Индивидуальная программа профессионального развития на тему "Активизация словаря детей 3-4 лет"
презентация к уроку (младшая группа)

Гильманова Эльвира Нагимовна

Презентация по индивидуальной программе профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.pptx871.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя Гильмановой Э.Н. на тему: «Активизация словаря детей 3-4 лет» МДОУ «Детский сад « Миляш » 2018 г

Слайд 2

К. Чуковский: «Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка. Важно различать понимание речи (пассивный словарь) и произнесение слов – активный словарь (активная речь). Понимание речи приходит раньше активного её освоения. Пассивный словарь всегда значительно шире, чем активный».

Слайд 3

Актуальность. Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку - одна из главных. Словарь дошкольника на четвертом году жизни пополняется названиями предметов, с которыми дети сталкиваются и действуют в быту. Дети затрудняются или допускают ошибки при назывании многих предметов обихода (посуды, мебели, одежды, обуви, игрушек), транспортных средств и др. Эти ошибки вызваны неточностью, недифференцированностью восприятия и представлений ребенка. Поэтому существенное значение на данном возрастном этапе приобретают ознакомление детей с особенностями предметов и словарная работа в процессе углубления знаний о предметах.

Слайд 4

Цели: - изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей. Задачи: - пополнить педагогическую копилку новой информацией; - изготовить картотеку прогулок, картотеку пальчиковых игр, составить конспекты занятий, развлечений; - создание речевой среды в ДОУ.

Слайд 5

Предполагаемый результат: -Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс -Активизация словаря воспитанников Форма отчётности: -Провести родительское собрание по речевому развитию -Составить картотеку пальчиковых игр, пособия, картотеку прогулок -Составить конспекты занятий, развлечений

Слайд 6

Инсценировка сказки « Заюшкина избушка»

Слайд 7

Дидактическая игра «Кто как говорит?»

Слайд 8

НОД по речевому развитию «Теремок»

Слайд 9

Беседа «Что такое радуга»

Слайд 10

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...

индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...

Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".

Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных  игр...