Презентация "Академия нескучных дел"
презентация к уроку (старшая группа)

Матвеева Надежда Владимировна

Презентация центра РППС в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akademiya_neskuchnyh_del.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Академия нескучных дел»

Слайд 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 177 Старшая группа Воспитатели: Матвеева Надежда Владимировна Фролова Ирина Сергеевна

Слайд 3

Человек – созидатель. Это основное качество его личности. Потребность в творчестве появляется уже в раннем детстве. В целях создания условий для развития познавательной активности и любознательности детей, формирования у них представлений целостной «картины мира», активизации творческого потенциала воспитанников, в нашей группе была создана «Академия Нескучных дел», которая удобно расположилась в «Городе Фантазеров». Благодаря интересным и «нескучным» делам в «Академии» дети прекрасно развивают мелкую моторику, создают что-то новое, подбирают нужный материал для своей конструкции, планируют свои действия, пополняют знания о форме, величине, цвете и расположении предметов в пространстве, согласовывают свои действия с действиями товарищей.

Слайд 4

Принципы «Академии»: - Эстетичность оформления - Соответствие возрасту - Доступность - Наполняемость -Разнообразие материалов - Системность - Полифункциональность - Безопасность

Слайд 5

В основу деятельности легли слова Конфуция: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму» Чтобы дисциплинировать детей в процессе игры, мы планируем ввести систему браслетов, где цвет браслетов обозначает вид деятельности. Ребенок сам решает, какой деятельностью он хочет заниматься и выбирает соответствующий браслет.

Слайд 6

Общий вид «Академии»

Слайд 7

Оснащение: Кинетический трек с мячом

Слайд 8

Детям нравится создавать свои собственные пути для движения шариков. «Кинетический трек» - это лучшая игра с шариками, с помощью которой дети могут строить дорожки и спуски, добавляя домино, переключатели направления и другие механизмы движения. В систему слежения за мячом можно играть на столе, на полу и на стене STEM. Дети также могут построить дорожку для мяча на стене STEM, простирающуюся до стола и пола.

Слайд 9

Колышки и шнуровка:

Слайд 10

Детям нравится создавать геометрические фигуры, буквы или числа, сначала вставляя крючки, а затем зашнуровывая разноцветные шнурки.

Слайд 11

Набор геометрических фигур:

Слайд 12

Ребенку нравится использовать их, чтобы создавать свои собственные рисунки или узоры.

Слайд 13

Шестерёнки:

Слайд 14

Каждое из зубчатых колес имеет центральный подшипник, их можно легко объединить, чтобы сделать длинные поезда, которые действительно работают. Длина цепочки регулируется. В каждом наборе есть 2 ручки-шестерни, которые позволяют детям легко вращать шестерни.

Слайд 15

Набор «Юный сантехник»

Слайд 16

Набор состоит из деталей, включая прозрачные ребристые трубки и белые пластиковые соединители под разным углом, а также тройники, обеспечивающие возможность прохождения множества сложных маршрутов. Есть 5 разноцветных шаров и множество пластиковых кувшинов и воронок, чтобы можно было играть с водой. Компоненты соединяются со стеной с помощью крепежных лент и винтов. Есть 2 больших клапана для остановки потока воды на полпути через систему и кран, который может быть включен или выключен. Дети смогут увидеть, как вода возвращается к заданному значению (если она выключена), а затем позволяет ей течь дальше, когда они ее включат. В наборе есть длинные гибкие трубки, которые образуют отличный непрерывный маршрут для мячей, их можно соединить трубкой с прозрачными выступами.

Слайд 17

Набор «Ручной насос»

Слайд 18

С помощью этого набора дети могут проложить интересные маршруты, по которым будут кидать мяч или наливать воду. Набор состоит из насоса и трубок. Насос позволяет детям поднимать воду на верхнюю часть системы и создавать замкнутые водные циклы.

Слайд 19

Ожидаемые результаты: Во-первых, ребята начнут понимать, как можно применить научные методы на практике. Во-вторых, у них повысится уверенность в своих силах. В-третьих, они научатся активной коммуникации и командной работе. В-четвертых, у них проснётся интерес к техническим дисциплинам, проектной деятельности. В-пятых, они начнут аналитически мыслить, у них будет развиваться инженерное мышление и творческое воображение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Нескучная беседа о шалунах и непоседах"

Родительское собрание о методах семейного воспитания....

Нескучное занятие (заучивание стихов с помощью собственных рисунков)

В этой брошюре  предлагаются схематические рисунки, используемые на занятиях по заучиванию стихов, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме исключать пробл...

План-конспект "Неделя нескучного здоровья"

План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы "Неделя нескучного здоровья"...

буклет для родителей "Нескучные эксперименты дома"

Предлагаем вам интересные эксперименты с воздухом, которые удовлетворят детское любопытство и объяснят законы природы на доступном для малышей уровне....

Нескучная зарядка

Консультация для родителей...

Конспект игрового сеанса - развлечения в ЦИПР "Нескучный день"

Конспект игрового сеанса - развлечения с детьми 2-3 лет в детско - родительской группе Центра игровой поддержки ребенка...

Неделя нескучного здоровья

Для оздоровления детей в условиях дошкольной группы и формирования основ здорового образа жизни в рамках проведения организованной образовательной деятельности по теме «Я – человек» мы предлагаем пров...