Мастер-класс для педагогов"Игры и упражнения на снятие агрессии у дошкольников 5-7 лет"
методическая разработка

Андреева Татьяна Михайловна

Мастер-класс для педагогов"Игры и упражнения на снятие  агрессии у дошкольников 5-7 лет"

Цель: Формирование у педагогов навыков использования игр и упражнений на снятие напряжения и агрессии.

Задачи:  Ознакомить с особенностями использования игр и упражнений. Отработать навыки на практике.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Игры и упражнения на снятие агрессии у дошкольников 5-7 лет» Андреева Т.М. МБДОУ д /c № 96 «Калинка» 2020 г.

Слайд 2

Цели и задачи Цель: Формирование у педагогов навыков использования игр и упражнений на снятие напряжения и агрессии . Задачи: Ознакомить с особенностями использования игр и упражнений. Отработать навыки на практике.

Слайд 3

Причины агрессии Семейные отношения и стиль воспитания. Авторитарный стиль воспитания личностные особенности метод привлечения внимания формирование негативного самовосприятия ребенка Чувство беспомощности

Слайд 4

Как помочь ребенку? Работа с гневом, навыки его распознавания и контроля Умение владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева Формирование способностей к сочувствию , доверию, сопереживанию

Слайд 5

Игротерапия Игротерапия

Слайд 6

Игра – Обзывалки Цель: Снять вербальную агрессию, выплеснуть гнев в приемлемой форме Игра – Обзывалки Цель: Снять вербальную агрессию, выплеснуть гнев в приемлемой форме

Слайд 7

Игра - Смена ритмов Цель: Помочь тревожным детям включиться в общий ритм Игра - Смена ритмов Цель: Помочь тревожным детям включиться в общий ритм

Слайд 8

Цель: Способствовать сплочению детского коллектива Игра – Доброе животное Цель: Способствовать сплочению детского коллектива

Слайд 9

Релаксация Релаксация – глубокое мышечное расслабление Релаксация Релаксация – глубокое мышечное расслабление

Слайд 10

Рекомендации Сначала пробуйте сделать самостоятельно Расслабление должно быть более длительное чем Напряжение Главное настроить и заинтересовать детей Не повышайте голос Спокойная музыка будет плюсом Повторяйте упражнения не более 2-3 раз Новые упражнения стоит разучивать планомерно Сначала пробуйте сделать самостоятельно Расслабление должно быть более длительное чем Напряжение Главное настроить и заинтересовать детей Не повышайте голос Спокойная музыка будет плюсом Повторяйте упражнения не более 2-3 раз Новые упражнения стоит разучивать планомерно Рекомендации

Слайд 11

Спасибо За внимание За внимание Спасибо За внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей (педагогов). «Игры и упражнения с кинетическим песком»

Мастер-класс для родителей (педагогов).«Игры и упражнения с кинетическим песком»Задачи: знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песко...

Мастер-класс на тему: «Театрализованные игры и упражнения»

Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку....

Мастер-класс с родителями "Кинезиологические игры и упражнения для развития речи дошкольников"

Мастер-класс с родителями "Кинезиологические игры и упражнения для развития речи дошкольников"...

Мастер класс для родителей «Дидактические игры и упражнения на занятиях по нетрадиционному рисованию»

Мастер класс для родителей «Дидактические игры и упражнения на занятиях по нетрадиционному рисованию»...

Мастер класс для родителей :«Пальчиковые игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Мелкой моторикой называют умения воспроизводить кистью руки и пальцами точные движения.Наибольший эффект получается в результате проведения игр и упражнений.Точные и хорошо скоординированные движения ...