конспект Путешествие по родному городу
план-конспект занятия (старшая группа)

Казакова Маргарита Александровна

Цель:Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора..

Задачи:

Обучающие:закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Кирсанове, достопримечательностях.

Развивающие:развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду, к людям, создающим красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.
Воспитательные:воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_konspekt_po_proektu.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» города Крсанова Тамбовской области

Конспект

на тему: «Путешествие по родному городу»

старшаягруппа (от 5 до 6 лет)

(к проекту 2021г.)

                                                                                                         

2021г.

Цель:Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора..

Задачи:

Обучающие:закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Кирсанове, достопримечательностях.

Развивающие:развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду, к людям, создающим красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.
Воспитательные:воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Воспитатель: Ребята давайте сегодня поиграем в интересную игру, и выясним что мы знаем о нашем родном городе.
У нас будет небольшое путешествие, у меня есть карта нашего маршрута. (Воспитатель рассказывает правила игры)

Первая станция «Вопрос – Ответ»

Станция: «Вопрос – Ответ»
Задание: вам ребята надо ответить на мой вопросы.

Воспитатель: В какой стране мы живем?

-Как называется город, в котором мы живём?

-Как называют жителей города?

-Как называется река, которая протекает в нашем городе?

Как называется наш детский сад?

Какую группу вы ходите?

Станция «Историко-Географическая»

Задание: нужно отгадать по картинке название достопримечательностей нашего города.

Воспитатель: показывает картинки.

-Городская площадь

- Герб города Кирсанов

- Железно дорожный вокзал

-Памятник впамять о Великой Отечественной Войне Обелиск Победы

Воспитатель: Очень хорошо вы знаете достопримечательности родного города.
А сейчас мы с Вами отправимся на следующую станцию.

Станция Игра «Подбери слова».
Воспитатель: Ребята посмотрите это у нас солнце. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые, добрые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.

(На пример: наш город Кирсанов КРАСИВЫЙ).

Воспитатель: Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало, сколько вы знаете красивых слов о нашем городе.

А теперь давайте с вами отдохнем с вами.

Физминутка.
Проводится флешмоб под любую знакомую мелодию.

Воспитатель: Молодцы ребята отдохнули. А теперь продолжим наш путь.


Станция «Архитектурная»
Задание: сейчас я предлагаю вам рассмотреть картинки с тенью объектов города и подобрать достопримечательности города к ним.
Воспитатель: Хорошо Вы знаете значимые места родного города. Отправляемся дальше.

Станция «Собери картинку»

Задание: вам нужно собрать резаную картинку и назвать что это. (Символика Кирсанова герб.)

Воспитатель:- Что у вас получилось?

- Что же это за картинка? 

Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.

 Воспитатель: Какие вы молодцы ребята справились со всеми заданиями, знаете так много о нашем городе Кирсанове.

Рефлексия.

Какое задание на ваш взгляд, было самым трудным?

- А с каким заданием вы справились без затруднений?


     



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по родному городу»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности "Путешествие по родному городу" в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей "Художественное творчество",...

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: "Путешествие по родному городу"

Цель:1. Закрепить знания детей о родном городе.2.Дать знания детям о происхождении названия улицы, на которой находится д/с.3. Учить ориентироваться в ближайшем окружении д/сада.4. Воспитывать ч...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие по родному городу» в подготовительной к школе группы

Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе и   истории его возникновения;   воспитывать любовь к родному городу , нравственно-патриотические чувства к своей малой родине....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие по родному городу"

Это мероприятие дает возможность через путешествие по городу углубить представления детей о месте их жительства, о правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Уточнение и закрепление знаний детей ...

Конспект занятия: "Путешествие по родному городу"

Занятие разработанно для г.-к. Анапа. Оно поможет закрепить и расширить знания детей о родном городе, его истории, достопримечательностях; воспитать чувствао любви и гордости за него....

План-конспект "Путешествие по родному городу".

План–конспект «Путешествие по родному городу»Форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Встречи с Санкт-Петербургом». Заочное путешествие в Петропавловскую крепость, Ст...