Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Поиграем с Мишуткой" первая младшая группа общеразвивающей направленности.
план-конспект занятия

Одегова Елена Николаевна

Конспект для детей раннего возраста "Поиграем с Мишуткой" (игры с пирамидками)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_poigraem_s_mishutkoy.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности с детьми

«Поиграем с Мишуткой»

для детей раннего возраста

Воспитатель: Одегова Е. Н.

Санкт-Петербург

2021 год

Образовательные задачи                                                                                                              

- учить детей собирать пирамидку

- учить детей группировать предметы по цвету

- формировать у детей представление о понятие «один, много»

- формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Развивающие задачи

- развивать моторику рук

- развивать у детей зрительно – слуховое восприятие

- обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по величине

 Воспитательные задачи

- воспитывать доброжелательность и отзывчивость,

- интерес к окружающему миру.

Демонстрационный материал: Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец. Игрушка Мишутка.

Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Мы топаем ногами», продуктивная деятельность детей, подведение итогов

Ход НОД:

Сюрпризный момент: раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

Воспитатель: К нам пришёл лесной житель Мишутка, у него был День Рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Дети посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета?

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Воспитатель: Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.

Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.

Физкультминутка « Мы ногами топаем»

Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Топ-топ-топ

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём,

По кругу все пойдём.

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.

Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки.

Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.

Воспитатель: Миша будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Кира будет собирать только красные,

Лёша будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.

Воспитатель: поднимите у кого синие колечки?

Дети поднимают

Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все колечки правильно собрали.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей.

- нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему

до свидания.

Дети прощаются с Мишуткой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Как для Мишеньки, для Мишки - испечем мы пирожки».

Конспект непрерывной  образовательной деятельности   по познавательному развитию в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Как для Мишеньки, для Мишки - испечем мы...

Методическая разработка, конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Сказочное путешествие".Старшая группа общеразвивающей направленности

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в старшей группе общеразвивающей направленности...

Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Паровоз" первая младшая группа общеразвивающей направленности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы общеразвивающей направленности....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Взрослые и дети любят сказки эти».

Конспектнепрерывной  образовательной деятельности   по речевому развитиюв младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Взрослые и дети любят ска...