Методическая разработка "Работа с манкой"
методическая разработка (старшая группа)
Развитие гармоничного взаимодействия правого и левого полушария, творческого воображения, развитие мелкой моторики, релаксация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Техника рисования манкой.
Цель: развитие гармоничного взаимодействия правого и левого полушария, творческого воображения, развитие мелкой моторики, релаксация.
Инвентарь: манная крупа, поднос или противень, можно лист цветного картона.
Ребёнку предлагается поиграть с крупой. Потрогать манку, пересыпать её из одной руки в другую. После знакомства с крупой, задать ребёнку вопросы:
- Крупа какая (холодная, тёплая, мягкая, мелкая, как песочек или другая и т. д.)
Техники рисования.
Предложить нарисовать одной, потом двумя руками
- двумя руками одновременно два одинаковых образа (два глаза, два гриба, два дерева, два человека и т. п.);
-двумя руками одновременно один образ;
-двумя руками одновременно два разных образа;
-в круге на манке разными пальцами (но не указательными) различные образы, буквы:
-порисовать ладонью;
-спрятать мелкие предметы в манку, потом раскопать их;
-закопать руку, потом раскопать рукой или кисточкой;
-посыпать на руку или на каждый отдельный пальчик.
-придумать свои занятия с манкой.
Работа с манкой активизирует творческие процессы, развивает познавательный интерес и речевую активность, снижает эмоциональное и мышечное напряжение.
Составитель Шолкова С. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/25/picture-214782-1369486544.jpg)
Исследовательско-творческий проект "Путешествие с пчелой Майей"
Основной целью проекта является знакомство детей с одним из самых древних представителей животного мира и одновременно самыми многочисленными по в...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/25/picture-214782-1369486544.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАЛ НАСЕКОМЫХ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЦАРСТВУ НАСЕКОМЫХ С ПЧЕЛОЙ МАЙЕЙ"
Целью презентации проекта было обобщение знаний о насекомых, где с помощью перевоплощения дошкольники продемонстрировали свои знания о пользе и значении живого существа в природе. Также был представле...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-244120-1381991260.jpg)
“Как кукла Майя испекла пирог”
задачи: 1. Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.2. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.3....
Методическая разработка. Конспект занятия «Знакомство с крупами (гречка, манка, пшено)» с ребенком с ТМНР.
Конспект занятия «Знакомство с крупами (гречка, манка, пшено)»Цель: обогащение сенсорного опыта.Задачи:- познакомить с крупами гречка, манка, пшено- учить опускать руки в сыпучие материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-1349634-1636019923.jpg)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa
Тема: «Путешествие на Остров Дружбы» Конспект квест – игры с элементами мнемотехники в разновозрастной группе для детей с НОДА (ДЦП). Интеграция с образовательными областями: социально – коммуникати...
Ссылки на методический материал на МААМ.RU
Конспект занятия "У меня зазвонил телефон"Конспект занятия "Насекомые"Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" Конспект занятия "Семья сильна, когда над ней кр...