“ В гостях у гномика”
учебно-методический материал (средняя группа)

Степанова Ольга Ахбелбаровна

Осенний праздник для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_prazdnik_dlya_8_gr_12_sad.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний праздник        

 “ В гостях у гномика”  для средней группы №8

Дети под музыку забегают в зал и исполняют на паузы фигурки осенних листиков

Ведущая:
Посмотрите, ребята! Как красиво в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что за праздник к нам в гости пришёл? Ну, конечно, праздник Осени! Пришло время попрощаться с Осенью.

СТИХИ
1. Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело,
Вот какие украшенья Осень нам развесила!

2. Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я, положу на донышко!

3. Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо под ноги ребят!

4.Осень, осень золотая
Ходит по тропинкам,
И рисует для ребят
 
Жёлтые картинки.
 

5. Все деревья нарядила
В платья расписные,
 
И летят под ножки нам
 
Листики цветные!

                          Песня: “ Осень золотая”

Ведущая: Дети, а кто то в домике живет и тихонечко поет. Мы за листочки спрячемся, чтобы не спугнуть лесного жителя и посмотрим кто же там живет

Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво вокруг!

На опушке лес густой нам откроет двери,

Слышите (прислушивается) Кажется, сюда идет веселый Гномик, лесной человечек. Давайте разыграем его! Возьмем листики и спрячемся за них. (Дети берут листья, разложенные на полу, присаживаются на корточки) Тссс.

В зал из домика входит Гном с метелкой, видит много листьев, хватается за голову.

Гном: Ох, работы много стало:

Сколько листиков опало!

Подметать скорей спешу –

Я порядок навожу!

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу»

Все дорожки я подмел,

Ох, устал я, спать пошел!

Садится, «засыпает»

Ведущая или ребенок: (в руках шумелки)

Я - осенний ветерок,

Я лечу, мой путь далек,

Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю.

Дует на детей, они кружатся, с окончанием музыки присаживаются.

Гномик ( Просыпается):

Непорядок, в самом деле,

Все листочки разлетелись.

Я метелочку возьму,

Снова листья соберу.

Напевает под нос, «сметает» детей-листиков в «кучу»

Все дорожки я подмел,

Ох, устал я, спать пошел!

Садится, «засыпает»

Ведущая или ребенок:

Я- осенний ветерок,

Я лечу, мой путь далек,

Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю.

Дует на детей, они кружатся, с окончанием музыки присаживаются.

Гном (просыпается) Да что же это, опять все листики разлетелись, прямо как живые! Да ведь это не листики, а ребята (Дети встают) Ох, озорники! Что же вы делаете в моем лесу?

Ведущая: Не сердись, Гномик, мы пришли в твой лес поискать грибы, ягоды, полюбоваться красотой осенней природы.

Гномик: А шалить, озорничать не будете? Деревья ломать, мусор бросать?

Ответ детей: ...

 Гномик: Я очень рад, что в моем лесу столько хороших деток, а то  скучно стало осенью, все сижу и слушаю грустную музыку дождя.

Ведущая: Не грусти Гномик, мы тебе песенку про дождик споем.

        Песня: “ Кто сказал , что осень, грустная пора”

( раздать пластины и колокольчики исполняют сидя на стульчиках)

Гномик: (в руках ведро с цветными капельками 4 цвета красные, зеленые, желтые, синие) Ой посмотрите после вашей песенки, какой дождик разноцветный пошел! (вверх разбрасывает капельки)

                  Игра: “ Собери дождинки”

( дети по цвету собирают дождинки и выкладывают на цветные  лужи по цвету)

Гномик: Что я вижу, что я вижу? Гриб на полянке вырос?

Ребенок:

 Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы, 
Елки и осинки

И хорошие грибы,
Соберем в корзинки.

Песня: “ Боровичок”

( дети берут грибы музыкальные, а солист Грибник корзинку)

Все: Меж еловых мягких лап

Дождик – кап, кап, кап. – хлопки в ладошки

Где сучок давно засох-

Серый мох, мох, мох. -трут ладошка о ладошку

Где листок к листку прилип - присаживаются и делают ладошками шапочку

Вырос гриб, гриб, гриб.- дети-грибы поднимаются

Игра с Гномиком и Грибником. (После слов, в  конце Гном и Грибник догоняет детей, до кого дотронулся , тот в корзину кладет грибы)

Ведущая: Ай да Гномик молодец, повеселил деток, а мы тоже для тебя приготовили подарок, вырастили урожай.

                           “ Хороводная огородная”

(одеть шапочки лука, морковок, капусты, руль и кепку шоферу)

Гномик: (собирает шапочки овощей) Ну спасибо детки за овощи, я не пропаду в осеннем лесу и зверушек угощу.

 Ведущая: Гномик, а скажи нам, пожалуйста, где ты в лесу живешь?

Гномик: (чешет голову)

Ведущая: Дети, а вы знаете, где Гномы живут?

Ответ детей:…

Гномик: Да конечно, под елкой…(грустно)

Ведущая: Не расстраивайся Гномик, наши детки сейчас для тебя и других зверушек построят теремок.

                         Музыкальная сказка: “ Теремок» (надеть маски зверушек)

Гномик: Вот спасибо ребята повеселили меня, и действительно зима на дворе, хватит мне под елкой жить, пора Теремок свой строить. А вас я благодарю, не останусь я в долгу, и порадовать могу. ( Передает Ведущей корзину с грибочками - печенье)

Гном прощается с детьми.

Что нужно для праздника:

1. Стихи

2. Атрибуты к играм

3.Продумать сюрпризный момент, печенье грибочки в корзинке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."

Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания  с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....

Презентация "В гости к гномику Толе в сад."

Главная страница.Содержание....

В гости к гномику Коле. Конспект индивидуальной образовательной деятельности.

Содержание:Организационный момент.Игра "Моторная лодка."Игра "Ледяные горы."Игра "Сказочный лес".Игра " Вгостях у гномика Коли".Оценка....

"В гостях у гномика Коли" презентация.

Содержание.Игры к  конспекту:"Моторная лодка" автоматизация изолированного звука [ ЛЬ]."Ледяные горы" - автоматизация [ ЛЬ] в слогах."Сказочный лес" автоматизация [ ЛЬ} в словахФормирование данно...

Конспект совместной образовательной деятельности " В гости к Гномику".

Коррекция интеллектуальных способностей детей посредствам дидактических игр экологического содержания...

Досуг: В гостях у гномика Васи

«В гостях у гномика Васи»В зал входят дети и садятся на стульчики. Воспитатель: Ребята, мне сказали, что нам пришло письмо, его оставили здесь. Давайте посмотрим где же оно. (Ищут, находят)...