План самообразования
материал

Куденкова Ольга Вячеславовна

План самообразования в межаттестационный период

С 2018 по 2023 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_plan_.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №66»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

План самообразования в межаттестационный период

С 2018 по 2023 годы

Составила воспитатель:

Куденкова О.В.

Республика Татарстан

г. Нижнеккамск

Личные данные Ф.И.О. педагога: Куденкова Ольга Вячеславовна Должность: воспитатель

Образование: высшее, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тшшрясова (ИЭУП) г. Казань», специальность «Психология», квалификация «Преподаватель психологии», 2009 год. Квалификационная категория, год присвоения: нет

Тема самообразования: «Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровые технологии».

Актуальность темы: Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие - снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Дети дошкольного возраста - особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взросльш, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от дошкольников абстрактного мышления, которое для них не характерно, - всё это затрудняет процесс обучения и воспитания.

Цель: создать оптимальные условия для формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах через ознакомление с правшами дорожного движения.

Задачи:

  • Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их.
  • Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правич дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
  • Активизировать работу родителей воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность.

Предполагаемый результат.

  1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
  2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
  3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
  4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

План на межаттестационный период

Сроки реализации пед. опыта

Формы реализации педагогического опыта

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Ф^жтдаширование личного сайта

Публикации в психолого-педагогических сборниках

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

Обучение на КПК

2019-2020 уч. год

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня

Публикации статей в педагогических сборниках.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Участие в научно-практических конференциях. Публикация статей.

2020-2021 уч. год

Создание авторской программы «Светофорик». Получение рецензии.

Показ образовательной деятельности в рамках семинара

Публикации в интернет ресурсах.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Участие в семинарах, конференциях по вопросам дошкольного образования.

Проведение мастер-классов в рамках семинара различного уровня

2021-2022 уч.год

Публикации в психолого-педагогических сборниках.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

Участие в научно-практических конференциях

Создание авторских игр

Презентация авторских дидактических игр

2022-2023 уч. год

Обучение на КПК

Участие в научно-практических конференциях, форумах по дошкольному образованию.

Публикации в психолого-педагогических сборниках.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

Создание портфолио профессиональной деятельности, оформление карты результативности педагогической деятельности.

Представление результатов педагогической деятельности - аттестация.

Форма отчетности: творческие отчеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...