Система ООД на октябрь
методическая разработка (старшая группа)

Новикова Наталья Владимировна

Система организованной образовательной деятельности в старшей группе с детьми с ТНР на октябрь (по программе Нищевой Н.В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_oktyabr_2021.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Система организованной образовательной деятельности

 старшей группы «Ромашка» на октябрь 2021 года

Фрукты. Сад

Лес. Грибы. Ягоды

Одежда

Обувь

Понедельник

4.10

1. Физическое развитие: физическая культура.

 2. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Фрукты. Сад»

3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение р.н.с. «Мешок яблок».

11.10

1.Физическое развитие: физическая культура. 

2.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Лес. Грибы. Ягоды»

3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика».

18.10

1.Физическое развитие: физическая культура.

2.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Одежда»

3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

25.10

1.Физическое развитие: физическая культура. 

2.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Обувь»

3. Речевое развитие: восприятие худ. литер. Чтение рассказа

Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

     Вторник

5.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Груша»

12.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие. 

3. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Мухомор»

19.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие. 

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Одежда для Вани и Мани»

26.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Художественно-эстетическое развитие: лепка «Юные модельеры»

   Среда

6.10

1. Физическое развитие: физическая культура.

2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Сад. Фрукты»

3. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование с песком и глиной.

13.10

1. Физическое развитие: физическая культура.

2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Лес. Грибы. Ягоды»

3. Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность.  «Грибы» (оригами).

20.10

1. Физическое развитие: физическая культура.

2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Одежда»

3. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность. Опыт «Невидимка - воздух».

27.10

1. Физическое развитие: физическая культура.

2. Познавательное развитие: формирование математических представлений. «Обувь»

3. Познавательное развитие: конструктивно-модельная деятельность.  «Как лоскутные куколки повели хоровод».

    Четверг

7.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Физическое развитие: спортивные игры на улице.

14.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Физическое развитие: спортивные игры на улице.

21.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Физическое развитие: спортивные игры на улице.

28.10

1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие.

2. Речевое развитие: логопедическое занятие.

3. Физическое развитие: спортивные игры на улице.

Пятница

8.10

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Фрукты».

2. Речевое развитие: развитие речи. Развивающая игра «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты».

3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг.

15.10

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Хохломские ягоды».

2. Речевое развитие: развитие речи. Заучивание стихотворения «Лесные ягоды» Н. Нищевой.

3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг.

22.10

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Шапка и варежки».

2. Речевое развитие: развитие речи. Обучение составлению рассказа по сюжетной картине «В универмаге».

3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг.

29.10

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. «Сапожки для осени».
2. Речевое развитие: развитие речи. Обучение рассказыванию по теме «Обувь».

3. Художественно-эстетическое развитие: вечерний музыкальный досуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В октябре , в октябре - пахнет капустой на дворе

Приобщение к истокам русской народной культуры...

Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)

Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...

Семинар-практикум октября 2021 г. Тема: «Система работы по формированию у дошкольников представлений о основах безопасности жизнедеятельности»

laquo;Везде, где есть жизнь, есть и опасность.»Эмерсон   (американский поэт, писатель, философ, общественный деятель) Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по...