индивидуальный план по самообразованию
рабочая программа
индивидуальный план по самообразованию на 5 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Повышения профиссионального уровня воспитателя
Идиятуллиной Елены Геннадьевны
На период 2015-2020гг.
Личная карта педагога
Ф. И. О.: Идиятуллина Елена Геннадьевна
Дата рождения: 27. 03. 1981
Образование: высшее
Место работы: МБДОУ № 22
Занимаемая должность: воспитатель
Общий стаж:
Педагогический стаж: 5 лет
Курсы повышения квалифекации: 2018 г
Профисиональная переподготовка:
Методическая тема МБДОУ № 22:”Интелектуальное розвитие детей дошкольного возроста”
Тема самообразования педагога: “развитие речи детей в процессе игровой деятельности”
Пояснительная записка
Одной из вознейших задач реформирования системы образования являеться модернизации сложившейвся системы оценки его качества . Ключевым условием повышения качества образования являеться высокий уровень профессианальной компетентности педагогических кадров. На сегоднешней день процессом, обуславливающим создание в системи не прерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессианальной деятельности педагога, позднания и освоение новых ценостей, стимулируйющих творческий поиск специальистов, способствуищим утверждению перспесктивных потходов, технологий, систем оценивания профессианальной деятельности педагога, являеться аттестации . В связи с тем ,что аттестация педагога осуществляеться, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттеционныый период.
Цели профессионального развития:
- Повышение профессианальных компетенции с учета внедрения ФГОС в практику ДОУ;
- Обеспечение собственного непрерывного профессионального образавания ;
- Развитие творческой активности ,инициативы в инновационной ,
научно- методической , опытно – экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
- Теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования экологической культуры у детей дошколного возроста.
План
Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность, формы представления результатов работы |
Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2021-2026 гг | Изучение Закона РФ “Об образовании” Конвенции о правахребенка, Комплексного плана формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009 – 2012 гг и на плановый период до 2026 г, ФГОС ДО, изучение психолого – педагогической литературы, новинок методических пособий. |
Разработка програмно – методического обеспечения образовательного процесса | 2021-2026 гг | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ОД, выступления с докладами на Педсоветах, конференциях. Выпуск авторской программы, а также поддерживающих программ методических пособий, выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария. |
Проведение индивидуальной исследовательской экспериментальной работы | 2025-2026 гг | Проведение экспериментальной работы по физическому развитию детей на базе МБДОУ №22 |
Обучение на курсах повышения квалификации | 2021 г | Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2021-2026 гг | Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Участие в системе методической работы ДОУ | 2021-2026 гг | Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации, оказание профессиональной помощи коллегам повопросам педагогической деятельности |
Корректировка работы с учетом ФГОС ДО | 2021-2026 гг | Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155), изучение содержания образовательной программы “От рождения до школы” с учетом ФГОС, член рабочей группы по разработке ООП ДО ДОУ, разработка рабочей программы с учетом ФГОС, проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет ее соответствия ФГОС ДО, корректировка и уточнение авторской программы с учетом ФГОС ДО, активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс,, составление интегрированных ОД, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ, ведение персонального сайта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....

