План ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Игрушки»
Цели: Расширение интереса детей к различным видам игр и игрушек.
Утренняя гимнастика комплекс № 6 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 3 «Ноябрь» (см. картотека)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_noyabr.docx | 52.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Голдабина О.
Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Игрушки»
Цели: Расширение интереса детей к различным видам игр и игрушек.
Утренняя гимнастика комплекс № 6 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 3 «Ноябрь» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 15.11.2021г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро: | Беседа: Игрушки нашей группы. | М/И «Запомни узор» | К/И «Лесенка для белочки» Губанова Н.Ф. с.112 | Трудовые поручения: следим за порядком в книжном уголке. | |||||
Зарядка | Комплекс №6 | ||||||||
Завтрак | КГН – обучение детей после еды говорить «спасибо» (процесс приема пищи). | ||||||||
НОД | Музыкальное: ОД № 23,34 Восприятие: «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин, «На чем играю?» Рустамов. Цель: обогащение слухового опыта детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщение детей к слушанию простых песен. | ||||||||
ФЭМП: ОД №3 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. И.А.Помораева , В.А.Позина стр14 | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом (Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. | П/И «Жучка». Цель: упражнение детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. | Д/И «Лисичка пляши». | Труд: Сбор листьев на участке. Цель: продолжение воспитания желания участвовать в труде. | |||||
Возвращение с прогулки | Беседа: «Где надо переходить дорогу» Цель: расширение ориентировки в пространстве. | ||||||||
Обед | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика, комплекс №2. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Чтение: Сказка «Козлятки и волк» (обработка К. Ушинского). | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | Прогулка Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята» | Д/И «Найди по описанию» Цель: ознакомление с предметами одежды, обучение последовательно одеваться на прогулку. | П/И: «Солнышко и дождик» Карточка №5 | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 16.11.2021г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Беседа: Любимая игрушка дома. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Беседа «Свои и чужие» - обучение детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. | Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить, когда на улице холодно. | Самостоятельная игровая деятельность детей в различных игровых зонах- развитие игровой деятельности детей. | ||
Зарядка | Комплекс №6 | |||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать правильно держать ложку. | |||||
НОД | Развитие речи: ОД №23 Тема:«Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Ознакомление детей с новым произведением, доставить удовольствие от восприятия сказки. Стр. 47 | |||||
Физкультура. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цели: расширение Представлений о домашнем животном — кошке. | Игра для налаживания контакта воспитателя с ребенком « Хлопаем в ладоши!» Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. | П\И «Листопад» Карточка №1 | Труд: Собирать палочки на участке. Цель: привлечение детей к выполнению поручений. | ||
Возвращение с прогулки. | Заучивание: А. Барто МЯЧИК | |||||
Обед | Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | |||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | |||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | «Настольные игры» Цель: закрепление пространственного мышления, мелкой моторики. Ребёнок на улице 3неделя « Как непослушному котенку отдавили лапку». | |||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | |||||
Прогулка, уход домой. | Забавы: «На бабушкином дворе», Л. Исаева. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 17.11.2021г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: Люблю с мишкой спать. | Пальчиковая игра. «Пальчик-мальчик…»- развитие речевых навыков, мелкой моторики. | С/И «Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре. | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры(формирование навыков уборки помещения, совместной работы). | |
Зарядка | Комплекс №6 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | ||||
НОД | Лепка: ОД № 12 Тема: «Пирожки для Машеньки» Колдина стр17 Продолжение обучения детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Обучение слушать сказку и понимать ее содержание. Воспитывать желание лепить. | ||||
Физкультура на воздухе. Карточка №15,16 Карточка №8. | |||||
Прогулка | Наблюдение «Чем питаются птицы?». Организовать кормление птиц. | Д/и «Дует сильный ветер». Цель: Обучение детей делать сильный (слабый) выдох, развитие речевого дыхания. | П/И «Лохматый пес» Цель: Приучение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. | Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице. Цель: организованнее игровой деятельности детей, предложить их вниманию различные игрушки. | |
Возвращение с прогулки. | Чтение: С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке» | ||||
Обед | Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | ||||
Сон | Учимся лежать тихо. | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа «Собачка лает» Цель: расширение знаний детей о собаке и ее детенышах – щенках, укрепление артикуляционного и голосового аппарата. | ||||
Полдник | Развитие КГН. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнение детей в беге. | Забава: «Зайчата в лесу». | П/И«Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнение детей в прыжках на двух ногах, приземлении в обозначенное место. Укрепление здоровья детей, создавать радостное настроение. | Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитание у детей желаний помогать взрослым. Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 18.11.2021г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Беседа: Строим башенку | Д/и «Большие и маленькие» Цель: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. | Игра "Найди 2 одинаковых фрукта" Цель: Обучение по словесному указанию взрослого находить предмет. | Обеспечить детей дид.мат.: муляжи фруктов вырезанные фрукты. | |
Зарядка | Комплекс №6 | ||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать правильно держать ложку. | ||||
НОД | Музыкальное: ОД № 23,34 Восприятие: «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин, «На чем играю?» Рустамов. Цель: обогащение слухового опыта детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщение детей к слушанию простых песен. | ||||
Развитие речи: ОД №24 Тема: «Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставление малышам удовольствия от восприятия знакомой сказки; привлечение детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Стр. 58 | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее Наблюдение за транспортом Цель: обучение различать транспорт по внешнему виду. | Д/И «Найди свой домик». Цель: обучение детей быстро действовать по сигналу, приучение ориентироваться в пространстве. | П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнение в ходьбе и беге в прямом направлении. | Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: обучение выполнять трудовые поручения. | |
Возвращение с прогулки. | Чтение: Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком». | ||||
Обед | Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | ||||
Сон | Чтение потешки перед сном: Ходит Сон. Близ Окон. Бродит Дрема. Возле Дома. И глядят: Все ли спят? подготовка детей ко сну | ||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Рассматривание картин, изображений «Животных» обучение детей рассматривать картинки. | ||||
Полдник | Развитие КГН. Глазки, вы будете в жмурки играть? Мы в ванную срочно идем умывать Щечку одну и щечку другую, Умоем улыбку твою озорную. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. | ||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за ветром Цели: продолжение наблюдения за ветром, обучение определять направление ветра. | П/И. «Автомобиль и воробьи» Цель: развитие умения бегать. | Ситуативный разговор о том, что не нужно ломать игровой инвентарь Цель: воспитание бережного отношения к игровому инвентарю. | Консультация «Безопасный Новый год» Самостоятельная деятельность в различных центрах активности. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 19.11.2021г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Беседа: Бантик для куклы. | Игры по развитию речи: «Догадайся, что звучит 1» | Х/И «Солнышко и дождик» карт.№14 | Свободная деятельность детей, под контролем воспитателя. | ||||
Зарядка | Комплекс №6 | |||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||
НОД | Рисование: ОД № 12 Тема: «Следы от улиток» Колдина стр16. Обучение детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развитие мелкой моторики пальцев. | |||||||
Физкальтура. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание осеннего дерева. Цель: формирование знаний об основных частях дерева, их высоте и толщине. | П/И «Птички» Цель: развитие умений быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепление последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная двигательная деятельность Обучение детей подбирать атрибуты для игр. | ||||
Возвращение с прогулки. | Чтение: «Солнышко, ведрышко...». | |||||||
Обед | КГН: Чище умойся, воды не жалей- Будут ладошки от мыла белей. | |||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Игры по сенсорному развитию Цветные кубики. Обучение сравнивать цвета по принцу «такой – не такой». Обучение подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | |||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за птицами. Цели: расширение представлений о зимующих птицах. | Р/И: «Лягушка и лягушата». | П/И«Карусели». Цель: упражнение в ходьбе и беге по кругу. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план ноябрь
календарно-тематическое планирование на ноябрь...
план ноябрь 2мл.гр.
План работы на ноябрь 2 млад.группа...
Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...
План ноябрь
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе, 12 ноября 2018 год...
План ноябрь средняя группа "От рождения до школы"
план на ноябрь...
план ноябрь
Перспективное планирование ноябрь...
Календарные планы "Ноябрь"
календарно-тематическое планирование на ноябрь...