КОМПЬЮТЕРНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СВОИМИ РУКАМИ
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Добробаба Виктория Сергеевна

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

дополняют традиционные формы игр и занятий, являются естественным путем приобщения детей к новым информационным технологиям.

Спектр компьютерных дидактических игр для дошкольников

достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не отвечают программным задачам,

отраженным в образовательных программах дошкольного образования.

Сайт https://learningapps.org/ по созданию дидактических компьютерных игр даёт возможность педагогу создать небольшую игру отвечающую конкретной програмной задаче (лексической теме, закреплению изученого и т.д.)

Данные игры могут использоваться лишь частично, в интегрированной деятельности,

либо с целью развития психических процессов: мышления, памяти, внимания и воображения, наблюдательности , усидчивости, развития речи.

Так же эти игры могут быть рекомендованы родителям для закрепления и расширения познавательной активности, исследовательских способностей, талантов, приобретение знаний, умений и навыков у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМПЬЮТЕРНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СВОИМИ РУКАМИ Воспитатель ГБДОУ№23 Добробаба В.С. Санкт-Петербург 2021

Слайд 2

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ дополняют традиционные формы игр и занятий, являются естественным путем приобщения детей к новым информационным технологиям. Спектр компьютерных дидактических игр для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не отвечают программным задачам, отраженным в образовательных программах дошкольного образования. Сайт https://learningapps.org/ по созданию дидактических компьютерных игр даёт возможность педагогу создать небольшую игру отвечающую конкретной програмной задаче (лексической теме, закреплению изученого и т.д.) Данные игры могут использоваться лишь частично, в интегрированной деятельности, либо с целью развития психических процессов: мышления, памяти, внимания и воображения, наблюдательности , усидчивости, развития речи. Так же эти игры могут быть рекомендованы родителям для закрепления и расширения познавательной активности, исследовательских способностей, талантов, приобретение знаний, умений и навыков у детей.

Слайд 3

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ СОЗДАЁМ ИГРЫ. ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ВЫБИРАЕМ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ АЛГОРИТМ: Парочки – нахождение пар предметов

Слайд 4

Найди пару – нахождение предмета по определённому признаку

Слайд 5

Хронологическая линейка – расположение предметов в определённом порядке

Слайд 6

Классификация – распределение предметов по признаку

Слайд 7

ДЛЯ СТАРШИХ ДЕТЕЙ ПРИМЕНЯЕМ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ АЛГОРИТМ: Простой порядок – расположение предметов в определённом порядке

Слайд 8

Сортировка картинок – расположение предметов в соответствии с маркерами

Слайд 9

Викторина с выбором правильного ответа

Слайд 10

КАК СОЗДАТЬ ИГРУ ЗАХОДИМ НА САЙТ https://learningapps.org/ Регестрироваться не обязательно, тогда ваши игры не сохронятся, но можно потренироваться: На вкладке «ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ» – поиграть и посмотреть готовые игры На вкладке «НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ» – создать свою игру. 2. РЕГЕСТРИРУЕМСЯ ПО ИНСТРУКЦИИ САЙТА

Слайд 11

Вкладка все упражнения Уровень сложности игры «ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ» Категория «ЧЕЛОВЕК И МИР»

Слайд 12

«ДОШКОЛЬНИКИ»

Слайд 13

Первый вариант (если хотим создать игру подобную понравившейс или уже существующей): на вкладке игры выбираем «СОЗДАТЬ ПОДОБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ» 3. СОЗДАЁМ ИГРУ

Слайд 14

Второй вариант: На вкладке «НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ » .

Слайд 15

Выбираем тип игры Найди пару Классификация Хронологическая линейка Простой порядок Сортировка картинок Игра «Парочки» Создать новое упражнение

Слайд 16

4. НАЧИНАЕМ СОЗДАВАТЬ ИГРУ Придумываем название игры З полняем поле задания Выбираем картинки Добавляем элементы задания, если необходимо

Слайд 17

5. КАК ВЫБРАТЬ КАРТИНКИ картинка

Слайд 18

Использовать готовые с сайта

Слайд 19

2. Выбрать в интернете Правой кнопкой выбираем URL картинки Вставляем в окно ссылки Нажимаем использовать картинку

Слайд 20

3. Использовать свои

Слайд 21

6. СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ Завершить и показать в предварительном просмотре

Слайд 22

Далее редактируем или сохроняем игру

Слайд 23

Игра сохраняется на вкладке мои упражнения

Слайд 24

7. КАК ПОДЕЛИТЬСЯ ИГРОЙ Ссылку можно отправить на почту или в WhatsApp https://learningapps.org/display?v=pszf5gs3c21

Слайд 25

Игру можно оставить только для личного использования или опубликовать на сайте в свободном доступе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для дошкольников своими руками.

Многофункциональное игровое пособие «Чудо-дерево»...

Консультация "Кукольные театры для дошкольников своими руками"

    Кукольный театр – одна из самых интересных игр, которые нравятся не только детям, но и их родителям. Дети раскрывают свою фантазию, ставят любимые сказки, придумывают новые. Когда...

Лэпбук для дошкольников своими руками: шаблоны, мастер-класс и интересные идеи

Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Что особенно приятно, сделать такую развивающую игру можно ...

Мастер-класс на тему«Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений дошкольников своими руками»

Здесь представлен опыт работы воспитателя по использованию дидактических игр, созданных своими руками, в развитии элементарных математических представлений старших дошкольников....

Игры для развития шахматной грамотности для дошкольников своими руками

Игры для развития шахматной грамотности для дошкольников своими руками...

Мастер-класс для воспитателей на тему: тренажёр для развития мелкой моторики дошкольников своими руками «Умные шнурочки»

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относител...