конспект по ЗКР " Звук У"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в I младшей группе№1
Тема : « Звук « У»
Цель: Создание условий для формирования представлений о звуке « Ы»
Задачи:
1.Создать условие для развития правильного произношения звука Ы
2.Создать условия для развития памяти, внимания, учить разгадывать загадки
3.Воспитывать самостоятельность, умения слышать и слушать
Материалы : игрушка Мишка , картинки с изображением пароходов.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Ребята к нам в гости пришел Мишка, говорит , что он маленький и не знает зачем ему глазки , ротик, язычок .Что же делать ?Надо мишке помочь? Обьяснить сможем? | Ответы детей | Условие для речевой активности Условие для мотивации к деятельности | |
Жил да был веселый язычок.У него был домик.Что это за домик?( рот) | Ответы детей
| Условие для эмоционального настроя перед деятельностью | ||
Основная часть | Поиграем с веселым язычком?Дети делают упражнение « Веселый язычок» | Дети делают упражнение « Веселый язычок» | Условие для речевой активности | |
Игра» Как гудит пароход»Произносим звук « у», гудим громко- тихо. Спросим у мишки слышал ли он звук парохода. Мишка кивает Мишка приготовил для нас Загадки : Ускользает, как живое, Но не выпущу его я . Белой пенитя .Руки мыть не ленится( мыло) |
Ответы детей Произносим звук « Ы» | Условие для речевой активности | ||
Завершение занятия | Мы день не спим, Мы ночь не спим- И день, и ночь Стучим, стучим.( часы) Деревянных два коня Вихрем мчат с горы меня( лыжи) Молодцы, Мишка вас благодарит и говорит, ему пора домой. Досвидания. | Дети отгадывают загадки Предположения детей Дети прощаютя с Мишкой. | Условие для развития познавательной активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Дифференциация звуков [с], [с\'], [з], [з\']
Уточнить артикуляцию при произнесении звуков [с], [с\'], [з], [з\'], акустические признаки звуков. Отрабатывать отчетливое произношение звуков [с], [с\'], [з], [з\']. Отрабатывать отчетливое произноше...

Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в словах, в предложениях. Введение звука [Р] в речь.
Конспект подгруппового занятия....

Конспект «Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Роль воздуха»
Один из самых трудных разделов в периоде обучения грамоте у дошкольников это изучение йотированных гласных букв....
Конспект НОД «Мир звуков. Звук [У]
В процессе ознакомления с конспектом вы узнаете как: познакомить детей со звуком [у], и его характеристикой (с опорой на артикуляцию); научить их выделять звук [у] среди других звуков, в слогах,...
Конспект логопедического занятия "Звук Л, звуки С-Сь"
Логопедическое занятие по автоматизации звука Л в предложениях и дифференциации звуков С-Сь в тексте....

Конспект НОД "Гласные звуки. Звук Э"
Цель: Закрепление понятий о гласных звуках. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство со звуком [э] ; звуковой анализ слов (начало слова). Развивающие: Развивать навыки звукового а...
