«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста» на тему: «Гости из леса»
план-конспект занятия (младшая группа)

Зак Ирина Алексеевна

Закреплять знания о животных: где живут и как кричат; регулировать силу голоса; умение соотносить предметы по цвету и размеру и форме 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_nod_ranniy_vozr_zak.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста

 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

на тему: «Гости из леса»

«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

Выполнила

Ф.И.О. (Зак  Ирина Алексеевна),

Воспитатель, Детский сад «Солнышко» с. Борское

Тема:  «Гости из леса»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое  развитие.

Задачи:

1) Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы  (Социально-коммуникативное развитие»)                

2) Закреплять знания о животных: где живут и как кричат; регулировать силу голоса; умение соотносить предметы по цвету и размеру и форме (Познавательное развитие).

3)  Формировать умение закреплять цвета (красный, синий, желтый, количество (один, много) предметов («Речевое  развитие»).

4) Развивать внимание, сообразительность, мышление (Социально-коммуникативное развитие»)

5) Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым (Социально-коммуникативное развитие»)        

        

Методы и приемы:        - практические: счет шишек (один, много), конструирование мостика из деревянного конструктора.

- наглядные: игрушки медведя и медвежат, картинки диких животных, картинка берлоги,

- словесные: устное изложение материала,

Материалы и оборудование: медведь, медвежата , деревянный конструктор, соответствующими по форме, цвету и величине, корзина с шишками, картинки леса, диких животных, берлоги

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Воспитатель предлагает вспомнить детям какое сейчас время года.

Воспитатель сообщает детям, что весной просыпается медведь. Показывает детям игрушку медведя с медвежатами.

Педагог предлагает детям поздороваться с ними

Отвечают на вопросы.

Здороваются с медведем и медвежатами.

Развивается словесно-логическое мышление.

Расширяют свой словарный запас

Воспитатель интересуется у детей, как называется домик медведя.

Индивидуально с некоторыми детьми, показать пальчиком на картинке.

Отвечают на вопросы, узнают новое, показывает на картинке берлогу.

Запоминают слова, развивают память.

Воспитатель показывает большого медведя, спрашивает, какой он? (большой или маленький).

Педагог показывает медвежат, спрашивает, какие они?

Спрашивает как рычит большой медведь, маленькие.

Воспитатель интересуется у детей, кто еще живет в лесу (показывает картинки)

Отвечают на вопросы, называют большого медведя и маленьких медвежат, называют животных которые еще живут в лесу.

Развивается словесно-логическое мышление.

Запоминают слова, развивают память.

Воспитатель сообщает детям, что медведи с собой из леса принесли шишки.

Интересуется у детей, сколько шишек в корзине.

Предлагает детям взять по одной шишке.

Спрашивает у детей сколько шишек в корзине, сколько в руке.

Отвечают на вопросы.

Дети называют сколько шишек, объясняя свой выбор.

Развивается словесно-логическое мышление.

Воспитатель сообщает, что медведи хотят с ними поиграть.

П./и: «У медведя во бору»

Выполняют движения согласно тексту.

Запоминают слова, развивают память.

 

Улучшают настроение.

Воспитатель сообщает детям, что когда Мишки шли из леса по мостику, он сломался, предлагает починить мостик подобрать кирпичики по размеру, по цвету, чтобы были такие же.

Дети выполняют постройку, согласно заданиям воспитателя

Развивают моторику, закрепляют цвета, форму.

Рефлексия: Медведи благодарят детей и прощаются с ребятами. Воспитатель спрашивает, как медведь рычит? Как называется домик медведя? Давайте вспомним из каких фигур мы делали мостик, каким они цветом?

Дети рассуждают, отвечают на вопросы.

Закрепляют пройденный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЗИМА» - «В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме «Зима» - «В гости к Ёлочке»Авторский проект Васильевой Натальи ВладимировныВоспитателя ГБ...

План-конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Бусы для мамы"

Цель данного занятия научить ребёнка собирать бусы, закрепить названия четырёх основных цветов, научить делать постройку по образцу, обучить рисованию палочками, развивать мелкую моторику (пальчиковые...

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Птичка в гостях у детей"

В конспекте представлен материал о нетрадиционной технологии рисования пальчиком для детей раннего возраста....

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме «В гости к нам пришла Весна»

Конспект непрерывной образовательной деятельности               в группе раннего возраста                по теме &l...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка с Осенью» Тема недели: «Осень золотая в гости к нам пришла»

      План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка с Осенью»        Тема недели: &la...