Методическая разработка "Любимые грушки"
методическая разработка (младшая группа)

Никифорова Наталья Александровна

Развлечение «Любимые игрушки»

для детей раннего возраста (2-3 лет)

с использованием здоровьесберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_dosug.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: активизировать детей с помощью персонажей театра мягкой игрушки. Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар, здоровьесберегающих технологии, создать благоприятную психологическую атмосферу. Развивать речь детей. Доставить детям удовольствие и радость.

Оборудование: ширма, игрушки (кукла, кошка, птичка, собачка); ТСО (муз. центр, флэш-карта, электросинтезатор, оформление центральной стены - красочные картинки.

Репертуар: «Баю-баю» - муз. М. Красева, «Ах вы, сени» - р. н. м., пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой, «Птичка» - муз. Т. Попатенко, «Бобик» - муз. Т. Попатенко, фонограммы«Пение птицы»«Полечка»«Любимые игрушки».

Здоровьесберегающие технологии: самомассаж «Мурка»,

пальчиковая игра «Бобик» О. Н. Арсеневская, подвижная игра «Догонялки», муз. игра «Птички летят» муз. Г. Фрида.

Дети входят в зал, комнату сказок, рассматривают нарядное убранство и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Посмотрите, как вокруг красиво! Сегодня к нам придут гости, наши любимые игрушки. А вот и наша кукла Таня. Посмотрите, ребята, какая она нарядная, красивая! (Дети рассматривают ее наряд).

Муз. рук.: Ребятки, а давайте для куклы Танюшки споем колыбельную песенку «Баю-баю». (Песня «Баю-баю» - муз. М. Красева.)

Звучит песня в исполнении взрослых, дети подпевают «баю-баю», выполняя игровые действия по показу воспитателя, качают куклу.

Воспитатель: Песня звучала спокойно, ласково. Вот наша Танюшка и уснула, глазки закрыла и лежит тихонько посапывает.

Муз. рук.: Ребятки, а давайте мы Танюшку разбудим и пригласим ее плясать под веселую музыку.

Дети (зовут): Танюшка, проснись! (2-3 раза).

Воспитатель: (спокойно поднимая куклу).

- Ой, ребятки, смотрите, кукла Таня услышала, как вы ее зовете и проснулась! (Кукла Таня «пляшет», муз. «Ах вы, сени» - р. н. м., дети ей хлопают).

Воспитатель приглашает детей танцевать:

- Пойдемте, дети, все вместе плясать.

Исполняется пляска «Да-да-да» - муз. Е. Тиличеевой.

Воспитатель: Вот как весело плясали И немножечко устали, Сядем, дети, отдохнем И гостей мы подождем. Гости! Гости! Мы вас ждем! Из-за ширмы слышится: «Мяу-мяу». Воспитатель показывает игрушку Кошку.

- Чей это голосок? Кто к нам идет?

Дети: Киска, кошечка!

Воспитатель: верно, конечно, это Кошка! Зовут ее Мурка. (Дети повторяют). Самомассаж «Мурка»:

У нашей Мурки шерстка гладкая. А у наших деток волосики? Тоже!

У нашей Мурки лапки мягкие. А у деток ручки? Тоже!

У нашей Мурки ушки красивые. А у деток ушки? Тоже!

У нашей Мурки носик маленький. А у деток? Тоже?

Наша Мурка песенку поет «Мяу!»

Дети«Мяу! Мяу!»

Воспитатель: Оставайся, Мурка, с нами!

 (снова обращает внимание детей на ширму)

- Посмотрите, ребятки, к нам в гости прилетела Птичка!

Птичка (воспитатель): посижу я на ветке и спою вам песню.

(Звучит фонограмма).

На ширме появляется Кошка.

Кошка: это птичка поет? Вот бы мне ее поймать! Мяу-у!

Птичка (трепещет): Чей это голос я слышу? Ой! Кошка! Я боюсь! Прогоните ее!

Воспитатель: Дети, давайте поможем Птичке, прогоним Кошку!

Дети хлопают в ладоши, кричат: «Кыш, брысь, уходи!» (Кошка убегает).

Птичка снова поет свою песенку (фонограмма). На ширме вновь появляется Кошка, и лети прогоняют ее. Птичка остается сидеть на ветке.

Дети со взрослыми подпевают песню «Птичка» - муз. Т. Попатенко + музыкальная игра «Птички летят».

За ширмой раздается громкое «Гав-гав-гав!».

Муз. рук.: Кто к нам идет?

Дети: Собачка!

Воспитатель: к нам пришла собачка,

                        Умная собачка.

                        С детками играем,

                        Очень громко лает.

                       «Гав-гав-гав-гав-гав!».

Муз. рук.: Как зовут нашу собачку?

Дети (с воспитателем): Бобик!

Муз. рук.: Правильно! Ребята, а давайте мы про Бобика песенку споем.

Песня «Бобик» - муз. Т. Попатенко.

     Пальчиковая игра «Бобик» - О. Н. Арсеневская.

У нашего Бобика много игрушек.

Мячик, машина, большая хлопушка.

Плюшевый мишка и погремушка 

Игрушки в большущей корзине лежат.

Бобик зовет поиграть всех ребят.

Воспитатель: Ребята, выходите с Бобиком в догонялки играть «Догонялки» подвижная игра, фонограмма.

Музыка стихает, дети останавливаются.

Воспитатель: Ребята, как весело мы с вами играем! Но нашим друзьям-игрушкам пора отдыхать. Давайте с ними попрощаемся и пригласим их еще к нам прийти. (Дети прощаются с игрушками).

Звучит спокойная музыка, дети выхолят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации. Тема: « Грушка с сюрпризом»

Конспект занятия для детей 5-7 лет по аппликации.Тема: « Грушка с сюрпризом»Автор занятия: Комоликова Елена Ильдаровна, педагог до МБОУ ДОД «ЦДОД №1» г. Астрахань.Цель: Освоение техники вырезания, исп...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

презентация "Неделя игры и грушки"

план-конспект недели "игры и игрушки"...

Влияние народной грушки на формрование личности ребенка.

Влияние народной игрушки на формирование личности ребенка....

Буклет "Игрушки для девочек или грушки для мальчиков.Велика ли разница?"

Игрушки для девочек и игрушки для мальчиков, по мнению многих родителей, педагогов дошкольного образования и детских психологов, представляют собой абсолютно разные группы детских товаров. В прин...

Конспект НОД Купаем грушки

Конспект НОД  Купаем грушки...