Конспект Дня открытых дверей во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dverey_.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Малиновский детский сад»

«Дня открытых дверей»

для родителей во 2й младшей группе

Подготовил воспитатель: Золотарева Н. А.

Малиновка 2019

     

Дата проведения: 16.11.2019г.

Воспитатель 2й младшей группы Золотарева Наталья Александровна

Участники: педагог, родители и дети группы

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОО, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОО.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.


Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.
Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены: (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН). Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН). Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход деятельности:

Ведущая: приветствие воспитателя:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру.

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы все могли дружить.

Стоит в Подосинках «ТЕРЕМОК»,

это садик наш.

По утрам детей встречает,

вечерами провожает.

Вот однажды утром солнышко проснулось. Распрямило лучики, сладко потянулось (берёт в руки жёлтые атласные ленты).

Заиграли лучики, землю освещая, увидали д/сад, ближе подбежали.

Воспитатель машет жёлтыми лентами-лучами и зазывает детей

Что за терем-теремок?       становятся в круг и водят хоровод

В теремочке кто живет?  останавливаются и прикладывают ладонь ко лбу козырьком

Оглядим его скорей. Сколько окон и дверей!   наклоны туловища вправо, влево

Вот сейчас в окно заглянем. Все увидим и узнаем.    машут руками

Снова образовывают хоровод, воспитатель заглядывает в центр хоровода.

Ведущий: Заглянули лучики в д/сад, и увидели в нём множество ребят.

Вы пустите нас к себе девочки и мальчики.

(воспитатель машет лентами и пытается зайти в центр круга),

Будем с вами мы играть в солнечные зайчики. Будем в группе вместе жить, будем с вами мы дружить (детки расступаются и пропускают воспитателя в центр круга)

Воспитатель: провожает детей на стульчики.

Так и стали лучики

В теремочке жить

Заниматься и играть,

Никогда не унывать.

Вы ребята, просто КЛАСС! Знаю, учитесь читать. Предметы разные считать. Задачи всякие решать.

Ведущая: Приглашаем всех принять участие в занятии по ФЭМП (конспект занятия по выбору воспитателя).

Конспект открытого занятия по ФЭМП: «Птичий дом».

Ход занятия:

Материалы: Картинки (гнездо, изображения птенцов с цифрами), игрушка Лягушка-Прасковья, ёмкость с бумажными шариками-мошками, игрушка цапля.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (весна).

Весною к нам из тёплых краёв возвращается множество перелётных птиц.

Они прилетают и начинают что делать? (строить гнёзда).

Давайте поможем птичкам и построим для них домик.

Физминутка:

Тук-тук молотком                      (стучим кулачками друг об друга)

Мы построим птичкам дом

Мы построим дом с окном      (прочерчиваем руками воображаемое окно)

С острой крышей       (складываем руки над головой шалашиком) 

И с трубой   (левую руку горизонтально над животом, а правую ставим вертикально локтем на левую)

Поселяйтесь птички в нём!               (машем руками, как крыльями)

Воспитатель: достаёт демонстрационный материал (картинки: гнездо, птенцы с цифрами)

Посмотрите ребятки, показывает гнездо, что это? (гнездо)

В этом гнезде родители птицы вывели птенцов. Сейчас мы с вами посчитаем сколько птенцов вылупилось в этом гнезде? (количественный счёт: много-мало, один-ниодного).

Педагог показывает картинки с разным количеством птенцов и предлагает

детям самим правильно разложить картинки.

Воспитатель: Ребята, а куда же улетели родители? (ответы детей)

Они полетели добывать своим птенцам корм. А как вы думаете, чем кормят своих птенцов родители- птицы? (правильно мошками, букашками червячками).

А где же они их добывают? (ответы детей)

Ребята на болоте живёт лягушка – Прасковья, она очень строго охраняет свой пруд – болото, там её дом, у неё там множество всяких вкусных мошек, и вот туда и летают родители наших птенчиков, чтобы ловить этих вкусных мошек для своих деток.

И сегодня лягушка – Прасковья пришла к нам в гости. (раздаётся громкое кваканье и воспитатель вносит игрушку-лягушку).

Лягушка-Прасковья: (здоровается с детьми) 

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Ква-ква-ква. Ребята, я пришла к вам за помощью!

Помогите мне пожалуйста, птицы одолели, каждый день прилетают и съедают множество мошек на моём болоте, а мне потом ничего не остаётся, помогите мне наловить мошек.

Педагог: Ребятки, поможем Прасковье, наловим для неё мошек? (да).

Воспитатель выходит в центр группы, в руках ёмкость с мошками (скрученные из бумаги шарики) и со словами: - Ну-ка, ребята, кто больше наловит мошек?! Подбрасывает вверх бумажных мошек, дети начинают быстро собирать.

Затем подсчитывают количество, кто больше набрал, тот и выиграл.

(игра повторяется 2-3 раза). (количественный счёт: много-мало, один-ни одного).

Воспитатель: Но вот на болото прилетела цапля (игра: цапля и лягушата)

Воспитатель привлекает к игре одного из родителей.

Правила игры: Водящий – цапля (взрослый-родитель), стоит в центре на одной ноге, можно менять ногу, а дети-лягушата прыгают вокруг, как только цапля становится на обе ноги, она ловит лягушат, а они разбегаются. В игре участвуют родители детей.

Педагог: Ребятки наше приключение подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ведущая: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости. Всем желаем удачи!

Далее занятие по физической культуре, переодеваем детей на спортивное занятие, родители помогают. Занятие проходит в спортивном зале с инструктором по физо и с участием родителей.

После занятия возвращаемся в группу. Затем второй завтрак (наблюдение родителей за режимными моментами КГН). И т.д. по плану.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей во второй младшей группе для родителей. Самомассаж, гимнастика для рук, логоритмические игры.

Мероприятие  для  родителей.  Логоритмические  игры  в  сочетании  с  самомассажем.  Упражнения  для  рук  и  ног....

Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике»

Конспект интегрированного ;открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике»....

Тема: «Путешествие в весенний лес» Конспект (НОД) открытого занятия во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:  Воспитание любви к природе посредством театральной деятельностиЗадачи:Обучающие: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими пер...

Конспект итоговой открытой ООД во второй младшей группе в конце учебного года

Перед вами конспект интегрированной образовательной деятельности для второй младшей группы детского сада. Цель данной организованной образовательной деятельности: обобщить и систематизировать знания, ...

Конспект проведения открытого занятия во второй младшей группе

В конспекте отражена работа по заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблиц. Представлена мнемотаблица по стихотворению Владимира Орлова, которую можно использовать в работе с дошкольниками....