Конспект зимнего развлечения "Первый снег"
план-конспект занятия (младшая группа)

Недошивина Ольга Евгеньевна

Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

Развивающие

  • Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
  • Развивать у детей способности к фантазии и импровизации.
  • Развивать интерес к народным играм.

Воспитательные

  • Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zimnego_razvlecheniya_pervyy_sneg.docx235.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 138 г. Владивосток»

Конспект зимнего развлечения

«Первый снег»

Во второй младшей группе.

Воспитатель:

Недошивина О.Е.

Г. Владивосток

2021 г.

Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

Развивающие

  • Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
  • Развивать у детей способности к фантазии и импровизации.
  • Развивать интерес к народным играм.

Воспитательные

  • Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

Организационные мероприятия:

Заучивание стихов о зиме;

Чтение художественных произведений, рассказов сказок;

Организация подвижных - зимних игр на улице;

Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних видах спорта;

Составление рассказов о зиме и зимних забавах;

Рисование, лепка, аппликация, на зимнюю тематику;

Постройка снежных сооружений на участке.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о зиме;

Чтение художественных произведений, стихов, потешек, сказки;

Рисование, лепка по теме «Зимушка – Зима»;

Организация подвижных игр на улице;

Наблюдения за живыми и не живыми объектами на прогулке;

Постройка снежных сооружений на участке.

Беседа о зиме - расширять представления о зимних природных явлениях (морозы, холодные ветры, снег, замерзли реки, день короче ночи); о связях между живой и неживой природой (состояние воды, снега, состояние растений, одежда человека).

Ход : Дети на участке группы, стоят в кругу.

«Перчатка»

Воспитатель надевает перчатку. Дети бегают по всей площадке (она ограничена).

Цель: развивать бег врассыпную, остановку по сигналу, уметь ориентироваться в пространстве.

Ход: воспитатель в перчатке касается рукой детей, тот считается замороженным, должен остановиться на месте. Через некоторое время игра останавливается, подсчитывается число «замороженных». После небольшой паузы игра повторяется. Дети с помощью считалки выбирают водящего.

Считалочка «Я перчатку надеваю»

Я перчатку надеваю,

Я в нее не попадаю.

Сосчитайте – ка ребятки,

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять»

«Снежинки - пушинки»

Цель: двигаться по сигналу воспитателя, развивать быстроту, ловкость, точность, выносливость.

Ход: Дети идут вокруг снежной бабы, не держась за руки, они - снежинки-пушинки. Воспитатель предлагает снежинкам покружиться вокруг своей оси вправо и влево (руки в стороны, затем снова ходьба и легкий бег.

«Поезд»

Цель: воспитывать у детей играть по правилам, согласовывать движения со словами.

Ход: На утоптанном снегу дети становятся в колонну по одному и кладут руки друг другу на пояс, изображая состав поезда. Воспитатель говорит: «Поезд отправляется!», дает гудок (свисток). По этому сигналу поезд трогается с места и отравляется в путь. Можно обозначить станцию назначения (кегля или игрушка); подъезжая к ней, поезд замедляет свой ход.

«Не задень»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Ход игры:

Воспитатель вместе с детьми лепит снежки и раскладывает их в одну линию на расстоянии 0,5м. Дети идут между снежками змейкой так, чтобы не задеть их. Повторить 2-3 раза.