Индивидуальная образовательная программа
материал

Карпенко Ольга Васильевна

Цель:

Повышение профессиональной компетенции через изучение и внедрение новых педагогических технологий, соответствующих ФГОС ДО, а та же передача опыта начинающим педагогам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_prog.docx29.51 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

воспитателя МБДОУ д/с № 30

Карпенко Ольги Васильевны

Актуальность

В связи с внедрением в воспитательный и образовательный и процесс ФГОС ДО возникла необходимость в более эффективном процессе организации непосредственно- образовательной деятельности детей, современном устройстве развивающей среды, организации воспитательного процесса. Современный педагог должен владеть новыми технологиями,  развивающими у детей самостоятельность, инициативность, умение брать ответственность за результат своей деятельности.

Цель:

Повышение профессиональной компетенции через изучение и внедрение новых педагогических технологий, соответствующих ФГОС ДО, а та же передача опыта начинающим педагогам.

Задачи:

       1.Продолжать работу по реализации ООП ДО, АОП ДО.

       2.Изучать и внедрять современные педагогические технологии, способствующие развитию детской самостоятельности и инициативы.

3.Совершенствовать педагогическое мастерство посредством внедрения эффективных педагогических технологий в работу с детьми;

4.Обобщать и распространять собственный опыт работы.

5Создание условий для развития индивидуальных способностей, оказание творческой и интеллектуальной поддержи воспитанников.

Основные направления реализации программы:

1. Обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО;

2. Подбор и изучение литературы, ознакомление с современными технологиями;

3. Совершенствование педагогического мастерства;

4. Обобщение и распространение собственного опыта;

 Планируемые результаты:

- Освоение новых форм, методов, приемов, технологий

-Внедрение в образовательный процесс педагогических

технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы

- Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ и города.

-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.

Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

      -изучение литературы, статей в информационной среде по теме;

-внедрение в практику современных педагогических технологий;

-формирование предметно развивающей образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим особенностям детей;

-участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах, дистанционных конкурсах и вебинарах;

 -оказание помощи начинающим педагогам;

-публикации на сайте nsportal.ru социальная сеть работников образования.

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2018-2019уч. год

2019-2020уч. год

2020-2021уч. год

КПК;

дистанционные курсы Д/О

-Городская базовая образовательная площадка «Создание модели проектно-иссле -

довательской  деятель- ности в ДОУ как сред -ство реализации требо-

ваний ФГОС ДО»-обуче- ние, 24 часа, № 319;

-Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений», слушатель городской базовой образовательной площадки по теме «Презентационный конструктор»

ООО «Инфоурок» прошла обучение по программе повышения квалификации «Организация работы  с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа.

г. Смоленск.

Удостоверение № 85770

-Участник городской базовой площадки «Развитие профессиональных компетенций педагогов, направленных на поддержку и развитие игровой деятельности старших дошкольников, с использованием авторской технологии «Банк интересных дел»

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

- Участие в смотре-конкурсе «Портфолио педагога» -IV место;

- Участниксмотра-конкурса «Создание условий для физического развития и укрепления здоровья детей в зимний период »;

- Участник смотра-конкурса «Подготовка развивающей среды к летнему оздорови -

тельному периоду»;

- Диплом I место в  Международном конкурсе «Методическая копилка», издание «Педразвитие»;

- Диплом I место в Международном педагогическом конкурсе «Информационные технологии в образовании. Евро.ко;

- Диплом I место в VI Всероссийском педагогическом конкурсе «ФГОСОБРазование»;

- Грамота III место в смотре конкурсе «Лучший спортивный уголок»;

- Диплом III место во Всероссийском конкурсе «Оценка уровня квалификации педагогического работника ДОУ». Педагогический  журнал  «Познание»

- Участник смотра - конкурса «Игровые поля для развития режиссерской игры»;

- Диплом III место в ярмарке образовательных практик;

-Участник

XIII  Всероссийского конкурса «Воспитатель России» в номинации «Лучший воспитатель -профессионал, работаю-

щий со здоровьесберегаю-

щей образовательной технологией»;

- Диплом II местоIX Всероссийского  педагогического конкурса «ФГОСОБРазование»,

 г. Москва;

-Участник  конкурса «Школа Росатома в номинации «Семейный кукольный театр»;

- Диплом I место финального очного тура Международного конкурса «Образовательный ресурс», г. Москва , «ВПО Доверие»;

- Диплом I место во  Всероссийском конкурсе «Здоровьесбережение в детском саду как важнейшее условие организации педагогического процесса» - «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», издание «Вестник педагога»;

- Участникдистанционной выставки дидактического материала для дошкольных образовательных организаций «Развивающая игрушка» - дидактическая игра Красноярский край», в рамках XV–педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных регионов Красноярского края.

- Представление на Всероссийском уровне обобщенного педагогического опыта по теме: «Презентация авторской игры «Путешествие по Красноярскому краю». Регистрационный  номер 41502871679

г. Москва.

ГМО

-Заседание городского методического объединения воспитателей «Практическое применение информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе»;

-Заседания городского методического объединения воспитателей «Практическое применение  информационно- компьютерных технологий в образовательном процессе»;

 - Заседания городского методического объединения воспитателей «Педагогические инструменты в образовании раннего возраста»

-Презентация опыта работы «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми ДОУ» в рамках ГМО воспитателей, работающих по программе «Детство»;

- ГМО воспитателей работающих по программе «Детство» (презентация результатов деятельности за межаттестационный 

период)

Вебинары

- Участник вебинаров: на сайте проекта

АОИздательство «Просвещение»;

«Преемственность в образовании»www.preemstvrnnost.ru;

- УО «Психология игры»

- «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Способы и направления поддержки детской инициативы»  

-Участник вебинаров: Всероссийского образовательного портала «Воспитатель России»;

«Просвещение»;

«Преемственность в образовании»

-«Современные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьников» наВсероссийском педагогическом портале "Солнечный свет»

Участие в экспертных комиссиях

Участник  

группы по экспертизе образовательной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R

- Участник группы по экспертизе образователь -ной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R;

-Участник экспертной группы во взаимопроверке «Создание условий для физического развития и укрепления здоровья детей в зимний период »;

-Участник творческой группы по организации и проведению Фестиваля изобразительного творчества «ARTатомCITY»

Участник рабочей группы по оценке условий для развития образной игры

Педсоветы

- «Образовательные практики как средство эффективного дошколь- ного образования в условиях реализации ФГОС ДО»;

- «Игра как приоритетное средство развития дошкольника»

 - Участник в педагоги-

ческом совете с презен- тацией «Образная игра»

«Системно - деятельностный подход ФГОС ДО, как средство развития самостоятель-

ности и инициативы»;

Семинары, консультации

Заседание городского методического объединения воспитателей «Практическое применение информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе»

 -Школа педагогического мастерства «Методы и приемы поддержки дисциплины в группе»;

- «Игры Воскобовича»;

- «Коммуникативная компетентность педагога»

«Лаборатория игры»;

- «Эффективные образовательные практики»

Творческая тема

 «Развитие мышления у детей дошкольного возраста посредством  дидактических игр и

пособий»

Развитие детей 3-4 лет в режиссерской игре

«Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми 4-5 лет»

Изучение педтехнологий

«Ситуации месяца»;

«Социальная акция»;

«Клубный час»;

«Тайм-менеджмент»;

Технологии эффективной социализации детей Н.П. Гришаевой;

«Метод проектов» Л.В. Свирской

Образовательная практика «ОтЛИЧНОЕ время»;

Здоровьесберегающая технология

Интернет-ресурс

http://www.pedrazvitie.ru;

Международный образовательный портал  Maam.ru

http://www.pedrazvitie.ru; Международный образовательный портал  Maam.ru

http://www.pedrazvitie.ru;

-Международный образовательный портал  Maam.ru;

- личный сайт в специализированном сервисе для работников образования «Педагогический ресурс». Регистрационный номер 41102870709, г. Москва.

Организация РППС

-Изготовление и оформление зоны театральной деятельности;

- Создание условий в группе для развития свободной игры дошкольников.

- Изготовление и оформление игровых полей для развития режиссерской игры;

 - Создание условий в группе для развития свободной игры дошкольников.

-Изготовление атрибутов для развития образной игры;

- Создание центра «Уголок здоровья» для обеспечения двигательной активности и организации здоровьесберегающей деятельности детей;

- Создание условий в группе для развития свободной игры дошкольников.

Открытые занятия (проведение)

открытый показ «Утреннего круга» в рамках семинара - практикума «Гостевой обмен»

Публикации

- Методическая разработка- проект «Где живут витамины?» «ЕВРОКО.РФ»

 (№ LD 338-16231).

- Методическая разработка-  конспект НОД . Всероссийское  образовательное издание «Проспект. ру»,

( №ФС-62797);

- Методическая разработка - проекта «Зима», ВПО «    «Доверие», г. Москва,

(№ DV 338-176045)

- Обобщение педагогического опыта -  развлечение  «Пираты ищут клад». Издание «Педагогический ресурс» (№41502924306).

Изученная литература

«Проектная

методика для

педагогов

дошкольных

организаций.

Профессиональные стандарты

и практические

советы для ДОО»/ Райхерт-Гаршхаммер Е.- М.:Издательство

«Национальное

образование»2015;

- Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М.Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  дошкольного образования. Методические рекомендации;

- Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении.

- «Детский совет:

методические

рекомендации

для

педагогов» А.В. Свирская:  Издательство

«Национальное

образование», 2015;

-Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова «Образовательные проекты в детском саду»;

-Н.А. Кочкина «Метод проектов»;

- «Психология игры» - Е. Кравцова.

- Кравцова Е.Е. «Этапы развития детской игры»;

- Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова «Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе»;

- Л.В. Гаврючина «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»;

-«Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш», под ред.

З.И. Бересневой;

-Школа здорового человека» Г.И. Кулик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа

1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....