: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, познаватель...