Развлечение во 2 младшей группе" Путешествие в страну смешариков 1 сентября"
материал (младшая группа)

Алефирова Ольга Ивановна

Создать у детей радостное праздничное настроение.Развивать творческое воображение,свзную речь.Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_k_1_sentyabrya_vo_2_mladshey_gr._2021g.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

              Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

                комбинированного  вида №73 «Искорка» г. Минеральные Воды

                   

                                      Развлечение

для детей второй младшей группы «Путешествие  в страну смешариков 1 сентября»

                                                                                            Воспитатель: Алефирова О.И.

                                                                                                                 

                                                                                                                   

                                                                    2021 год

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие.

Задачи:

- развивать творческое воображение, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;

- учить быстро, переключаться с одной игры на другую;

- учить общаться в коллективе;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- укреплять дружеские отношения;

Воспитатель: сегодня праздник у ребят – День Знаний. Дети - школьники идут в школу за новыми знаниями, там их учат писать и читать. А ребятки маленькие, как вы, приходят в детский сад. В детском саду вас научат петь песенки, танцевать, читать стихи, лепить, рисовать. А когда вы подрастёте, то тоже пойдёте в школу, в первый класс!

Воспитатель: -Ребята. Посмотрите кто сегодня  к нам пришёл на праздник?

Выходит Крош, здоровается.

Крош: привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Рад вас видеть очень я
Как зовут меня друзья?
Все привет мои друзья!
В гости к вам пришел не зря!
Со мной не будите скучать –
Люблю я с детками играть!

(дети отвечают)
Крош: Я с вами поздоровался, я вам представился. А спорим, я отгадаю, как вас зовут! А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут.
(Выкрикивает имена).

Крош: О, тебя – Маша, тебя Матвей, тебя Руслан. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только погромче! Да, это Денис! Правильно? Ура! Я отгадал!!!!!!!! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Молодцы!

(здоровается с детьми)

А чего это я к вам сегодня пришел – то? Забыл! А , вспомнил, Нюша шла к вам в гости и заблудилась, вот девочка, что еще сказать, ничего не запоминает, даже дорогу, все ей бантики и платьишки.

Вы готовы отправиться со мной в путешествие в страну Смешариков, чтобы найти Нюшу? Но мы туда полетим.
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни. Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
К смешарикам в страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Полетим мы. Ай, да ну!
Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Мы летели, мы летели на полянку все мы сели.

Крош: О, ребята смотрите, мы с вами приземлились на веселой полянке, смотрите сколько тут всего. Это наверно Копатыч все здесь рассыпал. Давайте мы с вами соберем фрукты в корзину, а овощи в ведро.

1. Игра «Собери овощи и фрукты».

(раскиданы овощи и фрукты по всему залу)

(дети собирают овощи – звучит весёлая музыка)
Крош: ну что ребятки, всё собрали,  поедем дальше. Только теперь мы отправимся туда на паровозике
(звучит песня  Паровозик из  Ромашково)

Крош: Вот и остановка у нас детки. И тут нас ждут загадки от Бараша, он же такой начитанный у нас.
Я вам буду загадывать загадки, про героев из сказок вы должны быстренько найти отгадку!

Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор
…(Айболит)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился …
(Колобок)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)

Крош: дальше нам не так просто пойти нужно ехать на автобусе
(звучит песня про автобус Е.Железновой)  выходит Нюша и плачет)

Крош: Нюша, наконец мы тебя нашли.

Нюша: Милый Крошик, как я рада тебя видеть. А это кто?

Крош: Это ребята из детского сада, они вместе со мной помогли найти тебя.

Нюша: Спасибо вам, ребята, я так испугалась, когда поняла, что не могу найти дорогу и солнышко спряталось. Ну а сейчас я счастлива, что вы меня нашли.

Крош: Ребята, погода сегодня  чудесная , но почему солнышка не видно! Давайте с вами поиграем в игру «Нарисуй солнышко»

Игра «Нарисуй солнышко»

(дети бегут до ориентира с гимнастическими палками и выкладывают лучи солнца вокруг обруча)

Нюша: -Ребята, посмотрите , что у меня для вас есть. Как вы думаете, что это – правильно, это цветные мелки возьмите по одному цвету, который вам нравится и нарисуйте, то что вам захочется.

Крош: какие красивые рисунки у вас получились. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

В детском саду Крош и Нюша прощаются с ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечения «В стране смешариков»

Ребята вместе с воспитателем отправляются в город "смешариков", что бы научить их играть в игры дидактической направленности...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СМЕШАРИКОВ»

Программные  задачи: -Формировать грамматический строй речи;-Активизировать умственную и речевую деятельность детей, развивать  речевое  внимание, фонематический  слух; -...

Конспект занятия по теме «Выборы в стране смешариков» во второй младшей группе.

Формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов....

Развлечение во 2 младшей группе" Путешествие в страну смешариков в день знаний"

Развивать творческое воображение,связную речь детей,чувство ритма, координацию движений.Учить быстро переключаться с одной игры на другую.Учить общаться в коллективе.Воспитывать эмоиальную отзывчивост...

Развлечение в младшей группе "Теремок" "1 сентября - День Знаний"

Малыши в детском саду любят играть и учиться. Для них 1 сентября прошел праздник. Доставить детям удовольствие, создавать радостное и веселое настроение, способствовать установлению дружеских отношени...