Ежедневное планирование по теме неделе в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Анастасия Сайфулиновна Анопова

«Ай да не зевай, урожай собирай»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Ай да не зевай, урожай собирай»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Пополнение РППС

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник

утро

Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора).

Беседа «Что такое урожай?»

Игра «Чего не стало»

Игра «Подбери другие слова» (синонимы)

Влад, Ариша, Миша

 Беседа. Правила обращение с опасными предметами.

Д/и. «Можно-нельзя»

Д/и. «В саду, в лесу, на огороде»

Муляжи фруктов и овощей. Альбом осень

НОД

Художественное творчество (аппликация)

«Мебель для кукол»

Физическое развитие (по плану физинструктора)

Закреплять умение правильно называть детали строительного набора с Кристиной и Дианой

Физминутка «А в лесу растет малинка»

П/г. Капуста

Дыхательная гимнастика «Подуй на ленточку»

Строительный материал, куклы

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели:

углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Упражнять в беге «змейкой» Машу, Тасю.

Труд: уборка листьев, сгребание мусора. Сбор листьев.

П/и. «Замри»

П/и «Жадный кот»

Мячи, выносной материал

Вечер

Гимнастика после сна «Просыпушки»

Инсценировка сказки «Репка»

П/и «Солнышко и дождик»

Упражнение «Какой, какая, какое»

Захар и Влад

Игры со счетными палочками по схемам

«Выложи предмет по образцу»

Счетные палочки, схемы, атрибуты к играм.

Познакомить родителей с темой недели. Предложить принести в мини-музей пшеницы.

Вторник

утро

Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора).

Рассказывание сказки «Пых»

Игра «Выбери овощи которые росли в этом огороде. (по сказке)

Упражнение «найди отличия» по картинкам

Даша, Тигран, Максим.

Беседа «зачем нужно мыть руки с мылом»

Игра-ситуация. «Покажем Незнайке как правильно мыть руки»

Иллюстрации к сказке.

Муляжи овощей, кукла Незнайка, парные картинки

НОД

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Математическое и сенсорное воспитание

Тема: числа1, 2.

Учить Диму, Влада, Ульяну  называть геометрические фигуры и цвета.

Учить детей готовиться к музыкальному занятию, строиться по росту.

П/г. Капуста

Физминутка «А в лесу растет малинка»

Карточки с цифрами 1, 2. Раздаточный материал

ПРОГУЛКА

Наблюдение за листопадом

Цели:

знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе.

Упражнять в прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Максим, Савелий

Обыгрывание ситуации «поездка в деревню к дедушке и бабушке»

П/и. «Замри»

П/и «Жадный кот»

Мяч, выносной материал

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «Просыпушки»

Импровизация под музыку «Веселые зверята»

Игра на внимание «кого не стало

Предложить детям ножницы. Учить детей резать по прямой линии

Илья, Тигран, Варя

С/р игра «Больница

Игры со спортивным оборудованием

Ножницы, цветная бумага, атрибуты к играм

Беседа с родителями о приобретении спортивной формы.

Среда

утро

Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора).

Игра-ситуация «Друзья медведи из сказки «Три медведя»»

Игра «Волшебный мешочек»

Раскрашивание раскрасок цветными карандашами (фрукты, овощи)

Глеб, Влад, Кристина

Беседа о полезных и вредных продуктах.

Д/и «Разложи на тарелки полезные продукты»

Посудка детская, муляжи фруктов. Иллюстрации продуктов.

НОД

Речевое общение

Тема: описание игрушки.

Социальный мир

Тема. «Дерево умеет плавать»

Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе

Савелий, Максим К., Даша Д.

Физминутка «Во дворе стоит сосна»

П/г. «Салат»

Дыхательная гимнастика «Насос»

Игрушки: кошка собака, оса.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

Цели:

обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

Д/и «Что это за птица»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Упражнять в беге «паровозиком»

Подгруппа девочек

Упражнять в беге «паровозиком»

Подгруппа мальчиков

Упражнение «Найди на участке самый большой, маленький листочки»

П/и с музыкальным сопровождением «Листопад»

П/и «Ловишки»

Выносной материал

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «Просыпушки»

Игра «Собери урожай на даче»

П/и «С кочки на кочку»

Упражнять в умении вырезывать ножницами.

Даша Р., Максим

С/р игра «Парикмахерская»

Лото «В саду, в лесу на огороде»

Игры с напольной мозаикой

Игры-шнуровки (плоскостные и объемные)

Атрибуты к играм

Беседа с родителями. «Что должно лежать у ребенка в кабинке

Четверг

утро

Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора).

Беседа по картинке «В деревне»

Игра «Что это и кто вырастил?»

Игра «Сам копай, сам сажай сладок будет урожай»

Упражнение. Выложи цветок из мозаики. Закреплять знания основных цветов.

Диана, Таисия, Маша

Д/и «Кто позвал»

Д/и «Мама и детеныш»

Д/и «Животные фермы»

Картинка «Деревня»

Мозаика крупная и мелкая.

Колокольчик, шарфик.

НОД

Чтение художественной литературы

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Физическое развитие (по плану физинструктора)

Учить понимать передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Даша Д., Даша Р.

Игра с фишками. «кто больше назовет сказок»

Физминутка «Неделька»

Листы бумаги, карандаши, иллюстрации к сказке

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее).

Упражнение «Попади в цель»

Илья, Тигран, Максим, Савелий

Повторение алгоритма одевания на улицу.

Повторение правил безопасности на прогулочном участке.

П/и «перелетные птицы»

П/и. «С кочки на кочку»

Атрибуты к игре, выносной материал, свисток.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «Просыпушки»

Игра «Чудесный мешочек»

Хороводная игра «Каравай»

Игровое упражнение «Туфельки поссорились-подружились» учить правильно обуваться.

Миша, Влад, Ульяна, Артем.

Игры со строительным конструктором

«Построим длинную и короткую дорожки. Обыгрывание постройки.

Мешочек, атрибуты к игре, конструкторы из разного материала

Беседа с родителями. Подписать спортивную форму. Приобрести для спортивной формы мешочки.

Пятница

утро

Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора).

Беседа с детьми «Как хлеб к нам пришел?

Упражнение на развитие мелкой моторики «Золушка»

Разбери бобы, фасоль, горох по стаканчикам.

Глеб, Влад, Артем.

Раскрашивание раскрасок на тему овощи фрукты

Иллюстрации на тему «Хлеб», бобовые, крупы для игры.

НОД

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество. Лепка «Вот какой у нас арбуз»

Упражнять в умении считать до двух. Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы.

Леша, Варя, Василиса

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Физминутка «Вот летит большая Птица»

П/г. «Салат»

Иллюстрации арбуза, досточки для лепки, пластилин, салфетки, стеки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом

Цель: формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы.

Д/и «На что похоже облако?»

Поисковая деятельность:

Находить сходство облаков с животными. «Превращение» в животных, подражание их движениям.

Рисование облаков палочкой на песке. Миша, Глеб.

Упражнение «Попади в цель»

Василиса, Диана, Ульяна.

П/и «перелетные птицы»

П/и «Ловишки»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Выносной материал

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна «Просыпушки»

Театрализованная игра «Репка»

Упражнение «Кто как кричит»

Савелий, Максим

Д/и «Одень куклу по сезону»

Декорации к сказке. Атрибуты к играм

Благодарность родителям за участие в подготовке и изготовлении атрибутов к театрализованной игре «Репка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Красавица Зима"

План на каждый день по теме "Красавица Зима" (по программе Н.Е. Аераксы "От рождения до школы"), средняя группа...

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 29 февраля

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2 НЕДЕЛИ МАЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ 2 НЕДЕЛИ СРЕДНЯЯ ГРУППА...

Ежедневное планирование по теме недели "Предметы быта.Инструменты"

Ежедневное планирование с конспектами образоательной деятельности  по теме недели "Предметы быта. Инструменты"...

Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых"

Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых", приуроченное ко дню матери....