Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в детской деятельности"
презентация

Пчелкина Ирина Александровна

Презентация разрабатывалась в рамках конкурса «Как мы меняемся»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kak_my_menyaemsya.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда в детской деятельности в рамках конкурса «Как мы меняемся» Группа «Зайчата», воспитатели Пчелкина И.А., Суворова П.А.

Слайд 2

Книжный уголок 21 сентября 2020 10.00-10.40 Организованная деятельность. Воспитателями группы был организован конкурс «Лучший чтец». Дети читали стихотворения об осени. Лучшие были награждены почетными грамотами.

Слайд 3

Столы в группе 6 октября 2020 17.30-18.00 Свободная деятельность детей. Дети организовали деятельность с конструктором « лего ». Конструировали дома, машины, самолеты. Развивали свои творческие и конструкторские способности.

Слайд 4

Окна в группе 15 апреля 2020 Организованная деятельность. В рамках проекта по ознакомлению с природой, воспитатели совместно с детьми производили посадку лука в стаканчики. По окончанию проекта получился «зеленый огород».

Слайд 5

Центр сюжетно-ролевой игры 1 октября 2020 16.30- 17.00 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали сюжетно-ролевую игру в магазин, использовали столы и стулья для оформления витрины магазина. Самостоятельно распределили роли продавца и покупателя.

Слайд 6

Уголок для мальчиков 10 сентября 2020 10.00- 10.35 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали игру в строителей, на машинах перевозили кирпичи (кубики). На вопрос воспитателя «Что ребята строят?» Дима ответил: «Гараж для машин».

Слайд 7

Центр сюжетно-ролевой игры 4 сентября 2020 10.00- 10.30 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали сюжетно- ролевую игру «семья». Дети распределили роли мама, папа, дочь. Каждый выполнял свою роль. Использовали атрибуты бытовой техники.

Слайд 8

Столы в группе 7 сентября 2020 Организованная деятельность. В рамках декады «Правил Дорожного Движения», воспитатели совместно с детьми вспоминали и закрепляли ПДД и знаки дорожного движения, после чего ребятам было предложено нарисовать один из знаков. Все работы были представлены на выставке в уголке рисования.

Слайд 9

Книжный уголок 8 октября 2020 15.45-16.00 Свободная деятельность детей. Артем предложил Ване рассмотреть иллюстрации в книге «Легковые автомобили», ребята обсудили кому какая машина больше нравится и почему.

Слайд 10

Центр сюжетно-ролевой игры 1 октября 2020 18.00- 18.30 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали игру в домашних животных «кошки». С интересом придумывали клички своим питомцам и изображали своих любимцев.

Слайд 11

Центр сюжетно-ролевой игры 7 октября 2020 15.30-16.00 Свободная деятельность детей. Дети организовали игру в парикмахерскую, Рома выбрал роль парикмахера, а Маша роль клиента. Получилась очень интересная и увлекательная игра, в которую включились и другие ребята.

Слайд 12

19 октября 2020 8.30-9.00 Свободная деятельность детей. Дети самостоятельно организовали игру, строили гараж для машин из кубиков разного размера. Получились интересные и необычные постройки. Уголок для мальчиков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду" (на материале ГДОУ № 23 Пушкинского района)

Статья опубликована в сборнике "Процессы модернизации и ценности культуры" : Материалы XVIII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры»...

Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду.

Предметно-пространственная среда для детей этого возраста имеет своеобразие, связанное сособенностями развития дошкольников 4-5 лет....

Создание предметно- пространственной развивающей среды в детском саду в соответствии ФГОС ДО

Предметно- пространственная развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства:1.Подбор материалов, оборудования и инвентаря для развития детей,  с учетом их воз...

Предметно-пространственная развивающая среда для детского сада

Создание предметно-пространственной развивающей среды в детском саду является одним из сложных и ответственных процессов. Предлагаю вашему вниманию данную разработку, которая пригодится методистам, во...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС.

Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду в соответствии с ФГОС....

Говорящая предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС

Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящая среда». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планир...