Ежедневное планирование по теме недели "Предметы быта.Инструменты"
методическая разработка (средняя группа)

Кудерова (Жукова) Ирина Александровна

Ежедневное планирование с конспектами образоательной деятельности  по теме недели "Предметы быта. Инструменты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmety_byta.instrumenty.docx80.99 КБ

Предварительный просмотр:

Карта  образовательной деятельности.

Дата: 18.11.2020 г. Тема недели: «Предметы быта. Инструменты» Тема дня: «Инструменты работников дет.сада» Воспитатель: Жукова И.А.

Режим

Виды

ДД

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность.  Развивающая среда.

Самостоятельная деятельность детей. Культурные практики. Развивающая среда.

Поддержка индивидуальности   ребенка.

Развивающая среда.

Утро Прием детей.

Самообслуживание и ЭБТ

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Приём детей. Проверка общего состояния детей.

Цель дня: обобщить знания детей о предметах первой необходимости в быту, дома и в детском саду.

Беседа: «Электроприборы в жизни человека».

Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Д/игра: «Найди пару»

Цель: развивать умение находить себе пару по картинке.

Самообслуживание.

Дежурство по сервировке стола.

Цель: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым

Практика игрового взаимодействия:

Конструирование из кубиков, конструктора знакомых построек Цель: развивать навыки конструирования уже имеющихся навыков.

Рассматривание карточек «Бытовая техника»

Цель: развивать умение называть технику и правила пользования ими.

Р.С: карточки «Бытовая техника»

Д / игра «Когда это бывает» (времена года) (к)

___________________________

Цель: формировать умение отличать времена года друг от друга.

Комплекс утренней гимнастики Цель: развитие основных физических умений и навыков (картотека)

Комплекс артикуляционной гимнастики Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов (картотека)

Комплекс пальчиковой гимнастики Цель: способствовать улучшению памяти (картотека).

ОД

Музыкальная

Тема: «Предметы быта. Инструменты» (по плану музыкального руководителя)

Цель: дифференцирование: выражает музыка - внутренний мир человека, а изображает внешнее движение.

ОД

Развитие речи

Тема: «Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка».

Цель: продолжить учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках.

Материал: мягкие игрушки: белка, мышонок, заяц, медведь; макет елки, пенька; комнатное растение; горшочек с загадками, опорная мнемотаблица, силуэты животных: медведь (телеграмма), заяц, волк.

Р.С.: Конспекты занятий по развитию речи (по О.С. Ушаковой) (см.Приложение)

Организация питания

Самообслуживание и ЭБТ

Завтрак  Цель: содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом

Обед  Цель:  закрепить умение правильно держать вилку

Уплотненный полдник  Цель: воспитывать опрятность и аккуратность при приеме пищи.

Прогулка

№1

Коммуникативная

Самообслуживание и ЭБТ

Игровая

 Игровая

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения:

Сентябрь засыпал все тропинки листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки развесил, словно провода.

Воспитатель задает детям вопросы: Какое время года на улице?

По каким признакам вы это определили? Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Подвижные игры: «Птички и дождик». Цели: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Трудовая деятельность: Сбор мусора с участка в определенное место.

Цели: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Сюжетно-ролевая игра «Помощники». Цель: поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками.

Дидактическая игра

 «В саду или в огороде?» (к)

____________________________

Цель: закреплять знания о фруктах и овощах

2 половина

дня

Двигательная

Выполнение комплекса  коррекционно–оздоровительных упражнений, закаливание согласно сетке закаливания Комплекс гимнастики после сна Цель: способствовать положительно – эмоциональному настрою на процесс

 пробуждения после сна. (картотека).

Комплекс дыхательной гимнастики Цель:  профилактика болезней органов дыхания (картотека).

Ходьба по массажной дорожке. Цель: восполнение тактильных ощущений стопы ног.

Коммуникативная

Самообслуживание и ЭБТ

Игровая

Разговор-рассуждение на тему: «Каждому предмету - свое место».

Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно, чтобы используемые человеком предметы быта, инструменты хранились в специально отведенных местах; рассмотреть проблемные ситуации, которые могут возникнуть при нарушении этого правила.

Пение любимых песен детьми

Цель: развивать слух, учить быть не закомплексованными.

Самообслуживание: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.

Свободные практики игровой деятельности

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин бытовой техники»

Цель: Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники.

Упражнение «Посчитай-ка» (к)

____________________________

Цель: закрепление счета в пределах 5.

Прогулка

№2,уход домой

Коммуникативная

Самообслуживание и  

ЭБТ

Игровая

Игровая

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения: Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода,

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар.

Дидактическая игра: «Назови птичку» Цель: закреплять названия птиц, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: 

Кормление птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижные игры

«Голуби и воробьи». Цели: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельные игры с выносным дид. материалом, игрушками.

Дид. игра «Узнай, назови и расскажи» (к)

______________________________

Цель: закреплять знания о диких животных.

Рефлексия  «Огонёк общения»:  Сегодня меня порадовало... Сегодня меня огорчило...

Работа с родителями: Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни.

Карта  образовательной деятельности.

            Дата: 20.11.2020 г. Тема недели: «Предметы быта. Инструменты» Тема дня: «Опасные предметы в быту» Воспитатель: Жукова И.А.

Режим

Виды

ДД

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность.  Развивающая среда.

Самостоятельная деятельность детей. Культурные практики. Развивающая среда.

Поддержка индивидуальности   ребенка.

Развивающая среда.

Утро Прием детей.

Самообслуживание и ЭБТ

Коммуникативная

Игровая

Приём детей. Проверка общего состояния детей.

Цель дня: обобщить знания детей о  правилах обращения с инструментами.

Беседа: «Инструменты для людей разных профессий».

Цель: продолжать знакомить с инструментами, их назначением, видами.

Д/игра «Угадай инструмент»

Цель: формировать умение угадывать инструмент по описанию его предназначения.

Самообслуживание «Дежурство по сервировке стола»

Цель: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым

Практика игрового взаимодействия:

Самостоятельная игровая деятельность в художественном уголке.

Цель: развивать умение использовать разнообразные способы и средства для развития художественных способностей детей.

Практика свободного выбора:

Рассматривание карточек «Инструменты»

Цель: обобщать знания детей о инструментах, необходимых в доме.

Р.С:   обобщать знания детей о инструментах, необходимых в доме.

Упражнение «Попади в цель» (к)

Цель: развитие глазомера, точности движений.

Комплекс утренней гимнастики Цель: развитие основных физических умений и навыков (картотека)

Комплекс артикуляционной гимнастики Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов (картотека)

Комплекс пальчиковой гимнастики Цель: способствовать улучшению памяти (картотека).

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Украшение свитера»

Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку, точки, кружки и кольца, галочки;

Материал: лист с изображением свитера на каждого ребенка, карандаши, гуашь, кисточка, баночка с водой.

Р.С.: Конспекты занятий по рисованию для средней группы Комарова Т. С. (см.Приложение)

Музыкальная

Тема: «Предметы быта. Инструменты» (по плану музыкального руководителя)

Цель: дифференцирование: выражает музыка - внутренний мир человека, а изображает внешнее движение.

Организация питания

Самообслуживание и ЭБТ

Завтрак  Цель: Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом

Обед  Цель:  закрепить умение правильно держать вилку

Уплотненный полдник  Цель: Воспитывать опрятность и аккуратность при приеме пищи.

Прогулка

№1

Коммуникативная

Самообслуживание и  

ЭБТ

Игровая

Игровая

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения: Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода,

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар.

Дидактическая игра: «Назови птичку» Цель: закреплять названия птиц, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность: 

Кормление птиц

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижные игры

«Голуби и воробьи». Цели: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельные игры с выносным дид. материалом, игрушками.

Дид. игра «Узнай, назови и расскажи» (к)

______________________________

Цель: закреплять знания о диких животных.

2 половина

дня

Двигательная

Выполнение комплекса  коррекционно–оздоровительных упражнений, закаливание согласно сетке закаливания Комплекс гимнастики после сна Цель: способствовать положительно – эмоциональному настрою на процесс

 пробуждения после сна. (картотека).

Комплекс дыхательной гимнастики Цель:  профилактика болезней органов дыхания (картотека).

Ходьба по массажной дорожке. Цель: восполнение тактильных ощущений стопы ног.

Восприятие ХЛ

Самообслуживание и ЭБТ

Игровая

Чтение худ.лит-ры: С.Маршак «Мастер-ломастер»

Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Самообслуживание: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.

Свободные практики игровой деятельности

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин инструментов»

Цель: Обогащать знания детей о инструментах; понять предназначение и способы применения различных инструментов.

Д/И «Сравни инструменты» (о)

_______________________________

Цель: формировать умение сравнивать инструменты между собой.

Прогулка

№2, уход домой

Коммуникативная

Самообслуживание и ЭБТ

Игровая

 Игровая

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения:

Сентябрь засыпал все тропинки листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки развесил, словно провода.

Воспитатель задает детям вопросы: Какое время года на улице?

По каким признакам вы это определили? Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Подвижные игры: «Птички и дождик». Цели: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

Трудовая деятельность: Сбор мусора с участка в определенное место.

Цели: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Сюжетно-ролевая игра «Помощники». Цель: поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками.

Дидактическая игра

 «В саду или в огороде?» (к)

____________________________

Цель: закреплять знания о фруктах и овощах

Рефлексия  «Огонёк общения»:  Сегодня меня порадовало... Сегодня меня огорчило...

Работа с родителями: Порекомендовать родителям рассмотреть с ребенком инструменты, необходимые в быту.

Конспект ОД по развитию речи (занятие 11)

Тема: «Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка».

Цель: продолжить учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках.

Задачи: Образовательные: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; учить образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением; учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах.

Развивающие: развивать связную речь; мышление; развивать слуховое внимание, артикуляцию и мелкую моторику. Способствовать формированию эмоционального окраса восприятия детей.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Материал: мягкие игрушки: белка, мышонок, заяц, медведь; макет елки, пенька; комнатное растение; горшочек с загадками, опорная мнемотаблица, силуэты животных: медведь (телеграмма), заяц, волк.

Ход ОД

  1. Вводная часть 

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Что бы у нас весь день было хорошее настроение.

Теперь сделаем пальчиковую игру, что бы у наших пальчиков то же было хорошее настроение.

Белка 

(В самом начале кулачек сжимают и разжимают, затем по очереди загибают пальчики)

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому…

2. Основная часть

Ребята, посмотрите, нам пришла телеграмма? «Дорогие ребята, я приглашаю вас к себе в гости». (телеграмма в виде силуэта медведя). Как вы думаете кто прислал нам телеграмму? (ответы детей).

Молодцы, хотите в гости к медведю? (ответы детей), а дорогу в лес, к медведю, нам покажут - друзья - зверушки. Ребята, давайте вспомним, как правильно вести себя в лесу. ответы детей)

- Молодцы, а вы знаете, как называются звери, которые живут в лесу? (ответы детей)

- Молодцы, а каких диких зверей вы знаете? (ответы детей.)

- Молодцы, может вы знаете какие в лесу растут деревья? (ответы детей.)

- Молодцы! Теперь я предлагаю вам отправиться в путь. Раз, два, три со стульчиков поднимись и в лесу ты очутись. (Дети встают со стульчиков и под руководством воспитателя подходят к первому столу). Посмотрите, около елки белочка сидит, давайте с ней поздороваемся. (ответы детей).

-Ребята, посмотрите внимательно, какая белочка красивая.

- Какая у нее шубка? (ответы детей)

- Какая у белочки мордочка? (ответы детей)

- Молодец! Посмотрите, какие у белочки необыкновенные уши? (ответы детей)

-Молодец, а какой у белочки хвост?? (ответы детей)

-Молодцы, а вы знаете, где живет белка и чем питается? (ответы детей)

- Молодец, ребята, а вы знаете как белка готовится к зиме? (ответы детей)

- Молодцы, теперь послушайте, какой рассказ про белку получился. (воспитатель обобщает ответы детей). Ребята, кто хочет сам рассказать про белочку? А вы, ребята, слушайте внимательно. (Рассказ ребенка). Молодец, ребята, Дима все про белку рассказал? (Ответы детей). Молодцы, давайте теперь попросим белочку показать дорогу к медведю.

Белка, белка - расскажи

Белка, белка - покажи

Как найти дорожку

К медведю в сторожку?

Белка: Покажу, только выполните мое задание. Я живу на дереве и не вижу других животных, вы можете мне их показать?

Шадка-шадка-шадка бежим как лошадка,

Ишка-ишка-ишка идем мы как мишка,

Ушка-ушка-ушка скачем как лягушка,

Ышка-ышк-ышка крадемся как мышка,

Шок-шок-шок стоит на ножке петушок.

-Молодцы! Идите по дорожке, там живет заяц, он вам дальше покажет дорогу. (Дети переходят ко второму столу)

-Здравствуй Зайчик!

-Здравствуйте ребята! Очень рад вас видеть! Я хочу, чтобы вы рассказали обо мне.

- Дети, давайте внимательно посмотрим на зайца.

-  Какая у зайца шуба? (ответы детей)

-  Молодцы, а какая у зайца мордочка? (ответы детей)

-  Молодцы, а какие у зайца лапы? (ответы детей)

- Молодцы ребята, посмотрите, какие у зайца уши? (ответы детей)

-  Молодцы, ребята, а вы знаете где живет заяц? (ответы детей)

- Молодцы! А как же он готовится к зиме? (ответы детей). Молодцы, ребята, вы все правильно сказали. Кто хочет рассказать все про зайца? Ребята, слушайте Васю внимательно. (Рассказ ребенка). Молодец, дети, Вася все правильно рассказал про зайчика? Теперь давайте попросим зайчика показать дорогу к медведю.

Зайчик, зайчик – расскажи,

Зайчик, зайчик – покажи

Как найти дорожку

К медведю в сторожку?

- Ребята, заяц говорит, что покажет нам дорогу, если мы расскажем ему как правильно называются маленькие, большие и очень большие животные (воспитатель показывает мнемосхему): волчонок – волк - волчище, зайчонок – заяц - зайчище, медвежонок – медведь – медвежище.

-Спасибо, ребята мне очень понравилась наша игра. Идите по этой дорожке прямо к дереву. (Переход к третьему столу)

-Ой, ребята, кто это? (ответы детей)

- Молодцы, давайте поздороваемся с мышонком (ответы детей)

Здравствуйте ребята! Очень рад вас видеть! Я хочу, чтобы вы рассказали обо мне.

- Дети, давайте внимательно посмотрим на мышонка.

-  Какая у него шубка? (ответы детей)

-  Молодцы, а какая у мышонка мордочка? (ответы детей)

- Молодцы ребята, посмотрите, какие у мышонка уши (ответы детей)

-  Молодцы, ребята, а вы знаете где живет мышонок? (ответы детей)

- Молодцы! А как же он готовится к зиме? (ответы детей). Молодцы, ребята, вы все правильно сказали. Кто хочет рассказать все про мышонка? (Рассказ ребенка). Молодец, а теперь давайте попросим мышонка показать дорогу к медведю.

Мышка, мышка подскажи

Мышка, мышка расскажи

Как найти дорожку

К медведю в сторожку?

Расскажу и покажу, только поиграйте со мной.

Я хочу загадать вам загадку. А вы, ребята, послушай: шерстяная, пушистая, маленькая — это мишка или мышка? (ответы детей)

- Молодцы, мышка! А как мы скажем про мишку? (ответы детей). Молодцы, Аня, скажи, а мышка какая? (ответы детей). Молодцы!

- Конечно, мышка, шерстяная, пушистая и маленькая (делает акцент на окончания слов).

Мышка: Доброго пути. Идите скорее по дорожке, прямо к домику, а то медведь заждался вас. (Переход детей к четвертому столу)

3. Заключительная часть с элементами рефлексии.

Медведь:

-Здравствуйте ребята! Молодцы что пришли ко мне! Вам понравилась дорога до моей сторожки? (ответы детей). А что вам понравилось больше всего? (ответы детей).

-Молодцы, ребята, мои зверушки уже рассказали мне, что вы не обижали их, играли с ними и вели себя в лесу правильно. -----Какие вы молодцы, теперь вы знаете, как правильно рассказывать про животных, за это я дарю вам бочонок с загадками, которые вы будете отгадывать на прогулке.

Конспект ОД по Художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Украшение свитера»

Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку, точки, кружки и кольца, галочки;

Задачи: развитие умения украшать готовую работу элементами других видов изобразительной деятельности; развитие чувства цвета; развитие умения видеть прекрасное в предметах окружающей действительности; активизация фантазии; воспитание самостоятельности и проявления инициативы.

Материал: лист с изображением свитера на каждого ребенка, карандаши, гуашь, кисточка, баночка с водой.

Ход ОД:

I.Вводная часть

Стук в дверь, входит кукла Даша с зайчиком.

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша со своим другом зайчиком. На улице холодно, сильный ветер с дождём, они так замёрзли, а тёплых вещей, у них их нет. А давайте им сделаем красивые и тёплые свитера. Давайте посадим наших гостей на самое лучшее место.

II. Основная часть

Показываю детям вырезанные шаблоны из бумаги свитера.

- Дети, что это такое? Свитера

- Дети, что можно сделать, чтобы свитера были красивыми? Украсить их.

- Какие краски цвета вы знаете? Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами

- Правильно дети, чтобы они были красивыми их надо украсить.

Прошу детей посмотреть на фотографии свитеров, рассмотреть их, обращаю внимание, как их надо украшать. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения. Показываю на доске образец украшения свитера.

А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Жил-был зайчик - (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост).

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

- Сначала можно раскрасить горловину, затем манжеты и рукава, низ свитера. Напоминаю детям, как надо правильно держать карандаши, правильно держать осанку. Затем предлагаю раскрасить весь свитер по желанию детей. Каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета красок.

III.Заключительная часть. Рефлексия

- Дети вот мы украсили с вами свитера. Они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные.

-Спасибо вам большое, ребята!

Когда дети нарисуют, то разложить их рисунки на столах. Обратить внимание на аккуратность в работе, красивый подбор цветов. 

-Вот какие замечательные свитера у нас получились.

-Ребята, похлопайте те, у кого всё получилось на занятии.

- Ребята, потопайте те, у кого не всё получилось на занятии.

https://easydrawingguides.com/wp-content/uploads/2018/12/Sweater-08.png

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Украшение свитера»

Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку, точки, кружки и кольца, галочки;

Задачи:

-развитие умения украшать готовую работу элементами других видов изобразительной деятельности;

-развитие чувства цвета; развитие умения видеть прекрасное в предметах окружающей действительности;

-активизация фантазии; воспитание самостоятельности и проявления инициативы.

Материал: лист с изображением свитера на каждого ребенка, карандаши, гуашь, кисточка, баночка с водой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила".

Ежедневное планирование на тему: "Осень. Осеннее настроение. Что нам осень подарила"....

Ежедневное планирование по теме "Книга - наш друг"

Тематическая неделя посвященная теме проекта "Книга - наш друг"...

Методическая разработка. Ежедневное планирование по теме: "Здравствуй, детский сад".

Ежедневное планирование по теме: Здравствуй, детский сад ....

ежедневное планирование по теме: "Птицы"

планы для средней группы по теме "Птицы"...

Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых"

Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых", приуроченное ко дню матери....

Ежедневное планирование на тему "Мы едем, едем, едем" в средней группе

Ежедневное планирование на тему "Мы едем. едем, едем" в среденей группе с конспектами занятий включительно....

Ежедневное планирование по теме "Весна" во второй младшей группе

Ежедневное планирование по теме "Весна" во второй младшей группе....