План ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ольга Михайловна Голдабина

 Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Игрушки»

Цели: Расширение интереса детей к различным видам игр и игрушек.

Утренняя гимнастика комплекс №  6  (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс  Комплекс  № 3 «Ноябрь» (см. картотека)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_noyabr.docx52.18 КБ

Предварительный просмотр:

                 Голдабина О.

 Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Игрушки»

Цели: Расширение интереса детей к различным видам игр и игрушек.

Утренняя гимнастика комплекс №  6  (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс  Комплекс  № 3 «Ноябрь» (см. картотека)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 15.11.2021г.

2

4

5

6

7

Утро:

Беседа: Игрушки нашей группы.

М/И «Запомни узор»

К/И «Лесенка для белочки» Губанова Н.Ф. с.112        

Трудовые поручения: следим за порядком в книжном уголке.

Зарядка

Комплекс №6

Завтрак

КГН – обучение детей после еды говорить «спасибо» (процесс приема пищи).

НОД

Музыкальное: ОД № 23,34 Восприятие: «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин, «На чем играю?» Рустамов. Цель: обогащение слухового опыта детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщение детей к слушанию простых песен.

ФЭМП: ОД №3 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

И.А.Помораева , В.А.Позина стр14

Прогулка

Наблюдение за небом (Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами.

П/И «Жучка». Цель: упражнение детей в беге по сигналу, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Д/И «Лисичка пляши».

Труд: Сбор листьев на участке. Цель: продолжение воспитания желания участвовать в труде.

Возвращение с прогулки

Беседа: «Где надо переходить дорогу»  Цель: расширение ориентировки в пространстве.

Обед

Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло.

Сон

Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Корригирующая гимнастика, комплекс №2.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Чтение: Сказка «Козлятки и волк» (обработка К. Ушинского).

Полдник

Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем.

Прогулка, уход домой.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята»

Д/И «Найди по описанию» Цель: ознакомление с предметами одежды, обучение последовательно одеваться на прогулку.

П/И: «Солнышко и дождик» Карточка №5

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

                                                       

                                                                 

                                                                             Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 16.11.2021г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: Любимая игрушка дома.

кеглю». Цель:

Упражнять в

метании,

развивать

ловкость,

быстроту

реакции. С

Диано

Беседа «Свои и чужие» - обучение детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить, когда на улице холодно.

Самостоятельная игровая деятельность детей в различных игровых зонах- развитие игровой деятельности детей.

Зарядка

Комплекс №6

Завтрак

Развитие КГН. Обучать правильно держать ложку.

НОД

Развитие речи: ОД №23 Тема:«Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Цель: Ознакомление детей с новым произведением, доставить удовольствие от восприятия сказки. Стр. 47

Физкультура.  

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цели: расширение

Представлений о домашнем животном — кошке.

Игра для налаживания контакта воспитателя с ребенком « Хлопаем в ладоши!» Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.

П\И «Листопад» Карточка №1

Труд: Собирать палочки на участке. Цель: привлечение детей к выполнению поручений.

Возвращение с прогулки.

Заучивание: А. Барто МЯЧИК

Обед

Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде.

Сон

Формирование умения ребенка складывать вещи.

Бодрящая гимнастика после сна

 Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

«Настольные игры» Цель: закрепление пространственного мышления, мелкой моторики.

Ребёнок на улице 3неделя « Как непослушному котенку отдавили лапку».

Полдник

Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло.

Прогулка, уход домой.

Забавы: «На бабушкином дворе», Л. Исаева.

                                                             

                                                                 

                                                                     Планирование воспитательно-образовательной работы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

17.11.2021г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: Люблю с мишкой спать.

Пальчиковая игра. «Пальчик-мальчик…»- развитие речевых навыков, мелкой моторики.

С/И «Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре.

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные

игры(формирование навыков уборки помещения,

совместной работы).

Зарядка

Комплекс №6

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

НОД

Лепка: ОД № 12 Тема: «Пирожки для Машеньки» Колдина стр17 Продолжение обучения детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Обучение слушать сказку и понимать ее содержание. Воспитывать  желание  лепить.

Физкультура на воздухе. Карточка №15,16 Карточка №8.

Прогулка

Наблюдение «Чем питаются птицы?». Организовать кормление птиц.

Д/и «Дует сильный ветер». Цель: Обучение детей делать сильный (слабый) выдох, развитие речевого дыхания.

П/И «Лохматый пес» Цель: Приучение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.

Цель: организованнее игровой деятельности детей, предложить их вниманию различные игрушки.

Возвращение с прогулки.

Чтение: С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»

Обед

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Учимся лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Беседа «Собачка лает» Цель: расширение знаний детей о собаке и ее детенышах – щенках, укрепление артикуляционного и голосового аппарата.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнение детей в беге.

Забава: «Зайчата в лесу».

П/И«Воробушки и автомобиль».

Цель: Упражнение детей в прыжках на двух ногах, приземлении в обозначенное место. Укрепление здоровья детей, создавать радостное настроение.

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитание у детей желаний помогать взрослым.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

                                                         

                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 18.11.2021г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: Строим башенку

Д/и «Большие и маленькие» Цель: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Игра "Найди 2 одинаковых фрукта" Цель: Обучение по словесному указанию взрослого находить предмет.

Обеспечить детей дид.мат.: муляжи фруктов вырезанные фрукты.

Зарядка

Комплекс №6

Завтрак

Развитие КГН. Обучать правильно держать ложку.

НОД

Музыкальное: ОД № 23,34 Восприятие: «Праздничная» Попатенко, «Серенькая кошечка» Витлин, «На чем играю?» Рустамов. Цель: обогащение слухового опыта детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщение детей к слушанию простых песен.

Развитие речи: ОД №24 Тема: «Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Цель: Доставление малышам удовольствия от восприятия знакомой сказки; привлечение детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Стр. 58

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Наблюдение за транспортом

Цель: обучение различать транспорт по внешнему виду.

Д/И  «Найди свой домик». Цель: обучение детей быстро действовать по

сигналу, приучение

ориентироваться в

пространстве.

П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнение в ходьбе и беге в прямом направлении.

Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: обучение выполнять трудовые поручения.

Возвращение с прогулки.

Чтение: Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Обед

Развитие КГН.  Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица.

Сон

Чтение потешки перед сном: Ходит Сон. Близ Окон. Бродит Дрема. Возле Дома. И глядят: Все ли спят?

подготовка детей ко сну

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Рассматривание картин, изображений «Животных» обучение детей рассматривать картинки.

Полдник

Развитие КГН. Глазки, вы будете в жмурки играть? Мы в ванную срочно идем умывать Щечку одну и щечку другую,

Умоем улыбку твою озорную. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за ветром Цели: продолжение наблюдения за ветром, обучение определять направление ветра.

П/И. «Автомобиль и воробьи»

Цель: развитие умения бегать.

Ситуативный разговор о том, что не нужно ломать игровой инвентарь Цель: воспитание бережного отношения к игровому инвентарю.

Консультация

«Безопасный Новый год»

Самостоятельная деятельность в различных центрах активности.

                                                       

                                                                       

                                                           

                                                                      Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

19.11.2021г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: Бантик для куклы.

Игры по развитию речи: «Догадайся, что звучит 1»

Х/И «Солнышко и дождик» карт.№14

Свободная деятельность детей, под контролем воспитателя.

Зарядка

Комплекс №6

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

НОД

Рисование: ОД № 12 Тема: «Следы от улиток» Колдина стр16. Обучение детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развитие мелкой моторики пальцев.

Физкальтура.

Прогулка

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева. Цель: формирование знаний об основных частях дерева, их высоте и толщине.

 П/И «Птички» Цель: развитие умений быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепление последовательности одевания и раздевания.

Самостоятельная двигательная деятельность

Обучение детей подбирать атрибуты для игр.

Возвращение с прогулки.

Чтение: «Солнышко, ведрышко...».

Обед

КГН: Чище умойся, воды не жалей-

Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №3 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Игры по сенсорному развитию Цветные кубики. Обучение сравнивать цвета по принцу «такой – не такой». Обучение подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за птицами.

Цели: расширение представлений о зимующих птицах.

Р/И: «Лягушка и лягушата».

П/И«Карусели».

Цель: упражнение в ходьбе и беге по кругу.

Самостоятельная игровая деятельность

помочь детям организовать различные игры.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план ноябрь

календарно-тематическое планирование на ноябрь...

план ноябрь 2мл.гр.

План работы на ноябрь 2 млад.группа...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...

План ноябрь

Календарное планирование на неделю в подготовительной группе, 12 ноября 2018 год...

план ноябрь

Перспективное планирование ноябрь...

Календарные планы "Ноябрь"

календарно-тематическое планирование на ноябрь...