Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Дружная семейка" первая младшая группа общеразвивающей направленности.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД для детей раннего возраста "Дружная семейка" (домашние птицы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_druzhnaya_semeyka.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района
Санкт-Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности с детьми
«Дружная семейка»
Первая младшая группа общеразвивающей направленности
Воспитатель: Одегова Е. Н.
Санкт-Петербург
2021 год
Образовательные задачи
- знакомить детей с понятием семья
- формировать у детей первичные представления о домашних птицах
- формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивающие задачи
- развивать связную речь детей
- развивать у детей зрительно – слуховое восприятие
- знакомить детей с русским народным фольклором
- упражнять детей в звукоподражании голосам домашних птиц.
Воспитательные задачи
- воспитывать доброжелательность и отзывчивость,
- интерес к окружающему миру.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)
Материалы и оборудование: Игрушки петушка и курочки, ширма, пшено, тарелочки для пшена, фонограмма с записью голоса петушка.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Звучит фонограмма – запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу! »
Воспитатель: Ребята, кто это кричит? Кто к нам в гости спешит?
Ответы детей.
(Достает из-за ширмы игрушечного петушка)
Воспитатель: Правильно, ребята. Это Петушок.
2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)
Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
Наш петушок поет, к себе курочек зовет.
Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)
Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.
Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)
Ответы детей.
Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
А как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они-семья.
3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять… »
Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.
Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
КО-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Зернышки ищите.
4. Заключение.
Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает пшено). Возьмем пальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-цып-цып».
Воспитатель: Молодцы. Вам понравилось играть с петушком и его семьёй?
Кто вам понравился больше всех?
Ответы детей.
Воспитатель: Позовём ещё к нам в гости петушка, курочку и цыплят?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» группы общеразвивающей направленности детей 5-6 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
Конспект занятия, интеллектуальной игры по математическому развитию....
Методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Грибы и ягоды» с использованием здоровьесберегющих технологий.
В конспекте представлены цель, задачи, ход непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы на тему: "Грибы и ягоды"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по направлению физическое развитие Тема: «Смелые мышки»
Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Представление своего опыта проведения НОД по физической культуре в групповом п...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности «Берегите свое здоровье» Подготовительная группа общеразвивающей направленности
Конспект НОД Берегите свое здоровье (подготовительная группа)...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему: "Символы России"
Методическая разработка направлена на формирование представлений у детей о символах России....
Методическая разработка "Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Быстрые дельфины»"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в средней группе общеразвивающей направленности по теме «Разные рыбки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в средней группе общеразвивающей направленностипо теме «Разные рыбки»...