Циклограмма
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Новикова Наталья Владимировна

Планирование на неделю совместной со взрослым и самостоятельной деятельности детей (старший дошкольный возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Циклограмма25.54 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛОГРАММА

совместной деятельности и самостоятельной детской деятельности

старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет)

 

Разработала воспитатель Новикова Н.В.

День

   недели

половина дня

Прогулка

половина дня

Понедельник

ТЕМА ДНЯ

Развитие представлений об окружающем мире

  1. Общение с детьми:

- развитие представлений об окружающем мире

- о прошедших выходных днях.

  1. Дидактические игры:

- экологической

направленности.

  1. Игра малой подвижности.
  2. Настольные игры:

- настольно-печатные  (1, 3)

- лото, домино, шашки (2, 4)

1.  Наблюдения за объектами неживой природы.

2. Формирование трудовых навыков: труд в природе.

3.  Подвижные игры с правилами.

4.  Сюжетно – ролевая игра.

5. Индивидуальная работа

по развитию  физических качеств:

- быстрота

- ловкость

- меткость

  1. Коррекционный час.
  2. Индивидуальная работа по заданию логопеда.
  3. Круг детского чтения:              

- познавательная литература по развитию представлений об окружающем мире (1, 3)

- литература народов мира  

(2, 4)

4.   Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Вторник

ТЕМА ДНЯ

Формирование основ безопасности (ПДД)

  1. Общение с детьми:

- формирование основ безопасности дорожного движения

- по теме НОД.

  1. Настольные игры

- настольно-печатные  по ПДД

- с макетами дорожных знаков, проезжей части и т.д.

  1. Речевые дидактические игры:

- обогащение словаря (1)

- формирование звуковой культуры речи (2)

- формирование фонематического слуха (3)

- развитие интонационной выразительности (4)

1.  Наблюдения за транспортом:

- систематизация знаний о видах транспорта (1,3)

- закрепление правил дорожного движения (2, 4)

2. Игры на транспортной площадке.

3. Формирование трудовых навыков: 

- труд на участке.

4. Индивидуальная работа

  1. Коррекционный час.
  2. Индивидуальная работа по заданию логопеда.
  3. Круг детского чтения:

заучивание стихов.

4. Творческие игры:

- строительные игры (1, 3)

- конструирование (2, 4)

Среда

ТЕМА ДНЯ

Приобщение к социокультурным ценностям

  1. Общение с детьми:

- приобщение к социокультурным ценностям

- по теме сюжетно-ролевой игры.

  1. Дидактические игры на развитие психических процессов:

- памяти, зрительной памяти (1, 3)

- внимания, мышления (2)

- пространственной логики (4).

  1. Индивидуальная работа:

- конструирование

- из бумаги (1, 3)

- конструирование из природного материала (2, 4).

  1. Наблюдения за явлениями общественной жизни.

2.  Подвижные игры на развитие физических качеств:

- быстрота (1, 4)

- ловкость (2)

- меткость (3)

3.  Индивидуальная работа

4. Сюжетно – ролевая игра

  1. Коррекционный час
  2. Индивидуальная работа по заданию логопеда
  3. Круг детского чтения:

- на этическую тему (1,3)

- на валеологическую тему

(2, 4)

  1. Сюжетно – ролевая игра

        

Четверг

ТЕМА ДНЯ

Формирование основ безопасности

  1. Общение с детьми:

- формирование основ безопасного поведения

- решение проблемных ситуаций

  1. Речевые дидактические игры:

- на развитие связной речи (1)

- игры-придумывания (2)

- на развитие  фонематического слуха (3, 4)

  1. Музыкальная деятельность:

- упражнения, игры

- подготовка к праздникам

- по рекомендациям музыкального руководителя.

1. Наблюдения за объектами живой природы

2. Формирование трудовых навыков:

- труд на участке

3. Работа по формированию безопасного поведения в природе

4. Подвижные игры:

- со стихотворным текстом (1, 3)

- с правилами (2, 4).

  1. Коррекционный час
  2. Индивидуальная работа по заданию логопеда
  3. Дидактические игры

- на развитие логического мышления

- на формирование эталонов величины и формы.

  1. Самостоятельная

ИЗО-деятельность

Пятница

ТЕМА ДНЯ

Развитие трудовых навыков,

 формирование представлений о труде взрослых

  1. Общение с детьми:

- формирование представлений о труде взрослых.

  1. Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций; изделий народных промыслов.
  2. Индивидуальная работа

- по познавательному развитию

- по развитию графических, сенсомоторных навыков

- по развитию мелкой моторики

  1. Рассматривание объектов живой и неживой природы.
  2. Формирование трудовых навыков: 

- труд на участке.

3. Подвижные игры.

4. Индивидуальная работа.

5. Сюжетно – ролевая игра.

  1. Коррекционный час
  2. Индивидуальная работа по заданию логопеда.
  3. Круг детского чтения:

- работа по составлению и отгадыванию загадок.

  1. Формирование навыков коллективного труда.
  2. Музыкальная деятельность:

- слушание

- различные виды детского исполнительства

- импровизация под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....