развлечение " В гости к Лунтику" конспект занятия по сенсорному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)

Буйнова Ирина Викторовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 70 «Солнечный город»

630126 г. Новосибирск, ул. Выборная, 113/2, тел.: 209-04-22,

e-mail: s_gorod@mail.ru

 

Открытое занятие по сенсорному развитию

                           Развлечения «В гостях у Лунтика»

 

воспитатель:Буйнова И.В.

Цель: 1)Развивать представления у детей о цветах( красный, желтый, синий и зеленый), мелкую моторику.

2)Побуждать называть цвета

3)Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желания помочь.

Материалы к занятию: ковер ,корзинки, цветы разных оттенков( красные, синие, желтые и зеленые), цветные шарики

 Лунтик:Посмотрите ребятки мы с вами пришли на чудесную полянку.
А полянка не простая, а волшебная такая
Гость явился неземной
Он ни ёжик и не Фунтик
Добрый ваш знакомый Лунтик( показываю на себя)
Вот в том домике живёт
Громко песенки поёт!
Лунтик( воспитатель): Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я!
Лунтик: Я Лунтик-Лунная пчела
К вам с Луны я прилетел
Очень поиграть хотел
Мы не станем унывать
Будем петь и танцевать.
«Танец с цветами»( дети дарят цветы Лунтику)
Лунтик: Ой, спасибо вам большое мне так приятно.
Лунтик: Ой ребята а я   не знаю какого цвета вы мне подарили цветы. Я ведь только недавно прилетел с Луны и ещё почти ничего не знаю.Ребята помогите мне пожалуйста

Лунтик: Ребята спасибо вам огромное. Я теперь знаю все цвета. А поиграйте со мной?
Пальчиковая игра:
12345 начинаю рисовать
Этот очень цвет люблю Я!
Море будет синим-синим
Потому, что он красивый.
Красным цветом нарисую
Я машину скоростную.
А зелёным нарисую
Шелестящий яркий лист.
Нарисую, как сумею
Нарисую, как смогу
Если вдруг вы ошибётесь,
Я всегда вам помогу!
Лунтик: Ребятки, мы с бабой Капой набрали целую корзину пыльцы.
Баба Капа попросила меня разложить её по цветам, а я так боюсь что ни будь напутать. Может вы мне поможете?
ответы детей: конечно да Подвижная игра «Разложи цветные шарики по корзинкам» (Лунтик проговаривает инструкцию к игре)
Лунтик: Ребятки большое вам спасибо! Очень вы меня выручили.
Лунтик: Молодцы ребятки вы меня многому научили. Пока мы с вами плясали и играли, баба Капа испекла нам угощение.
Ну а мне бежать пора
До свиданья детвора!
Вы меня не забывайте
Снова в гости прибегайте!
ДО СВИДАНЬЯ! (Лунтик уходит)

Рефлексия: Ребята вы Молодцы!!! Ребята а вам понравилось в гостях у Лунтика? А что мы помогали Лунтику? Какие цвета мы изучили  с Лунтиком?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gostyah_u_luntika.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 70 «Солнечный город»

630126 г. Новосибирск, ул. Выборная, 113/2, тел.: 209-04-22,

e-mail: s_gorod@mail.ru

Открытое занятие по сенсорному развитию

                           Развлечения «В гостях у Лунтика»

воспитатель:Буйнова И.В.

Цель: 1)Развивать представления у детей о цветах( красный, желтый, синий и зеленый), мелкую моторику.

2)Побуждать называть цвета

3)Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желания помочь.

Материалы к занятию: ковер ,корзинки, цветы разных оттенков( красные, синие, желтые и зеленые), цветные шарики

 Лунтик:Посмотрите ребятки мы с вами пришли на чудесную полянку.
А полянка не простая, а волшебная такая
Гость явился неземной
Он ни ёжик и не Фунтик
Добрый ваш знакомый Лунтик( показываю на себя)
Вот в том домике живёт
Громко песенки поёт!
Лунтик( воспитатель): Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я!
Лунтик: Я Лунтик-Лунная пчела
К вам с Луны я прилетел
Очень поиграть хотел
Мы не станем унывать
Будем петь и танцевать.
«Танец с цветами»( дети дарят цветы Лунтику)
Лунтик: Ой, спасибо вам большое мне так приятно.
Лунтик: Ой ребята а я   не знаю какого цвета вы мне подарили цветы. Я ведь только недавно прилетел с Луны и ещё почти ничего не знаю.Ребята помогите мне пожалуйста

Лунтик: Ребята спасибо вам огромное. Я теперь знаю все цвета. А поиграйте со мной?
Пальчиковая игра:
12345 начинаю рисовать
Этот очень цвет люблю Я!
Море будет синим-синим
Потому, что он красивый.
Красным цветом нарисую
Я машину скоростную.
А зелёным нарисую
Шелестящий яркий лист.
Нарисую, как сумею
Нарисую, как смогу
Если вдруг вы ошибётесь,
Я всегда вам помогу!
Лунтик: Ребятки, мы с бабой Капой набрали целую корзину пыльцы.
Баба Капа попросила меня разложить её по цветам, а я так боюсь что ни будь напутать. Может вы мне поможете?
ответы детей: конечно да
 Подвижная игра «Разложи цветные шарики по корзинкам» (Лунтик проговаривает инструкцию к игре)
Лунтик: Ребятки большое вам спасибо! Очень вы меня выручили.
Лунтик: Молодцы ребятки вы меня многому научили. Пока мы с вами плясали и играли, баба Капа испекла нам угощение.
Ну а мне бежать пора
До свиданья детвора!
Вы меня не забывайте
Снова в гости прибегайте!
ДО СВИДАНЬЯ! (Лунтик уходит)

Рефлексия: Ребята вы Молодцы!!! Ребята а вам понравилось в гостях у Лунтика? А что мы помогали Лунтику? Какие цвета мы изучили  с Лунтиком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию "В гостях у зайчихи".

Совершенствовать восприятие, способствовать развитию воображения, активизировать мышление детей через дидактические игры....

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....

«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).

Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....

« В гости к нам пришли зайчата » (День открытых дверей. Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста)

Вашему вниманию педставлен конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста....

Конспект занятия по сенсорному развитию на тему: "В гости к куклам"

• развитие умения согласованность свои действия с действиями других детей,с правилами игры,с ритмом стиха; • закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик); • закрепление пространс...