Методическая разработка "Любимые грушки"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение «Любимые игрушки»
для детей раннего возраста (2-3 лет)
с использованием здоровьесберегающих технологий
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающих технологии, создать благоприятную психологическую атмосферу. Развивать речь детей. Доставить детям удовольствие и радость.
Оборудование: ширма, игрушки (кукла, кошка, птичка, собачка); ТСО (муз. центр, флэш-карта, электросинтезатор, оформление центральной стены - красочные картинки.
Репертуар: «Баю-баю» - муз. М. Красева, «Ах вы, сени» - р. н. м., пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой, «Птичка» - муз. Т. Попатенко, «Бобик» - муз. Т. Попатенко, фонограммы: «Пение птицы», «Полечка», «Любимые игрушки».
Здоровьесберегающие технологии: самомассаж «Мурка»,
пальчиковая игра «Бобик» О. Н. Арсеневская, подвижная игра «Догонялки», муз. игра «Птички летят» муз. Г. Фрида.
Дети входят в зал, комнату сказок, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Посмотрите, как вокруг красиво! Сегодня к нам придут гости, наши любимые игрушки. А вот и наша кукла Таня. Посмотрите, ребята, какая она нарядная, красивая! (Дети рассматривают ее наряд).
Муз. рук.: Ребятки, а давайте для куклы Танюшки споем колыбельную песенку «Баю-баю». (Песня «Баю-баю» - муз. М. Красева.)
Звучит песня в исполнении взрослых, дети подпевают «баю-баю», выполняя игровые действия по показу воспитателя, качают куклу.
Воспитатель: Песня звучала спокойно, ласково. Вот наша Танюшка и уснула, глазки закрыла и лежит тихонько посапывает.
Муз. рук.: Ребятки, а давайте мы Танюшку разбудим и пригласим ее плясать под веселую музыку.
Дети (зовут): Танюшка, проснись! (2-3 раза).
Воспитатель: (спокойно поднимая куклу).
- Ой, ребятки, смотрите, кукла Таня услышала, как вы ее зовете и проснулась! (Кукла Таня «пляшет», муз. «Ах вы, сени» - р. н. м., дети ей хлопают).
Воспитатель приглашает детей танцевать:
- Пойдемте, дети, все вместе плясать.
Исполняется пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой.
Воспитатель: Вот как весело плясали И немножечко устали, Сядем, дети, отдохнем И гостей мы подождем. Гости! Гости! Мы вас ждем! Из-за ширмы слышится: «Мяу-мяу». Воспитатель показывает игрушку Кошку.
- Чей это голосок? Кто к нам идет?
Дети: Киска, кошечка!
Воспитатель: верно, конечно, это Кошка! Зовут ее Мурка. (Дети повторяют). Самомассаж «Мурка»:
У нашей Мурки шерстка гладкая. А у наших деток волосики? Тоже!
У нашей Мурки лапки мягкие. А у деток ручки? Тоже!
У нашей Мурки ушки красивые. А у деток ушки? Тоже!
У нашей Мурки носик маленький. А у деток? Тоже?
Наша Мурка песенку поет «Мяу!»
Дети: «Мяу! Мяу!»
Воспитатель: Оставайся, Мурка, с нами!
(снова обращает внимание детей на ширму)
- Посмотрите, ребятки, к нам в гости прилетела Птичка!
Птичка (воспитатель): посижу я на ветке и спою вам песню.
(Звучит фонограмма).
На ширме появляется Кошка.
Кошка: это птичка поет? Вот бы мне ее поймать! Мяу-у!
Птичка (трепещет): Чей это голос я слышу? Ой! Кошка! Я боюсь! Прогоните ее!
Воспитатель: Дети, давайте поможем Птичке, прогоним Кошку!
Дети хлопают в ладоши, кричат: «Кыш, брысь, уходи!» (Кошка убегает).
Птичка снова поет свою песенку (фонограмма). На ширме вновь появляется Кошка, и лети прогоняют ее. Птичка остается сидеть на ветке.
Дети со взрослыми подпевают песню «Птичка» - муз. Т. Попатенко + музыкальная игра «Птички летят».
За ширмой раздается громкое «Гав-гав-гав!».
Муз. рук.: Кто к нам идет?
Дети: Собачка!
Воспитатель: к нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играем,
Очень громко лает.
«Гав-гав-гав-гав-гав!».
Муз. рук.: Как зовут нашу собачку?
Дети (с воспитателем): Бобик!
Муз. рук.: Правильно! Ребята, а давайте мы про Бобика песенку споем.
Песня «Бобик» - муз. Т. Попатенко.
Пальчиковая игра «Бобик» - О. Н. Арсеневская.
У нашего Бобика много игрушек.
Мячик, машина, большая хлопушка.
Плюшевый мишка и погремушка
Игрушки в большущей корзине лежат.
Бобик зовет поиграть всех ребят.
Воспитатель: Ребята, выходите с Бобиком в догонялки играть «Догонялки» подвижная игра, фонограмма.
Музыка стихает, дети останавливаются.
Воспитатель: Ребята, как весело мы с вами играем! Но нашим друзьям-игрушкам пора отдыхать. Давайте с ними попрощаемся и пригласим их еще к нам прийти. (Дети прощаются с игрушками).
Звучит спокойная музыка, дети выхолят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: « Грушка с сюрпризом»
Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации.Тема: « Грушка с сюрпризом»Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань.Цель: Освоение техники вырезания, исп...

Влияние народной грушки на формрование личности ребенка.
Влияние народной игрушки на формирование личности ребенка....

Буклет "Игрушки для девочек или грушки для мальчиков.Велика ли разница?"
Игрушки для девочек и игрушки для мальчиков, по мнению многих родителей, педагогов дошкольного образования и детских психологов, представляют собой абсолютно разные группы детских товаров. В прин...
Музыкальная игра " Грушка"
Все прекрасно знают, что основной вид деятельности дошкольников- игра. Знакомя детей с играми разных народов , автор предлагает игру " Грушка" для детей старшего дошкольного возраста....

Мастер - класс с родителями Новогодняя и грушка. Вторая младшая группа.
Мастер - класс Новогодняя и грушка. Вторая младшая группа....


