Сценарий
материал (средняя группа)

Натали А.

23 февраля средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_srednyaya_gruppa.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Здравствуйте ребята! Совсем скоро, 23 февраля мы отметим праздник «День Защитника Отечества» Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества». И предлагаю вам исполнить нашу песню, как раз подходящую для нашего сегодняшнего мероприятия!

(Песня «Папа, мой любимый папа!»)

Ведущая: Ребята, а теперь давайте посмотрим, как вы знаете военную технику. Я буду загадывать загадки, кто знает ответ, поднимает руку.

Загадки

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое?. (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полёт

Наш Российский … (Вертолёт.)

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду … (Танк)

Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет мой покой … (подводная лодка)

Ведущая: Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. А теперь зарядка для ума.

Сейчас мы узнаем: знаете ли вы военные профессии?

Игра«Продолжи предложение»

«Танком управляет.» - танкист

«Из пушки стреляет.» - артиллерист

«За штурвалом самолёта сидит.» - лётчик

«Из пулемета строчит.» - пулемётчик

«В разведку ходит.» - разведчик

«Границу охраняет.» - пограничник

«На подводной лодке несет службу.» -подводник

«С парашютом прыгает.» - десантник

«На кораблях служат.» - матросы, капитаны

«Обеспечивает передачу информации» - связист.

«Оказывает медицинскую помощь раненым бойцам…» - медсестра

Ведущая: Молодцы все! Вы знаете, сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия….

(Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары)

Ведущая: А вот и наш гость!

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой то сегодня не лётный день.

Всем от меня пламенный привет! Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше. А кто я?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему

вы так странно одеты?

Ведущая: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил,

если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших

мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника отечества»

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный

и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне

варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущая: Подожди Карлсон, какое может быть варенье? У нас сегодня

конкурсы для настоящих защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное.

Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый

быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя,

поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах

пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень

дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не

приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы

меня дождитесь (улетает).

Ведущая: Но, а мы пока будем продолжать. Так как 23 Февраля – это

мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков. Слово

для поздравления предоставляется нашим очаровательным девочкам.

Девочки хотят поддержать бравых солдат и порадовать стихами.

(Стихи девочек)

1. Стать солдатом нам не просто,

Еще — маленького роста,

Но лишь только — подрастем,

Дружно в армию — пойдем,

Будем на посту стоять,

Будем мир наш — охранять!

2. Наш прекрасный детский сад

Всем защитникам так рад!

Всех с улыбкой поздравляет,

Быть отважными желает!

3. Не робеть и не сдаваться,

А коль надо, то сражаться,

Чтоб был мир на всей планете,

Жили счастливо чтоб дети!

(Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом)

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных

конкурсах прибыл! Разрешите встать в строй!

Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается

день настоящего солдата?

Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: С зарядки!

(Физминутка под музыку)

Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны)

Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)

Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)

Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)

А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.)

Не боимся мы пороши, (Шагаем на месте.)

Ловим снег — хлопок в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны, по швам, (Руки в стороны.)

Хватит снега нам и вам. (Хлопаем в ладоши.)

Мы теперь метатели, (Изображаем метание левой рукой.)

Бьем по неприятелю. (Изображаем метание правой рукой.)

Размахнись рукой - бросок! (Изображаем метание левой (правой) рукой.

Прямо в цель летит снежок. (Хлопаем в ладоши.)

Ведущая: Как здорово всё получилось у нас! Ну а дальше мы начинаем наши спортивные задания!

1.Игра«Чья команда быстрее построится»

(Дети делятся на 2 команды, под музыку врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в свою команду в шеренгу. Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом с девочками)

Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других

бойцов!

Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущая: А у нас на очереди следующая игра с заданием!

2. Игра «Самый меткий

(Дети остаются в шеренгах на 2 команды, две корзины, нужно попасть шариками в корзину, чья команда закинет больше всего мячиков)

Ведущая: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растёт!

Ведущая: А теперь приступаем к следующему заданию.

3. Игра «Полёт на луну».

(В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра проводится 2 раза)

4. Полоса препятствий.

(На полу сделать обозначения 2 видов, кружок и крестик, сначала команда бежит только по кружкам,, а потом только по крестикам)

Заключение

Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу!

Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе! До свидания!

А мы ещё раз поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества.

Желаем им здоровья, любви, успехов во всех делах. Поздравляем и наших

мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными,

отважными мужчинами! Всем спасибо и все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...