планирование на первую неделю сентября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Янкина Ирина Сергеевна

планирование на первую неделю сентября. тема недели: "Детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тема недели: "детский сад"39.86 КБ

Предварительный просмотр:

День недели, тема недели.

Реж

моменты

Образ.

обл-ть

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Инд.раб. с детьми ОВЗ (Алена)

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая и подгрупповая деятельность

Индивидуальная

02.09.19, понедельник.

Тема недели:  «Детский сад»        

Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству.

I    Половина дня

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей.

2.  Беседа «Как вы провели лето?» Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

Дежурство в ходе НОД с Дашей и Стасом Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность.

Дежурство в уголке природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы. Воспитывать ответственность за порученное дело

Работа в центре книги: подбор книг по теме «осень»: по разделам: сказки, стихи, проза.

Беседа «Мы снова вместе. Что изменилось в нашей                       группе»- развивать умение выражать свои чувства

НОД

П.р.

Ф.р.

1. 9.00-9.25-МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- по плану муз. работника.

2.9.35-9.55-ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ- Занятие № 1. Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СЛОВО». ЛИНЕЙНОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ. ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУ (О. М. Ельцова стр. 2)

3.15.35-16.00-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-по плану педагога.

I прогулка

Интегр

областей

Картотека № 1

Инд. Раб. с Кириллом.

Работа перед сном

Х-Э.р.

Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)

знакомить детей с произведением А. Линдгрен

II   половина дня

Ф.р.

Р.р.

С-К.р.

Ф.р.

1. Бодрящая  гимнастика после сна №1

2. Д/игра «Опиши предмет»

Цель: учить детей выбирать предметы для описания.

3.. Д.И  «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Д.И. с Аленой «Что изменилось?» Сравнение двух времен года:

Осени и лета,

2.Беседа по безопасности «Как вести себя во время пожара»

Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок.

По теме «детский сад»

Работа с родителями

Предложить родителям поучаствовать в изготовлении «Визитной карточки группы»: название группы, обоснование названия, фотографии детей и т.д.

II прогулка

Интегр

областей

Картотека № 1

Инд. Раб. с Машей

День недели, тема недели.

Реж

моменты

Образ.

обл-ть

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Инд.раб. с детьми ОВЗ

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая и подгрупповая деятельность

Индивидуальная

03.09.19, вторник.

Тема недели:  «Детский сад»        

Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству.

I    Половина дня

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей.

2. Беседа «Осень» Цель: закреплять знания о временах года (в особенности об осени) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.

3.Дидактические игры: «Отгадай-ка!» Цель: закреплять умение описывать предмет по памяти

4.П.И. «Хитрый кот»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов с Аленой и Полиной.

КГН- Воспитание культуры поведения за столом. Упражнение «сидим красиво». Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета  

Подбор материала для сюжетно-ролевой игры  «Семья»

Пальчиковая игра «Весёлый гном»

Использовать худ.слово при умывании.

НОД

П.р.

Ф.р.

1. 9.00-9.25-РАЗВИТИЕ «Осень», «Осенний ковер». Развивать связную речь и коммуникативные навыки посредством серии картинок. Учить отвечать на вопросы по тексту полным ответом. Н.В. Нищева Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. Стр.4

2.9.35-9.55-ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Песок, глина – наши помощники. Правила безопасности в лаборатории и песочнице. Свойства песка и глины. (Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова, стр. 219)

3.15.35-16.00-«ФАКУЛЬТАТИВ МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»- Как происходит извержение вулкана?        Познакомить детей с природным явлением-извержением вулкана.        Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Н.В.Нищева стр.  95   

I прогулка

Интегр

областей

Картотека № 2

Инд. Раб. с Савелием

Работа перед сном

Х-Э.р.

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово». Познакомить детей со стихотворением .Обогащать словарь детей вежливыми словами. 

II   половина дня

Ф.р.

Р.р.

С-К.р.

Ф.р.

1. Бодрящая  гимнастика после сна №1

2. Пальчиковая гимнастика «Семья»

 Цель: Развитие мелкой моторики рук, речь, память.

3.Дидактическая игра «Ателье осенней одежды»

Цели: уметь выбирать осеннюю одежду из предложенной, описывать ее, называя детали, качество материала, подбирая по цвету, использованию.

 Дидактическая игра «Отгадай-ка». Учить детей описывать предметы различных категорий по определенному плану, выделять существенные признаки. С Костей и Леной

Беседа о здоровье

Цели: продолжать формировать основы здорового образа жизни; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом

Выставка книг: сказки А.С. Пушкина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки,  сказки зарубежных писателей.

Работа с родителями

Предложить родителям поучаствовать в изготовлении «Визитной карточки группы»: название группы, обоснование названия, фотографии детей и т.д.

II прогулка

Интегр

областей

Картотека № 2

Инд. Раб. с Полиной.

День недели, тема недели.

Реж

моменты

Образ.

обл-ть

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Инд.раб. с детьми ОВЗ

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая и подгрупповая деятельность

Индивидуальная

04.09.19, среда.

Тема недели:  «Детский сад»        

Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству.

I    Половина дня

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей.

2.Х.Б.Т. навести порядок в группе.

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.

3. Д\и «Закончи мое предложение»

Цели: уметь внимательно слушать педагога, осмысливая суть события, устанавливая причинно-следственные связи

Инд.раб с Машей.  Игра Определи порядковое место игрушки.

ОБЖ Беседа «Встреча с незнакомцем на улице» Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Карточки, картинки по теме.

Атрибуты для сюжетно- ролевой игры, предметы заместители.

Пальчиковая игра «Кошка и собаки»

Продолжать учить заправлять кровать.

НОД

П.р.

Ф.р.

1. 9.00-9.25-МАТЕМАТИКА - Занятие №1 Число и цифра 1 (один). Большой, поменьше, маленький. Колесникова Е.В. «Математика для детей 5-6 лет», стр. 2 Колесникова Е.В. Методическое пособие,  стр.20

2.9.35-9.55-МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  по плану педагога.

3.15.35-16.00-НОД «МОЯ РОДИНА»- Моя Родина – Россия. Цель: Формировать представление о мире, разных странах мира, России, себе, как о полноправных гражданах России. Воспитывать в детях патриотические чувства. Глобус, карта России

Стих «Необъятная страна» В. Степанов

I прогулка

Интегр

областей

Картотека № 3

Инд. Раб. с Никитой.

Работа перед сном

Х-Э.р.

Заучивание стихотворения М.Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе.

II   половина дня

Ф.р.

Р.р.

С-К.р.

Ф.р.

1. Бодрящая  гимнастика после сна №1

2.КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой, следить за внешним видом.

3.Беседа: «Контакты с животными»

Цель. Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Инд.раб с Соней Игра Определи порядковое место игрушки.

Д/ и «Хорошо — плохо» Воспитывать культуру поведения.

Сюжетные картинки по теме «осень»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

II прогулка

Интегр

областей

Картотека № 3

Инд. Раб. с Туралом.

День недели, тема недели.

Реж

моменты

Образ.

обл-ть

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Инд.раб. с детьми ОВЗ

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая и подгрупповая деятельность

Индивидуальная

05.09.19, четверг.

Тема недели:  «Детский сад»        

Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству.

I    Половина дня

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

1. Утренняя гимнастика комплекс №1- Продолжать укреплять здоровье детей.

2. Этическая беседа «Правда - всегда узнается» Цель: помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается.

3.Ситуативный разговор во время умывания - вспомнить художественные произведения, где упоминается вода.

Дежурство по столовой с Лилей и Никитой Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность.

“Опасные столовые приборы” Цель: закрепить знание о столовых приборах (нож, вилка)

Предложить дидактические игры: «Когда это бывает?», «Что лишнее?», «Времена года», «Лото».

Пальчиковая игра «Птички»

Оказать помощь в складывании одежды.

НОД

П.р.

Ф.р.

1. 9.00-9.25-РАЗВИТИЕ РЕЧИ- мониторинг.

2.9.35-9.55-ЛЕПКА-Занятие «Вспоминание о лете. Чудесные раковины» (предметная лепка) формировать у детей интерес к лету, учить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности; Н.Н.Леонова, Стр.167

3.15.35-16.00- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-по плану педагога

I прогулка

Интегр

областей

Картотека № 4

Инд. Раб. с Костей.

Работа перед сном

Х-Э.р.

Чтение А. Барто «Верёвочка»            

II   половина дня

Ф.р.

Р.р.

С-К.р.

Ф.р.

1. Бодрящая  гимнастика после сна №1

2. Д.И. «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих вечер)

3.Рассматривание научно-познавательной литературы –вызвать  интерес и желание рассматривать детскую энциклопедию.

Упражнять Илью определять место звука «С» в словах.

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Выставка книг:  русская поэзия  на тему осень. Материал для работы в технике  квиллинг.

Работа с родиселями

II прогулка

Интегр

областей

Картотека № 4

Инд. Раб. с Эвелиной.

День недели, тема недели.

Реж

моменты

Образ.

обл-ть

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Инд.раб. с детьми ОВЗ

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая и подгрупповая деятельность

Индивидуальная

06.09.19, пятница.

Тема недели:  «Детский сад»        

Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству.

I    Половина дня

Ф.р.

Р.р.

Ф.р.

1. Утренняя гимнастика комплекс №1 Продолжать укреплять здоровье детей.

2. Рассматривание с детьми бумаги разных видов с целью отбора материала для поделок.

3.Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З.», «с»  с Евой.

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

Цель: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурными к завтраку, учить детей правильно располагать ложку на столе

Подготовить материал для работы  в центрах творчества: самостоятельная работа по изготовлению поделок из фольги и гофрированной бумаги.

Пальчиковая игра «Козы»

Работа в логопедической тетради.

НОД

П.р.

Ф.р.

1. 9.00-9.25-ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 20.

2.9.35-9.55-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА УЛИЦЕ) по плану педагога

3.15.35-16.00-КОНСТРУИРОВАНИЕ Конструирование из строительного материала. Грузовой автомобиль. Учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомит с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее приобретенные детьми приемы конструирования. Учить следить за своей осанкой. Л.В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с стр. 64

I прогулка

Интегр

областей

Картотека № 5

Инд. Раб. с Полиной.

Работа перед сном

Х-Э.р.

 Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой»

II   половина дня

Ф.р.

Р.р.

С-К.р.

Ф.р.

1. Бодрящая  гимнастика после сна №1

2. Учить детей следить за своим внешним видом.                                                                        

3. Совместный труд детей ( ремонт книжек).

4. Ситуативные разговоры с детьми. «Береги книгу» прививать бережное отношение к  книге.

Д.И. «Что изменилось?» Сравнение двух времен года: лета и осени

С Денисом.

Подготовка материала для работы  по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Игровая ситуация:

«Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности

Работа с родителями

Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно»

II прогулка

Интегр

областей

Картотека № 5

Инд. Раб. с Дианой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – среда

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – пятница

Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.

Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"...

Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа

Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...

Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа

Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...