"Путешествие за сокровищами" для детей старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Геворгян Лусине Ашотовна

Цель:

активизация лексических навыков по темам: «Семья», «Знакомство», «Счёт», «Цвета», «Домашние и дикие животные».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_za_sokrovishchami.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 «ЯБЛОНЬКА»

Конспект

проведения дополнительной образовательной деятельности

 по образовательной области «»

на тему: «Путешествие за сокровищами»

для детей старшей  группы

Составила и провела

 воспитатель:

Геворгян Л. А.

Видное,

 2021

Цель: 

активизация лексических навыков по темам: «Семья», «Знакомство», «Счёт», «Цвета», «Домашние и дикие животные».

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять представления о ;
  • ввести новые лексические единицы по теме;
  • отработать произношение звуков: [vi:, ð , θ, s];
  • продолжать учить детей употреблять ранее усвоенные лексические единицы по теме:  семья, знакомство, счет, цвета, тело, животные ;
  • продолжать развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку;
  • продолжать активизировать лексику по теме «Цвета»: Green, White, Yellow, Bright.

Развивающие:

  • Развивать умение отвечать  на вопросы воспитателя;
  • Развивать наблюдательность, мышление и воображение;
  • Развивать умение аккуратно пользоваться тестом, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку;

Воспитательные:

  • Воспитывать умение слушать выступления воспитателя и ответы своих  товарищей;
  • Воспитывать уважительное отношение к природе;

Образовательные  области: художественно-эстетическое развитие  (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие).

Предварительная работа:

Дидактическая игра: «Я знаю пять…»

Методы и приёмы: практические (ответы на наводящие вопросы по темам «Семья», «Счёт», «Цвет»,  «Домашние и дикие животные»), наглядные (иллюстрации картин семьи, домашних и диких животных), словесные (ответы на вопросы), игровые (физкульт. минутка);

Оборудование и материалы: карточки с изображением  генеалогического древа, коробка,  ноутбук, карта, карточки с заданиями, монеты, карточки с изображением  животными, песня.

Ход  ООД:

I. Организационный момент.

Приветствие. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

T: Hello! It is English time!

Ch: Hello!

Т: Good morning, children! I am glad to see you!

Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Давайте пожелаем друг другу доброго утра.

Ch: Good morning! Good morning! (стихи)

Дети, давайте наших гостей поприветствуем песней "Hello!"(исполнение песенки).

T: А теперь разомнем наши язычки. Наш язычок бегает по нашим стеночкам, по нашим щечкам, теперь вверх вниз.

Т: Дети, продолжаем делать зарядку с нашим другом язычком.

Чтобы чисто говорить

Нужно звуки повторить

Самолёт летит, гудит

V - V - V

Пчёлка на цветке жужжит

Th - Th - Th (звонко)

Чайник на плите кипит

S - S – S

A змея ползёт, шипит

Th - Th - Тh (глухо)

II. Основной этап.

Т: Дети, когда я сегодня пришла в детский сад, я нашла конверт. А там письмо. Давайте посмотрим от кого?

О, мои  маленькие друзья, к вам обращается легендарный капитан Джек Воробей.

« Мои враги спрятали клад, который я добыл в неравном бою. Помогите мне его найти, мои маленькие друзья. Для путешествия в Карибском море я вам предоставлю свою легендарную чёрную жемчужину. На ней вы отправитесь на остров для поиска сокровища. Клад найдёте с помощью карты. Она разделена на 4 части.  Выполнив одно задание, вы получите часть карты и в конце, соединив все кусочки, вы сможете найти место, где спрятан сундук с сокровищами. В добрый путь вам, мои маленькие друзья».

Т: Вы готовы?

Ch: Да!

Т: Тогда отправляемся!

Now close your eyes, let's count to10. One, two, three...10. Open your eyes!

Дети закрывают глаза и считают по-английски до 10

Вот и мы оказались с вами на острове.

Первое задание: Знакомство и семья

How are you? (Как дела) (варианты ответов детей: I am fine! I am o’key! I am so - so!),What is your name?

The first place is Family tree. Let’s name all our family members. (На проекторе высвечивается картинка семьи, дети перечисляют, кого они видят) Let’s sing!

Звучит песенка «Family finger», все вместе поют.

Well done(Молодцы) .Первое задание выполнили.

Следующее задание: 

The next place is magic box. В коробке разноцветные стекляшки. Назовите цвет.

Молодцы и с этом заданием тоже справились.

Teacher: -And now, let's have a rest! Давайте немного отдохнем

Следующее задание: физкультминутка.

Давайте отдохнем с вами.  Молодцы и с этим  заданием тоже справились.

Следующие задание: животные.

Teacher: - Look, these are animals. Name the animals. Назовите животных (дети называют животных). - What is it? It is a cat. It is a monkey….

Teacher: -We can see domestic and wild animals. Мы здесь увидели и домашних и диких животных. Предлагаю сыграть в игру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками (дети выполняют задание).

Teacher: - Let's to count how many wild and domestic animals we have.А теперь давайте сосчитаем на английском, сколько здесь диких и сколько домашних животных? (дети считают животных).

Teacher: - Well done! Молодцы! Справились с заданием.

Т:Good for you! Дети, вы справились со всеми заданиями и добрались до сокровищ. Давайте откроем наш сундук!

Т: Эти монеты для вас, вы их заслужили.  А что мы сегодня делали?

Ch: Путешествовали

Т: А как?

Ch: По карте

Т: А откуда она у нас взялась?

Ch: Пришло письмо.

Т: Вам понравилось наше путешествие?

Ch: Да

Список используемой литературы:

  1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.; Мозаика-Синтез, 2014,-304 с.
  2. www.maam.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в сказку» ( Детям о правах )

Конспект занятия в старшей группена тему:«Путешествие в сказку»( Детям о правах )...

Конспект досуга «Путешествие Лунтика» для детей средней группы детского сада (посвящен Дню матери)

Данный конспект можно использовать для проведения тематических праздников: "День Матери", "8 Марта"....

"Космическое путешествие" ( развлечение для детей старшего дошкольного возраста с применением ИКТ)

Развлечение может быть использовано как обобщающее мероприятие по лексической теме "Космос", либо его проведение может быть приурочено к Дню космонавтики. В данном материале представлены доступные дет...

«Большое космическое путешествие» Проектная деятельность детей. (познавательный, практико – ориентированный проект для детей 6-7 лет по ознакомлению с космосом)

Пояснительная записка.…Когда космические корабли бороздят просторы Вселенной…Современные дети проявляют всё меньше и меньше интереса  к теме освоения космоса, практически никто из них не ме...

Методическая разработка совместной интерактивной игры- путешествия взрослых и детей «Путешествие в библиотеку».

. Интерактивная игра – путешествие проводится совместно с родителями. Идея игры - путешествия проста – дети с родителями, перемещаясь по точкам и выполняя различные задания, закрепляю...

«Музыкальный каледоскоп» Музыкальное занятие для детей старшейгруппы.

laquo;Музыкальный калейдоскоп» Музыкальное занятие для детей старшей группы.Цель: Эмоционально откликаться на музыку, побуждать к активности детей, развивать координацию, быстроту, ре...