Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: «Приветствие. Знакомство».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: «Приветствие. Знакомство».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_angliyskomu_no1._znakomstvo.odt164.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №227

Конспект занятия по английскому языку

 для детей старших и подготовительных групп

на тему: «Приветствие. Знакомство».

Выполнил:

Мосягина С.Л.

Ярославль 2021

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la].(обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно). Присядьте на наш ковер-свмолет, пожалуйста. Давайте летать.

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher:Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! КЭНГУРУ — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher:На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good. Молодцы!

Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Тигра из мультика о Винне Пухе. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Тигра.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Тигра! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

Физкульт — минутка.

Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.

Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down! (Руки вверх, руки вниз)

Hands on hips! Sit down! (Руки по бедрам! Сесть!)

Stand up! Hands to the sides! (Встаньте! Руки в стороны!)

Bend left! Bend right! (Повернитесь налево! Повернитесь Вправо!)

One, two, three, hop! (раз, два, три  прыгнуть!)

One, two, three, stop! (раз, два, три стоп!)

Тигре пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils: Good-bye, Тигра!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Тигра!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по развитию речи для старшей и подготовительной группы по лексическим темам

Конспекты занятий по развитию речи для старшей/подготовительной группы занятия по развитию речи...

Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы по теме: «Волшебные сказки А.Роу», презентация

Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы  на тему : "Волшебные сказки А.Роу" . Презентация "По сказкам А.Роу"...

Конспекты занятий по математике Для детей старшей и подготовительной группы По теме: « Деление целого предмета на части»

Программное содержание:- Учить детей делению целого предмета на 2 равные части- учить отражать в речи действие и результаты деления ( сложили пополам, получилось 2 равные части, половина целого, одна ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей старшей и подготовительной групп на тему «Путешествие в мир планет».

Конспект непосредственно-образовательной       деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей старшей и подготовительной групп на тему «Путешествие в мир пла...

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: "My toys".

Конспект занятия по английскому языку для детей старших и подготовительных групп на тему: "My toys".Задачи занятия:- активизировать лексический материал, ранее изученный на занятия...