«Инновационные подходы к художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. Прозрачный мольберт»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Забела Татьяна Юрьевна

Нетрадиционные техники рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prozrachnyy_molbert_wecompress.com_.pptx1016 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 115 » «Инновационные подходы к художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. Прозрачный мольберт» Выполнила : Забела Татьяна Юрьевна Воспитатель, I КК Воронеж, 2021 г.

Слайд 3

Цель работы на прозрачном мольберте: развивать высшие психические функции и творческое мышление в процессе рисования. Задачи: Развивать общую и мелкую моторику; Развивать сенсорное восприятие; Корректировать зрение и зрительное восприятие; Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения; Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.

Слайд 4

Рекомендации при использовании «Прозрачного мольберта» Пользуйтесь только водорастворимыми красками! Работа с использованием прозрачного мольберта ведется на подгрупповых и индивидуальных занятиях. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. Игра проводится согласно возрастному ограничению во времени. Обязательна двигательно-глазная гимнастика для снятия напряжения. Рисовать рекомендуется как правой, так и левой рукой – для развития и стимуляции полушарий головного мозга. Использовать для рисования на мольберте можно кисточки, пальцы, губки, штампы, водные маркеры. На прозрачном мольберте хорошо рисовать густыми красками, к примеру, гуашью (именно ее свойства лучше подходят для рисования по стеклу) . Скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.

Слайд 5

Нетрадиционные техники рисования

Слайд 6

Рисование пальцами и ладошкой

Слайд 8

Поролоновые рисунки

Слайд 9

Точечный рисунок

Слайд 10

Рисование штампами

Слайд 11

Рисунок плюс

Слайд 12

«Рисуем вдвоем»

Слайд 13

Рисование маркером

Слайд 14

Рисование листьями

Слайд 15

Рисуем с натуры

Слайд 16

«Юный портретист»

Слайд 17

Рисование кремом

Слайд 18

Копии сделанных рисунков можно сохранять, осторожно приложив к сырому рисунку лист бумаги (если рисунок уже подсох, слегка увлажните его, побрызгав водой из пульверизатора)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...

«Музейная технология как инновационный подход к художественно-эстетическому воспитанию дошкольников»

Сообщение из опыта работы  «Музейная технология как инновационный подход к художественно-эстетическому воспитанию дошкольников»...

Поликультурный подход к художественно-эстетическому развитию старших дошкольников

Тематический план на учебный год для старшей и подготовительной групп...

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В работе представлены некоторые инновационные технологии,используемые в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ...

Консультация для педагогов на тему: «Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию дошкольников по ФОП»

Цель: активизация творческого потенциала педагогов, расширение знаний о методах и приемах работы с детьми по развитию творческих способностей воспитанников.Задачи: повышение компетентности педагогов в...