Методическая разработка " С Днем Рожденья Санкт-Петербург" развлечение на улице в средней группе " Непоседы"
методическая разработка (средняя группа)

Боровская Елена Владимировна

Цели : Воспитание любви к родному городу Санкт-Петербургу, вызвать у детей чувство гордости   за свой город.
Задачи:

  • Пробуждать в детях интерес  к богатому миру человеческих эмоций.
  • Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, своему родному городу, детскому саду.
  • Обогащать детей новыми впечатлениями.
  • Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_goroda.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

«С Днем Рождения Санкт-Петербург»

Развлечение на улице в средней группе №4 «Непоседы»


Цели : Воспитание любви к родному городу Санкт-Петербургу, вызвать у детей чувство гордости   за свой город.
Задачи:

  • Пробуждать в детях интерес  к богатому миру человеческих эмоций.
  • Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, своему родному городу, детскому саду.
  • Обогащать детей новыми впечатлениями.
  • Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.

Предварительная работа:

  • Разучивание стихов про Санкт- Петербург  и детских танцев.
  • В группе   провести фото-выставку     « Прогулки по городу».
  • Беседы о городе

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Место проведения: спортивная площадка на улице

"День города"

  1. В нашем городе ребята,
    Я живу уже 5 лет.
    Знаю лучше и прекрасней
    Города на свете нет.

  2. 2. Мы очень любим город свой
    Сияет солнце над Невой
    Или дожди стучат в окно –
    Его мы любим всё равно.
    Мы в этом городе живём.
    И он растёт, и мы растём.

  3. 3. Веселою экскурсией по городу пройдем,
    С музеями и парками мы дружбу заведем.
    Ведущий: На чём же нам поехать на экскурсию?
    Отгадайте загадку
    Что за чудо – длинный дом!
    Пассажиров много в нем.
    Носит обувь из резины
    И питается бензином (Автобус)
    «Автобус»
    Ребенок:Все знают: город наш прекрасен
                    В туманный день, когда день ясен
                    Великолепные дворцы,
                     Повисли над Невой мосты.
                                   

                             Игра «Проплыви под мостом»


Ребенок: Есть в Петербурге чудо- сад,
Украшен кружевом оград.
Дворец в нём есть царя Петра
И статуи, как божества,
В тени аллей, возле оград.
Скажите, что это за сад? (Летний сад.)
     

Игра «Ветер волнуется раз, два. три,красивая статуя на месте замри!»

Ребенок:В городе любимом всё весною дышит,
                 Золотом сверкают шпили, купола.
                   А на поле Марсовом вспыхнули тюльпаны,
                     В город мой вернулась светлая весна.
                                              Танец с цветами

Ребенок:Гуляя в центре города,
Пройдитесь вдоль Невы:
Стоят вдвоём на набережной
Каменные львы.
Они хранят наш город
От наводнений, бед…
Погладьте их за это!
Плохого в этом нет.

Игра со львами(пазлы)

(выходит Кикимоша болотная)
 Кикимоша: А вот и я! Царица Невских берегов! Кикимоша болотная!
                               Я царица всех болот,
                             Тина лезет прямо в рот..., тьфу! (плюется)
                              Если только захочу,
                               Город мигом захвачу!
                             Будет много здесь болот,
                                Не пройдете даже вброд!

                            Вот какая красота!
                        Мошка, ряска! ХА-ХА-ХА!


Ведущий: А почему ты считаешь себя царицей?
Кикимоша:Я всегда была хозяйкой на болоте, а Петербург построен на болоте, значит я царица Петербурга! Вот так! Я самая главная!!! Вот захочу, везде кругом болото будет! Красота!! Грязь и тина кругом!!! Ну-ка, давайте потренируемся по кочкам болото перепрыгивать!?
                                   Эстафета «Перепрыгни кочку»


Кикимоша: Вот какие молодцы! Замечательно справились – значит, можете на болоте у меня жить!
Ведущий: Но ребята не хотят жить на болоте! Правда, ребята? Тина, лягушки…ты что?! Мы - петербуржцы гордимся не болотами и лягушками, а произведениями великих архитекторов, мастеров, сделавших наш город необыкновенно красивым! 
Кикимоша: Чем это ваш город такой необыкновенный? Вы знаете его достопримечательности?
Ведущий: Конечно, послушай, как ребята сейчас тебе их назовут.
                                           Игра «Продолжи название».
Дворцовая … (площадь)
Медный … (всадник)
Невский … (проспект)
Летний … (сад)
Заячий … (остров)
Ростральные … (колонны)
Петропавловская … (крепость)
Ребенок:Маленький кораблик
В городе огромном,
В небе над Невою
Синем и просторном.
Маленький кораблик
Высоко плывёт –
Это символ города,
Здесь рождался флот.
Ведущий: Ребята, а где находится этот кораблик? Правильно, на шпиле Адмиралтейства. Давайте мы сейчас с вами построим высокие башни с корабликами.


Игра-эстафета «Построй башню»




Кикимоша: Молодцы! Вы действительно хорошо знаете свой город! За это я вас прокачу на трамвайчике. Садитесь поудобнее. Поехали.
                                            Игра-танец «Трамвай»


Кикимоша:   Спасибо вам ребята, что столько интересного рассказал про  наш город Санкт-Петербург. И в честь дня рождения нашего предлагаю устроить праздничный салют из мыльных пузырей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Моя семья" (средняя группа).

Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе.Задачи:1. Формировать представление детей о членах семьи и тех, кто в ней проживает.2. Развивать мелкую моторику, обогащать ...

Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.

Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....

методическая разработка по аппликации из природного материала «Солнышко лучистое» для средней группы

ЗАДАЧИ: учить всматриваться в окружающий мир, воспитыватьнаблюдательность, совершенствовать навыки работы с клеем в процессе работы,предоставить возможность почувствовать себя умелым.МАТЕРИАЛ: листья,...

Методическая разработка «Путешествие в волшебный лес геометрических фигур» с детьми средней группы по развитию математических представлений (с использованием ИКТ, игровых технологий с математическим содержанием)

Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми. Цель её формирование математических представлений на основе изучения окружающего мира. Ребята получают письмо из волшебного леса ...

Научно-методическая разработка «Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях по математике»

Счетные  палочки Кюизенера  являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отнош...

Методическая разработка "С Днем рождения, Винни Пух"

Целью методической разработки является развитие у детей чувства любви и уважения к друзьям, доброты и отзывчивости; умение поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, созд...

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе по теме: «Дорога в старшую группу»

- Закрепить знания детей о временах года, признаках времен года, насекомых.-Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат,треугольник, прямоугольник независимо от их размера-Закрепит...