Родительское собрание в старшей группе
материал (старшая группа)

 

 

 

 

 

Родительское собрание  на тему: «Наши успехи за год»

Старшая группа

Воспитатель: Сооро Оксана Валерьевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему:

«Наши успехи за год»

  1. Знакомство родителей с подведением итогов работы за год

(презентация и концертная программа).                                 

  1. Разное:

праздник «День Победы» - газета;

спортивный праздник с родителями на свежем воздухе;

ремонт группы.

 

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Эта встреча проходит в конце учебного года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Добро пожаловать в нашу группу «Ромашка» . На начало учебного года в старшей группе было  22 воспитанника из них 3 выбыло и 1 прибыл. Списочный состав в группе на конец года составил 20 воспитанников.

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду? »

(варианты ответов, видеозапись)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость.

Игра - основной вид деятельности дошкольников. Как мы жили в этом году, предлагаем узнать из фото презентации.

За этот учебный год, играя, мы научились:

- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.

 

- Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Научились произносить сложные предложения, изменять слова по числам, падежам. Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Называть слова с определённым звуком  и  определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова. Научились строить монолог описание, читать любимые стихотворения. Запомнили конфигурацию не менее 15 букв, воспроизводили закрепление в прописях, рисунке, лепке, конструировании. Научились составлять слова из букв и слогов.

 

- Развивали мелкую моторику.  Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Делать игрушки из природного и бросового материала.

 

 

 

- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Измеряют длину при помощи линейки. Знают знаки больше, меньше, равно, не равно, плюс, минус. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Имеют представление о процедурах измерения разных величин: длины, веса, температуры, объема. Называют дни недели по порядку. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Проводят сериацию, находят закономерности и продолжают ряды.  Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.

Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, группа! Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

 

В педагогическом процессе игра находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности.

Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении дошкольного детства.

В старших, особенно в подготовительной, значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками.

Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер.

Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их так же игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.

 

Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития.

Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.

Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл. Играйте со своими детьми и радуйтесь, когда они играют. Так как  в игре ребёнок  не только учится, он в ней ЖИВЁТ.

 

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?

 (ответы родителей)

 

 

 

 

 

В течение года наши дети принимали участие в праздниках:

-Осенний бал

-День матери

-Новый год

- День Защитника Отечества

-8 марта

-9 мая

Дети и взрослые принимали активное участие в акции

«Берёзкины слёзки».

А так же  принимали активное участие в развлечениях:

- Осенний кросс

-Конкурс чтецов

-Масленица

-День здоровья

-Смелые пожарные

-Весенний кросс

Принимали активное участие в выставках:

-Осенний букет

-Осенняя поделка

-Зимняя поделка

-Новогодняя красавица

-рисунки и поделки на противопожарную тематику, по правилам дорожного движения

-конкурс детского рисунка «Витамины для здоровья» «Весёлые ладошки»

-конкурс детской песни и танца «Навстречу к звёздам»

 

 

 

Хочется объявить благодарность всем родителям и  родительскому комитету, в оказании помощи приобретения цветов для танцев, ведёрочек и совков для игры на участке, атрибутов для выступлений на мероприятиях (косынки, колпаки, фартуки, костюмы божьих коровок).  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание  на тему: «Наши успехи за год»

Старшая группа

Воспитатель: Сооро Оксана Валерьевна.

Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему:

«Наши успехи за год»

  1. Знакомство родителей с подведением итогов работы за год

(презентация и концертная программа).                                  

  1. Разное:

праздник «День Победы» - газета;

спортивный праздник с родителями на свежем воздухе;

ремонт группы.

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Эта встреча проходит в конце учебного года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Добро пожаловать в нашу группу «Ромашка» . На начало учебного года в старшей группе было  22 воспитанника из них 3 выбыло и 1 прибыл. Списочный состав в группе на конец года составил 20 воспитанников.

Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Что отвечают дети, когда их спрашиваете: «Чем занимались в детском саду? »

(варианты ответов, видеозапись)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Взрослые, играя вместе с детьми, сами получают удовольствие и ребятам доставляют огромную радость.

Игра - основной вид деятельности дошкольников. Как мы жили в этом году, предлагаем узнать из фото презентации.

За этот учебный год, играя, мы научились:

- Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.

- Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Научились произносить сложные предложения, изменять слова по числам, падежам. Много звуков произносить правильно. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Называть слова с определённым звуком  и  определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова. Научились строить монолог описание, читать любимые стихотворения. Запомнили конфигурацию не менее 15 букв, воспроизводили закрепление в прописях, рисунке, лепке, конструировании. Научились составлять слова из букв и слогов.

- Развивали мелкую моторику.  Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Используют приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а так же различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Научились правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Делать игрушки из природного и бросового материала.

- Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Знают наизусть числа в пределах 10. Производят обратный счет в пределах первого десятка. Измеряют длину при помощи линейки. Знают знаки больше, меньше, равно, не равно, плюс, минус. Производят сравнение предметов. Имеют представление о действиях сложение и вычитание. Имеют представление о процедурах измерения разных величин: длины, веса, температуры, объема. Называют дни недели по порядку. Различают понятия «вчера, сегодня, завтра». Называют времена года, у каждого времени года называют месяцы. Пользуются обобщающими словами. Классифицируют по одному и двум признакам. Проводят сериацию, находят закономерности и продолжают ряды.  Различают и правильно называют геометрически плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.

Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив, группа! Конечно все разные, со своими особенностями, характерами.

В педагогическом процессе игра находится в тесном взаимодействии с другими видами детской деятельности.

Взаимосвязь между игрой и обучением не остается неизменной на протяжении дошкольного детства.

В старших, особенно в подготовительной, значительно увеличивается роль самого процесса обучения на занятиях. Перспектива обучения в школе становится желанной для детей. Им хочется стать школьниками.

Однако игра не утрачивает для них своей привлекательности, изменяется лишь ее содержание, характер.

Детей интересуют игры более сложные, требующие интеллектуальной активности. Привлекают их так же игры спортивного характера, в которых содержится элемент соревнования.

Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития.

Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. В нашей группе развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при использовании ее как средства воспитания.

Не бойтесь «простых» игр – в них заложен глубочайший смысл. Играйте со своими детьми и радуйтесь, когда они играют. Так как  в игре ребёнок  не только учится, он в ней ЖИВЁТ.

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия?

 (ответы родителей)

В течение года наши дети принимали участие в праздниках:

-Осенний бал

-День матери

-Новый год

- День Защитника Отечества

-8 марта

-9 мая

Дети и взрослые принимали активное участие в акции 

«Берёзкины слёзки».

А так же  принимали активное участие в развлечениях:

- Осенний кросс

-Конкурс чтецов

-Масленица

-День здоровья

-Смелые пожарные

-Весенний кросс

Принимали активное участие в выставках:

-Осенний букет

-Осенняя поделка

-Зимняя поделка

-Новогодняя красавица

-рисунки и поделки на противопожарную тематику, по правилам дорожного движения

-конкурс детского рисунка «Витамины для здоровья» «Весёлые ладошки»

-конкурс детской песни и танца «Навстречу к звёздам»

Хочется объявить благодарность всем родителям и  родительскому комитету, в оказании помощи приобретения цветов для танцев, ведёрочек и совков для игры на участке, атрибутов для выступлений на мероприятиях (косынки, колпаки, фартуки, костюмы божьих коровок).  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Подготовительная группа Тема собрания: «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Подготовила воспитатель: Стрельникова В.В.

Родительское собраниеПодготовительная группа Тема собрания:«Семья на пороге школьной жизни ребенка»Подготовила воспитатель: Стрельникова В.В....

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста "Экскурсия по группе"

Данное родительское собрание поможет родителям узнать,как проходит день ребёнка в детском саду.Собрание организованно в необычной форме- родители превращаются ненадолго в своих детей....

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»...

Сценарий родительского собрания "Веселая группа" в средней группе

Сценарий родительского собрания "Веселая группа" в средней группе...

Проект проведения родительского собрания в группе раннего возраста. Родительская гостинная "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста"

Сегодня, следуя принципаи ФГОС, общние педагогов и родителей происходит на основе диалога, открытости, искренности в общении, отказе от критики и оценке партнера по общению. Данное общение рассматрива...

Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание

Конспект родительского собранияв группе общеразвивающей направленностис 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»  ...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...