организация самостоятельной деятельности ребенка
презентация

Балканская Ольга Борисовна

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПРЕЗЕНТАЦИЯ363.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация самостоятельной деятельности ребенка Выполнила Балканская О.Б.

Слайд 2

Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально

Слайд 3

Самостоятельное движение детей должно составлять 2/3 их общей активности . Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому двигательная среда должна быть насыщенна различным оборудованием и спортивным инвентарем. Самостоятельная двигательная деятельность организуется в разное время дня: утром, до завтрака, между занятиями, в часы игр после дневного сна и во время прогулок (утренней и вечерней). Активные действия должны чередоваться с более спокойной деятельностью. Потребность в движении индивидуальна , поэтому условно можно выделить в каждой группе детей большой, малой и средней подвижности.

Слайд 4

Самостоятельная двигательная деятельность влияет на следующие функции: Оздоровительные: охрана жизни и укрепления здоровья детей, содействие правильному физическому и психическому развитию организма, повышение умственной и физической работоспособности. Развивающие: развитие движений, формирование двигательных навыков и физических качеств, формирование правильной осанки. Образовательные: обогащение знаний детей о своем организме, здоровье. Воспитательные: воспитание положительных черт характера, волевых и нравственных качеств, формирование привычки к ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями.

Слайд 5

«Ребенку доставляет большое удовольствие, если он сам заметил и выяснил себе какое-то явление, и если его рассуждение оказалось действительно верным, точно так же доставляет ему наибольшее удовольствие то, что он сделал сам и достиг без указания других». П.Ф. Лесгафт

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность взрослого с ребенком, ООД, Организация самостоятельной деятельности детей. План, примерной, работы на месяц

Дидактические игры:1) «Пазлы цифровые» — Развитие сенсорных способностей, знание цифр от 0 до 9,умение подбирать форму предмета2) «Чудесный мешочек» Научить узнавать предметы наощупь, сравнивать зрите...

Памятки для родителей по учету типов темперамента при организации самостоятельной игры ребенка

Есть классификация типов темперамента, разработанная Д. Крейси, позволяющая определить предпочитаемый для развития ребенка вид деятельности. Она опирается на пары типологических черт, проявляющихся в ...

Организация самостоятельной деятельности ребенка в центре речевого развития

Организациясамостоятельной деятельности  ребенкав центре речевого развития...

Организация самостоятельной деятельности ребенка и взрослого дома

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»Старший дошкольный возраст...

методической разработки «Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) в центрах активности на основе самоопределения по технологии организации жизнедеятельности «План-дело-анализ» по теме: «Царство леса»

Формирование начал экологической культуры, понимания того, что человек – часть природы, развитие творческих способностей, инициативности детей через организацию самостоятельной деятельности дете...