Познавательная игра «Живое, неживое, рукотворное»
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_opisanie.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательная игра «Живое, неживое, рукотворное»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Цель: совершенствовать умение классифицировать предметы
Перед игрой с детьми проводится цикл бесед о происхождении предметов вокруг нас. Детям рассказывают, что всё вокруг либо относится к миру природы, либо создано руками людей.
Чтобы закрепить эту информацию и проверить, все ли её усвоили, можно провести игру:
1 вариант : на умение классифицировать предметы по источнику происхождения. Детям раздают игровые поля, на которых изображены объекты-подсказки. Игровая задача состоит в том, чтобы разложить по игровым полям набор картинок в соответствии с тем, относятся они к неживой или живой природе либо сделаны руками людей
2 вариант: Детям предлагается ответить на вопросы Кто? Что? И показать соответствующую карточку с изображениемигровые поля «Живое, неживое, рукотворное» карточки с предметами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая игра: "Живое - неживое"
Развивающая игра представлена в виде презентации для уточнения и расширения предстиавлений о живой и неживой природе....
Дидактическая игра "Живая - Неживая"
Дидактическая развивающая игра с широкими возможностями для использования на занятиях по Развитию речи и Экологическоиму воспитанию....
дидактическая игра "Живая неживая природа"
Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...
Познавательное развитие: "Живое-неживое"
Цель: Продолжать учить отличать живое от неживого на основе признаков потребностей живого. Уметь рассуждать и доказывать к какой группе относится объект, используя схему признаков живого. Воспитывать ...
Интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"
интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"...
Дидактическая игра "Живое-неживое"
Представлена игра для дифференциации звуков [ш], [ж ] во фразе.Материал можно распечатать, заламинировать и использовать в коррекционной работе....