План самообразования
материал

Куденкова Ольга Вячеславовна

План самообразования в межаттестационный период

С 2018 по 2023 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №66»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

План самообразования в межаттестационный период

С 2018 по 2023 годы

Составила воспитатель:

Куденкова О.В.

Республика Татарстан

г. Нижнеккамск

Личные данные Ф.И.О. педагога: Куденкова Ольга Вячеславовна Должность: воспитатель

Образование: высшее, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тшшрясова (ИЭУП) г. Казань», специальность «Психология», квалификация «Преподаватель психологии», 2009 год. Квалификационная категория, год присвоения: нет

Тема самообразования: «Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровые технологии».

Актуальность темы: Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие - снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Дети дошкольного возраста - особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взросльш, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от дошкольников абстрактного мышления, которое для них не характерно, - всё это затрудняет процесс обучения и воспитания.

Цель: создать оптимальные условия для формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах через ознакомление с правшами дорожного движения.

Задачи:

  • Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их.
  • Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правич дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
  • Активизировать работу родителей воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность.

Предполагаемый результат.

  1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
  2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
  3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
  4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

План на межаттестационный период

Сроки реализации пед. опыта

Формы реализации педагогического опыта

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Ф^жтдаширование личного сайта

Публикации в психолого-педагогических сборниках

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

Обучение на КПК

2019-2020 уч. год

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня

Публикации статей в педагогических сборниках.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Участие в научно-практических конференциях. Публикация статей.

2020-2021 уч. год

Создание авторской программы «Светофорик». Получение рецензии.

Показ образовательной деятельности в рамках семинара

Публикации в интернет ресурсах.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Участие в семинарах, конференциях по вопросам дошкольного образования.

Проведение мастер-классов в рамках семинара различного уровня

2021-2022 уч.год

Публикации в психолого-педагогических сборниках.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

Участие в научно-практических конференциях

Создание авторских игр

Презентация авторских дидактических игр

2022-2023 уч. год

Обучение на КПК

Участие в научно-практических конференциях, форумах по дошкольному образованию.

Публикации в психолого-педагогических сборниках.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

Создание портфолио профессиональной деятельности, оформление карты результативности педагогической деятельности.

Представление результатов педагогической деятельности - аттестация.

Форма отчетности: творческие отчеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...