Рабочая Программа по раннему изучению немецкого языка "Немецкий язык с мишкой Бэром". Горбунова Т.В.
рабочая программа (подготовительная группа)

Горбунова Татьяна Владимировна

Дошкольный возраст благоприятный для начала изучения иностранного языка в силу своих психофизических особенностей.Мозг ребенка в дошкольном влзрасте наиболее склонен к изучению и восприятию иностранных языков.В этом возрасте развиты долговременная и оперативная память..Основным видом деятельности является игра.Игра создает условия для овладения языком.Поэтому в своей программе по раннему изучению немецкого языка в старшей и подготовительных группах я выбрала игровую форму..Программа успешно применялась в кружковой работе старшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа кружковой работы по раннему обучению немецкого языка в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Иркутска детском саду  132

(МБДОУ г.Иркутска детский сад  132)

«Немецкий с мишкой Бэром»

На 2 года обучения

Возраст: 5-7 лет (старшая и подготовительная группы.)

Хорошо то обучение, которое забегает вперёд развития

Л. С. Выготский.

                                                                                      Воспитатель:

Горбунова Татьяна Владимировна

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеразвивающая программа «Немецкий с мишкой Бэром» составлена с опорой на:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • САНПИН
  • ФЗ об образовании в РФ от «9 декабря 2012 273

Актуальность РП:

Иностранный язык способствует формированию у дошкольников целостной картины мира. Знакомство с иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования детей, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося и быстро развивающегося мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию.

Иностранный язык в дошкольном учреждении – это дополнительные

возможности:

  • активизации познавательных способностей;
  • формирования фонетических и фонематических навыков, звуковой
  • выразительности речи;
  • улучшения памяти, мышления, сообразительности и наблюдения;
  • развития языковой и речевой компетенции;
  • обогащения игрового опыта;
  • проявления фантазии, инициативы и самостоятельности;
  • взаимодействия детей друг с другом и со взрослыми;
  • приобщения к иной национальной культуре;
  • подготовки к обучению в школе.

От воспитателя требуется хорошее знание возрастных особенностей детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, без учета которых вряд ли можно рассчитывать на успех. В частности, необходимо учитывать то, что значительное место в жизненном опыте дошкольников занимает игровая деятельность. Важно помнить и то, что у детей 4-6-летнего возраста недостаточно развито произвольное внимание и логика. Воспитателю следует опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память. Поэтому в программу включены рифмовки, считалки, песенки, широко используется иллюстрированная наглядность, а также движения и музыка.  В этой АРП обучения немецкому языку дошкольников широко использованы игровые технологии. Занятия строятся так, чтобы атмосфера занимательной игры царила от первой до последней минуты.

Эта рабочая программа строится на личностно-ориентированном подходе к обучению дошкольников.  Данная образовательная программа рассчитана на 2 года. Занятия немецким языком проводятся в игровой форме, 2 раз в неделю, продолжительностью 12--25 минут каждое.

Первый год (старшая группа) 57 часов, второй год 62 часа (подготовительная группа. Кроме того, планируется использовать немецкий язык в режимных моментах, с целью лучшего усвоения и повторения лексики.

Основные цели обучения дошкольников немецкому языку:

  • речевое и интеллектуальное развитие ребенка средствами неродного языка
  • развитие мотивации к изучению немецкого языка
  • развитие творческих способностей, накопление знаний об окружающем мире
  • осуществление элементарного общения на немецком языке. Принцип межпредметных связей.
  • Создание языковой атмосферы на зынятиях.

Задачи реализации:

  • создавать благоприятные условия для мотивации и реализации посредством игровых ситуаций
  • развивать познавательную деятельность на основе приобщения к культуре немецкого народа через песни, стихи, игры, сказки, через участие в подготовке и проведении праздников;
  • формировать минимальный уровень владения немецким языком в рамках ситуаций обусловленной тематикой занятий.
  • организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно готовить базу для формирования у них потребности в совершенствовании своих знаний в дальнейшем, желания самостоятельно работать над языком.
  • формировать произвольность внимания и запоминания, лингвистическую наблюдательность, самостоятельность планирования речи, элементарный самоконтроль

Принципы построения занятий:

  • Индивидуализация процесса обучения. Учет возрастных особенностей.
  • Принцип широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность

Технологии, методы и приёмы обучения:

  • Мультисенсорный метод. Метод опоры на физический действия (автор: А. Крашен).

Данный метод позволяет задействовать три канала восприятия одновременно (зрение, слух, осязание). Кроме того, само по себе движение на уроке доставляет детям большое удовольствие. Истории, игры, рифмовки и песни, основанные на движении, способствуют развитию ассоциативной памяти обучающихся, поскольку, совершая определённые движения, ребёнок непроизвольно вспоминает связанные с ними слова и выражения. Мультисенсорное обучение, опираясь на преимущественный канал восприятия каждого ребёнка, развивает у него другие сенсорные каналы, а также способность концентрировать и удерживать внимание, сохранять языковой материал в долговременной памяти.

  

  • Игровые технологии.

Безусловно, что основной формой обучения немецкому языку является игра, т.к. игра позволяет сделать коммуникативно-ценным практически любые языковые единицы. Игра-это нормальное и естественное состояние ребенка.

Прекрасным стимулом для общения и тренировки лексики служат игрушки, кубики, детали конструктора. Они раскрывают знание слов и речевых образцов, становятся опорой для высказывания в диалоге и монологе. Дети описывают их, отгадывают, приносят на занятия свои игрушки, обмениваются ими. Другими средствами наглядности на занятиях немецким языком являются тематические картины, карточки с изображениями животных, предметов, людей, модели-символы, пальчиковые куклы, все предметы, которые ребенок может видеть, держать, чувствовать, трогать. На занятиях должен сохраняться разумный баланс между активным и пассивным учением. Во время игры или физзарядки такие команды как "Steht auf!", "Springt!", "Lauft!", "Tanzt!" и т.д. дети выполняют с удовольствием. Желание руководить игрой мотивирует ребенка, улучшает его коммуникативную компетенцию. Когда ребенок просит что-то сделать другого, он внимательно слушает и даже способен дать оценку прослушанному.

        Кроме того, обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.  Пальчиковые игры нацелены на развитие моторики пальцев, что положительно сказывается на становлении речи, необходимо при письме, рисовании, любой игровой и бытовой деятельности детей. Используя пальчиковые манипуляции, дети очень быстро запоминают песенки и рифмовки, поскольку в подобном случае в работу включены несколько видов памяти. Тем более, что в дошкольном возрасте дети сами очень часто рифмуют слова, так они легче запоминаются, а также детям просто нравится процесс рифмования. Познавательные и ролевые игры расширяют кругозор ребёнка, обогащают жизненный опыт, помогают детям координировать свои действия и успешно взаимодействовать в коллективе.

  • Инсценировка занятий.

РП «Немецкий с мишкой Бэром» подразумевает:

Инсценировки, сценки, работа в парах, конкурсы, соревнования.

  • Иллюстративно-предметную наглядность
  • Рифмовки, считалки, короткие стихи.
  • Аудиовизуальное сопровождение занятий.

Форма работы:

1. Дидактические игры

2. Преобладание картинок, танцев, музыки, образов.

3. Инсценировка материала

4. Работа с игрушками. Продуктивные виды.

5. Произношение. Речевая гимнастика (рифмовки, повторялки, скороговорки).

6. Развитие памяти. Разучивание стихов.

7. Описание картинки.

8. Диалоги

9. Игры

10. Творчество.

Построение занятия:

1. Приветствие

2. Речевая зарядка (Mundgymnasthik)

3. Повторение пройденного материала(Лексика)

4. Подвижные игры, физкультминутка.

5. Дыхательная гимнастика

6. Новый материал. Игра.

7. Разучивание рифмовок, стишков.

8. Рефлексия. Закрепление.

Тематика занятий выбрана с учетом уровня развития детей, а также с учетом учебного плана по развитию познавательных способностей и речи детей в МБДОУ.

На занятиях обязательно используются:

-похвала, положительные эмоции,

-гимнастика для глаз, кистей рук, мышц.

-подвижные игры, физкультминутки.

-конкурсы, соревнования.

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ

  • Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, слова, фразы, наиболее важные интонационные правила (ударение в словах)
  • Понимать на слух немецкую речь, выполнять просьбы воспитателя на немецком языке.
  • Овладеть исходным запасом слов. Знать 25-40 слов.
  • Научиться правильно оформлять свою речь. Уметь строить простое предложение.

Фонетика:

Работа над произношением проводим на этапе закрепления нового лексического материала. Необходимо добиваться правильного произношения.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

  • диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться;
  • диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что?

Интонация утвердительного, вопросительного, побудительного предложений.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Лексика:

Предъявление новых слов производится не изолированно, а обязательно в

Предложениях (Das ist ein Bear). Знакомство с новой лексикой осуществляется с опорой на картинку, игрушку или предмет, подлежащий сенсорному восприятию (например, песок, снег). Поскольку мыслительные процедуры дошкольника происходят, преимущественно, под воздействием внешних средств, то и наглядный материал усваивается лучше вербального, в связи с чем необходимо совмещение этих способов воздействия на ребёнка. Новые слова и предложения дети проговаривают вслед за воспитателем хором, затем отдельно, передавая игрушку/картинку, которую он называет.

На этом этапе можно поработать и над правильным произношением звуков, встречающихся в новых словах. В данном случае необходимо стремиться не только к правильному произношению слов, но и интонационной оформленности предложения (интонация вопросительного предложения, или выражение удивления, радости). Для предъявления новой лексики используются «волшебный мешочек», «платочек», «сундучок», позволяющие детям пощупать предмет, высказать свои предположения и догадки. В начале каждого занятия отдельно должны быть представлены структуры для понимания, из которых лишь некоторые подлежат переводу для детей, понимание остальных достигается жестами, движениями, действиями.

Дальнейшая активизация лексических единиц также проводится в игровой форме.

Грамматика:

Целенаправленная работа над грамматическим материалом в дошкольном возрасте не проводится. Дети усваивают ту или иную грамматическую конструкцию в готовом речевом образце, предъявляемом воспитателем.

При частом использовании одной и той же грамматической структуры, наполненной разнообразным лексическим содержанием, происходит накопление практического опыта применения этого практического явления в устной речи.

Ожидаемые результаты:

– Умение воспроизводить отдельные слова и короткие элементарные реплики на немецком языке, рифмовки, считалки.

– Демонстрировать умение взаимодействовать в коллективной, групповой, парной деятельности.

– Демонстрировать элементарные умения обобщать, анализировать, систематизировать.

В результате реализации программы «Немецкий с мишкой Бэром» воспитанники достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей ребенка;
  • развитие коммуникативных способностей ребенка, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора детей;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер дошкольников;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметными результатами являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах немецкого языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение воспринимать немецкую речь на слух.

Дошкольники смогут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • инсценировать изученные сказки;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Наименование раздела и темы

Дата

Количество занятий по теме

Комментарий

Знакомство. Моя семья. Приветствия. Формы обращения

3-я неделя октября - 1 занятие. Повторение (27 октября повторение)

5

Дядичева. Первый учебник вашего малыша. Урок (лексика, речевые конструкции, приветствия. счет до 4. Стихотворение Семья ежей. Стр.7-22

Игрушки. Выражение согласия и несогласия                                                                                

4-ая неделя октября (30 октября)

6

Дядичева. Стр. 23-36. Лексика, загадки. Речевые образцы. «Was ist das?» Дидактические и подвижные игры с учетом новой лексики. Закрепление. Счет до 6.

Цвета. Согласование прилагательных и существительных                                                                          

3-4 неделя ноября - 1 неделя декабря

4

Речевые конструкции. Wer bist du? Согласование прилагательных и существительных, стр. 37-49.

Переведи на русский! Упражнения Научи маму. (мотивация)

Цифры. Числительные. Множественное число                                                                

2-4 неделя декабря

6

Лексика. Речевая конструкция

Wie alt bist du? Отработка конструкции в играх, танцах, песенках. Мягкие игрушки, диалоги, творчество. Стр. 55-70.

Учим считалочку. Сколько тебе лет? -Мне 5 лет.

4-5 неделя декабря повторение.

Составление рассказа по картинкам.

2

Еда. Глагол «иметь». Выражение благодарности                                                                                        

3 неделя января - 4 неделя. Лексика по теме «Еда».

6

Стр. 70-82. Речевые конструкции.

«У тебя есть?» Применение глагола «иметь». Благодарность: Спасибо,

Пожалуйста, не за что. Вот, пожалуйста… Диалоги. Отрицание –нет.

Овощи. Фрукты. Посуда. Дом. Повторение Рефлексия                                                          

1-3 неделя февраля.

6

Краткие позитивные и отрицательные ответы. Стр.109-149

Одежда

4 неделя февраля - 2 неделя марта

4

Ответ на вопрос «Чей?» Стр. 167-184.Речевые конструкции с глаголом «носить»

Тело    

3-4 неделя марта

4

Стр. 184-196. Повторение пройденного. Лексика новая. Закрепление. Новые игры

Животные    

1-2 неделя апреля

4

Стр. 196-214 Переводим! Тексты для закрепления.

Город. Улица

3-4 неделя апреля

4

Стр. 229-240. «Где ты живешь? Я живу…»

Занятия в старшей группе завершаются глубоким повторением пройденного материала. Отчетное мероприятие-Постановка и инсценировка простой сказки по выбору

3-5 неделя мая

6

Повторение пройденного. Готовим сказку

«Репка». Изучаем. инсценируем, снимаем на видеофильм для показа-отчета родителям и администрации МБДОУ

Итого: 57 занятий.

1 занятие -  25 минут 2 занятия в неделю

Подготовительная группа

Группа возраст     6-7

2 год

Обучения дошкольников.

Знакомство. Семья. Повторение изученного

Сентябрь 1-3 неделя

5

Повторение. Употребление и отработка простейших языковых конструкций. Короткий рассказ о себе и о семье. Диалоги. Повторение

Игрушки. Цвета, Цифры. Повторение изученного

4 неделя сентября -1-2 неделя октября

6

Дядичева. Стр.22-70 Короткий связной монолог по теме. Диалоги. Повторение

Глагол «haben». Краткие вопросительные предложения с этим глаголом

3-4 неделя октября

3

Дядичева. Стр. 70-108 употребление слов - движения в монологе. Игровые ситуации. Перевод. Повторение

Дом. «Das ist…» и «Das sind…» Прилагательные «большой» и «маленький». Рассказ о своем доме. Повторение изученного

1-2 неделя ноября

4

Стр. 109-166 овощи. фрукты, еда. Диалог. Связная речь

Одежда. Туловище. Животные. Повторение изученного.

3-4 неделя ноября

4

Стр. 167-213 Повторение. Лексика.  Монолог. Диалог

Спорт.

Слово-движение «мочь».  Новая лексика. Беседа,

дидактические и подвижные игры по теме.

1-3 неделя декабря

5

Стр. 241-248

Изучение, повторение,

Рефлексия

Природа

3-4 неделя декабря

3

249-264 стр.

Времена года, Речевые конструкции Какая сегодня погода? Какое время года? Какой день недели сегодня?

3-4 неделя января

4

Стр. 249-264

Профессии.

Лексика. Речевые конструкции по теме. Речевой оборот «Wie spat ist es?»

1-3 неделя февраля

6

Стр. 265-274

Повторение.

Упражнения по закреплению пройденного материала. Тексты для перевода

4 неделя февраля.1-4 неделя марта.

10

Стр. 275-283   применение доп

И изучение дополнительных слов и разговорных моделей

Разучивание песенок, стишков. Чтение и перевод рассказов. Описание картинок. Начало разучивания сказки по выбору.

1-4 неделя апреля

8

Изучение сказки по выбору. Выучивание слов, инсценировка, постановка

3-4 неделя мая

4

62 занятия 1 занятие 25-30 минут. 2 занятия в неделю.

Итого          

119

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание программы составлено с опорой на методическое пособие «Первый учебник вашего малыша».  А.В. Дядичева

Предметное содержание речи:

  • Темы, рассчитанные на изучение в старшей группе (всего 10 + повторение)
  • Знакомство. Моя семья. Приветствия. Формы обращения                                                                              
  • Игрушки. Выражение согласия и несогласия                                                                                
  • Цвета. Согласование прилагательных и существительных                                                                          
  • Цифры. Числительные. Множественное число.                                                                    
  • Еда. Глагол «иметь». Выражение благодарности                                                                                        
  • Овощи. Фрукты. Посуда. Дом.                                                                                
  • Одежда                                                                                              
  • Тело                                                                                                    
  • Животные                                                                                        
  • Город. Улица
  • Темы, рассчитанные на изучение в подготовительной группе (углубленное повторение 10 пройденных тем + изучение последующих 4)
  • Спорт
  • Природа.
  • Профессии
  • Повторение.

Всего за курс планируется пройти 14 тем

  • Итоговые мероприятия: инсценировка сказки по выбору

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Рабочая программа
  • «Немецкий язык. Первый учебник вашего малыща». А.В. Дядичева. Москва
  • Дидактический материал Комбарова 2007 год
  • Наглядные пособия (мягкие игрушки, наборы открыток по темам, детский набор музыкальных инструментов, мяч)
  • Пособия по страноведению Германии
  • Флаги страны изучаемого языка
  • Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка  
  • Наглядные материалы,картинки,карточки по темам
  •  Тематические презентации по возрасту
  • Аудиофайлы с немецкими песенками,фольклором,стишками.
  • Фонограмма сказок на немецком языке «Репка» «Колобок» «Теремок»

 

ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ

Воспитатель – руководитель секции – является координатором и исполнителем программы в ходе её выполнения.

Педагог, как координатор:

Несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию программы.

  • Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты, предложения, необходимые для выполнения программы.
  • Подготавливает по окончании года предложения по уточнению мероприятий программы на очередной учебный год, а также механизм её выполнения. Взаимодействует и сотрудничает с родителями. Координирует и направляет с целью привлечения родителей к конкурсам, мероприятиям, соревнованиям, проводимым в рамках реализации данной программы.

Каждое занятие проводится с учетом планирования, сообразно реализуемой в МБДОУ  г.Иркутска детском саду 132 Программе «Детство».

 

ПЛАН МОНИТОРИНГА УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА)

  • Ф.И.О.
  • Логическое мышление
  • Психологическая готовность к занятиям
  • Тестирование по усвоению разделов программы
  • Умение ориентироваться на заданные требования
  • Умение слушать говорящего и выполнять задания
  • Умение самостоятельно выполнить задание по заданному образцу.
  • Итоговый результат

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)

  • Баженова И.С. «Немецкий для начинающих» - М., 2000
  • Гальскова И.Д. Немецкий язык для детей - М.1996
  • Добровольская Д.О, Н.Н. Марко Немецкий язык – детям – М., 1991
  • Комбарова О. В. «Немецкий язык». Разработки занятий. – Волгоград, «Корифей» издательско-торговый дом, 2006
  • Методический материал для малышей «Немецкий с Мишуткой»
  • Немецкий словарь для начинающих. «Петрушка» - 2006
  • «Немецкий язык. Первый учебник вашего малыща». А.В. Дядичева Москва
  • Поспелов В. А. «Изучаем немецкий легко и весело» (весёлые стихи и загадки, пословицы и поговорки, игры). Санкт-Петербург, 2009
  • Растригина А. П. «Немецкий букварь» - М., 2005
  • Разговорные темы для начинающих, А.Я. Минор, Е.В. Полянина –Саратов, Лицей, 2005

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Подготовка к инсценировке сказки «Репка» (инсценируется по окончании курса старшей или подготовительной группы.

Инсценировка сказки «Репка» на немецком языке («Die Rübe»)

Действующие лица: (Die handelnden Personen):

  • Дедушка (Der Opa) -
  • Бабушка (Die Oma) -
  • Внучка (Das Enkelkind) -
  • Собачка (Das Hundche) –
  • Кошечка (Das Katzchen) -
  • Мышка (Das Mauschen) –

Воспитатель: Der Grossvater pflanzt eine Rube.

(Дед под музыку «Немецкая полька» садит репку)

Дед: "Wachse meine Rube, Wachse meine Susse"

(Репка вырастает под музыку "Немецкая песня" Бетховена)

(Дед выходит в огород берётся за голову)

Дед: "O, o, o, u, u, u so gross, so gelb!"

Река: «Zieg mich raus»

(Дед тянет репку под музыку «Немецкая инструментальная для малышей»)

Дед: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»

«Ich ruf die Grossmutter. Grossmutter, komm her!»

(Баба в это время месит тесто под музыку "Backe, backe Kuche", затем бежит к деду)

Баба: "Was ist lohs?"

Дед: «Hilf mir, bitte!»

(Дед и баба тянут репку)

Дед и баба: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»

Баба: «Ich ruf das Madchen. Madchen, komm her!»

(Девочка-внучка в это время с друзьями веселится, танцуют танец «Bavaria – Hops polka», после танца бежит на помощь деду и бабе)

Внучка: "Was ist lohs?"

Дед: «Hilf uns, bitte!»

(Дед, баба, внучка тянут репку)

Дед, баба,внучка: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»

Внучка: «Ich ruf den Hund. Hund, komm her!»

(Собака торопится на помощь под фонограмму песни «Hansel und Gretel»)

Собака: "Was ist lohs?"

Дед: «Hilf uns, bitte!»

(Дед, баба, внучка, собака тянут репку)

Дед, баба, внучка,собака: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»

Собака: «Ich ruf die Katze. Katze, komm her!»

(Кошка бежит под музыку «Meine kleine Katze»)

Кошка: "Was ist lohs?"

Дед«Hilf uns, bitte!»

(Дед, баба, внучка, собака, кошка тянут репку)

Дед, баба, внучка, собака,кошка: «Eins, zwei, drei, sie kommt nicht raus!»

Кошка: "Ich ruf die Maus. Maus, Maus komm heraus!"

(Мышка танцует танец под музыку «Ich recke mich», бежит тянуть репку)

Мышка: "Was ist lohs?"

Дед: «Hilf uns, bitte!»

(Дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка тянут репку)

Дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка: «Eins, zwei, drei! Hurra! Ist die grosse Rube da!»

(Герои сказки веселятся, танцуют вокруг репки под фонограмму песни «Grun, grun…», играют на детских музыкальных инструментах под песню «Rhуtmuslied»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку «Весёлый паровозик» «Happy Train»

Программа расчитана на 3 года. Начиная со средней группы. Построена по принцыпу усложнения материала....

Рабочая программа обучения детей дошкольного возраста английскому языку "Веселый паровозик"

Программа расчитана на 3 года обучения. Частота проведения НОД  максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. Следует отметить, что цел...

Рабочая программа по обучению русскоязычных детей татарскому языку средней, старшей и подготовительной группе на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа  по обучениюрусскоязычных детей  татарскому языку средней, старшей подготовительной группе  на 2015-2016 учебный год...

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку

        Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса   по обучению детей английскому языку в возрасте от 4 до 7 лет...

Рабочая программа по коррекции звукопроизношения «Фонетика детского языка»

Цель: формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам изучения детей игре в шахматы «В КОРОЛЕВСТВЕ ШАХМАТ» Дополнительная образовательная программа по обучению детей подготовительного дошкольного возраста игре в шахматы на 2018-2019 г.

Программа обучения рассчитана для детей 6 - 7лет, наполненность группы 10 человекПродолжительность 1 занятия 30 минутКоличество занятий в неделю 3 занятийКоличество занятий в год 85 занятий...

Рабочая программа для средней группы по кабардинскому языку

1.1. Пояснительная запискаЩIэныгъэ егъэгъуэтынымкIэ къэрал Федеральнэ стандартхэм ипкъ иткIэ зэхэлъхьа программэ.Зи ныбжьыр илъэсищ  –  блы хъу сабийхэм  еджапIэм къыщIэмытIысхьэ ...