Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка
материал (подготовительная группа)
Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Г.НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №90 "АЙБОЛИТ" |
Мониторинг формирования интегративных качеств |
Воспитатель: Шмидт Светлана Салаватовна |
Динамика формирования интегративного качества
« Эмоционально отзывчивый»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
« Эмоционально отзывчивый»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Отклик на эмоции близких людей и друзей | Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения | Эмоциональное реагирование на мир природы | Представления об эмоциональных состояниях | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении | Всего баллов | Суммарный уровень |
| |||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«Эмоционально отзывчивый»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Динамика формирования интегративного качества
«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику
и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
« физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Владение основными культурно-гигиеническими навыками | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур | Сформированность основных движений и физических качеств | Сформированность потребности в двигательной активности | Сформированность представления о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Динамика формирования интегративного качества
« Любознательный, активный»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
« Любознательный, активный»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Познавательные интересы | Познавательные вопросы | Познавательное экспериментирование | Самостоятельность | Обращение за помощью к взрослому | Участие в образовательном процессе | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«Любознательный, активный»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Динамика формирования интегративного качества
«имеющий первичные представления (общая осведомленность) »
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
« имеющий первичные представления (общая осведомленность)»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Представления о себе | Представления о семье | Представления об обществе и государстве | Представления о мире | Представления о природе | Представления о культуре | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«имеющий первичные представления (общая осведомленность)»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели % |
Динамика формирования интегративного качества
« овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Использование вербальных и невербальных средств общения | Владение диалогической речью | Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми | Владение конструктивными способами взаимодействия со сверстниками | Форма общения со взрослыми | Форма общения со взрослыми | Владение культурой общения | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Динамика формирования интегративного качества
«способный управлять своим поведением (произвольность)»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«способный управлять своим поведением (произвольность)»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах | Осознание своей жизне- деятельности | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений | Способность к волевому усилию | Соподчинение мотивов | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«способный управлять своим поведением (произвольность)»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели % |
Динамика формирования интегративного качества
«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Игра | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Труд | Музыка | Всего баллов | Суммарный уровень | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Динамика формирования интегративного качества
«овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец) | Самоконтроль (наглядный образец) | Самооценка (наглядный образец) | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнить его инструкции (словесный образец) | Самоконтроль (словесный образец) | Самооценка (словесный образец) | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Динамика формирования интегративного качества
«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Дата проведения:
Воспитатели: Шмидт С.С.
.
Показатели динамики формирования интегративного качества
«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем) | Проблемность как качество ума | Преобразование способов решения задач (проблем)в зависимости от ситуации | Замысел в рисовании | Замысел в конструировании | Замысел в речевом творчестве | Всего баллов | Суммарный уровень | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
Итого: |
Уровень достижения детьми планируемых результатов
формирования интегративного качества
«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Сводная таблица по группе детей
Уровни | Высокий | Средний | Низкий |
Количество детей (20) | |||
Показатели |
Итоговая таблица динамики формирования интегративных качеств
(в баллах и уровнях)
№ п/п | Ф.И.ребенка | Физическое развитие | Любозна тельность, активность
| Эмоцио- нальная отзывчи- вость | Средства общения и способы взаимо- действия | Способность управлять своим поведением | Способность решать интелле- ктуальные и личностные задачи | Первичные предста- вления | Универсальные предпосылки учебной деятельности | Умения и навыки деятель ности | Всего баллов | уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-193292-1361469493.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей
Пример Аналитической справки по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей в образовательной области "Музыка"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/01/picture-284252-1696156845.jpg)
"МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР".
Материалы для проведения педагогом-психологом мониторинга с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-347449-1384722284.jpg)
мониторинг формирования интегративных качеств дошкольников
Аналитическая справка по формированию интегративных качеств...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-401101-1393188653.jpg)
Формирование итоговых интегративных качеств ребенка на пороге школы
В данной работе я написала о создании условий для развития инегративного качества "имеющие первичные представления о себе , семье, обществе , государстве,мире и природе" у детей старшего дошкольного в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-420288-1394976372.jpg)
"Влияние художественной литературы на формирование интегративных качеств ребенка".
Влияние художественной литературы на формирование интегративных качеств ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-51519-1544549102.jpg)
Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)
Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...