Календарно-тематическое планирование на апрель 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на апрель 2 группа раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx37.92 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на апрель 2021 г.

во 2-ой группе раннего возраста

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Весна»

Дата

01.04.21

02.04.21

Утро

Б. «Первый месяц весны» (особенности времени года). Повторение стих. Е. Кайя «Вот и кончилась зима!».

Б. «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Прослушивание стих. Е.Благининой «Ручейки звенят, поют…».  Упр. «Моем руки с мылом».

ООД

900 – 910 ФЭМП- «Встречаем гостей», Занятие 4 стр 22.

925-935 Рисование- «Горох для петушка», Д.Н. Колдина, Занятие 20 стр 49. 

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Окно для петушка», Д.Н. Колдина Занятие 20 стр 25.

1-я

прогулка

Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке. П.и. «Два гуся». Прослушивание стих. Г.Бойко «Солнышко».

Наблюдение за весенним небом: ярко-голубое с белыми облаками. П.и. «Змейка». Проговаривание стих. С.Маршака «Облака бегут быстрей…».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Работа после сна

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Учить детей правильному одеванию одежды и обуви.

2-я пол.дня

Рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей. Игры с кубиками крупными.

Труд: помощь воспитателю. Дид. игра «Как беречь свое здоровье». Игры с куклами.

2-я прогулка

Наблюдение за солнцем и облаками. П.и. «Солнышко, дождик.» (учить действовать по команде).

Наблюдение за облаками. П.и. «Солнечный зайчик». Повтор. стих. С. Маршака «Облака бегут быстрей…».

Закали-

вание

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Учить перешагивать предметы (Вероника, Валя).

Упр. «убираем вещи в шкафчик» (Валера, Арсений).

Раб/род.

Б. «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Инд.б. с родителями Алисы «Адаптация вашего ребенка».

2-я нед.

Общая тема недели: «Весна»

Дата

05.04.21

06.04.21

07.04.21

08.04.21

09.04.21

Утро

Б. «Весенняя капель» (рассматривание картин по теме).

Упр. «Умоем кукол перед завтраком».

Настольная игра «Радуга» (учить строить из фишек дорожку, закрепление основных цветов). Упр. «Вытираемся насухо».

Б. «Как зовут твоих маму и папу». Игра «Кто умоет куклу?». Настольная игра «Времена года».

Игра с мелкими деталями «Покажи красную деталь» (учить соотносить цвет и деталь). Упр. «Вымоем лапки зайке».

Труд: помощь воспитателю в «Центре природы».

Игр.сит. «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой».

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн.с природой –  «Котенок Пушок», О.А.Соломенникова Тема 6. стр 27.

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - Рассматривание картин из серии «Домашние животные», Занятие 5 стр 86.

900 – 910 ФЭМП- «Собираем башенку и пирамидку», Занятие 1 стр 23

925-935 Рисование- «Осьминог», Д.Н. Колдина, Занятие 21 стр 50.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Гусеница», Д.Н. Колдина Занятие 21 стр 26.

1-я

прогулка

Наблюдение «Весна на улице». П.и. «Птички летают». Дид. игра «Что едят птички?». Игры с выносным материалом.

Наблюдение «Кораблик плывет по луже». П.и. «Принеси предмет» (умение слышать взрослого). Разучивание отрывка из стих. А.Барто «Кораблик».

Наблюдение за поведением воробьев. П.и. «Веселый воробей». Труд: покормим воробья. Игры с выносным материалом.

Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение за кошкой на трубе. П.и. «Перешагни через палку». Труд: Подмети скамейку.

Наблюдение «Кто гуляет вместе с нами?». П.и. «Змейка», «У медведя во бору» (проговаривание текста игры). Дид. игра «Кто как кричит».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Работа до сна

Игр. сит. «Кукла потеряла сапожки».

Игр.сит. «Чьи ботинки не спрятались в шкаф?».

Упр. «Как складывать одежду в шкафчик».

Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно.

Учить аккуратно ставить сандалии под кровать.

2-я пол.дня

Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят» (поощрять детей к пению песенки из сказки). Игра «Накормим пупса».

Игры со счетными палочками «Выкладываем дорожку для зайчика». П.и. «Ручки-ножки».

Игра «Повтори за мной» (выполнение игровых действий по подражанию). Игры-вкладыши «Машины».

Игра «Чудесный мешочек» (мал. и бол. детали). Прослушивание К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Игра «Парикмахерская» (учить выполнять свою роль). Игры с мячами «Прокати мяч» и т.д.

2-я прогулка

Наблюдение «Во что одеты прохожие?». П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Труд: сбор игрушек в мешок.

Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «По тропинке». Повт. отрывка А. Барто «Кораблик».

Наблюдение «Во что играют дети весной?». П.и. «Догони мяч», «Поймай мяч».

Наблюдение за птицами. П.и. по мотивам стихотворения А.Барто «Птичка».

Наблюдение за небом. Игры с мыльными пузырями. Дид. игра «Вверху-внизу».

Закали-

вание

Ходьба босиком по «Массажным следам».

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Умывание прохладной водой.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Работа по звукопроизношению, упр. «Дудочка» (Демьян, Даша).

Игра «Собираем пирамиду» (Арсений).

Работа по звукопроизношению, упр. «Вода журчит» (Алиса, Федя).

Игра «Лабиринт» (мелкая моторика, цвета): Тимур, Вероника.

Игра «Поручение» (учить слышать и понимать взрослого): Валера. Арсений.

Раб/род.

Б. «Как прошел наш день».

Инд. б. с родителями Арсения. «Успехи в детском саду».

Б. «Закаливание детей весной дома и в д\с».

Консультация: «Как нельзя поступать с ребенком?».

Б. «Выполняем домашние дела вместе с ребенком».

3-я нед.

Общая тема недели: «Весна»

Дата

12.04.21

13.04.21

14.04.21

15.04.21

16.04.21

Утро

Б. «Как провели выходные, что делали?». Игры с маленькими машинками на дороге. Упр. «Закатаем рукава».

Разучивание потешки про курочку. П.и. «Курочка и цыплята». Игры с крупными кубиками.

Б. «Признаки весны» с использованием картинок.

Упр. «Вытираем лицо и руки полотенцем».

Повторение стих. А.Барто «Мячик». П.и. «Катим мячик». Упр. «Вытираемся платочком».

Труд: «Помощь воспитателю с мытьем игрушек».

Игра «Кто умоет куклу?». Настольные игры «Вкладыши».

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн.с природой –  «Кто нас лечит?», Н.А.Карпухина Занятие 41. стр 50.

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - «Купание куклы Кати», Занятие 6 стр 87.

900 – 910 ФЭМП- «Подарим игрушки зайчику и мишке», Занятие 2 стр 24.

925-935 Рисование- «Волны», Д.Н. Колдина, Занятие 22 стр 51.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Огромный кит», Д.Н. Колдина Занятие 22 стр 27.

1-я

прогулка

Наблюдение «Кто гуляет вместе с нами?». П.и. «Змейка», «Каравай». Дид. игра «Назови предмет».

Наблюдение «Что изменилось на улице?». Труд: помогаем собирать палочки на участке. П.и. «Солнышко и дождик».

Наблюдение за кошкой (повторить строение туловища). П.и. «Добеги до флажка», «Дотянись до флажка». Труд: помощь с выносным материалом.

Наблюдение за птицами (повторение знакомых птиц). П.и. «Мяч в кругу». Труд: собрать фантики на участке.

Наблюдение за поведением животных (кошка, собака). П.и. «Кот и мышки». Рисование палочкой на песке.

Обед

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу пот одевании после сна.

Учить детей приводить себя в порядок после сна.

Игр. сит. «Одеваемся быстрее куклы».

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

2-я пол.дня

Игра «Волшебная дудочка». Настольная игра «Сказка» (проговаривание героев сказок).

Игра «Солнечный зайчик». Повторение пальчиковой игры «Зайчики». Игры с машинками.

Игра «Найди такую же картинку». Повторение стих. А. Барто.

П.и. с бубном «Волшебный бубен» (умение слышать муз. инструмент). Игры с куклами.

Предложить детям построить железную дорогу для поезда, обыграть постройку.

2-я прогулка

Наблюдение за небом. П.и. «Солнышко и дождик». Проговаривание стих. А.Барто «Мячик».

Наблюдение за солнцем. П.и. «Догони меня», «Целься точнее». Труд: помощь воспитателю с выносным материалом.

Наблюдение за небом, облаками. П.и. «Солнышко и дождик». Дид. игра «Назови цвет предмета».

Наблюдение за птицами вечером. П.и. «Птички в гнездышках». Просл. стих. А.Барто «Воробей».

Наблюдение за солнцем. П.и. «Солнце-дождь», «Змейка». Игры с выносным материалом.

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Хождение босиком по коврику.

Ходьба босиком по массажному коврику.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Учить поднимать колени при ходьбе (Демьян, Даша).

Упр. «Перекладываем палочки» (развитие мелкой моторики): Федя, Арсений.

Повторение домашних животных (Валера, Вера).

Дид. игра «Большой-маленький» (Аня, Вера).

Проговаривание названий детской посуды: Валя, Аня.

Раб/род.

Б. «Формирование КГН в детском саду».

Б. «Весенняя уличная одежда для детей».

Б. «Речь наших детей».

Напомнить родителям об оплате за д\с.

Б. «Важность дневного сна для детей».

4-я нед.

Общая тема недели: «Весна»

Дата

19.04.21

20.04.21

21.04.21

22.04.21

23.04.21

Утро

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. П.и. «Солнце и дождь». Напомнить о правилах поведения за столом во время еды.

П.и. «Катим мяч» (совершенствовать умение катить мяч по ковру). Пронаблюдать, как помощник воспитателя моет посуду, повторить порядок действия.

Игры с кубиками  пластм. ребристыми .

Игра по мотивам стихотворения Р. Куликовой «Мыло».

Игры с куклами «Накорми куклу завтраком».

Упр. по мотивам потешки «Зайка начал умываться…».

Игры с мелкими машинками.

П.и. «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия в соответствии с текстом.

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн.с природой –  «Яркие звездочки»,  Н.А.Карпухина Занятие 44. стр 53

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га», Занятие 7 стр 88.

900 – 910 ФЭМП- «Игра с мячами», Занятие 3 стр 25.

925-935 Рисование- «Ступеньки для лесенки», Д.Н. Колдина, Занятие 23 стр 52.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Погремушка», Д.Н. Колдина Занятие 23 стр 28.

1-я

прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Труд: удаление поврежденных и сухих веток.

П.и. «Ловишки». 

Наблюдение за птицами весной. С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Сравнить с вороной. П.и. «кто как ходит?».

Экскурсия вокруг д\с. Наблюдение «Зеленая трава» (где растет, где не растет и т.д.). П.и. «Собачка и воробьи» (имитация движений). Игры с выносным материалом.

Наблюдение за растениями и кустарниками (закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе). П.и. «Извилистая тропинка».

Наблюдение за тополем весной. Рассмотреть толстые ветки тополя, его крупные почки и цилиндрические сережки. Подвижные игры «Лошадки» (упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия).

Обед

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Работа до сна

Игр. сит. «Вытираем ботинки о коврик».

Игр. сит. «Помоги другу расстегнуть и снять куртку».

Игр. сит. «Раздеваемся сами».

Игра «Как нужно складывать вещи в шкаф?»

Игра «Какая одежда у тебя в шкафчике?».

2-я пол.дня

Рассмотреть светофор, познакомить с назначением каждого цвета. Игры детей в уголке «Парикмахерская»: сделай кукле прическу.

Игра-инсценировка «Котенок играет с клубочком». Прослушивание стих. С. Черного «Жеребенок».

Игра-имитация «Выходили утята на лужок». Пальчиковая игра «Семья».

Хороводная игра «Кто у нас хороший». Вспомнить знакомые потешки, стихотворения.

П.и. «Мы милашки» (учить выполнять действия в соответствии с текстом). Рассматривание игрушечного самолета, картинки самолета.

2-я прогулка

Наблюдение за солнышком: светит ярко, пригревает. П.и. «Солнышко и дождь». Дид. игра «Поручение», учить выполнять заданные действия.

Наблюдение за почками, появившимися на кустах. П.и. «Птички в гнездышках». Дид. игра «Летает-не летает».

Рассматривание одежды людей, вспомнить название одежды, название деталей одежды. П.и. «Догоните меня»: развитие быстроты, ловкости.  Дид. игра «Поручение»: уметь действовать по инструкции.

Показ сказки «Заюшкина избушка» (бумажный театр). Дид.игра  «Найди  маму»: домашние и дикие животные, имитация голоса домашних животных.

Наблюдение за воробьями: греются на солнышке, весело чирикают. Предложить покормить птичек. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу). 

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Умывание прохладной водой.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Учить держать карандаш (Кира, Алиса).

Настольная игра «Мозаика» (крупная): Аня, Федя.

Упр. «Построй дорожку из  кирпичиков»: Саша, Леша.

Гимнастика для язычка (Валя, Кирилл).

Игра «Строим крепость» (ср. кубики): Ангелина, Демьян.

Раб/род.

Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса.

Просьба: принести поделки из природного материала.

Консультация: «Как избавить ребенка от вредной привычки?».

Инд. б. с родителями Алисы и Демьяна «Отучаем от горшка».

Инд. б. с родителями Ангелины «Адаптация вашего ребенка».

5-я нед.

Общая тема недели: «Весна»

Дата

26.04.21

27.04.21

28.04.21

29.04.21

30.04.21

Утро

Дид. игра «Далеко-близко» (учить определять расстояние до объекта). П.и. «Мой веселый звонкий мяч» (учить двигаться в соответствии с текстом).

Рассматривание иллюстраций с приметами весны. Учить после еды благодарить и задвигать свой стул к столу. П.и. «Поезд» (учить двигаться в заданном направлении).

Рассматривание картины «Катя идет на весеннюю прогулку» (одежда, приметы весны, погода). Дид. игра «Узнай на слух»: звучание музыкальных инструментов.

Дид. игра «Узнай на ощупь»: развитие тактильных ощущений. П.и. «Карусель» (учить двигаться по кругу в соответствии с текстом).

Вспомнить потешки о весне. Во время умывания проверить, как дети вытирают руки полотенцем. П.и. «Догони мяч» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга).

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн.с природой –   «Куда едут машины?», Н.А.Карпухина Занятие 48. стр 58.

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - Прослушивание сказки А. Барто «Девочка – ревушка», Занятие 1 стр 89. 

900 – 910 ФЭМП- «Найди пару», Занятие 4 стр 25.

925-935 Рисование- «Клубки ниток», Д.Н. Колдина, Занятие 24 стр 53.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Неваляшка», Д.Н. Колдина Занятие 24 стр 29.

1-я

прогулка

Наблюдение за тополем весной (расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки). П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за елочкой: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других. П.и. «Зайцы и волк» (упражнять в прыжках).

Наблюдение за природой: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П.и.  «Догони пару».

Наблюдение за транспортом (расширять знания о транспорте). Труд: подметем крыльцо. П.и. «Цветные автомобили» (учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться0.

Наблюдение за птицами.  Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова).

Обед

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Работа после сна

Побуждать детей помогать друг другу пот одевании после сна.

Учить детей приводить себя в порядок после сна.

Учить самостоятельно застегивать сандалии.

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

2-я пол.дня

Прослушивание коротких стихотворений и животных, рассматривание иллюстраций.

П.и. «Зайка серенький сидит», учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Дид.игра  «чудесный мешочек» (развитие тактильных ощущений). П.и. «Через ручеек» (совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах).

Вспомнить по иллюстрациям, какой бывает транспорт, название и назначение отдельных частей. П.и. «Веселый бубен» (умение действовать по сигналу, слышать темп музыки).

Показывание кукольного театра сказки «Колобок», добиваться рассказывания детьми. П.и. «Мышки-трусишки»: побуждать детей действовать в соответствии с текстом.

П.и. «Пузырь» (продолжать учить детей двигаться по кругу). Предложить построить башенки разной высоты из разнообразного конструктора.

2-я прогулка

Наблюдение за воробьями: греются на солнышке, весело чирикают. Предложить покормить птичек. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу).

Наблюдение за пасмурным небом. П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх). П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова).

Наблюдение за солнцем на небе: от солнца теплее на улице, птички поют и т.д. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу).

Наблюдение за птичками на участке. Конкретизировать знания детей о птицах, предложить покормить птицы. П.и. «Вороны» (учить действовать в соответствии с текстом).

Наблюдение за облаками Дид. игра «На что похоже облако». П.и.: «Через ручеек». Предложить детям посадить огород: шишки, камушки, палочки.

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Босохождение по ковру.

Обширное умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Дид.игра с домиком «Подбери ключ»: Алиса, Даша.

Дид.игра «Подбери по цвету»: Федя, Аня.

Дыхательное упр. «Задуй свечу», «Надуй шарик»: Валя, Алиса.

Упр. «Назови предмет»: Арсений, Тимур.

Пальчиковая гимнастика (на выбор воспитателя): Демьян, Каролина.

Раб/род.

Инд. беседы с родителями Феди и Валеры: «Драки в детском саду».

Б. «Что мы делаем на прогулках в детском саду».

Б. «Антитеррористические мероприятия в детском саду».

Б. «Во что мы любим играть в детском саду».

Б. «Соблюдаем режим дня на выходных дома».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (четвертая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на апрель

В материале содержится планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста, подробно описаны режимные моменты, прогулка и образовательная деятельность....

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...