Презентация «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам художественно-эстетического воспитания»
презентация

Факас Алла Витальевна

Доклад на тему: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам художественно-эстетического воспитания» (из опыта работы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_delfin_wecompress.com_.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ФОКИНО «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕЛЬФИН»» Презентация на тему: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам художественно-эстетического воспитания» (из опыта работы) Подготовила: Факас А.В., воспитатель

Слайд 2

Семья Детский сад + = партнеры

Слайд 3

Основная цель — разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи как фактора позитивного художественно-эстетического развития ребенка.

Слайд 4

Задачи: 1. Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности. 2. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Развитие интереса к культурному наследию. 5. Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком.

Слайд 5

Принципы последовательной реализации содержания и методики совместной работы с семьей: Единство целей и задач художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении и семье. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье. Систематичность и последовательность работы в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду, которые основываются на совместном (родителями и педагогами) создании индивидуальных программ художественно-эстетического развития детей. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, базирующиеся на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей — в детском саду, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам в воспитательно-образовательной работе.

Слайд 6

Тесная работа с семьей проводится по всем направлениям художественно-эстетического развития - приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность.

Слайд 7

Направления взаимодействия с семьей: 1. Повышение педагогической компетентности родителей по вопросам художественно-эстетического воспитания и развития дошкольников Родительское собрание Экскурсия по группе

Слайд 8

День открытых дверей Открытые мероприятия (мастер-класс, праздник, развлечение и др.)

Слайд 9

Тематические выставки детского творчества,

Слайд 10

Выставки развивающих дидактических игр, фотовыставки

Слайд 11

Консультации, беседы, лекции Информационные стенды, папки-передвижки, памятки.

Слайд 12

2. Вовлечение семьи в образовательный процесс Выставки и фестивали творческих семейных работ, творческого рисунка

Слайд 13

2. Вовлечение семьи в образовательный процесс Выставки и фестивали творческих семейных работ, творческого рисунка

Слайд 14

2. Вовлечение семьи в образовательный процесс Выставки и фестивали творческих семейных работ, творческого рисунка

Слайд 15

Конкурсы рисунков, стенгазет Проектная деятельность

Слайд 16

Праздники, развлечения Поэтические, музыкальные, художественные семейные гостиные Семинары-практикумы, мастер-классы Непосредственно образовательная деятельность Экскурсии в музыкальную школу, в школьную библиотеку

Слайд 17

3. Вовлечение семьи в создание предметно-развивающей среды Конкурсы на лучшее оформление участков в осеннее, зимнее и летнее время Мини-музеи Изготовление костюмов

Слайд 18

Необходимо повышать ответственность родителей, постоянно совершенствовать их педагогические знания. Работа должна быть направлена на: создание атмосферы взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми, обеспечивающие совместный успех в художественно-эстетическом развитии воспитанников. Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад на РМО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ."

Данный доклад предназначен для педагогов ДОУ. Он раскрывает всю значимость данной проблемы....

"Инновационные формы взаимодействия сотрудников ДОУи родителей по вопросу художественно-эстетического развития ребёнка"

Проект по использованию пластилинографии в совместной деятельности сотрудников детского сада, родителей и детей....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.     «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности.  Это правило касается ...

«Взаимодействие детского сада с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания старших дошкольников»

Проектная деятельность, партнерство – новые формы взаимоотношений детского сада с семьей, они еще не прожиты в   достаточном жизненном опыте....

Сотрудничество детского сада и семьи в вопросах художественно-эстетического воспитания и развития ребёнка-дошкольника.

В статье раскрываются  важные вопросы о сотрудничестве детского сада и семьи в контексте музыкального воспитания и развития ребёнка....

Презентация «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам эколого-патриотическому воспитанию»

Эколого-патриотическое воспитание – актуальная проблема настоящего времени. Обострение экологических проблем в стране диктует необходимость просветительской работы по формированию у детей эколог...