Авторская дидактическая игра "Подбери форму и цвет"
учебно-методический материал (средняя группа)
Авторская дидактическая игра "Подбери форму и цвет". Инструкция для игры к видио файлу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 комбинированного вида»
Авторская дидактическая игра по математическому развитию в средней группе
«Подбери форму и цвет».
Разработала воспитатель
высшей квалификационной
категории Ермакова Н.В.
г.Ефремов 2021г.
Цель: учить находить предметы в форме: овала, круга, квадрата, прямоугольника, называть форму и цвет.
Задачи: развивать сенсорное и тактильное ощущение, выбирать на ощупь заданные предметы и называть форму и цвет. Продолжать учить детей рассматривать картинки, находить и называть геометрические фигуры. Уметь собирать из геометрических фигур конструкцию по картинке. Развивать мелкую моторику рук. Учить сравнивать предметы по форме и цвету, находить отличия, сходства.
Описание: игра по математическому развитию в средней группе состоит из: чудо-мешочка в котором находится бросовый материал (фасоль, кубик, колесо от игрушки, шарик и др.); набор картинок, состоящих из геометрических фигур; набор геометрических фигур разного цвета и размера.
Инструкция к применению:
1. «Чудо мешочек». Воспитатель предлагает детям поиграть в чудо-мешочек. Задает задание, найти определенный предмет в мешочке. Ребенок выбирает на ощупь этот предмет, достает из мешочка, называет форму, цвет и фактуру.
2. «Картинки из геометрических фигур». Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, дети выбирают одну из картинок и называют форму и цвет.
3. «Конструкция по картинке». Воспитатель предлагает детям рассмотреть набор из геометрических фигур и собрать конструкцию по картинке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/04/picture-901173-1488628799.jpg)
НОД «Игры-занятия с дидактическим материалом» (форма-цвет) в первой младшей группе. Закрепление.
Программное содержание.Речевое общение.Цель: повторение названий круг, квадрат, треугольник. Закрепление знаний основных цветов : красный, синий, желтый, зеленый.Задачи:обучающие: Учить строить ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/19/picture-998216-1687192343.jpg)
Авторское дидактическое пособие по развитию речи "Говорящие цветы"
Каждый педагог создаёт пособия, которые подходят для решения какой-либо педагогической или коррекционной задачи, возникающей в процессе работы именно этого педагога. Развитие речи - процесс сложный мн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/27/picture-1025421-1522110042.jpg)
Авторское дидактическое пособие к серии игр по цветовосприятию «Птичьи гнезда» (от 2-7 лет). По развитию восприятия основных и производных цветов, их оттенков.
Авторское дидактическое пособие к серии игр по цветовосприятию «Птичьи гнезда» (от 2-7 лет). По развитию восприятия основных и производных цветов, их оттенков....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/16/picture-939486-1502882570.jpg)
Авторское дидактическое пособие по развитию речи "Говорящие цветы"
Каждый педагог создаёт пособия, которые подходят для решения какой-либо педагогической или коррекционной задачи, возникающей в процессе работы именно этого педагога. Развитие речи - процесс сложный мн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/20/picture-1019482-1692516465.jpg)
Авторское дидактическое пособие по развитию речи "Говорящие цветы"
Каждый педагог создаёт пособия, которые подходят для решения какой-либо педагогической или коррекционной задачи, возникающей в процессе работы именно этого педагога. Развитие речи - процесс сложный мн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-723962-1704989130.jpg)
Авторская разработка дидактического пособия "Закрепление основных цветов с помощью подручных материалов"
Закрепление основных цветов с помощью фрутокрышек...